Так а в чём твоя проблема? Или разработку уже свернули, всех предзаказвших послали на хер и отвалили на Майорку?
Вас просили поддержать разработку, а на самом деле просто впаривали вам кривой продукт. Спустя 7 лет и 200 млн, продукт все еще кривой и смешной. А теперь выясняется что вам вообще не обязаны предоставить продукт в любом виде. И денег вам не вернут. И вы добровольно отказались отстаивать свои права в суде, подписав ТОС. Ну если вы не лохи, то придумай сам название
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Вас просили поддержать разработку, а на самом деле просто впаривали вам кривой продукт. Спустя 7 лет и 200 млн, продукт все еще кривой и смешной. А теперь выясняется что вам вообще не обязаны предоставить продукт в любом виде. И денег вам не вернут. И вы добровольно отказались отстаивать свои права в суде, подписав ТОС. Ну если вы не лохи, то придумай сам название
Даже опуская тот момент, что команду более-менее собрали и начали ковать железо только в 2014м, восемь минус два всё одно будет шесть.
С одной стороны пацаны, регулярно демонстрирующие мне результаты своей работы. С другой стороны чуваки, призывающие перестать верить своим глазам, и разделить их апокалиптические видения, основанные на том, что у они, дескать, узрили лик Люцифера в жопе собаки.
Ох, тяжело быть геймером в XXIм веке...
тебе демонстрируют результаты разрозненных механик. вдумайся в то, что я пишу - механик. мало придумать механику и ее реализовать - ее еще надо вписать в общий контент.
а вот тут как раз и будет основной запор :) и не наверное будет, а будет
Добавлено через 1 минуту
будет... я уже подхватил зхаразу вашего председателя
тебе демонстрируют результаты разрозненных механик. вдумайся в то, что я пишу - механик. мало придумать механику и ее реализовать - ее еще надо вписать в общий контент.
Ты припоздал, братюнь. В PU уже давно почти всё слеплено в кучу да замешано. Сейчас всё упирается в контент (привет, 100 систем, доработанных вручную лучшими собаководами страны) и в оптимизацию (где мои 60 fps?!).
Quote:
Originally Posted by ksyon
Originally Posted by ksyon:
будет... я уже подхватил зхаразу вашего председателя
Даже опуская тот момент, что команду более-менее собрали и начали ковать железо только в 2014м, восемь минус два всё одно будет шесть.
Крис утверждает что разработка началась в 2011.
И с чего бы это ты упускаешь эти моменты и ведешь отсчет с 2014? А че не с 2018 тогда? Вакансий у них на сайте до сих пор дохрена, так может вообще еще рано отсчет начинать?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Ты припоздал, братюнь. В PU уже давно почти всё слеплено в кучу да замешано. Сейчас всё упирается в контент (привет, 100 систем, доработанных вручную лучшими собаководами страны) и в оптимизацию (где мои 60 fps?!).
Ни одна механика не доведена до ума. Нет ни смысла ни прогресса. Ты же не думаешь что вот щас расширят ПУ и сразу будет игра? Нет никаких профессий, нет экономики, нет прогресса никаких целей тоже нет , ничего особо нет. Взаимодействовать особо между игроками нельзя . Даже механика полета смешная, а ведь вроде про корабли игра . Это реально кучка механик которые демонстрируют в технодемке выдавая за игру. Контент особо не добавляется, потому чтр он не хочет работать в среде ЗГ. Нет ни сетевого кода, ни серверного, ни клиентского.
Некоторые механики не добавляют намеренно, например ты до сих пор не можешь купить корабль за внутриигровые. Спроси себя, почему например одежду, модули и т.д за внутриигровые купить можно, а корабли нельзя? Что, продажа кораблей за внутриигровые принципиально отличается от продажи модулей? Невероятно сложный , особый код писать надо, поэтому пока никак не получается реализовать? Конечно нет. А почему тогда? Да потому что за реал Криске продавать интересней, и ему фиолетово что там интересней тебе
Добавлено через 48 секунд
Quote:
Originally Posted by evekin
Originally Posted by evekin:
Мда, гоха окончательно превратилась в желтушную помойку. Стыдоба.
Только в темках про помоешные игры, бро.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 21.07.2018 at 04:59.
