Для входа на форум нажмите здесь
Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 04.11.2019, 08:09
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Tetros:
бессмертную игру на долгие годы я в общем то и не жду.
Это самое выгодное для близзард, продать короткую бесперспективную игру за 2000.
Originally Posted by Tetros:
Главное интересную компанию с норм сюжетом
Возникает только забавный вопрос, где ты ее в Д3 нашел?)
Originally Posted by Tetros:
хотя как по мне она уже сейчас смотрится шикарно.
Эффекты от заклинаний сорки вобще бомба, такое ощущение что их делал 5 класник в депрессии.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 04.11.2019, 08:50
4pss's Avatar
Фанат
Join Date:
29.08.2012
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Skuchniy:
Эффекты от заклинаний сорки вобще бомба, такое ощущение что их делал 5 класник в депрессии.
Ну как нука, покажите мне таких пятиклассников :

Old 04.11.2019, 08:56
Tetros's Avatar
Гуру
Join Date:
17.10.2006
Признанный автор
Issue reason: Описание талантов Паладина в WoW
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Skuchniy:
Это самое выгодное для близзард, продать короткую бесперспективную игру за 2000.
Меня наоборот умиляют, что люди требуют от игры за за 2к поддержки 10 лет. Почему то от игр других контор такого не требуют. Кстати они планировали поддержку игры за счёт средств с аука за реал, но игроки подняли такой вой что лавочку прикрыли.
Я как раз из тех миллионов игроков что в своё время покупали StarCraft 2 ради компании, а в мультиплеер даже не сувались.

Originally Posted by Skuchniy:
Возникает только забавный вопрос, где ты ее в Д3 нашел?)
Мне компания д3 понравилась, крутой поворот с леей удивил, а её судьба вызвала сочувствие.
Originally Posted by Skuchniy:
Эффекты от заклинаний сорки вобще бомба, такое ощущение что их делал 5 класник в депрессии.
Да уж явно лучше того светопредставления что я вижу в других играх. Я вообще хочу ещё более спокойные и реалистичные(если к магии это вообще можно сказать) заклинания. Скажем метеор с неба бьётся без гигантского взрыва а просто булыжник, осколки и ударная волна, словно это реальный метеорит упал. Разве не за чрезмерную яркость ругали д3, вот пожалуйста - мрачная и серая д4 с умеренными эффектами.
Old 04.11.2019, 09:21
4pss's Avatar
Фанат
Join Date:
29.08.2012
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Еще анимашка для тех кто сумневается в качестве анимаций



Добавлено через 2 минуты
Мне кажется надо быть слепым полностью, чтобы не разглядеть высочайший скилл аниматоров и художников.
Last edited by 4pss; 04.11.2019 at 09:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2019, 10:07
Originally Posted by grasshoper:
Ага, скажи это мне, челу который наиграл а баттленете на хардкое в Д2 хз скока часов. А потом наиграл в ПоЕ наверно уже не меньше. А Д3 с инветарем раскрашенным под волнистого попугайчика и геймплеем слоупочным типа битва с 5ю мобами в узкой кишке идет лесом в жо.
Говорю:
Чувак, если тебе надоело есть стейки в дорогом ресторане и ты ушёл есть разнообразную шавуху с бомжами на вокзале, то я очень рад за тебя! Но не мог бы ты держаться подальше, от тебя воняет
Old 04.11.2019, 11:08
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Есть один момент с интервью разработчиков, которого в принципе уже достаточно.
"Это атака и защита и аффикс, атака это как нанесенный урон... мы решили упростить математический вычисления для игроков".

Диабло идет по пути героев меча и магии, чекайте.


Тут очень правильно заметили, что хардкор и потраченные часы - это разные вещи.
Вы убиваете 1000000 мобов в ММОРПГ (чтобы поднять один уровень), каждый из которых вам ничего не может сделать. У вас даже вставлена спичка в клавиатуру, чтобы одна клавиша все время была зажата, потому что задрало ее нажимать. Это типичные потраченные часы.

Другая ситуация. Вы выходите из города, и первый же чертик 1лвл с первого же удара сносит вам полхп. Вы понимаете, что чтобы его убить, надо аккуратно ударить раз, отбежать, забежать в город полечиться, вернутся, попробовать ударить еще.. Или бежать, уворачиваясь от сходящихся мобов, чтобы где-нибудь открыть ящик в надежде найти хоть ржавый нож... Это хардкор.

Да, в хардкоре тоже уйдет немало времени, чтобы пройти игру. Но вы обязаны быть вовлечены, вы обязаны все время что-то придумывать, поэтому время тратится интересно.

