Quote:
Originally Posted by Altal
Есть, но ощущение новизны от всего этого быстро теряется.
Ну вот видишь, то есть разницы между сезоном и внесезоном нет. А какой там у тебя ощущение теряется это не важно. Я про очевидные вещи. Вот в пое очевидно на лиге новая игровая механика, которой нет в стандартном режиме. Вот это очевидное ощущение новизны
Quote:
Originally Posted by Altal
А что такое общее количество? сколько копий продали? - для ммо это только половина дела, не менее важно сколько еще будет подписку проплачивать, а в идеале еще и услуги покупать и маунтопетов в шопе.
Общее кол-во - кол-во игроков и по сей день. То есть если на релизе в игру играл миллион, а через год 1 человек, то это не круто. А продажи тут показывают картину лишь для разрабов, ибо бабло пошло им.
Quote:
Originally Posted by Altal
На счет кучи игроков в диабло тут такой момент: очень небольшой % из этой кучи готов играть дальше сюжетки(на нормале), на эту тему официальную инфографику выкидывали.
О, ну раз выкладывали, тебе не составит труда это пруфануть.
Quote:
Originally Posted by Altal
А уж тех кто готов фармить игру месяцами и того меньше, меня хватает на месяц игры максимум, обычно недели две-три в новом сезоне и переключится на чтонибудь иное, точно так же было с д1, потом с д2, с д3 и другими диаблоидами.
Все зависит от контента. Если бы его после сюжетки вообще не было, а сюжетка заканчивалась за пару дней, то эти пару дней и играли бы.
Но тут и идет принципиальное отличие пое от д3. Вот взять пое. Начинается новый сезон. Большая часть людей играет ~месяц о чем и говорят графики онлайна. Но через 3 месяца со старта новой лиге, выпускают еще одну, с новым контентом (а через более длительные промежутки, выпускают еще и аддон, вот как сейчас будет через месяц, вместе с лигой). То есть люди вернуться, ведь будет новый контент, а значит новый интерес.
А теперь возьми 2 сезона д3. Поиграли люди в один некоторое время, потом сделали перерыв, потом начался новый сезон. Вопрос. Зачем им идти в этот сезон. Что такого кардинально нового он привнесет, чтобы дать интерес на более менее продолжительное время?
Quote:
Originally Posted by Altal
Немало игроков так и играет, на старте аддона, а потом оплачивают подписку на каждом крупном патче, когда новый контент завозят.
Дак это и очевидно. Поэтому вов топ мморпг, из-за постоянного развития, пусть это и развитие не всем нравится, но это лучше чем играть в одно и то же годами.
Quote:
Originally Posted by Altal
Это изначально странное сравнение, к чему оно было?
Потому что это не мое сравнение было. Тут мне указывали, что диабло это
законченный продукт. Поэтому я и привел пример законченного продукта. Но д3 развивалась, но медленно и мало.
Quote:
Originally Posted by Altal
Не стоит забывать что на поддержание серверов, зарплату работникам, и тд тоже уходят деньги. Другой вопрос почему они отменили второе дополнение и не поддерживали диаблу за счет других, более доходных, проектов - а тут уже скорее жадная рука активижна прослеживается, ну этот фейл никто наверное и не отрицает.
Да есть у них деньги. Продажа игры, продажа аддона, продажа некроманта. Просто зачем тратить, если можно не тратить.