Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Voters: 86. You may not vote on this poll

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания:
Old 31.12.2017, 20:49
Лецидей's Avatar
Мастер
Join Date:
01.10.2012
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Originally Posted by Alp:
я то знаком... а ты?
та же беседка недовольна продажами последних синглов... а ещё есть слух, что там клепают сетевую игру (а значит гарантированно будут лутбоксы)
Оценивать по слухам будущее - такое себе развлечение. Это можно прикинуть, что и Сони перейдёт на лутбоксы,судя по горячей любви к Дестени...

Originally Posted by Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Old 31.12.2017, 21:01
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Rizolvir:
А смысл?
Изначально - оценить полезность темы. Коментит не каждый, а просмотры не всегда об этом свидетельствуют.

Во-вторых, оценивать полезность авторов по их публикациям. Можно делать фильтр или поиск по рейтингу материалов.

Потом система будет развиваться, чтобы от рейтинга были плюсы и прерогативы.
Old 01.01.2018, 05:09
Myagky's Avatar
и пушистый
Join Date:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Malv:
И чё? Я тоже в это г не играл. Должно же быть у человека хоть что то святое
Originally Posted by AndreGAS:
Остаётся открытым вопрос: а кто, когда и где сформировал требования жанра "ролевая игра"?
Ну, по моему скромному разумению требования сформировали - балдурс гейт, долина ледяного ветра, невервинтер,арканум и фолаут(фолаут говно азаза, не люблю постапок) с торментом, это что касается "кто", а когда? Загугли даты выхода
Ну и это, всех с наступившим все дела, тема хорошая, не закрывайте

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Old 01.01.2018, 05:36
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Lexxx20:
Во-вторых, оценивать полезность авторов по их публикациям. Можно делать фильтр или поиск по рейтингу материалов.
Не репрезентативно. Скажешь аниме гавно, толпа хомяков тут же заминусит. Назовешь хомяков хомяками, заминусит еще раз. При этом качество материала может быть вполне ок.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 01.01.2018, 07:45
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by DrSlon:
Не репрезентативно. Скажешь аниме гавно, толпа хомяков тут же заминусит. Назовешь хомяков хомяками, заминусит еще раз. При этом качество материала может быть вполне ок.
Я ж писал, что минусов не будет
Old 01.01.2018, 09:24
Narajan's Avatar
Знаток
Join Date:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Добрый Ээх:
Какая каша у тебя между ушами.


Почитай, может что-нибудь усвоишь:


А невервинтер найтс первый это РПГ или нет?

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by ArrghGrogh:
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.

Не пойму ваших переживаний, мне боевка первой части показалась невероятно унылой и скучной, хотя истории квестов интересные, с неожиданными поворотами и трудными решениями.

Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.

А такой вариант как ты описываеш? Толпа мобов даже если бой в узком месте, пронесла моих танков и рвёт на части магов и стрелков,гэйм овер

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Last edited by Narajan; 01.01.2018 at 09:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.01.2018, 12:44
Olemus's Avatar
Старожил
Join Date:
02.02.2009
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Pathfinder: Kingmaker впечатлился кто-нибудь или нет?
Old 01.01.2018, 13:34
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Alp:
современный движок в сингловой игре на данный момент доступен в 2 вариантах - это игра для приставки Сони или игра в которой есть лутбоксы..
Ага, скажи это Ларианам, которые еще в первой части собрав сумму в 2 раза меньше, чем обсидианы, создали собственный движок и их первая часть смотрится лучше, чем РоЕ2 и это при полном 3D и огромных локациях без дозагрузки. Так что не нужно этот бред задвикать про дороговизну, никто не заставляет их Unreal Engine 5 писать, хотя бы что-то на что без боли можно было в 18 году смотреть.
Вот ответ разработчика Pathfinder: Kingmaker, которые на минуточку собрали в 5 раза меньше обсидианов и это их первая игра, а не 3я :
Quote:
Pathfinder: Kingmaker использует собственный движок, основанный на Unity. Почему вы не сделали выбор в пользу готового решения?ОШ: На самом деле как такового полностью готового решения нет. Есть Infinity Engine на основе того же Unity, но он сильно отличается от того, что мы хотели по списку технических работ с артовыми ассетами. Мы сразу решили, что будем строить целиком трехмерный мир. Поэтому после оценки доступных движков сделали выбор в пользу построения своего. И в целом не пожалели об этом: чужой движок обеспечивает более быстрый старт, но наличие своего инструментария дает гибкость и экономит время в рамках всего проекта.
Даже собирая копейки людям стыдно выкладывать древнюю срань, одни только обсидианы лечат своих сектантов "олдскулом" А они потом затирают, что либо лутбоксы, либо вот такое устаревшее УГ. Промежуточных вариантов безусловно не существует, либо игра с бюджетом пару сотен лямов и лутбоксами, либо игра в 100 раз дешевле, но на юнити, от же ж обсидианы своих сектантов то зазомбировали




Last edited by Sapphire; 01.01.2018 at 14:27.
Old 01.01.2018, 13:50
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Olemus:
Pathfinder: Kingmaker впечатлился кто-нибудь или нет?

