Для входа на форум нажмите здесь
Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 02.11.2019, 21:52
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Вы также говорите за всех со своим пое.
Old 02.11.2019, 21:58
Originally Posted by с3м:
Пруф на это скинь пожалуйста.




И вот на это тоже.

Ты же не балабол и не будешь говорить за всех, не имея каких-либо доказательств, правда?
Считай это оценочным суждением. Сути это не меняет. Диабло 3 совокупно продалась в 60 лямов или скок там копий. Ну и где все эти хардкорщики? В Доте 2? Почему они не в пое?
Old 02.11.2019, 22:05
Na$h's Avatar
Старожил
Join Date:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by e2f:
Пройти, погриндить шмоточки на персонажа, закрыть там ченить на найтмаре - это все что интересует 80% игроков.
Увы, но это так.
Я не против казуалов, но было бы хорошо, если бы разработчики научились разделять аудиторию, выделяя каждой из них отдельные сервера. Хочешь быстро пройти игру и чего-то пофармить ? Добро пожаловать на сервер, со скоростью прокачки x5 и дропом лута 500%. Хочешь нормальной игры - начинай на нормальном сервере, с нормальными рейтами. А хочешь хардкорной игры - выбирай хардкорный сервер, с повышенной сложностью и низкими рейтами дропа.

То же самое нужно предусмотреть и в литературе. Не осиливаешь "Война и Мир" Толстого ? Специально для тебя выпущено издание на 50 страниц, с картинками, в виде комиксов.

А сейчас получается, что создаётся некий условный игровой проект, изначально рассчитанный на "задротов", в него начинают играть казуалы, которые со временем начинают ныть, и разработчики, идя у них на поводу, упрощают проект. А так и казуалы, и задроты были бы довольны, выбирая нужный сервер, да и разработчики охватили бы большую аудиторию, не упрощая хорошую и сложную игру в угоду школьникам казуалам.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by e2f:
Считай это оценочным суждением. Сути это не меняет. Диабло 3 совокупно продалась в 60 лямов или скок там копий. Ну и где все эти хардкорщики? В Доте 2? Почему они не в пое?
Много раз поднималась тема о количестве проданных копий D3. Уже давно выяснили, что это не всегда является объективным фактором качества игры. Большая часть продаж D3 обусловлена хайпом и наживой за счёт раскрученной торговой марки, за счёт обманутых ожиданий фанатов.

Что касается PoE, то в данный момент это единственная серьёзная игра в своём жанре, на которую стоит тратить время.
Last edited by Na$h; 02.11.2019 at 22:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.11.2019, 22:08
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by ksof:
во время Q&A один из продюсеров игры прямым текстом сказал, что они хотят упростить систему характеристик и сделать игру более доступной.
да за 2+ года разработки им еще навайнят и тебе мильен разных стат запилят. а может игру вообще отменят
Old 02.11.2019, 22:10
Originally Posted by Na$h:
Увы, но это так.
Я не против казуалов, но было бы хорошо, если бы разработчики научились разделять аудиторию, выделяя каждой из них отдельные сервера. Хочешь быстро пройти игру и чего-то пофармить ? Добро пожаловать на сервер, со скоростью прокачки x5 и дропом лута 500%. Хочешь нормальной игры - начинай на нормальном сервере, с нормальными рейтами. А хочешь хардкорной игры - выбирай хардкорный сервер, с повышенной сложностью и низкими рейтами дропа.

То же самое нужно предусмотреть и в литературе. Не осиливаешь "Война и Мир" Толстого ? Специально для тебя выпущено издание на 50 страниц, с картинками, в виде комиксов.

