Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 23.09.2017, 12:57
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Добрый день!
Кто играет двумя волками, подскажите пожалуйста, какое сочетание лучше. Уже много видео пересмотрела. Захотелось пройти в таком стиле игры, как волк-одиночка, но в данном случае с одним напарником.
Каких лучше волков взять?
1. рога+рога
2. рога+силовик
3. рога+лучник
Может другие варианты есть? И еще какие все же расы выбрать для них? Хорошее ли сочетание ловкач+некромантия?
Еще вопрос: какие именно бафы из других школ им нужны, куда надо вкинуть на 1 или 2. или все максить в военное дело и искусство убийства (мастерство охоты), а остальные скилы пытаться выловить на шмоте? Я жутко невезучая на дроп, поэтому это не мой вариант.
Заранее спасибо за помощь!
Old 23.09.2017, 13:08
Djonni_B's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.03.2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Господа, ХАннаг попросила мальца спасти, когда битву начинаю ползут нефтяные сраные лужи и потом все в некропламени, есть какой-то секрет?
Old 23.09.2017, 13:23
Hef's Avatar
Hef
Гуру
Join Date:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Djonni_B:
Господа, ХАннаг попросила мальца спасти, когда битву начинаю ползут нефтяные сраные лужи и потом все в некропламени, есть какой-то секрет?
Ипошить как боженька. А по факту я так сделал всех завел на эту вышку, пока очередь не дойдет до огненных слизней (ОМГ спойлер после нефтяных слизней будут еще ОГНЕННЫЕ) не юзаеш фаер спелы, чтобы ничего не горело и не дамажило, а главным образом не вешала доту на этого питуха, которого надо защитить, ибо он имеет особенность под дотой куда-то убегать и быстро умирать от получаемого дамага (фаер дота действует как ульта у бладсикера из доты). А когда пришли огненные слизни и вся лока оказалась в огне, я просто взял и телепортнул поцыка на самый край, после чего спокойно добивал слизней. Еще секрет набери фрост стрел, фрост спелов и прочего, ибо слизни от огня и земли хилятся.

Old 23.09.2017, 13:28
Djonni_B's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.03.2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hef:
Ипошить как боженька
Мне дамаги не хватает бить и слизней и магистров)
Old 23.09.2017, 13:41
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ElSanta:
Добрый день!
Кто играет двумя волками, подскажите пожалуйста, какое сочетание лучше. Уже много видео пересмотрела. Захотелось пройти в таком стиле игры, как волк-одиночка, но в данном случае с одним напарником.
Каких лучше волков взять?
1. рога+рога
2. рога+силовик
3. рога+лучник
Может другие варианты есть?
Я играю суммонер + лучник, мне норм. Суммонер в пати очень помогает, так как может вызывать танкующих петов которые на себя удар принимают. Вместо лучника можно чувака с двуручем.

Old 23.09.2017, 14:10
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
пару полезностей:


вода 2 + военное дело 2 = массовый клинс

воровство - если вокруг ходит много посторонних, то разделите пати - при разговоре отворачивайте его от места кражи, переключайтесь на другого сопартийца и чистите карманы. Так можно грабить торгашей даже посередине города

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Djonni_B:
Господа, ХАннаг попросила мальца спасти, когда битву начинаю ползут нефтяные сраные лужи и потом все в некропламени, есть какой-то секрет?
не дошел еще до этого, но попробуй благословение кинуть на пламя, а мальца дергай телепортами в безопасные точки

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by ElSanta:
Каких лучше волков взять?
1. рога+рога
2. рога+силовик
3. рога+лучник
играю на тактике в два саммона. Главное это иметь 10 в призыве и оба насыщения. Иногда полезно переключать стихию саммонам и обязательно иметь телепорты, чтобы быстро перемещать эти куски мяса в нужные точки, тк таран не всегда позволяет по прямой нарезать. Очень полезная вещь - перегрузка +50% дамага с последующим уничтожением.
Last edited by Kustar; 23.09.2017 at 14:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.09.2017, 15:38
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Как получить имя демона от дерева на острове кровавой луны??? Дерево несет какой то непонятный бред. К демонологу ходил, он по новой квесты дает сопартийцам.
Old 23.09.2017, 15:47
Djonni_B's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.03.2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
ТОварищи тарелку вечных находил кто? Нужна для крафта Доспеха вечных.
Last edited by Djonni_B; 23.09.2017 at 16:34.
Old 23.09.2017, 16:17
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Djonni_B:
Господа, колонны в каком порядке жать в суперубер хранилище Семерых?
Наверное это...


