Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Voters: 86. You may not vote on this poll

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания:
Old 31.12.2017, 14:17
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by DrSlon:
Еще это нужно чтобы маг мог снова кастовать, что еще более неистовый маразм, вынуждающий этого самого мага или приста беречь "на потом" и в результате так им и не воспользоваться, либо вообще выкинуть и заменить на сайфера или барда.

Во второй части специально для тебя сделали, что спелы после файта откатываются.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 31.12.2017, 14:21
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Во второй части специально для тебя сделали, что спелы после файта откатываются.
Окей, тогда прощаю.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 31.12.2017, 14:25
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Пляски с дровами как то добавляют тактики в бою?

Назови имя приемника
Old 31.12.2017, 14:30
Spyke's Avatar
Мастер
Join Date:
30.12.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by fixeel:
думаю под удар попадут прежде всего новостники и не совсем честные обзорщики
Ну так в этом и смысл же нет? Запостил что то жаркое, будь готов к минусам.
Old 31.12.2017, 14:44
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Spyke:
Ну так в этом и смысл же нет? Запостил что то жаркое, будь готов к минусам.
дейлик "road to -1,000,000"
и медалька как ачивмент "гоните его, презерайте"


Old 31.12.2017, 15:06
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Spyke:
А при чём тут карма юзера? Речь об отдельном посте. Ну вон товарищ Lexxx обещает.

Будет, и "карма" поста, и суммирующаяся карма юзера по его постам :) "Скоро" (с)

Косметические детали остались.

Добавлено через 32 секунды
Минусов не будет, разумеется :) Только условные "лайки".
Last edited by Lexxx20; 31.12.2017 at 15:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.12.2017, 15:35
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
ВСпомни в Baldur's gate, клоун, или тоже игра с приставки с автохилом? Может в NwN вспомнишь лагеря?
О боже, любитель соснольных новеллок с лоли прочитал про 2 классические рпг и теперь считает, что все остальные рпг должны быть такими же.
Дурачок, это тебе не шаблонные джрпгшечки, и разработчики не обязаны клонировать балдуры, чтобы сделать хорошую классическую рпг.

Originally Posted by DrSlon:
Справедливости ради, это действительно тупой костыль, не имеющий геймплейного смысла, и нужный только для затягивания игры. К тому же нарушающий логику, ибо я не могу себе представить, чтобы некие воены по 8 часов отсыпались после каждого 30секундного замеса. Зачистка одной пещеры таким способом заняла бы неделю реального времени, в течение которого остальные монстры спокойно сидели бы и ждали своей участи. Ну такое себе.
Аптечки из драгон эйджа были бы более адекватны в этом плане.
Конечно. Ведь в автовосстановлении хп и автолечении травм логики несомненно больше. Ну так таких игр полно. Почему вы считаете, что все игры должны делать под любителей непрерывного экшена?

Если продолжать в логику, то почему остальные монстры сидят в своих нычках, а не сбегаются сразу со всей пещеры? Впрочем, этим почти все игры страдают.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 31.12.2017, 15:55
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Добрый Ээх:
Почему вы считаете
А с чего ты решил, что в приставочных РПГ есть автовосстановление жизни? Может скажешь где оно в Phantasy Star или Final Fantasy?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.12.2017, 15:58
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Mormon:
У меня только один вопрос, там такие же невыразительные и местами непроизносимые имена и названия, забывающиеся на следующий день, как и в первой части?
Нет, главную проблему игры исправили. Теперь все названия из двух слогов, которые засядут в мозгу через 15 минут и до конца дней твоих
Old 31.12.2017, 16:00
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
А с чего ты решил, что в приставочных РПГ есть автовосстановление жизни? Может скажешь где оно в Phantasy Star или Final Fantasy?
Я видел масс дефекты и т.п., сделанные под приставочные аудитории. Где-то еще нет? Ну тогда я рад, что еще не все деградировали.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 31.12.2017, 16:17
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by e2f:
Нет, главную проблему игры исправили. Теперь все названия из двух слогов, которые засядут в мозгу через 15 минут и до конца дней твоих

Вопрос не в количестве слогов, а в отсутствии звучных запоминающихся названий. Впрочем, далеко не у каждого получается такие названия придумывать.