Reason: Добавлено сообщение
Крис утверждает что разработка началась в 2011.
И с чего бы это ты упускаешь эти моменты и ведешь отсчет с 2014? А че не с 2018 тогда? Вакансий у них на сайте до сих пор дохрена, так может вообще еще рано отсчет начинать?
Ты зря скромничешь. Надо было ваще про 2005й задвигать сходу. Это когда они с брательником идеи SC Биллу задвигали, но он порыва не оценил.
Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[11].
10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)[12].
Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года[13]. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity[14].
В январе 2013 началась разработка игры. (с)педивикия
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Даже механика полета смешная, а ведь вроде про корабли игра.
Ну ка, вот прям с этого места поподробнее. Что там с механикой полёта?
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Некоторые механики не добавляют намеренно, например ты до сих пор не можешь купить корабль за внутриигровые. Спроси себя, почему например одежду, модули и т.д за внутриигровые купить можно, а корабли нельзя?
Ого! Экий полёт фантизии! Я прям аж зачитался.
А скажи мне, друг дорогой, как ты мне объяснишь продажу кораблей на станции уровня "мотель одна звезда, и та болтается" с точки зрения целостности immersion пресловутого? Или на шахтовом посёлке, полном революционеров? Или в пиратском баре? Или тебе их должен продавать смотритель склада товарного?
Ещё чертё когда было сказано "Шипы будут продаваться централизовано. В предназначенных для этого заведениях. На каждом углу вы корапь купить не сможете. А в будущем у нас имеются планы и вообще сделать этот процесс куда мудрёнее, раздав магазинам в разных углах космоса специализации".
Итак. Где ближайший корабельный магазиН? На АркКорпе. Тебе его даже некогда показывали и давали по его припортовой площади побродить, да поразглядывать архитектурную композицию из бетонного блина и М50 на нём крутящегося. А Где сейчас АркКорп? Нет сейчас АркКорпа. Он по сих пор в роадмапе где-то на 4й квартал 2018 планируется.
Ты зря скромничешь. Надо было ваще про 2005й задвигать сходу. Это когда они с брательником идеи SC Биллу задвигали, но он порыва не оценил.
Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[11].
10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)[12].
Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года[13]. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity[14].
В январе 2013 началась разработка игры. (с)педивикия
Ну ка, вот прям с этого места поподробнее. Что там с механикой полёта?
Ого! Экий полёт фантизии! Я прям аж зачитался.
А скажи мне, друг дорогой, как ты мне объяснишь продажу кораблей на станции уровня "мотель одна звезда, и та болтается" с точки зрения целостности immersion пресловутого? Или на шахтовом посёлке, полном революционеров? Или в пиратском баре? Или тебе их должен продавать смотритель склада товарного?
Ещё чертё когда было сказано "Шипы будут продаваться централизовано. В предназначенных для этого заведениях. На каждом углу вы корапь купить не сможете. А в будущем у нас имеются планы и вообще сделать этот процесс куда мудрёнее, раздав магазинам в разных углах космоса специализации".
Итак. Где ближайший корабельный магазиН? На АркКорпе. Тебе его даже некогда показывали и давали по его припортовой площади побродить, да поразглядывать архитектурную композицию из бетонного блина и М50 на нём крутящегося. А Где сейчас АркКорп? Нет сейчас АркКорпа. Он по сих пор в роадмапе где-то на 4й квартал 2018 планируется.
В 2012 Крис педалировал тему, что игра "почти готова, нужно немного деньжат, что бы её закончить".
Пересмотрите презентацию на Кикстартере.
Разработка началась в 2011, с помощью представителя Crytek. Можно сколько угодно утверждать обратное, но это факт, подтвержденный самими ЦИГанами. Именно по этому суд идёт.
Кто-нибудь может кинуть ссылку на онлайн голосование за расширение-изменение игры\изменение сроков выхода вплодь до бесконечности?
Если мне не изменяет память, решение единолично принял Крис (пуская слухи, что так хотят все бекеры). Это стало неожиданностью для самих бекеров.
По поводу продажи шИпов:
Ничто не помешало слепить текущую систему из кусков различных планетоидов и станций.
Даже противники берутся "из ниоткуда".
