Quote:
Originally Posted by Орлик
Забавный критерий... проводницу из своей истории как оценишь?
зы
Вопрос был к "режиссеру", а не к вагонному альфонсу

Эмм. Ну я всё равно не понимаю вопрос. Какой смысл обсуждать какого-то человека из жизни в контексте кино? Я бы её не взял никуда, ни на роль сильной женщины, ни уж тем более на роль жертвы домогательств. Стрёмная и не актриса.
Quote:
Originally Posted by Орлик
Я не эксперт, но в кино разбираюсь... мне для этого курсы не нужны.
Эмм. Ну если ты на протяжении многих лет изучалтеорию кино самостоятельно - ну ок, чё. А я вот решил изучать интенсивно и с преподавателями.
Quote:
Originally Posted by Орлик
Тема обсуждения КИНО как искусство, которому тебя типа учат... или на твоих курсах чисто голливудская специализация?
Искусство - очень абстрактная штука. И на курсах учат теории и технологии кинопроизводства. И соответственно в основном голливудское кино, как наиболее развитая технологически и процессуально индустрия.
Ты же не считаешь, что искусство - это обязательно какой-нибудь вырвиглазный датский артхаус?
Quote:
Originally Posted by Орлик
В современном мире любой блогер сам себе режиссер, для этого не нужны курсы.
Однако настоящий режиссер это призвание, этому за бабло не научат.
Единственное чему могут научить курсы, это лучше понимать кино как искусство.
В любой профессии нужны талант, которому научить невозможно, и мастерство/теория, которым научить можно. Если нет чего-то одного из этого, получается херня. Драматургии учат со времён древних греков
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Орлик
Режиссер это организатор, массовик затейник, участник театральных кружков, человек к которому прислушиваются не потому, что он режиссер, а потому что он интересная, творческая, неординарная личность.
Во-первых, я сценарист, а не режиссёр.
Ну а во-вторых, далеко н все режиссёры такие, как ты их описал. Некоторые такие, а некоторые нудные и неразговорчивые.
Для режиссёра важно видение кино. Он должен всё придумать в голове и проследить, чтобы это было воплощено на плёнке (или в цифре). И главное качество хорошего режиссёра - умение объяснить, что ему нужно, оператору и актёрам. Ну и если это коммерческое кино - то ещё чтобы его мышление сопадало с тем, что хочет видеть зритель.
Добавлено через 21 минуту
Quote:
Originally Posted by Орлик
Прости Глюк но ты не тянешь, твоя лучшая постановка это "проводница", не плохой полет фантазии но... режиссерский уровень, это групповушка с тремя феминами в купе

зы
Как созреешь на дипломную работу, зови... жду с интересом, но без энтузиазма, потому как чувство вкуса у тебя хромает.
Проводница, это даже не постановка, это реальность

Дипломная работа у нас через полтора года, полный метр.
В этом семестре - адаптация, полный и короткий метр... Я адаптирую Куприна и О Генри
П.С. А я с прошлого семестра разве не выкладывал свои к/м? Если хочешь почитать - их есть у меня две штуки. На мой взгляд, вполне приличные, хотя если б их кто-то взялся снимать, я бы их ещё пополировал.

Fornost (RU), ex-гном Братства Стали, да удлиннятся их бороды :)