Old 31.12.2017, 16:30
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Добрый Ээх:
Конечно. Ведь в автовосстановлении хп и автолечении травм логики несомненно больше. Ну так таких игр полно. Почему вы считаете, что все игры должны делать под любителей непрерывного экшена?
Ну никто не говорит про автолечение и непрерывный экшен, просто это не какой то элемент менеджмента или хардкора, а просто условность и нудная хрень, которой занимаешься без удовольствия. Так же как например 100500 пробежек с чекпоинта через бесконечно ресающихся мобцов или что нибудь в этом роде. Почему например вместо тех же костров не сделать снималки дебафов, и не сделать их достаточно дорогими, чтобы играть в отдавашки было контрпродуктивно. А магу не прикрутить старую добрую ману, восстанавливаемую бутылями и жратвой, логично и без лишней мастурбации яхз.
Игр с продуманной до мелочей механикой мало, а вот крайностей и костылей много.
Originally Posted by Добрый Ээх:
Если продолжать в логику, то почему остальные монстры сидят в своих нычках, а не сбегаются сразу со всей пещеры? Впрочем, этим почти все игры страдают.
Ну не факт. В скуриме например если замесился могут из соседних комнат набежать. ну а crpg всегда были про независимые друг от друга энкаунтеры и всем впадлу что то менять.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Оникся:
Может скажешь где оно в Phantasy Star или Final Fantasy?
почему ты по дефолту считаешь что собеседник играл в твой ненаглядный аниме мусор?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Last edited by DrSlon; 31.12.2017 at 16:30. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.12.2017, 16:34
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by DrSlon:
почему ты по дефолту считаешь что собеседник играл в твой ненаглядный аниме мусор?
Если собеседник хочет дискутировать на тему РПГ, то должен иметь представление и опыт игры во все типы РПГ, если не имеет, то разговаривать на тему РПГ ему не следует. Например не следует тебе соваться в разговор об РПГ. Ведь ,я так понял ,у тебя было настолько убогое детство ,что даже приставки не было никакой ,чтобы можно было ознакомиться с jrpg, ведь на приставках тогда только jrpg и были или РПГ jrpg типа

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.12.2017, 16:45
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
jrpg - это, оказывается, рпг
Old 31.12.2017, 16:55
Malv's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
Не любитель такого. Если мне игра на максимальной сложности не нравится, я не упрощаю, а просто не играю.
Как это понять? Тебе не понравилась система травм (не смог контролить пати, чтобы не отдаваться как лох), тебе разработчики официально запилили галку, а ты говоришь, что не любитель такого? У тебя все нормально?

С дровами в пилларсах все хорошо было на самом деле — они предотвращали абуз кемпов и заставляли игроков играть в менеджемент пати. Спеллы на высоких уровнях, кстати, не надо было перезаряжать отдыхом.

Old 31.12.2017, 16:58
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
Если собеседник хочет дискутировать на тему РПГ, то должен иметь представление и опыт игры во все типы РПГ, если не имеет, то разговаривать на тему РПГ ему не следует
Вот только джрпг не имеют никакого отношения к нормальным классическим РПГ. Поэтому в разговор об РПГ не стоит соваться таким как ты. Сиди в темках по финалкам и прочим зельдам и не суйся со свиным рылом и идиотскими идеями к нормальным людям.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by DrSlon:
Ну не факт. В скуриме например если замесился могут из соседних комнат набежать. ну а crpg всегда были про независимые друг от друга энкаунтеры и всем впадлу что то менять.
Ну так отдых в пещере с монстрами это такая же игровая условность как и отдельные энкаунтеры.

Originally Posted by DrSlon:
В скуриме например если замесился могут из соседних комнат набежать.
Скурим такой себе пример. Ничем не лучше джрпгэшечек.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Last edited by Добрый Ээх; 31.12.2017 at 16:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.12.2017, 17:01
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Добрый Ээх:
к нормальным классическим РПГ
Ой, что за бред. Кто-то скажет что такое нормальная классическая РПГ? Она должна быть партийной или нет, с камерой от первого лица ,от третьего ,изомерия? Может она должна быть dungeon crowler, может с боями в реальном времени ,может с тактическими, может с отдельным боевым экраном?