Так что лор- не состоятельное оправдание жадности Криса, который и так уже перегнул палку со сбором средств "наперед".
Плюс ситуация с LTI, которая "ни на что не влияет", ага, тогда зачем её вообще придумали? Страховка - изначально заложенная мина, сегодня не включили-завтра включим за реал. Балабол уже столько наговорил, что в этом проекте все "вилами по воде".
А кидок бекеров добавляет доверия, это да.
Это игра, в которой Крис единолично придумывает правила, меняя их "задним числом". Он каждый год лгал бекерам в лицо, выбивая из них деньги. Ему это по статусу дозволено. Но обманутый бекер деньги забрать не может? Пфф, вы в своем уме?
Крис утверждает что разработка началась в 2011.
И с чего бы это ты упускаешь эти моменты и ведешь отсчет с 2014? А че не с 2018 тогда? Вакансий у них на сайте до сих пор дохрена, так может вообще еще рано отсчет начинать?
Это у них такой рефлекс Павлова, оправдывать вождя, могут сказать что до этого нисчитово и они делали инструменты для разработки что бы одной кнопкой генерировать планеты и разработка только началась
Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by Vasiliy Lanov
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Ты зря скромничешь. Надо было ваще про 2005й задвигать сходу. Это когда они с брательником идеи SC Биллу задвигали, но он порыва не оценил.
Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[11].
10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)[12].
Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года[13]. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity[14].
В январе 2013 началась разработка игры. (с)педивикия
Ну ка, вот прям с этого места поподробнее. Что там с механикой полёта?
Ого! Экий полёт фантизии! Я прям аж зачитался.
А скажи мне, друг дорогой, как ты мне объяснишь продажу кораблей на станции уровня "мотель одна звезда, и та болтается" с точки зрения целостности immersion пресловутого? Или на шахтовом посёлке, полном революционеров? Или в пиратском баре? Или тебе их должен продавать смотритель склада товарного?
Ещё чертё когда было сказано "Шипы будут продаваться централизовано. В предназначенных для этого заведениях. На каждом углу вы корапь купить не сможете. А в будущем у нас имеются планы и вообще сделать этот процесс куда мудрёнее, раздав магазинам в разных углах космоса специализации".
Итак. Где ближайший корабельный магазиН? На АркКорпе. Тебе его даже некогда показывали и давали по его припортовой площади побродить, да поразглядывать архитектурную композицию из бетонного блина и М50 на нём крутящегося. А Где сейчас АркКорп? Нет сейчас АркКорпа. Он по сих пор в роадмапе где-то на 4й квартал 2018 планируется.
Значит если ты захочешь своему другу продать корабль, ты должен лететь за 3 пихты от шахтового поселка где твой друг чтоб сдать его в спец магазин и только после твой друг сможкт его у тебя купить?
Добавлено через 1 минуту
В Еве и Элитке корабль можно купить почти где угодно.
Last edited by POMAHOB; 21.07.2018 at 07:07.
Reason: Добавлено сообщение
Разработка началась в 2011, с помощью представителя Crytek.
Ты как-то на своей волне. Тебе пихают буквально под нос официальную хронику событий, где написано что они вместе крайтеками пилили демку для гдц в 2011м, а у тебя уже разработка итогового проекта началась.
Quote:
Originally Posted by POMAHOB
Originally Posted by POMAHOB:
Если мне не изменяет память, решение единолично принял Крис (пуская слухи, что так хотят все бекеры).бекеров.
Я не знаю, изменяет он тебе или нет. Единственное, что я по этому поводу читал сам, пусть это и было во времена царя Гороха, то скандальное интервью на Котаке. Где он, собсна, и пояснил, что, дескать, изначально такого наплыва бабок не ожидал и ваще планировал запилить что-то простенькое в духе старого фрилансера (чего демку с крайтеками и пилил, ага). По результатам сатанинского наплыва бабок, дескать, и принял решение настрочить стретч гоалов да запилить "шыдевр ваще". И на стрэтч гоалы накидали ещё тонну денег, так что деваться уже стало некуда, да и незачем.
Но ты, я так понял, знаешь какую-то другую историю и сейчас мне её источник предоставишь. Или нет?