Я :) Мне интересно, как туда вплетут дипломатию, подковровые интриги и управление королевством. Надеюсь, не на уровне крепости в ПоЕ...
Old 01.01.2018, 14:37
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Sapph1re:
Вот ответ разработчика Pathfinder: Kingmaker
Справедливости ради сказать, графоний судя по скринам у них тоже не фонтан, до DOS не дотягивает.

Originally Posted by Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Old 01.01.2018, 14:43
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Narajan:
А такой вариант как ты описываеш? Толпа мобов даже если бой в узком месте, пронесла моих танков и рвёт на части магов и стрелков,гэйм овер
Значит ты дерьмово вкачал танков. Чемодан, таверна, респек.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 01.01.2018, 15:08
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Cornelius:
Справедливости ради сказать, графоний судя по скринам у них тоже не фонтан, до DOS не дотягивает.
Ну это их первая игра и дос2 собрал на кикстартере хотя и в 2 раза меньше PoE2, но в 2 раза больше патфайндера. Для первой игры и такого бюджета вполне себе смотрится, но если игра выстрелит и будет 2я часть, то и отношение к качеству будет уже значительно выше Технический прогресс каждой последующей игры очень важен.
Old 01.01.2018, 16:30
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Sapph1re:
Ну это их первая игра и дос2 собрал на кикстартере хотя и в 2 раза меньше PoE2, но в 2 раза больше патфайндера. Для первой игры и такого бюджета вполне себе смотрится, но если игра выстрелит и будет 2я часть, то и отношение к качеству будет уже значительно выше Технический прогресс каждой последующей игры очень важен.
У разработчиков Pathfinder первая игра?.. Ты читал интервью по соседству?

И сравнивать сборы не совсем корректно - Pathfinder издаёт My.com/mail.ru
Old 01.01.2018, 16:58
ArrghGrogh's Avatar
Старожил
Join Date:
20.10.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Narajan:
А невервинтер найтс первый это РПГ или нет?

Добавлено через 11 минут



А такой вариант как ты описываеш? Толпа мобов даже если бой в узком месте, пронесла моих танков и рвёт на части магов и стрелков,гэйм овер


Если расставляешь своих персонажей в линию, то на каждого будет приходится от силы 2-3 моба, если твой лекарь одет в тряпку, а не в тяж броню, то он легко вылечит всех.
Те персонажи которые более крепкие ставь по краям потому, что там на них может навалится до 3х мобов а те, что в центре будет иметь на себе только 2х.
Игровое поле по сетке устроено.

изи
Old 01.01.2018, 17:53
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Lexxx20:
У разработчиков Pathfinder первая игра?.. Ты читал интервью по соседству?
У всех у них якобы богатый опыт, но когда я слышу, что вот этот оттуда, этот оттуда, а еще наняли 50 нонеймов изниоткуда и стали под эту команду делать игру , вот от этого времени я и начинаю делать отсчет. То что кто-то когда-то делал в другой команде у другого издателя это конечно здорово, но к издаваемым проектам в наше время оно не имеет особого отношения. Они собрали новую команду с нуля, что получится у этой команды мы и посмотрим, для них это первая игра.
Originally Posted by Lexxx20:
И сравнивать сборы не совсем корректно - Pathfinder издаёт My.com/mail.ru
Так мне на сколько тогда их сумму поделить на 5, или может на 10, или мейл все отобрал и держит их в сексуальном рабстве, ты на это намекаешь ? Я не вижу других причин, почему такой богатый издатель заставил их выходить на кикстартер. Никаких новостей о том, что мыло дало хоть копейку я не видел, может ты видел, поделись
Old 01.01.2018, 18:10
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Sapph1re:
Так мне на сколько тогда их сумму поделить на 5, или может на 10, или мейл все отобрал и держит их в сексуальном рабстве, ты на это намекаешь ? Я не вижу других причин, почему такой богатый издатель заставил их выходить на кикстартер. Никаких новостей о том, что мыло дало хоть копейку я не видел, может ты видел, поделись
Ты всё-таки не хочешь почитать, да?