А сейчас получается, что создаётся некий условный игровой проект, изначально рассчитанный на "задротов", в него начинают играть казуалы, которые со временем начинают ныть, и разработчики, идя у них на поводу, упрощают проект. А так и казуалы, и задроты были бы довольны, выбирая нужный сервер, да и разработчики охватили бы большую аудиторию, не упрощая хорошую и сложную игру в угоду школьникам казуалам.
Зачем 500% дроп, лучше что бы сразу при входе давался топ лет и ачивки на убийство всех боссов на найтмаре. Мы же казуалы, мы же в игры не играем
Отличие казуалов от хардкорной аудитории в том, что первые не готовы тратить годы на одну игру. Деньги приносят первые, а комьюнити состоит в основном из вторых. По мне, так нужна золотая середина в игре. Если будет засилье первых, получится Д3, если вторых ПОЕ.
Но казуалом быть проще, тебе изначально от игры не нужно тонны контента на протяжении столетий.
Old 02.11.2019, 22:11
Рептилоид аннунак's Avatar
Идеальный хозяин
Join Date:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Ух какой накал обсуждения. Пока только визуальная составляющая нравится и даже очень. Посмотрим что будет далече.
Old 02.11.2019, 22:13
Originally Posted by Na$h:
Увы, но это так.
Я не против казуалов, но было бы хорошо, если бы разработчики научились разделять аудиторию, выделяя каждой из них отдельные сервера. Хочешь быстро пройти игру и чего-то пофармить ? Добро пожаловать на сервер, со скоростью прокачки x5 и дропом лута 500%. Хочешь нормальной игры - начинай на нормальном сервере, с нормальными рейтами. А хочешь хардкорной игры - выбирай хардкорный сервер, с повышенной сложностью и низкими рейтами дропа.

То же самое нужно предусмотреть и в литературе. Не осиливаешь "Война и Мир" Толстого ? Специально для тебя выпущено издание на 50 страниц, с картинками, в виде комиксов.

А сейчас получается, что создаётся некий условный игровой проект, изначально рассчитанный на "задротов", в него начинают играть казуалы, которые со временем начинают ныть, и разработчики, идя у них на поводу, упрощают проект. А так и казуалы, и задроты были бы довольны, выбирая нужный сервер, да и разработчики охватили бы большую аудиторию, не упрощая хорошую и сложную игру в угоду школьникам казуалам.

Добавлено через 4 минуты


Много раз поднималась тема о количестве проданных копий D3. Уже давно выяснили, что это не всегда является объективным фактором качества игры. Большая часть продаж D3 обусловлена хайпом и наживой за счёт раскрученной торговой марки, за счёт обманутых ожиданий фанатов.

Что касается PoE, то в данный момент это единственная серьёзная игра в своём жанре, на которую стоит тратить время.
Продажи не связаны с качеством, продажи связаны с успехом.
А что бы говорить о "качестве", надо сперва определить критерии этого самого "качества" и вот на этом вы все посыпетесь. Потому что внезапно выясниться, что качество у вас у всех разное)
Old 02.11.2019, 22:14
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Chaosstyle:
Через 13 дней анонс ПоЕ 4.0 и тогда разверзнутся форумы и сойдутся в смертельном диванном бою поефаны и дьяблофаны.
яхз, что там должно произойти, чтоб люди, которые не могут играть в это пое, внезапно втянулись. я 400 часов наиграл периодическими врывами в лиги, игру так и не прошел, ибо никакой инфы в инете не смотрел, билды не копировал, ни одной шмотки у других игроков не купил. и больше абсолютно никакого желания играть в это нету
а диабла для всех
Old 02.11.2019, 22:20
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by с3м:
Почему не в диабло 3?
Ответ прост - нет контента.
Нормальная судьба для Б2П продукта. Наиграть много часов и забить.

"Our arrows will close the sun"(с)
Old 02.11.2019, 22:33
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Yukkuri:
да за 2+ года разработки им еще навайнят и тебе мильен разных стат запилят. а может игру вообще отменят
да хуй че вайнят у них джефф каплан до сих пор работает, который слушает гнилой вайн на гнилых форумах и портит игру для 90% плеербазы, а потом на близконе заявляются какая у них успешная игра и какие они молодцы со своим балансом, отбросы ебаные.

у близов политика всегда была хапнуть казуальную базу, а сейчас как и все остальные большие игроделы, они возвели это в абсолют. близы как всегда смотрят на актуальные тренды и что продается и делают так же, только типа качественнее. как бы доступная информация больше намекает, что вместо классической арпг, которая у вас в мокрых фантазиях будет современный лутер шутер с упрощенными статами и сессионными активностями типа данжей, рейдов и дейликов.


Только я после ГВ2 еще ни одной сессионки не видел, которая могла бы предложить комфортный геймплей на каждый вечер в течение продолжительного срока. Я по сути только в монхане провел 170часов и еще столько же в айсборне проведу.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by shadowzz:
Нормальная судьба для Б2П продукта. Наиграть много часов и забить.
Но это не делает игру хорошей АРПГ. Хорошая АРПГ в возможности играть продолжительное количество времени и получать от этого фан. В диабло 2 так можно было делать. Диабло 3 - это 40 часов геймплея на хардкоре, который заканчивается после 1 акта.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Last edited by ksof; 02.11.2019 at 22:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.11.2019, 22:37
Originally Posted by с3м:
Да, нормальная. Но есть люди которым проект нравится и они с радостью поиграли бы в него еще. Но с какими-то нововведениями, а не в тоже самое.