Quote:
Originally Posted by POMAHOB
Originally Posted by POMAHOB:
В Еве и Элитке корабль можно купить почти где угодно.
В иви "где угодно" - это обитаемые станции, куда доставляли весь товар с маркета. И факторки, где ты получал его на руки. По крайней мере, когда я ещё не думал стирать клиент, было так.
В илитке не все корабли можно покупать где угодно. Да и вообще, бывают места, где корапь так же купить нельзя, даже если есть где потенциально. https://eddb.io/station
Но ты давай там, пыхти усерднее. Не останавливайся.
Ты зря скромничешь. Надо было ваще про 2005й задвигать сходу. Это когда они с брательником идеи SC Биллу задвигали, но он порыва не оценил.
Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[11].
10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)[12].
Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года[13]. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity[14].
В январе 2013 началась разработка игры. (с)педивикия
Ну ка, вот прям с этого места поподробнее. Что там с механикой полёта?
Ого! Экий полёт фантизии! Я прям аж зачитался.
А скажи мне, друг дорогой, как ты мне объяснишь продажу кораблей на станции уровня "мотель одна звезда, и та болтается" с точки зрения целостности immersion пресловутого? Или на шахтовом посёлке, полном революционеров? Или в пиратском баре? Или тебе их должен продавать смотритель склада товарного?
Ещё чертё когда было сказано "Шипы будут продаваться централизовано. В предназначенных для этого заведениях. На каждом углу вы корапь купить не сможете. А в будущем у нас имеются планы и вообще сделать этот процесс куда мудрёнее, раздав магазинам в разных углах космоса специализации".
Итак. Где ближайший корабельный магазиН? На АркКорпе. Тебе его даже некогда показывали и давали по его припортовой площади побродить, да поразглядывать архитектурную композицию из бетонного блина и М50 на нём крутящегося. А Где сейчас АркКорп? Нет сейчас АркКорпа. Он по сих пор в роадмапе где-то на 4й квартал 2018 планируется.
Где АркКорп? Нет АркКорпа он до сих пор в роадмапе. Где игра? Нет игры и даже в планах нет Действительно, что это я . Ни че нет и ниче не работает, потому что с точки зрения целостности ничего нет.
Что касается сроков, то ты предлагаешь верить кому угодно а не Крису? Так мы тебе о том и говорим, что Крису верить нельзя
Модель полета не удовлетворяет разработчиков, а в текущей версии она вообще поломана, А вот тебя вижу любая поломанная хренька :удовлетворяет
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Где АркКорп? Нет АркКорпа он до сих пор в роадмапе.
Молодец! Схватываешь на лету! Осталось совсем чуть-чуть поднажать!
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Что касается сроков, то ты предлагаешь людям верить а не Крису?
Не, это ты предлагаешь верить людям, стоящим на оживлённых перекрёстках с плакатами "Покайтесь! Конец близок! Ибо узрели мы чего-то там где-то там!". Не путай.
Крису, при таких раскладах, я верю всё же побольше, чем каким то бомжам, чо-то где-то увидевшим.
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Модель полета не удовлетворяет разработчиков, а в текущей версии она вообще поломана.
А сами то разработчики в курсе что они её снова поломали? Я то думал они Притчета специально откопали чтоб он её починил...
Может, давай ты мне линков накидаешь, а я прям сразу тельняшку на реддите и в спектруме порву? Такая бомба будет, ваще огонь!
Не, это ты предлагаешь верить людям, стоящим на оживлённых перекрёстках с плакатами "Покайтесь! Конец близок! Ибо узрели мы чего-то там где-то там!". Не путай.
Крису, при таких раскладах, я верю всё же побольше, чем каким то бомжам, чо-то где-то увидевшим.
А сами то разработчики в курсе что они её снова поломали? Я то думал они Притчета специально откопали чтоб он её починил...
Может, давай ты мне линков накидаешь, а я прям сразу тельняшку на реддите и в спектруме порву? Такая бомба будет, ваще огонь!
