Quote:
Originally Posted by VladiT
Потому что сама система сезонов, говорит о том что игра в стадии тепловой смерти и они поднимают популярность на время
Ты про диабло чтоли? Ибо в пое это не сезоны, а лиги. Или другими словами - контентные патчи.
Quote:
Originally Posted by VladiT
до того как ввели сезоны в дьябло 3, я думаю там был стабильный хороший онлайн без пилы на графике, а сами сезоны ввели когда игра стала загибаться.
Я об этом и сказал. У игры был ослепительный взлет и такое же падение.
Quote:
Originally Posted by VladiT
ПоЕ же получается сам по себе и начал жить с этой стадии, в которую перешел д3 уже на закате популярности, так что имеет смысл сравнивать игры Д3 до сезонов и ПоЕ до лиг
Сравнивать диаблу 3 на релизе и пое в бета тесте? Как-то не очень.
Quote:
Originally Posted by VladiT
А то что там люди пришли - ушли, пришли - ушли, говорит как раз о терминальной стадии в которой сейчас д3, слишком большая разница на графике между вершиной и дном.
Нет не говорит. Из любой игры народ уходит. Новый контент может замедлять или останавливать этот уход. Или как в пое - полностью возвращать на время онлайн и даже больше чем было.
Вот смотри я тебе могу показать интересный график -
Да, тут показано не все. Для начала это игроки пое через стим, а есть еще через обычный клиент. Я не буду щас говорить, что через обычный клиент играет больше или меньше, ибо не знаю точных цифр, но то что играют это факт.
Но смысл графика в другом. Что пое спустя много лет идет вверх именно из-за такой системы ввода нового контента. Нет нового контента - игра идет только вниз. И если это сингловая игра, то это нормально. Если планируется постоянное развитие, то конечно же нет.