Quote:
		
			Originally Posted by някавайня
			
			 
		
	
 
	
	
		что ты под ним подразумеваешь?)
	 
 
 Я подразумеваю тот самый контент, который охрененно мешает "нормальной соло-/кооп-" игре. 

 Разработчикам приходится выбирать между 
"подталкиванием игроков к объединению в гильдии" и 
"для получения фана от игры мне нужно 2-3 друга".
Угадай, в какую сторону приоритеты у "гилд-контента"? И в каком направлении смотрят разработчики во имя "успешности игры"?
	
		Quote:
		
			Originally Posted by някавайня
			
			 
		
	
 
	
	
		в вове всегда был гильд контент играй в него не глупи это тоже самое что фф 14 только лучше
	 
 
 М? Гилд-контент в коопных сессионках? Давно вовка стала считаться чем то более, чем соло-игрой и сессионкой? 

 Финалка 14я имеет гилд-контент? Не, я бы понял, если бы речь была об 1.0, там какие-то намеки были, но недолго. Начиная же с коопно-сессионной фф14 2.0: гильдия - чатик по интересам с пафосным гилд-тегом над головой, не более того. На "гилд-контент" вот "это" не дотягивает.
Добавлено через 4 минуты
	
		Quote:
		
			Originally Posted by Sargass
			
			 
		
	
 
	
	
		Как там дела в Ночных Ястребах?
	 
 
 Всё так же поигрывают в финалку, вроде даже народа прилично (если верить на слово). В тимспик гилдовый же мало кто заходит, ибо... какая игра, такая и "гилдовая активность". 

 Голосовой чат для 
сессионки финалки, начиная с 2.0, не шибко нужен.