Quote:
Амадия-> Тир-> Дюна-> Зарл-> Занпацаа-> Врогир-> Ралик


взято с пг
Old 23.09.2017, 16:46
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Чем убивать вопящих во второй локации(копи)?
Old 23.09.2017, 16:50
02nz
Guest
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
короткая дорога к божественности



на этот остров пару дней пришлось потратить

Originally Posted by Mishanichkin2017:
Наверное это...
а потом..
кинуть на проводник древних конденсатор из дроида
или по короткой дороге
Old 23.09.2017, 17:11
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Если абузить инвиз, то не удивительно, что битвы скучные.
Что значит АБУЗИТЬ инвиз? Это не чит, это не баг. Это было сделанно намеренно. Или ты думаешь, что вот так случайно, что по всей игре все стоят к тебе спиной и всегда есть возможность без навыков занять удобные места?
Originally Posted by AndreGAS:
Бл*, теперь нечем крыть аргументы тех, кто страдает фулл-пати
Фулл пати страдает если в нём есть маги,
Originally Posted by e.r.p.:
. Настолько тупых диалогов уже давно не видел, как и в принципе построение социальной части.
Они тупые - это да. Но их ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много. Причём 80% из них бесполезные. Вот и спрашивается - зачем тратить время и силы, чтобы для каждого из компаньонов, для каждой из расс и для каждого тега был вариант в диалогах?
Originally Posted by e.r.p.:
Либо точишь пати в физиков, либо в элементал, либо толпу суммонеров.
Просто физ урон не зависят от кд и могут сбивать защиту в любом случае. Маг после своих кастов остаётся только с жезлом и щитом в руках, а этим особо не посбиваешь магическую защиту - либо у него посох или дуалы жезлы, что резко понижает выживаемость мага.
Плюс если заметить, то у боссов магической защиты оооочень много, а значит партию магов начнут месить физ уроном очень больно.

Суммонеры другое дело, по сути суммонера можно сделать любой класс, ведь от характеристик героя у суммона ничего не зависит - ему нужны лишь 10 уровней в призыве.
Originally Posted by e.r.p.:
В некровских книгах идет физика, правда особой пользы скиллы не несут. Разве что взрыв трупа, но массовый ситуативный ппц, а из одного туловища лучше Иннокентия засуммонить.
Просто полезно иметь хилла-баффера, который за счёт инты может наносить физ урон. +его бафф на урон при низком хп очень радует воинов.
Плюс некра можно начать через суммонера, затем взять немного элементов для бафов, а остаток влить в некра.

Originally Posted by Hef:
А что в этом плохого то? Это же рпг не? Или надо как в фалауте крайнем Да/Нет/Сарказм?
А сейчас разве диалоги не на уровне фоллаута? По сути те же да-нет-сарказм, только всё написано подробно (в фоллауте с модом тоже становилось подробно), что сути не меняет - тебе дают много много вариантов для спама информации, из которых верный только 1.
Просто диалоги с геймплеем не складываются в единый мир и картинку. Такое ощущение, что сценарист просто баловался и хотел для себя выпустить вызуальную новеллу.

Originally Posted by Hef:
А что должен сделать противник, если вся твоя пати торгует лицом акурат на площадке размером с аое фаербола?
Так это единственное, что умеет аи в игре. Допустим кто-то напал на моего лучника, у лучника осталось хп на 1 удар, я просто делаю прыжок в сторону и продолжаю битву не стараясь отхиливаться, а про лучника все уже забыли, все начали искать себе новые цели. В итоге лучник так с мизером хп и наносит тонны урона до конца битвы, хотя у врагов есть и лучники и маги... просто у них настроено так, что на лучников нападают только убийцы или воианы, а маги никого не замечают кроме воинов.

Originally Posted by Hef:
Не знаю где у тебя там дифицит.
Ты читаешь через слово или то, что хочешь прочитать? Я говорю о ИСКУССТВЕННОМ дефиците, потому что с мечников не падает меча, брони и прочих атрибутов мечника. Что мешало сделать белый лут очень дешёвым, чтобы его из-за перевеса даже старались не поднимать.
Просто у меня на некоторых персонажей быстрее появлялись фиолетовые итемы, чем обычные.Лучнику шапка золотая выпала только в конце первого акта на пристани. Даже белого на ловкость ничего не было.