Не смеши. РПГ есть РПГ, если соответствует требованиям жанра

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.12.2017, 17:03
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Hardsun:
Спасибо, этого говна нам не надо. Я про лутбоксы и всякие микротранзакции, тем более в сингле!
Мне вообще не понятно, что люди имеют в виду под "современным движком". Задники в Пилларсах прекрасно сделаны, персонажи детализированы и с отрисовкой всего надетого, эффекты вполне себе... но это же визуальная часть, а движок на этом не заканчивается.
Че за бред ты несешь

Открой Tyranny, посмотри на графику
Посмотри на мир
Посмотри на персонажей
На нелинейность
На ролевую, ска, игру
У них не было миллионов кикстартера как у POI
У них не было толп упоротых фанатиков-зощитнеков как у POI
Но они просто взяли и сделали классическую РПГ в которую не стыдно играть в 2к17.

Потом открой POI/POI2. Осзнай масштаб убожества и на что ты тратишь время своей жизни. Сделай их рефанд и забудь навсегда.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 31.12.2017, 17:03
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Остаётся открытым вопрос: а кто, когда и где сформировал требования жанра "ролевая игра"?
Old 31.12.2017, 17:08
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
Ой, что за бред. Кто-то скажет что такое нормальная классическая РПГ? Он должна быть партийной или нет, с камерой от первого лица ,от третьего ,изомерия? Может она должна быть dungeon crowler, может с боями в реальном времени ,может с тактическими, может с отдельным боевым экраном?
Какая каша у тебя между ушами.

Originally Posted by Оникся:
Не смеши. РПГ есть РПГ, если соответствует требованиям жанра
Почитай, может что-нибудь усвоишь:

Originally Posted by AndreGAS:
Субъективизация топа развязывает автору топа руки в плане выбора фломастеров, которыми он с радостью будет травиться.

Вообще та каша, которая твориться в головах у современного игрока (зачастую по совместительству школотрона, причём, многие остаются школотронами даже в возрасте за 20-25) наглядно показывает, что при составлении топов и старте после этого форумных войнах потеряна логическая и причинно-следственная связь как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков, которые свои детища относят к тому или иному жанру, при этом их игра основных составляющих элементов данного жанра может не иметь вообще.

Итак, если мы суммируем всю инфу из интервью разработчиков, которые считаются непререкаемыми авторитетами в деле разработки по-настоящему ролевых игр, то, внезапно, можно обнаружить суть "ролевой игры", которая состоит из двух столпов:
1. игрок волен выбирать роль своего персонажа, и эта самая определяет его взаимодействие с миром, и позволяет выбрать модель морального поведения (воин-м*д*к, житрожопый лучник, благородный рога, паладин со своим кодексом чести, неуравновешенный пироманьяк и т.д. и т.п.)
2. игра предоставляет игроку возможность решать поставленные задачи исходя из выбранной игроком роли, не только по классу, но и по морали - классическое правило "трёх У - Укради(классовое)/Убей(класс/мораль)/Уболтай(моральное - убедить, запугать, обмануть, обхитрить)".
Дополнительно, если проследить все текущие проекты, сильный упор на визуальные технологии, внезапно, вскрыл ещё один такой момент, как "сопоставление" персонажа в голове игрока и персонажа, изображаемого игрой. Опять же, внезапно, оказалось, что ряд визуализационных моментов напрочь убивает т.н. "чувство роли". И это, внезапно, озвученный персонаж без права выбора голоса (да-да, я следил за подрывом пуканов на оффе Беседки после выхода Шутана 4 ).
Так вот, если мы начнём анализировать "РПГ года" за последнее 20-летие, то мы, с удивлением, увидим, что под определение "ролевая игра" (согласно двум основным пунктам выше) не подходят подавляющее большинство игр, которые таковыми в этих топах называются. Более того, "благодаря" этому, понятие жанра "РПГ" размыто настолько, что теперь в "РПГ" пихают всё, где есть выбор хотя бы из двух строчек диалога и где есть разный шмот для одевания.
Именно засильем размытой жанровой бредятины можно объяснить такую яростную популярность у ностальгирующих старпёров (я в их числе) инди-игр с Кикстартера, в которых идёт попытка явного возврата к истокам ролевых игр, где есть настоящий выбор роли и настоящий отыгрыш роли. Да, не все рпг с Кикстартера являются "ролевой игрой" (DOS 2, внезапно), но текущий тренд вселяет надежду.