Quote:
У нас были ресурсы на игру, но мы хотели сделать ее значительно больше и богаче, дать игроку возможность быть таким правителем, каким он захочет и показать, как королевство меняется от его решений.
На разработку игры дал деньги издатель. С КС они собирали на дополнительные свистоперделки.

Добавлено через 54 секунды
И я не думаю, что их "заставляли". Просто возникла идея собрать там доп средств - минусов-то нет при таком подходе. Даже если соберешь 0, ничего не потеряешь.
Last edited by Lexxx20; 01.01.2018 at 18:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.01.2018, 18:17
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Lexxx20:
Ты всё-таки не хчоешь почитать, да?
Мне даже как-то не ловко вроде бы взрослому человеку обьяснять, что когда у людей действительно есть деньги от супер богатого издателя, они не идут на кикстартер за копейками, ну либо это первый прецедент на моей памяти Думаешь у мейла не было 500к, которые они там пытались собрать ? Просто мейл им в ладошки нассал, со словами, вот вам аванс, делайте что хотите, моя задача это продать. У всех есть стартовый капитал, кто-то хаты продает, кто-то закладывает имущество и работает за идею на что-то питаясь и как-то работая.
Originally Posted by Lexxx20:
свистоперделки.
Свистоперделки начинаются с получения минимальной суммы в 500к, а после их получаения и им нужно было выдумывать какие-то нелепости для очередного потолка, не было у людей денег закончить игру и свистоперделки тут непричем.
Old 01.01.2018, 19:02
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Sapph1re:
Мне даже как-то не ловко вроде бы взрослому человеку обьяснять, что когда у людей действительно есть деньги от супер богатого издателя, они не идут на кикстартер за копейками, ну либо это первый прецедент на моей памяти Думаешь у мейла не было 500к, которые они там пытались собрать ? Просто мейл им в ладошки нассал, со словами, вот вам аванс, делайте что хотите, моя задача это продать. У всех есть стартовый капитал, кто-то хаты продает, кто-то закладывает имущество и работает за идею на что-то питаясь и как-то работая.
Свистоперделки начинаются с получения минимальной суммы в 500к, а после их получаения и им нужно было выдумывать какие-то нелепости для очередного потолка, не было у людей денег закончить игру и свистоперделки тут непричем.

Тебе виднее, конечно.

Мог быть договор, при котором они от сборов в 500к получают доп. финансирование.

Но при таком издателя глупо думать, что без КС игры бы не было
Old 01.01.2018, 19:04
Hardsun's Avatar
Знаток
Join Date:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by ChaoticBlade:
Осзнай масштаб убожества и на что ты тратишь время своей жизни. Сделай их рефанд и забудь навсегда.
Поменьше эмоций, пены на губах и советов кому что делать .. можно сообразить ?
Для меня в плане графики Тирания и Пое выглядят по разному, но в плане восприятия на одном уровне. Да в Тирании больше нелинейности и интереснее персонажи, но сильно подозреваю, что это и привело к тому, что игру толком не доделали и как-будто обрезали на середине. А так в обе игры поиграл с удовольствием, без минмаксов и прочего безобразия - хотя в каждой из них есть что ругать. Так что я с вами не согласен.

будни в Caves of Qud...


Old 01.01.2018, 19:52
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Lexxx20:
Но при таком издателя глупо думать, что без КС игры бы не было
Не ну может мейл поставил условие переделать ее в браузерный фритуплей, а они отказались и пошли на кикстартер, в случае с мейлом я такой вариант не исключаю
Old 01.01.2018, 20:48
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
С тактической паузой хотя бы все одновременно делается.
Мне кажется обычная пауза даёт игроку слишком много преимуществ.
Originally Posted by Gabriel Logan:
а в Пилларс ресурс ограничен и надо стараться просто так его не тратить.
Что явно ошибкой. Весело зачищать этаж подземелья, а затем возвращаться и бежать к торговцу за парой связок дров, когда я мог просто спускаться и зачищать дальше я думаю за всю пое у меня ушло часов 10 на вот эти перебежки туда сюда за дровами, а ради чего?
Originally Posted by ArrghGrogh:
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.
Ну я допустим дошёл до дракона подземелья когда у меня главный герой был 8 лвл, а наёмники 7 лвл + сложность путь проклятых))) так битвы были такими сложными, что в целом всё рассчитывалось так, чтобы хотя бы выживал хил+кто-нить из дд))) такое, что после битвы никто не умирал - было на грани фантастики)))
Хотя я понимаю, что я туда пришёл не по лвлу, но так было интересно хоть. Так вот у меня ушло ооооочень много времени на беганье за дровами, когда это время я бы лучше потратил на прохождение и менеджмент боёв.