Торговцами я не пользуюсь, поскольку у них всегда арты равные твоему лвлу, смысл тратить деньги на покупку шмотки на свой лвл, когда через пару часов ты апаешь новый уровень и уже даже белая шмотка будет лучше того, что ты купил.

В плане итемов в Пиларсах всё обстояло гораздо лучше. С некоторыми артами можно было всю игру пройти, просто делая им небольшой апгрейд. Тут такого нет.

Originally Posted by Hef:
Я так понимаю про накаутирующую стрелу у лучника/сокрушающий АОЕ СТАН у воинов/курочка у полиморфа, которые резистятся физ броней тебе религия не позволяет сказать или придумать такую тактику для себя?
О чём ты?
Originally Posted by Hef:
Большая часть твоих претензий решается повышением уровня сложности
я на тактике в игру играю, как в пошаговую диаблу - дайте мне нормальную сложность, на уровне найтмара ДАО, а не это бесстыдство для казуалов.
Originally Posted by mindw0rk:
Не знаю как соло, но двумя волками одиночками проходить проще чем фул патей
В первой так же было просто тут тебе дали супер читерный для волка талант на +2 од при убийстве.

Originally Posted by Kustar:
На тактике противник использует гораздо больше заклинаний и часто комбит.
Враньё. Если то, что у меня на сейчас на тактике - это уже гораздо больше... то стыдно представить, что творит на остальных сложностях.


Противник банально не умеет в фокус. У меня очень тонкий лучник, но из целой армии целей на него внимание обратят только пара противников, остальные каждый будут бить своего.
Даже если у противника есть явно телекинез, то им не будут пользоваться. Я вражеского лучника или мага могу просто кинуть к своим воинам на растерзание. Противник даже не догадается бочку с ядом кинуть в мою толпу, чтобы накрыть всё это аое фаерболом.

Originally Posted by Kustar:
Вызвал огненного инкарната - он дождик/лед захерачил на все поле боя
Не не не. Скорее всего он в любом случае будет давать дождик и лёд. Просто у тебя тактика игры так совпала, что кажется, что противник творит, что-то гениальное и контрит тебя. На самом деле он бы призвал дождик даже против твоего элемента воды, а ещё кинул бы в него сосулькой


Originally Posted by Hef:
мы походу в разные игры играем, либо же ты не играл в новые ААА проекты где Да/Нет ничего по факту не меняют...
Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4 ты бы ещё с калофдюти сравнивал и восхищался диалогами дос2

Originally Posted by Factoris:
Я бы рейтинг составил: кинжы, копья с пробиванием, силовые двуручи.
В игре нет ничего сильне лука(арбалета), с высоты + крит урон - там просто не лук, а какой-то снайпер с м95 становится.
Кинжалы только при ударе в спину сильнее дуалов немного, где-то на 10%, при этом у думалов есть ярость, что даёт ему в лицо 100% крит урон и тут думалы становятся заметно сильнее, уступая только лукам в игре.

Originally Posted by ElSanta:
Каких лучше волков взять?1. рога+рога
2. рога+силовик
3. рога+лучник
Может другие варианты есть? И еще какие все же расы выбрать для них? Хорошее ли сочетание ловкач+некромантия?
Еще вопрос: какие именно бафы из других школ им нужны, куда надо вкинуть на 1 или 2. или все максить в военное дело и искусство убийства (мастерство охоты), а остальные скилы пытаться выловить на шмоте? Я жутко невезучая на дроп, поэтому это не мой вариант.
Заранее спасибо за помощь!
Я не играл волками, но по балансу могу прикинуть, что лучник+воин с дуалами должны всё карать.
Баффы я всем взял на 1 головореза, ради +2 од (просто чем оставлять противника с хп на 1 удар и давать ему полную свободу действий - лучше его срочно добить, либо кинуть контроль).
У некроманта очень сильный бафф на + к урону при низких хп, это вроде около двух поинтов в некроманта.
Ради крыльев стоит взять 2 перевоплощения, плюс там же по курице.
Расы - однозначно эльф, +1од и +10% урона будут часто решать. Банально воину для удара часто требуется потратить 1 од на пробежку, а лучше сделать два удара за 2 од, чем 1 удар с оружия за 3.

Originally Posted by Kustar:
играю на тактике в два саммона.
Спорно очень, а контролить чем? У лучника есть стрелы сбивания с ног, у мечника 2 аое стана. Каждому можно взять по курице.
В теории два мечника могут любую битву просто бить лежащие цели, т.к. урона им сполна хватает, чтобы пробивать защиту. Удар щупальцем самый сильный физ нюк в игре + он имеет хороший ренж. Можно двинуть щупальцем в лучника или мага + следом дать молоток, что уже собьёт его с ног.


