Quote:
Originally Posted by Antiquo
к слову, он читал очарованного странника и про мценский уезд с его нравами?
что до образования - что-то хуже, что-то лучше. тут опять же цель важна
и да, вы вполне можете быть четой мастеров джедаев, почему нет
Все познается в сравнении...
Андрей хитер, использует образные выражения без уточнения
"Базовые функции", "Характер образования", прям как поручик Ржевский, для поддержания разговора

Давайте я приведу пример, а вы оцените какчество

Молодой учитель истории, задал домашнее задание 10 классу, в котором учится мой сын, посмотреть фильм "Темный рыцарь" Кристофера Нолана. Я залез в электронный дневник посмотреть, что они проходят по истории:
1. Страны востока, своеобразие политической истории.
2. Человек, государство и церковь ХI-XV вв.
3. Культура Средневековья.
Вопрос... При чем тут Готэм?