Quote:
Originally Posted by Lekreftos
игры всего лишь развлечение, в них долждно быть весело и интересно, они не должны чему то учить. если гейминг не приносит удовольствия, а играешь попросту по привычке, нужно искать новое хобби.
Но игры такое делали только по новинке. Теперь все игры это либо философия, которая кроме СПГСников никому не нужна, либо гринд и скилуха, где ты только появился и тебя сразу все убивают, ведь ты не метовый, и реакция у тебя как у камня.
А все задроты играют в игры именно потому, что привычка. Поэтому они и защищают любой мусор, ища в нём что-то хорошее.
Где те весёлые и интересные игры, где не нужно задротить и скилл не важен, поэтому всем весело и интересно? А нету их. ВООБЩЕ НЕТУ. Нет игр для каждого, есть особые ниши, на которых паразитируют и баблишко рубят, как и везде.
Вот, как пример такого обмана:
- Дестени 2. Говорили, стрелять там уметь не нужно, у всего оружия огромный аимасист. Игра веселая, экшоновая, можно бегать и стрелять во все, как в борде. Веселуха.
На деле же, если качаешься как тебе нравится - ты сливаешь. Не назадротил себе на желтое снаряжение - ты сливаешь. Зашёл в пвп, тебя кинуло к тру пвпшерам которые играют по мете, да ещё и через джойстик, где официальный аимасист - ты сливаешь. В пвп есть читеры - опять сливаешь. Чтобы проходить рейды, нужно задротить тактики-стратегии, где всё зависит от твоей меткости, скорости, умении прыгать и уклоняться, если один момент зафейлил, вайп - ты сливаешь. Сюжет банальный и поставлен в стиле худшего анимэ, а лор никакущий и важные части разрабы подают вне игры. Поэтому, либо задротить на лучший шмот, чтобы одеться по мете, учись этой метой играть и разноси всех - либо пшел отсюда.
- Альбион онлайн. Говорили, игра веселая, столько замесов, даже пвешникам найдется дело.
На деле же, в игре одни гангеры. Все гильдии занимаются гангами. И гангают тех самых пвешеров, которым в игре есть только одно дело - фармить. Не гангаешь и не задротишь, чтобы больше гангать - пшёл отсюда, ты сливаешь.
Игры совершенно не интересные и банальные. Там не весело и много задротства. Но такое везде совершенно. Формула без такого есть только в банальных ММОРГ от третьего лица, где тебе нужно только выделить цель и занажимать её на кнопочках. Только там тоже есть свои трудности, в виде очень непонятных скилов, билдов и шмота.
Вообще, видел ли в жизни кто нибудь игру, где все деревья прокачки были жизнеспособными и разными, а не всё уходило в одну мету? - Я вот такого вообще не вспомню. Все эти огромные развития персонажей становились 1-2 правильными комбинациями, а всё остальное было слабым, и играть таким было тяжело.