В dai мне не приходилось задаваться вопросом: "когда уже это дерьмо закончиться?".
Круг магов с их фейдом, дип роадс, лес. Одни только воспоминания вызывают рвотные позывы. Почти вся игра за пределами диалогов представляет из себя такую нудятину, что уж лучше собирать "коллекции" на локациях в dai.
А че такого
Ну ведь правда - ДА типичное изделие ремесленников, но не творцов. Как и все "произведения" мелко-буржуазной конторки под названием Bioware (кроме котор).
Который не считается, потому что а) жрпг и б) полоса разгона для истинных дворцов - Обсидианов () с нетленными KOTOR2.
Я тут некоторое время назад переигрывал в котор 2 и 1. С восстановленным контентом и тд. Дак вот - вторая часть, конечно же, замечательная, но делали ее через жoпу, а то и не через одну. Настолько говено в техническом плане сделать игру - это обсидиваны постарались канеш.
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
Ага, тот же БГ. Ты похоже по Скучному соскучился.
Котор такой же как и все остальное.
БГ=УГ хотя, как изделие ремесленников он сделан весьма неплохо, че уж.
Котор - не такой же, потому что хоть что-то оригинальное - сплав жрпг и црпг в те времена смотрелся весьма свежо.
Ну ведь правда - ДА типичное изделие ремесленников, но не творцов. Как и все "произведения" мелко-буржуазной конторки под названием Bioware (кроме котор).
учитывая что да1 как котор только да1
Quote:
Originally Posted by Zabavniy
Originally Posted by Zabavniy:
жрпг
не тут ли содержится намек на истинную причину неадекватности автора поста?
Котор по своей структуре многое взял с жрпг и грамотно это скрестил с црпг, получилась добротная игра, а потом они этот концепт изнасиловали всякими ДА и масэффектами, problem?
Я х.з. что он взял с ЖРПГ. Линейность? Да там в каждом квесте гуд/бэд решение и сюжетная развилка и влияние на спутников. Боевку? Ничем не похоже. Раскачку? Тоже нет. Куча мультиков повествующих о сюжете? Не припомню такого. Что там ЖРПГшного, то?
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Я х.з. что он взял с ЖРПГ. Линейность? Да там в каждом квесте гуд/бэд решение и сюжетная развилка и влияние на спутников. Боевку? Ничем не похоже. Раскачку? Тоже нет. Куча мультиков повествующих о сюжете? Не припомню такого. Что там ЖРПГшного, то?
Я х.з. что он взял с ЖРПГ. Линейность? Да там в каждом квесте гуд/бэд решение и сюжетная развилка и влияние на спутников. Боевку? Ничем не похоже. Раскачку? Тоже нет. Куча мультиков повествующих о сюжете? Не припомню такого. Что там ЖРПГшного, то?
Достаточно линейная структура прохождения в целом и упор на центральный сюжет и, самое главное - санта-барбару с напарниками.
В црпг и раньше были всякие квестики у напарников, но в Которе это вышло на новый уровень, до этого херни типа "а давай после каждого мало-мальски сюжетного сдвига я буду как угорелый бегать по кораблю чтобы побазарить со всеми напарниками - ведь у каждого есть что новенького сказать" не было. Все это продвинутое взаимодействие, включая как раз таки влияние на спутников - характерно именно для жрпг. И формирование пати не из 6 дылд, а в стиле "я и пара моих корешей, котрыми я тоже могу управлять, а остальные чалятся в центральном хабе" - оттуда же. Это сейчас такие вещи нормой смотрятся, а тогда это все не было характерно для црпг.
А у нас в этом году в плане стратегий в фентези сеттинге что-нибудь ожидается, господа искушенные стратеги? Но такое, чтобы с сюжетом сквозным, а не просто убей всех на карте и конец.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
А у нас в этом году в плане стратегий в фентези сеттинге что-нибудь ожидается, господа искушенные стратеги? Но такое, чтобы с сюжетом сквозным, а не просто убей всех на карте и конец.
КОТОР - самая настоящая ЖРПГ.
А то, что некоторым бомбит от того, что их любимую игру жанрово определяют наряду с историями про девочек в бронетрусах - это ваши проблемы
Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
не зря же он столько отсутствовал. Наверняка реабилитацию проходил.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
А ты не читал про его новую работу? Знаешь ли не каждый выдержит 12 часов в день разрабатывать и моделить пинусы всех форм и расцветок для новой дизайнерской ветки Киры Пластининой. Он мог и того, этсамого короче.
Что вообще за осложнение, ведьмак нирпг ниразу в отличие от...Зельды..Еще на все жорпг ярлыки вешать начали..Уж не трансформация ли это.