Re: Black Desert - GameNet наносит ответный удар
Мне ситуация видится так: три года назад, за относительно небольшие деньги (300к баксов по слухам) мало кому известный локализатор Геймнет взялся за локализацию и сопровождение в правовом поле России (и СНГ возможно) игры от еще менее кому известного разработчика из Ю.Кореи с игрой которая могла как выстрелить, так и загнуться через три месяца (многие из нас туда шли приблизительно на такой срок). Игра скорее выстрелила, помогли фейлы ближайших конкурентов, и сумма в 300к зеленых через три года стала несерьезной за единственный такой живой проект на рынке. Разработчик подумал и решил - какого черта? И сказал локализатору, что теперь лицензия будет стоить 10кк баксов (к примеру). Мы тут типа потратились немного , да и вообще. Локализатор прифигев ( вливания реала за последний год в игре мягко говоря стабилизировались и сверхприбыли уже не приносили), пытался образумить. Аж семь раз. Пять в Корее и два в России, но не прошло. Корейцы стояли насмерть за каждый вонг (или что там у них в ходу). Тогда локализтор, тоже, надо отметить, не пальцем деланный, а вовсе даже оффшором на Кипре, сделал им в ответ козью морду и сказал - фиг вам, а не персональные данные персональных россиян которые , по закону!!! должны храниться персонально в РОссии. Давайте нам лицензию и вопрос решим. Корейцы не врубились (или недооценили думское лобби) и вляпались по самые баклажаны. Вот и выходит, что виноватых нет - по закону все законно, а крайние те, кто хотел поиграть три месяца в новую игрушку, да вот подзастрял)
|