Что же касается обсуждаемого топа от чувака с аниме на аватарке, то этот топ, внезапно, будет классическим показателем каши и мешанины жанров, который в текущих реалиях совершенно "нормален".

Ещё один такой момент. Благодаря одному человеку с ником Nerd Commando, который в данный момент нехило так страдает от гнева и ярости рутуберов, я открыл для себя такой игровой жанр как "визуальная новелла". Что это за зверь такой? Это, своего рода, слёзно-сопливый яркий комикс с прикрученной боевой системой, причём последняя может быть чем угодно. И тут меня осенило, что jrpg - это не "jапанское рпг", нет. JRPG - это, маму их, визуальные новеллы, ибо всё сходиться.

Ну и теперь пройдёмся по субъективному (на что каждый имеет право) РПГ-топу в целях понять, что же туда напихано.

persona 5 - визуальная новелла как она есть.

1. выбор роли и поведения - нет
2. решение задач с помощью инструментов выбранной роли - нет, естественно; откуда им взяться, если роли нет.
От визуальной новеллы:
1. сопли-слюни - check
2. яркие аниме-лоли - check
3. какая-то рандомная боёвка - check

Итог: ни разу не RPG.

elex - внезапно, ролевая игра.

1. выбор роли - нет классического классового выбора, но есть выбор поведения и, соответственно, выбор того, как мы будем ездить по мозгам местным аборигенам.
2. решение задач средствами ролевых инструментов - мы можем, внезапно, убить, украсть, уговорить. Причём последнее так же доступно в виде уговаривания, запугивания и меркантильного упора на жадность собеседника.

Итог: почти чистокровная ролевая игра.

nier automata - чистой воды визуальная новелла. И да, я смотрел аргумент Тапика, что "это рпг, потому шта тама много концовок". Во-первых, сам аргумент - это , во-вторых, я посмотрел сами концовки на вики - это в такой степени, что
1. выбор роли и поведения - нет
2. решение задач с помощью инструментов выбранной роли - нет, естественно; откуда им взяться, если роли нет.
От визуальной новеллы:
1. сопли-слюни - check
2. яркая аниме-лоля с трусами наружу - check
3. какая-то рандомная боёвка, в данном случае это хак-н-слеш - check

Итог: ни разу не RPG.

xenoblade chronicles - визуальная новелла.

1. выбор роли и поведения - нет
2. решение задач с помощью инструментов выбранной роли - нет, естественно; откуда им взяться, если роли нет.
От визуальной новеллы:
1. сопли-слюни - check
2. яркие аниме-персонажи - check
3. какая-то рандомная боёвка - check

Итог: ни разу не RPG.

dos 2 - шахматы с шикарной боёвкой. Не РПГ и не визуальная новелла.

1. выбор роли и поведения - есть класс, который влияет только на доступные стартовые навыки. Есть разговорные пресеты, которые (ВНЕЗАПНО!) не играют почти никакой роли.
2. решение задач с помощью инструментов выбранной роли - нет, естественно; откуда им взяться, если роли как таковой нет. Можно украсть, но только в целях обогащения; можно убить и это ещё как-то на что-то повлияет; можно, типа, уговорить, но это не даёт значительного изменения в ситуации. Выгоднее уговорить, а потом убить.
3(!). Грёбанный рассказчик от 3-го лица, который всё знает заранее и говорит, как всё происходит, тем самым нивелирует даже псевдо-выбор игрока. Да блин, там даже за сопартийцев надо выбирать их ответы главному персонажу Сопартийцы со своими скелетами в шкафу и своим видением мира? Не, не слышал. Ну и заранее озвученные персонажи в одной характерно-моральной тональности комментирующие всё происходящее вокруг и на корню убивающие ту куцую ролевую картинку, которую вы себе худо-бедно нарисовали.
От визуальной новеллы:
1. сопли-слюни - check
2. яркие аниме-персонажи - не-а, тут мультяшное кондовое, немного диснеевское фентэзи
3. какая-то рандомная боёвка - тоже нет. Ибо боёвка - это столп и основополагающее всей игры.