В Д4, уже совершенно очевидно, никакого хардкора не будет. Там вообще похоже никакой работы мысли не понадобится.
Old 04.11.2019, 11:53
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by 4pss:
Еще анимашка для тех кто сумневается в качестве анимаций



Добавлено через 2 минуты
Мне кажется надо быть слепым полностью, чтобы не разглядеть высочайший скилл аниматоров и художников.
Даже такой ненавистник метелицы как я, согласится с тем, что художники у них лучшие, однако, конкретно вот эти "молнии" выглядят как говно.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 04.11.2019, 11:56
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by slegach:
В Д4, уже совершенно очевидно, никакого хардкора не будет. Там вообще похоже никакой работы мысли не понадобится.
Совершенно очевидно, по по альфа роликам, с начальными локациями, нормал сложности?

Ты уже успел поиграть в хардкор режиме, зафармив данж с кучей аффиксов, делающих мобов опаснее в разы?

"Our arrows will close the sun"(с)
Old 04.11.2019, 12:01
From Sky's Avatar
Предводитель
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Tetros:
Сравнивать с Lost Ark
думал поиграть в него за монаха, думал там будет такой суровый братюня с посох или просто валить всех кулаками и горлянкой мина, с четками и в халате. а там какая-то баба непоняная. закрыл игру

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Old 04.11.2019, 12:04
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by slegach:
Другая ситуация. Вы выходите из города, и первый же чертик 1лвл с первого же удара сносит вам полхп. Вы понимаете, что чтобы его убить, надо аккуратно ударить раз, отбежать, забежать в город полечиться, вернутся, попробовать ударить еще.. Или бежать, уворачиваясь от сходящихся мобов, чтобы где-нибудь открыть ящик в надежде найти хоть ржавый нож... Это хардкор.
Лол, а еще есть просто галочка в настройках всех Дьябл, убили чара и все...
и будет это не одинокий обычный моб у города, а два - три пака вместе с другой швалью,
которые завалят все АОЕ уроном, ставя стенки, заливая кислотой,
станя морозом и раскидывая добрые лучики которые на "пол карты" жгут,
ну да и на фоне всей этой радости конечно 20 - 30 монстров, каждый из которых пробивает тебя с пары ударов

з.ы. Прошедшие демку D3 писали, казуальство мобы, слабые чар бессмертен... а в игре на капе, раз и все не так, легко и весело, вот пример как Крип добегался
, не успел ржавый ножик подобрать

"Our arrows will close the sun"(с)
Old 04.11.2019, 12:06
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Skuchniy:
В Д4 будет та же система видимо) Ибо будет никий обмен, значит игроки быстро соорудят сайт с обьявлениями. Или будут менять на руны как в Д2. Только вместо лобби будут вероятно в друзья добавлять по батлу.



Ну естественно, она же не совпадает с твоим мнением.


Чем они отличаются?) Чем отличается замок от оплота? В смысле не картинками существ.


Большая если тебе хочется 1клеточного геймплея зачем тебе новая игра в добавок к старой?
Я помню что ли чем они отличаются? Я играл в нее еще будучи школьником сколько там лет назад 20?)
Тогда мне всё отличалось, я не сравнивал характеристики монстров разных замков
Судя по https://homm3sod.ru/units/#oplot там разные абилки у монстров были как минимум. Дракон бьёт на несколько клеток, а архангелы ресают. Эльфийские лучняки дамажат больше, но меньше хп итд


Old 04.11.2019, 12:07
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by 4pss:
Мне кажется надо быть слепым полностью, чтобы не разглядеть высочайший скилл аниматоров и художников.
Лол, и чего тебе не нравится? Персонаж анимирован нормально. Эффектов от заклинаний мало, чтобы было видно, что происходит на экране. Раз так сделали, значит хотят сделать бой более тактическим. Если делать много спецэффектов, то ничего не видно и бой становится неконтроллируемым.

