Quote:
Originally Posted by e2f
Пройти, погриндить шмоточки на персонажа, закрыть там ченить на найтмаре - это все что интересует 80% игроков.
Увы, но это так.
Я не против казуалов, но было бы хорошо, если бы разработчики научились разделять аудиторию, выделяя каждой из них отдельные сервера. Хочешь быстро пройти игру и чего-то пофармить ? Добро пожаловать на сервер, со скоростью прокачки x5 и дропом лута 500%. Хочешь нормальной игры - начинай на нормальном сервере, с нормальными рейтами. А хочешь хардкорной игры - выбирай хардкорный сервер, с повышенной сложностью и низкими рейтами дропа.
То же самое нужно предусмотреть и в литературе. Не осиливаешь "Война и Мир" Толстого ? Специально для тебя выпущено издание на 50 страниц, с картинками, в виде комиксов.
А сейчас получается, что создаётся некий условный игровой проект, изначально рассчитанный на "задротов", в него начинают играть казуалы, которые со временем начинают ныть, и разработчики, идя у них на поводу, упрощают проект. А так и казуалы, и задроты были бы довольны, выбирая нужный сервер, да и разработчики охватили бы большую аудиторию, не упрощая хорошую и сложную игру в угоду
школьникам казуалам.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by e2f
Считай это оценочным суждением. Сути это не меняет. Диабло 3 совокупно продалась в 60 лямов или скок там копий. Ну и где все эти хардкорщики? В Доте 2? Почему они не в пое?
Много раз поднималась тема о количестве проданных копий D3. Уже давно выяснили, что это не всегда является объективным фактором качества игры. Большая часть продаж D3 обусловлена хайпом и наживой за счёт раскрученной торговой марки, за счёт обманутых ожиданий фанатов.
Что касается PoE, то в данный момент это единственная серьёзная игра в своём жанре, на которую стоит тратить время.