Если ты веришь Крису, то почему отрицаешь его слова о начале разработки в 2011? Почему игнорируешь на котором очередной крупный показ приурочили к пятилетию разработки? Выходит это ты на углах с плакатами стоишь полностью игнорируя факты
Линки по поломанной механике полета ищи в заявлениях Криса , по поводу производительности и багов. Вроде там это говорилось Разработчики вкурсе, а тебе все нравица
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Если ты веришь Крису, то почему отрицаешь его слова о начале разработки в 2011? Почему игнорируешь на котором очередной крупный показ приурочили к пятилетию разработки?
Слушай, а как у тебя так получается - в двух строках текста два же утверждения прямо противоречащие друг-другу? Прямо одно под другим.
Или ты всё ещё в 2016м живёшь? Тогда беги срочно покупай видяху какуюнть, а на сдачу биткойнов. Особенно последние прям кровь из носу надо покупать.
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Линки по поломанной механике полета ищи в заявлениях Криса , по поводу производительности и багов. Вроде там это говорилось
Ага, ясно. "Вроде", "Ищи сам". Чотко! Ни капли в тебе не сомневался.
Я не знаю, изменяет он тебе или нет. Единственное, что я по этому поводу читал сам, пусть это и было во времена царя Гороха, то скандальное интервью на Котаке. Где он, собсна, и пояснил, что, дескать, изначально такого наплыва бабок не ожидал и ваще планировал запилить что-то простенькое в духе старого фрилансера (чего демку с крайтеками и пилил, ага). По результатам сатанинского наплыва бабок, дескать, и принял решение настрочить стретч гоалов да запилить "шыдевр ваще". И на стрэтч гоалы накидали ещё тонну денег, так что деваться уже стало некуда, да и незачем.
Но ты, я так понял, знаешь какую-то другую историю и сейчас мне её источник предоставишь. Или нет?
Вот это мне особо нравится. РОМАНОВ тебе все прально говорит. Ты наплевал на факты и тупо повторяешь сектантские мантры. Как бы характеризует сектантов подобное поведение. Хоть бы потрудился глянуть. Но ниче, я освежу На кикстартер Крис вышел с заявлением, что строит духовного наследника ВингКомандера и Фриленсера. Проект будет состоять из двух частей. Соло кампании с возможностью коопа. И ммо песочницы в постоянном мире. Спустя месяц после старта пинка, сразу после тогого как прекратили на нем сборы , он начал выкладывать стрейч голы на своем сайте, где сборы продолжались.. Все что было обещано, все эти 100 систем на релизе, процгены планет,прорывный АI для ППС, все инопланетяне и их языки, все эти Мокапстудии и аудио студии - все было обещано ДО ТОГО как Крис поменял концепцию, якобы при поддержке бекеров. Что изменилось в его концепции? Что добавилось? Когда это бэкеры голосовали и поддерживали ползучесть? БадаБум прав, пруфов у вас нет. Есть только одностороннее письмо Криса в котором он говорит что "Ну не шмогла я , несмотря на все деньги и когда теперь, даже и не знаю" ( По моему в этом же письме он говорит, что зато готова 3.0, в 2016 покажем ее и вы увидите как все круто, как там одновременно летает куча кораблей включая корабли с мультикрю в полностью готовой системе Стэнтон, какое там внимание к деталям и как все четко работает. Увидите и поймете какая это была титаническая работа, отсюда и задержки!!"
Все факты я выделил курсивом. Проверь на страничке кикстартера и на сайте криса-страничка стрейч голов.
А теперь , внимание! вопрос!: - Что за новая концепция такая? Чем она отличается от той, что была с 2012 по 2014 включительно?
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Vasiliy Lanov
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Ага, ясно. "Вроде", "Ищи сам". Чотко! Ни капли в тебе не сомневался.
Если линкану, че скажешь? "Ниче страшного!" опять?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 21.07.2018 at 09:27.