Добавлено через 15 секунд
Диванные аниматоры нашлись тут.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 04.11.2019 at 12:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2019, 12:14
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by slegach:
Другая ситуация. Вы выходите из города, и первый же чертик 1лвл с первого же удара сносит вам полхп. Вы понимаете, что чтобы его убить, надо аккуратно ударить раз, отбежать, забежать в город полечиться, вернутся, попробовать ударить еще.. Или бежать, уворачиваясь от сходящихся мобов, чтобы где-нибудь открыть ящик в надежде найти хоть ржавый нож... Это хардкор.
Нет. Это затягивание времени игры за счет долгого ковыряния одного моба и пробежек за лечением.
Хардкор это когда встречаются 3 мобца, один аоешит, другой контролит, третий хилит их обоих и спавнит толпы аддов. И каким бы ты ни был загиренным, если они тебя словят, ты в жопе. Потомв надо придумать как их законтрить и разложить. Придумал - нажал - изи убил. Не придумал - не смог нажать - изи соснул.
В 3ей диабле такие ситуации случались. Есть основания полагать, что встретятся и здесь.
Originally Posted by shadowzz:
Лол, а еще есть просто галочка в настройках всех Дьябл, убили чара и все...
и будет это не одинокий обычный моб у города, а два - три пака вместе с другой швалью,
которые завалят все АОЕ уроном, ставя стенки, заливая кислотой,
станя морозом и раскидывая добрые лучики которые на "пол карты" жгут,
ну да и на фоне всей этой радости конечно 20 - 30 монстров, каждый из которых пробивает тебя с пары ударов
Вот да. Как то так.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 04.11.2019, 12:22
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by SnakePlissken:
Во вторых, при ауке за две валюты голда и реал - никому не нужна голда, все ставят за реал, даже откровенный мусор
Подобное было в МУ леджент.
В Д3 аукционе это относительно побороли, установив лимит на лот в аукционе в 100 баксов не помню точно, давно ет уже было. В итоге самые лучшие вещи не было вообще смысла выставлять на ирл аукцион (оружки с заоблачным показателем дпс или те же кольца прокнувшие на мейнстат + крит атаку + крит урон + скорость атаки и пр, в общем то, за что ценители готовы отдать куда больше сотки бакинских), так как их стоимость обычно составляла куда больше и их уже выставляли на обычный аукцион за сотни миллионов, а потом и миллиарды голды. А вообще проще им было не вводить ирл аук вообще, оставив только аукцион за голду + возможность трейда голды через аукцион, этих двух опций хватало за глаза и ирл аукцион был бесполезным довеском.
Old 04.11.2019, 12:25
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by 4pss:
Ну как нука, покажите мне таких пятиклассников :
Чел ну зачем так себя топить, еще огромную картинку прицепил с убогими по зрелищности эффектами.
Originally Posted by Tetros:
Меня наоборот умиляют, что люди требуют от игры за за 2к поддержки 10 лет.
Начать с того что не за 2к, а больше, потому что что то будут продавать после. Во 2х она продается не только на релизе но и после него. Неплохо бы часть дохода пустить на развитие игры, и нюхать детскую присыпку со стола а не с живот дорогих шлюх, переживется такой убыток.
Originally Posted by Tetros:
крутой поворот с леей удивил
Ну ты наверное ни смотрел ни 1го современного 8 бального сериала или не читал ни 1 топовой книги, раз этот поворот у тебя качественно интересный.
Originally Posted by Tetros:
Скажем метеор с неба бьётся без гигантского взрыва а просто булыжник
У тебя та же болезнь как в Докторе Хаусе в серии про отсутствие радости у людей как симптома. Обратись к врачам.
Originally Posted by 4pss:
Мне кажется надо быть слепым полностью, чтобы не разглядеть высочайший скилл аниматоров и художников.
Аниматоров из 5го класса 2007 года. Если лед просто блеклый его можно вытянуть эффектами, то молнии полная параша.
Originally Posted by Иллай:
Я помню что ли чем они отличаются?
Как можно помнить то чего нет? Правильный ответ - ничем кроме картинок.
Originally Posted by Иллай:
там разные абилки у монстров были как минимум.
Ну да, единорог может ослепить, а пегас снижает резист, отличия 3-4 маленьких набрать можно, для стратегической игры это позор. А эльфийские лучники мало того что стреляют 1 раз без грейда, что нам говорит что дизайнер игры идиот, они стреляю 2 раза так же как и лучники Замка после грейда.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 04.11.2019, 12:49
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Skuchniy:
Чел ну зачем так себя топить, еще огромную картинку прицепил с убогими по зрелищности эффектами.
Да нормальные эффекты хз чу ты к ним придрался так, сверхзрелищные эффекты наоборот при нонстоп спаме, особенно на ворлд боссах у тебя вызовут лишь острое желание выключить их вообще и развидеть происходящее, засим во всех корейских играх предусмотрена кнопочка скрыть всех персонажей. Посмотрим что будет в итоге. Пока смотрится терпимо, особенно для пре альфа версии игры.