Чьи ваши?




Чей ваш? Кто вы? Может хватит балаболить про то, что я не говорил?
Тогда не квоть меня
Тут чел писал про 250к онлайна в пое, ты влез в диалог. Если ты хотел написать что я балабол, потому что нет пруфов про "все" то тв молодец и дело своё сделал. Теперь я не буду без справок, в разговоре употреблять слово "все". Можешь пойти до*баться своей тупорылой х*етой до кого-нибудь другого. Уверен тут ещё кто-то употреблял слово "все"
Old 02.11.2019, 22:40
Hanks's Avatar
Знаток
Join Date:
19.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Текстуры какие-то влажные, как в PoE. Маслицем намазали?
И почему не показали чернокожего паладина мусульманина?
Old 02.11.2019, 22:43
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
чот нашего казуального близбоя порвало

Originally Posted by kamaelf:
у меня три диплома
Originally Posted by darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Old 02.11.2019, 22:43
Na$h's Avatar
Старожил
Join Date:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by e2f:
Но казуалом быть проще, тебе изначально от игры не нужно тонны контента на протяжении столетий.
Понимаешь, в чём тут дело...
Когда рождается тот или иной проект, когда рождается история, это происходит по определённым правилам. И у каждой истории свои уникальные правила. Когда эти правила начинают меняться в угоду определённой аудитории, история утрачивает свою самобытность, свою уникальность, потому что изначально она такой не задумывалась.

Казуал - это как адепт, ворвавшийся в чужой монастырь со своим уставом. Его там никто не ждал, его туда никто не звал, но он всюду пытается навязать всем свою точку зрения. Я не против казуалов, как таковых, но я против того, что казуалы врываются в хардкорные проекты, и своей массой оказывают давление на разработчиков, следствием чего проект упрощается, и история перестаёт быть интересной для той аудитории, для которой она разрабатывалась изначально.

Потому я и предложил компромиссный вариант с одной историей, но разными серверами, для разной аудитории.

Что касается твой фразы "Казуалом быть проще", то это так. Скажу прямо, дураком тоже быть проще. Дурак мало чем интересуется, мало что понимает, и по-своему счастлив.
Old 02.11.2019, 22:43
CrazyJunkie's Avatar
Мастер
Join Date:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by e2f:
Тогда не квоть меня
Тут чел писал про 250к онлайна в пое.
200к на каждой лиге практически есть пик совокупно стим+обычный клиент.
Странно что у тебя на это подгорает,вроде как обычные цифры давно +- стабильные.
И главное не с потолка.
Когда 4.0 выйдет так там и все 300к будет.

Выше почитал ответы - чет одно горение,никаких внятных аргументов ни за то ни за другое,вроде как просто обсуждение шло,дальше думаю можно с тобой не о чем не говорить.

Originally Posted by _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Originally Posted by Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Originally Posted by с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Old 02.11.2019, 22:50
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Na$h:
Казуал - это как адепт, ворвавшийся в чужой монастырь со своим уставом. Его там никто не ждал, его туда никто не звал, но он всюду пытается навязать всем свою точку зрения. Я не против казуалов, как таковых, но я против того, что казуалы врываются в хардкорные проекты, и своей массой оказывают давление на разработчиков, следствием чего проект упрощается, и история перестаёт быть интересной для той аудитории, для которой она разрабатывалась изначально.

Потому я и предложил компромиссный вариант с одной историей, но разными серверами, для разной аудитории.

Смешной, не будет больше такого. Посмотри на крупные форумы по какой схеме выстраивается общение. Все хардкорные коммьюнити настоящих фанатов тех или иных вещей просто давят казуалы и убивают любые дискуссии. В интернете сейчас слышимое большинство - это казуалы, которые сидят на своих офисных работах и срут в интернете с утра до вечера своим гнилым мнением. И компьютерные игры от этого страдают в большей степени. Овервотч уже 5 год балансится по нытью придурков на реддите и форуме близзард, которые в игре проводят 2 часа в неделю.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 02.11.2019, 22:54
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Так ребята топят за свой устаревший Пое из 2005, когда там Титан Квест выходил?
Геймплейно ничего не менялось вообще. Корейцы хоть первые кто взялись за головы и вывели на новый уровень изометрию за счёт Лост Арка. Сейчас хоть Близзы ещё подхватят идею с онлайном и динамичной боевочкой, да нормальной стилизацией без Аниме.