Originally Posted by ArrghGrogh:
Бред какой-то, в плейте у них скорость каста резко падает и они будут пол часа кастовать стоять.

Всю игру прошел группой в 2 милишника и остальные всякие там кастеры в тряпках, на последнем уровне сложности, персонажи погибали крайне редко, даже в открытом поле всё спокойно проходится, без хитрых построений.
Кидаешь там контроль всякий, замедляешь время, ставишь паузу и раздаешь команды.
изи
у меня из пати монах+варвар+2 сайфера+маг+прист , варвар и прист были в средних, остальные все в тряпках. В пое баланс такой, что то количество защиты которое ты получаешь меньше чем тот дпс который ты теряешь.
Т.е. легче всем дд бегать в тряпках, но быстро кастовать и атаковать, чем растягивать битву. Единственная причина, почему прист в среднем, потому что если падёт прист - падут и все остальные)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 01.01.2018, 21:56
ArrghGrogh's Avatar
Старожил
Join Date:
20.10.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by KinaZy:
Мне кажется обычная пауза даёт игроку слишком много преимуществ.

Что явно ошибкой. Весело зачищать этаж подземелья, а затем возвращаться и бежать к торговцу за парой связок дров, когда я мог просто спускаться и зачищать дальше я думаю за всю пое у меня ушло часов 10 на вот эти перебежки туда сюда за дровами, а ради чего?

Ну я допустим дошёл до дракона подземелья когда у меня главный герой был 8 лвл, а наёмники 7 лвл + сложность путь проклятых))) так битвы были такими сложными, что в целом всё рассчитывалось так, чтобы хотя бы выживал хил+кто-нить из дд))) такое, что после битвы никто не умирал - было на грани фантастики)))
Хотя я понимаю, что я туда пришёл не по лвлу, но так было интересно хоть. Так вот у меня ушло ооооочень много времени на беганье за дровами, когда это время я бы лучше потратил на прохождение и менеджмент боёв.


у меня из пати монах+варвар+2 сайфера+маг+прист , варвар и прист были в средних, остальные все в тряпках. В пое баланс такой, что то количество защиты которое ты получаешь меньше чем тот дпс который ты теряешь.
Т.е. легче всем дд бегать в тряпках, но быстро кастовать и атаковать, чем растягивать битву. Единственная причина, почему прист в среднем, потому что если падёт прист - падут и все остальные)


я не помню на каких уровнях я начал спускаться, я не предполагал, что там так глубоко, но с каждым уровнем думал, ну всё, этот точно последний.

дошел так до 8 уровня и понял, что нунафиг, я устал и пошел костер разводить и вернулся туда еще не скоро, тупо надоело.

Там какой-то небольшой дракон был, самый первый встреченный.
Там как-раз тайный лифт открылся на поверхность.

Не помню сколько человек в группе максимально было, но помню, что у меня был лекарь, волшебник, воин, и еще кто-то, а сам я был психопат, забыл название класса.
В городе когда расследование проводишь у него как я понял бонус диалоги и моменты.

Кстати друид очень сильный кастер.

Единственные затруднительные моменты в игре я испытал пожалуй с призраками некоторыми.
Old 01.01.2018, 22:16
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by ArrghGrogh:
Там какой-то небольшой дракон был, самый первый встреченный.
Там как-раз тайный лифт открылся на поверхность.
Это ж виверная обычная, а не дракон был.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 01.01.2018, 22:36
TRANSSEXUAL's Avatar
Старожил
Join Date:
06.01.2006
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Народ вопросики по бетке ?

1)Ключик стоит 55$ ?
2)Контента в бетке много ?
Old 01.01.2018, 22:56
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Lexxx20:

Добавлено через 54 секунды
И я не думаю, что их "заставляли". Просто возникла идея собрать там доп средств - минусов-то нет при таком подходе. Даже если соберешь 0, ничего не потеряешь.
меня такой вот подход к кикстартеру смущает, если бы это было не мыло 100% подумал бы, что деньги на игру есть, а весь кикстартер махинация с целью бабла хапнуть, но так как это мыло то хз.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by KinaZy:
?

Ну я допустим дошёл до дракона подземелья когда у меня главный герой был 8 лвл, а наёмники 7 лвл + сложность путь проклятых)))

Не надо перекладыаать с больной головы на здоровую, механика лагеря нормальная. Придти на пути проклятых в локу не по уровню и превозмогать это твой выбор, а не проблема механики, у большинства людей таких проблем нет.

Это как если бы задроты проходящие игру соло жаловались, что им не удобно.
Last edited by Karaleks; 01.01.2018 at 22:56. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off