Originally Posted by Skuchniy:
Начать с того что не за 2к, а больше, потому что что то будут продавать после. Во 2х она продается не только на релизе но и после него. Неплохо бы часть дохода пустить на развитие игры, и нюхать детскую присыпку со стола а не с живот дорогих шлюх, переживется такой убыток.
Ну как первый день родился, когда ты в последний раз д3, даже фулл пак за 2к видел, ессно после релиза она будет продаваться гораздо дешевле, а со временем стартовый пак будет выдаваться бесплатно и основная монетизация перельется на длц. И нет не могут, у них обязательства перед акционерами, вот если то, что они пустят в развитие приведет к получению серьезных прибылей то да, но при оригинальной монетизации д3 это было невозможно, д4 сразу будет разрабатываться как игра сервис об этом ни раз упоминалось, засим и развитие получит куда более качественное, деньги основа всего, они как кровь в организме жеж.
Old 04.11.2019, 13:00
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Skuchniy:
Чел ну зачем так себя топить, еще огромную картинку прицепил с убогими по зрелищности эффектами.


Начать с того что не за 2к, а больше, потому что что то будут продавать после. Во 2х она продается не только на релизе но и после него. Неплохо бы часть дохода пустить на развитие игры, и нюхать детскую присыпку со стола а не с живот дорогих шлюх, переживется такой убыток.

Ну ты наверное ни смотрел ни 1го современного 8 бального сериала или не читал ни 1 топовой книги, раз этот поворот у тебя качественно интересный.


У тебя та же болезнь как в Докторе Хаусе в серии про отсутствие радости у людей как симптома. Обратись к врачам.


Аниматоров из 5го класса 2007 года. Если лед просто блеклый его можно вытянуть эффектами, то молнии полная параша.


Как можно помнить то чего нет? Правильный ответ - ничем кроме картинок.


Ну да, единорог может ослепить, а пегас снижает резист, отличия 3-4 маленьких набрать можно, для стратегической игры это позор. А эльфийские лучники мало того что стреляют 1 раз без грейда, что нам говорит что дизайнер игры идиот, они стреляю 2 раза так же как и лучники Замка после грейда.
Ну разные абилки, разные скорости, разные ценники. Что ещё нужно то


Old 04.11.2019, 13:05
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
В д3 не надо было вводить аукцион за реал. Это подпортило репутацию компании. Второй момент - нужно было создавать способы, куда можно сливать голду. То есть у голды должна быть ценность сама по себе без аукциона. Например, это может быть энчант или реролл предметов. Иначе голда не выводится из игры и это приводит к инфляции.
Также хорошая идея сделать вещь торгуемой один раз. Это позволяет бороться с дефляцией. Но вообще близзард стоило больше поиграться с аукционом, чтобы понять, насколько это хороший инструмент.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 04.11.2019, 13:13
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by PipBoy:
В д3 не надо было вводить аукцион за реал. Это подпортило репутацию компании. Второй момент - нужно было создавать способы, куда можно сливать голду. То есть у голды должна быть ценность сама по себе без аукциона. Например, это может быть энчант или реролл предметов. Иначе голда не выводится из игры и это приводит к инфляции.
Также хорошая идея сделать вещь торгуемой один раз. Это позволяет бороться с дефляцией. Но вообще близзард стоило больше поиграться с аукционом, чтобы понять, насколько это хороший инструмент.
Это ключевое на самом деле, если хотите здоровой экономики, сделайте игровую валюту востребованной и постоянно выводящейся из игры, позднее в д3 попытались это сделать за счет апа ключей + рерола шмоток, но довольно криво, бтв что бы кто про лост арк не говорил, но у корейцев как правило в плане игровой экономики все очень неплохо устроено.
Old 04.11.2019, 13:49
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by slegach:
Есть один момент с интервью разработчиков, которого в принципе уже достаточно.
"Это атака и защита и аффикс, атака это как нанесенный урон... мы решили упростить математический вычисления для игроков".
Казуализация игры от ААА разработчика для упрощения игры для большего круга человек, это же тебе инди разраб.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by eksaksudan:
А вообще проще им было не вводить ирл аук вообще, оставив только аукцион за голду + возможность трейда голды через аукцион, этих двух опций хватало за глаза и ирл аукцион был бесполезным довеском.
Аук убрали потому что смысл дьябло в гринде нужной шмотки ,а не ее покупки, поэтому и аук убрали и трейда почти нет и в д4 аука не будет.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Skuchniy:
Аниматоров из 5го класса 2007 года. Если лед просто блеклый
Еще один любитель азиатских перделок, если у тебя глаза не выпадают от яркости и количество эффектов на экране, то эффекты не очень) То что в Д4 в принципе сама цветовая схема темная, делать там супер яркие эффекты это как минимум странно.
Last edited by VladiT; 04.11.2019 at 13:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2019, 13:54
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by VladiT:
Аук убрали потому что смысл дьябло в гринде нужной шмотки ,а не ее покупки, поэтому и аук убрали и трейда почти нет и в д4 аука не будет.
Че правда? А в д2 трейд был и в ПоЕ трейд есть, а ет считается лучшей арпг на рынке и не зря И что мешает гриндить с ауком, боольшой вопрос, вот смотри без аука 99.999% легендарок и сетовых шмоток ты просто ломаешь ибо они тебе не пригодятся вообще и никак, а с трейдом ты бы мог первозданку ненужную тебе, но нужную кому-то другому, обменять на свою и фана бы было несоизмеримо больше йа считаю
Old 04.11.2019, 14:01
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by eksaksudan:
Да нормальные эффекты хз чу ты к ним придрался так
Нормальные если у тебя депрессия близкая к суициду. В здоровом виде это блеклые эффекты, а эффект молнии просто некачественно сделан.
Арпг несколько не про блеклость, и в дьябле2 что то я блеклости не припомню в заклинаниях. Тот же метеор взрывается и горит, а шар льда вобще весь экран засыпает эффектами.
Originally Posted by eksaksudan:
Пока смотрится терпимо, особенно для пре альфа версии игры.
Именно эта версия и пойдет в релиз, мы не в 19м веке погуглите как игры создаются. Эта версия уже практически готовая, в которой просто нету контента. И именно такие эффекты и будут.
Originally Posted by eksaksudan:
И нет не могут
Тогда пусть катятся куда подальше, людям и пое с грим даун хватит.
Originally Posted by Иллай:
у разные абилки, разные скорости, разные ценники. Что ещё нужно то
Чел забей. Ты как с той картинки где чел радуется что трава зеленая, а разработчики вопрошают почему наши игроки не такие.
Originally Posted by PipBoy:
Второй момент - нужно было создавать способы, куда можно сливать голду. То есть у голды должна быть ценность сама по себе без аукциона.
Это по сути никому в жанре не удалось. Потому что самая успешная в этом игра Пое там Хаосы, они не совсем голда и совсем не голда если в суть посмотреть