Итог: Divinity: Original Sin 2 - это настоящие фентезийные... шахматы, в которых бой - это самая основа и цель (!) всей игры. Всё в ней заточено под стратегическую и тактическую боевую систему, включая классовую систему, игровую механику с лутом а-ля "хак-н-слеш". Не РПГ, к сожалению.

south park fractured but whole - внезапная визуальная новелла от людей, которые мало того, что западники, так ещё и знамениты именно созданием классических ролевых игр.

1. выбор роли и поведения - есть класс, который влияет только на доступные стартовые навыки. Всё.
2. решение задач с помощью инструментов выбранной роли - нет, естественно; откуда им взяться, если роли как таковой нет.
От визуальной новеллы:
1. сопли-слюни - check
2. яркие аниме-персонажи - нет, но есть яркие герои известного мультика
3. какая-то рандомная боёвка - check

Итог: внезапная визуальная новелла от западного разработчика, да не простого, а самих Obsidian, на классические ролевые игры которых фапают старпёры (да-да, я в их числе), те самые, что яросно плюются от визуальных новелл такой вот троллинг от Обсидианов

Как-то так


What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 31.12.2017, 17:10
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Добрый Ээх:
Какая каша у тебя между ушами.
Не вижу аргументов, слив засчитан. КОгда узнаешь больше об РПГ- приходи

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.12.2017, 17:14
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by AndreGAS:
Остаётся открытым вопрос: а кто, когда и где сформировал требования жанра "ролевая игра"?
Ну у любителей джрпг явно свои "альтернативные" требования.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Оникся:
Не вижу аргументов, слив засчитан. КОгда узнаешь больше об РПГ- приходи
О. Ты считать умеешь. Ну иди, перед одноклассниками похвастайся, коллекционер сливов.

О соснольных говноаркадках, которые дебилы типа тебя считают РПГ, я и не хочу ничего знать.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Last edited by Добрый Ээх; 31.12.2017 at 17:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.12.2017, 17:21
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Добрый Ээх:
я и не хочу ничего знать.
ТОгда не рассуждай об РПГ, если не знаешь о ширине жанра, клоун

А высер этого чувака со стеной текста можешь мне не пихать, потому что та же ДИабла под его требования нихрена не подходит, хотя она РПГ. Отыгрышь, влияние действий на сюжет. Идите в лес с палками бегать, толкиенисты мамкины, там и отыгрывайте своих эльфов с гномами. В играх жанра РПг это не обязательно, хоть и возможно

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.12.2017, 17:25
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by AndreGAS:
jrpg - это, оказывается, рпг
А ничего, что для современных ценителей, дота тоже РПГ. Тут один деятель вывел два основных признака РПГ - статы и инвентарь. Остальное вторично.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Malv:
Спеллы на высоких уровнях, кстати, не надо было перезаряжать отдыхом.
Только низкоуровневые и то, несколько штук. Не вводи людей в заблуждение.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Last edited by Dronios; 31.12.2017 at 17:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.12.2017, 17:29
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
ТОгда не рассуждай об РПГ, если не знаешь о ширине жанра, клоун
Да ты что? Я вот какого-то нонейма забыл спросить о чем мне можно рассуждать.
Ты все-таки гораздо тупее чем я думал.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Dronios:
А ничего, что для современных ценителей, дота тоже РПГ. Тут один деятель вывел два основных признака РПГ - статы и инвентарь. Остальное вторично.
Ну среди некоторых современных ценителей модно друг друга чпокать. Мы же не должны им уподобляться.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Last edited by Добрый Ээх; 31.12.2017 at 17:29. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off