Челики с Пое всё продолжат месить свой говно в пещерах и хер пойми каких говенных локах и кор механикой из 2005.


Old 02.11.2019, 22:58
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by e2f:
Д4 вы всеравно купите
Ага, я вот лично куплю и пройду потому что это продолжение игры из детства и мне интересен сюжет.

Но как избадpoчильня/игра-сервис Диабло уже давным давно проигрывает своим конкурентам и ПОЕ действительно сейчас на первом месте.
Ну реально это уже не то... 3я часть это игра-фансервис для тех кто в первую и вторую части играл.
D4 из за обещанной онлайн составляющей может хватит на дольше чем на одно прохождение ради сюжета. Я надеюсь.
Old 02.11.2019, 23:00
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
перевод в трансляции близзкона писец. просто нихрена не понимаю, на английском и то больше поймешь небось
нормас, что будет войс чат.
будет лега, убирающая кд с телепорта сорки, но телепортящая в рандом место
а вот рунные слова чет как-то не особо доставили. пока слишком мало инфы. сомневаюсь, что они ограничатся системой: руна "когда прок" + руна "что прок".
Old 02.11.2019, 23:01
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Na$h:
Казуал - это как адепт, ворвавшийся в чужой монастырь со своим уставом. Его там никто не ждал, его туда никто не звал, но он всюду пытается навязать всем свою точку зрения. Я не против казуалов, как таковых, но я против того, что казуалы врываются в хардкорные проекты, и своей массой оказывают давление на разработчиков, следствием чего проект упрощается, и история перестаёт быть интересной для той аудитории, для которой она разрабатывалась изначально.
Казуал - это кролик, который не только ценный мех, но и килограммы легкоусвояемых дролларов. Они не могут влиять на разработчиков. На разработчиков зато могут влиять маркетологи, менеджмент и инвесторы, которые любят кроличьи шкурки и доллары.

Игры создаются для денег. И если в какой-то момент разработчик решает менять игру для расширения продаж игрокам с иными вкусами и запросами, то это потому, что изначальная илитная целевая аудитория слишком крошечная, чтобы дать разработчикам и их работодателю нужное количество денежных знаков. Ничего личного. Просто бизнес. Хардкорщики - очень узкая ниша. А инвесторам хочется новый Гольфстрим-5.
Old 02.11.2019, 23:02
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Будут рунные слова

Нормал, синька, рарки шмотки только для начальной прокачки

"Our arrows will close the sun"(с)
Old 02.11.2019, 23:04
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by shadowzz:
Будут рунные слова
так это система
Originally Posted by Yukkuri:
руна "когда прок" + руна "что прок"
в д2 рунные слова были не такие ограниченные.
ну и надеюсь, как и в д2, будут рунные слова, крафтящие итемы уровня легендарок.
Old 02.11.2019, 23:06
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Yukkuri:
на английском и то больше поймешь небось
Да, я не покупал билет но во время церемонии открытия включив русский язык сразу же вернул английский.
Женщина там была настолько вымотана что не только коверкала слова но и пропускала целые фразы. Как пример фраза "сейчас доступно 3 персонажа но планируется 5ть" (не дословно) была вообще пропущена.
Ну и 2 звуковые дорожки (англ и ру) сливаются воедино и превращаются в кашу.
Old 02.11.2019, 23:06
Na$h's Avatar
Старожил
Join Date:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Bladesinger:
Хардкорщики - очень узкая ниша. А инвесторам хочется новый Гольфстрим-5.
Я и пишу, что сервера для разных аудиторий решили бы проблему хардкорщиков и казуалов. Все были бы только в плюсе, включая разработчиков и инвесторов.
Old 02.11.2019, 23:08
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Na$h:
Я и пишу, что сервера для разных аудиторий решили бы проблему хардкорщиков и казуалов. Все были бы только в плюсе, включая разработчиков и инвесторов.
А зачем? Ну, это же инфраструктура, работа кодеров - это все деньги. Зачем их тратить? Продаджи от этого ведь не изменятся, и так все купят.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off