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 04.11.2019, 14:07
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by eksaksudan:
Че правда? А в д2 трейд был и в ПоЕ трейд есть, а ет считается лучшей арпг на рынке и не зря И что мешает гриндить с ауком, боольшой вопрос, вот смотри без аука 99.999% легендарок и сеирвыз шмоток ты просто ломаешь ибо они тебе не пригодятся вообще и никак, а с трейдом ты бы мог первозданку ненужную тебе, но нужную кому-то другому, обменять на свою и фана бы было несоизмеримо больше йа считаю
С твоей точки зрения да возможно считается лучше, что в игре про гринд нужно быть еще и торгашом, с точки зрения близард вещи нужно выбивать в игре, а не покупать у кого то кто их уже выбил. Сам аукцион в д3 как билизы сами и сказали, был лишь тестом. В Д4 трейд будет, но я так понял для базовых вещей и реагентов, для вещей получше будет с привязкой, а топовые вещи вообще не будут трейдится.


Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Skuchniy:
то молнии полная параша.
Это не молния это копье из молний



Вот тут ближе к молниями


Вообще не вижу никаких проблем с графикой и анимацией.
Last edited by VladiT; 04.11.2019 at 14:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2019, 14:25
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Норм эффекты, они как раз не сильно яркие и выглядят нормально. Без пафосных свистоперделок. Вот это как раз очень хорошо.
Old 04.11.2019, 14:31
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by с3м:
В каком месте? Вот ты да и я это доказал на конкретном примере. Можешь попробовать оспорить. Не оспариваешь, значит согласен.
мне все равно че ты там квакаешь, по факту ты слился, а сливаясь ты начинаешь всегда переходить на личности и обзываться, знаю уже



Originally Posted by morozkind:
Кстати, кто покупал последнее длс с богами в грим дауне, а то я что то прослоупочил. Стоит вообще ?

денувы там нет, но ты конечно купить можешь, тролли и лоббисты будут рады

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by VladiT:
с точки зрения близард вещи нужно выбивать в игре
ага с одной миллионной вероятностью зачищая первый акт, они воще не шарят как делать,
пусть у грима учатся, там сходил себе в данжик, вот и шмотка
Last edited by pakos; 04.11.2019 at 14:31. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off