Reason: Добавлено сообщение
На кикстартер Крис вышел с заявлением, что строит духовного наследника ВингКомандера и Фриленсера. Проект будет состоять из двух частей. Соло кампании с возможностью коопа. И ммо песочницы в постоянном мире. Спустя месяц после старта пинка, сразу после тогого как прекратили на нем сборы , он начал выкладывать стрейч голы на своем сайте, где сборы продолжались.. Все что было обещано, все эти 100 систем на релизе, процгены планет, все инопланетяне и их языки, все эти Мокапстудии и аудио студии - все было обещано ДО ТОГО как Крис поменял концепцию, якобы при поддержке бекеров. Что изменилось в его концепции? Что добавилось? Когда это бэкеры голосовали и поддерживали ползучесть? БадаБум прав, пруфов у вас нет. Есть только одностороннее письмо Криса в котором он говорит что "Ну не шмогла я , несмотря на все деньги и когда теперь, даже и не знаю" ( По моему в этом же письме он говорит, что зато готова 3.0, в 2016 покажем ее и вы увидите как все круто, как там одновременно летает куча кораблей включая корабли с мультикрю в полностью готовой системе Стэнтон, какое там внимание к деталям и как все четко работает. Увидите и поймете какая это была титаническая работа, отсюда и задержки!!"
Все факты я выделил курсивом. Проверь на страничке кикстартера и на сайте криса-страничка стрейч голов.
А теперь , внимание! вопрос!: - Что за новая концепция такая? Чем она отличается от той, что была с 2012 по 2014 включительно?
Если линкану, че скажешь? "Ниче страшного!" опять?
Так ты линкани, а там посмотрим. А то ты только глубиной познания учебника "Математика для подготовительных групп средней школы" меня поразил покамест, от чего я по сих пор хихикать остановиться не могу.
Мда, гоха окончательно превратилась в желтушную помойку. Стыдоба.
вау какие люди! пока не исчезли в закате снова, ответьте пожалуйста - как вам сквадрон 42 в революционном ммо-космосиме, в которые вы уже в этом году собирались активно шпилить о чем активно нам задвигали на этом форуме не так давно?
Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by Vasiliy Lanov
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
А то ты только глубиной познания учебника "Математика для подготовительных групп средней школы" меня поразил покамест, от чего я по сих пор хихикать остановиться не могу.
вот ты и спалился, твинк рарити
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Last edited by vpalmer_renamed_911320_18022024; 21.07.2018 at 09:29.
Reason: Добавлено сообщение
Так ты линкани, а там посмотрим. А то ты только глубиной познания учебника "Математика для подготовительных групп средней школы" меня поразил покамест, от чего я по сих пор хихикать остановиться не могу.
Че ты сьезжаешь. Ты мужик или хихикалка малолетняя? Будь мужиком , мля! По пунктам:
1. Если линкану, признаешь что ты странный типок который нахваливает поломанную механику полета?
2. Что нового в изменившейся концепции?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Че ты сьезжаешь. Ты мужик или хихикалка малолетняя? Будь мужиком , мля! По пунктам:
1. Если линкану, признаешь что ты странный типок который нахваливает поломанную механику полета?
2. Что нового в изменившейся концепции?
1. Бахай.
2. Без понятия. Ты по сих пор не линканул пруфа ни к чему, что сам озвучил.
Ок, пороюсь, ну уж ты не сьезжай. А то боюсь я приду домой, буду рыться, линкану. А ты в ответ свое обычное "Ниче страшного"
Quote:
Originally Posted by Vasiliy Lanov
Originally Posted by Vasiliy Lanov:
2. Без понятия. Ты по сих пор не линканул пруфа ни к чему, что сам озвучил.
Что те еще линкануть то? Страницу кикстартера и страницу стрейчголов с сайта чтоль? Ты угараешь ? Или реально настолько гуглом пользоваться не умеешь? Да на, не трудно, это я даже с телефона могу линкануть
Все что было обещано, все эти 100 систем на релизе, процгены планет,прорывный АI для ППС, все инопланетяне и их языки, все эти Мокапстудии и аудио студии - все было обещано ДО ТОГО как Крис поменял концепцию, якобы при поддержке бекеров.
Quote:
Quote:
A rich universe focused on epic space adventure, trading and dogfighting in first person.
Single Player – Offline or Online(Drop in / Drop out co-op play)
Persistent Universe (hosted by US)
Mod-able multiplayer (hosted by YOU)
No Subscriptions
No Pay to Win
Экая незадача, братан, с тобой приключилась.
Кароч. Смотри видос. MandaloreGaming траллит куда круче, чем ты когда-либо сможешь. Потому как историю развития драмы изучил и запротоколировал. К тому же, буквально пальцами тычет на все твои "якобы". Развлекайся...