Сумоны выглядят привлекательно тем, что суммонера можно сделать из любого класс не теряя в силе, т.е. это могут быть 2 суммонера лучник+воин, пока качают на 10 призыв они будут слабее, зато дальше каждый уже может уходить в свои ветки, что будет очень больно)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 23.09.2017, 17:18
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
В игре нет ничего сильне лука(арбалета), с высоты + крит урон - там просто не лук, а какой-то снайпер с м95 становится.
Есть копья с 50% пробиванием, пока ты будешь пилить броню арбалем таким копьем уже хп сольют. Для рейнжа нужно крит поднимать для кинжалов зайти за спину.
Old 23.09.2017, 17:20
Чем убивать вопящих во второй локации(копи)?
Old 23.09.2017, 17:23
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати по суммонерам совет - старайтесь призывать тотемы и суммонов на крови - это будет больше физ урона, чем у стандартных.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 23.09.2017, 17:34
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hef:
мы походу в разные игры играем, либо же ты не играл в новые ААА проекты где Да/Нет ничего по факту не меняют...
Да наверное в разные, в В3 тоже ничего не менялось? Или это не ААА?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ElSanta:
Добрый день!
Кто играет двумя волками, подскажите пожалуйста, какое сочетание лучше. Уже много видео пересмотрела. Захотелось пройти в таком стиле игры, как волк-одиночка, но в данном случае с одним напарником.
Каких лучше волков взять?
1. рога+рога
2. рога+силовик
3. рога+лучник
Может другие варианты есть? И еще какие все же расы выбрать для них? Хорошее ли сочетание ловкач+некромантия?
Еще вопрос: какие именно бафы из других школ им нужны, куда надо вкинуть на 1 или 2. или все максить в военное дело и искусство убийства (мастерство охоты), а остальные скилы пытаться выловить на шмоте? Я жутко невезучая на дроп, поэтому это не мой вариант.
Заранее спасибо за помощь!
Один на урон, другой не важно. Тут инициатива работает так, что лучше играть одним персом.
Last edited by Arion; 23.09.2017 at 17:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.09.2017, 17:37
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Есть копья с 50% пробиванием, пока ты будешь пилить броню арбалем таким копьем уже хп сольют. Для рейнжа нужно крит поднимать для кинжалов зайти за спину.
Ну смотри. У меня партия из 4х физз дпсеров. Для меня физз защита даже у воинов не является проблемой.
Лучнику я качаю восприятие и ловкость поровну - восприятие даёт крит шанс, далее у лучника дальнобойное оружие даёт урон и крит шанс + из-за восприятия наш лучник 95% битв будет ходить первым, а для этого у нас есть талант на +10% крита при фулл хп.
Первый акт лучник мой закончил с 40% крит шанса + 10% с таланта....
Плюс потом, когда уже лук будет раскачан по максимуму.
Сейчас у меня лучник 3 из 4 атак критует, + бонус урона при атаке с высоты, а он просто стоит на месте. Копьё в теории заманчиво звучит, но мне легче очень быстро зафокусить цель и кинуть контроль, чем стараться убить цель через защиту.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 23.09.2017, 17:38
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Спорно очень, а контролить чем? У лучника есть стрелы сбивания с ног, у мечника 2 аое стана. Каждому можно взять по курице.
В теории два мечника могут любую битву просто бить лежащие цели, т.к. урона им сполна хватает, чтобы пробивать защиту. Удар щупальцем самый сильный физ нюк в игре + он имеет хороший ренж. Можно двинуть щупальцем в лучника или мага + следом дать молоток, что уже собьёт его с ног.
Суммонерам не приходится контролить, просто некого, они заспамливают все тотемами, которые ушатывают все в нулину.
Old 23.09.2017, 18:11
Hef's Avatar
Hef
Гуру
Join Date:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
А сейчас разве диалоги не на уровне фоллаута? По сути те же да-нет-сарказм, только всё написано подробно (в фоллауте с модом тоже становилось подробно), что сути не меняет - тебе дают много много вариантов для спама информации, из которых верный только 1.
Не согласен, ибо тут есть некий элемент отыгрыша, когда например идет строчка диалога с убеждением, при проверки через параметр сила, герой отвечает как стереотипный такой качок и начинает быковать, при других репликах меняется контекст фразы. В фалауте с модом тебе просто пишут всю фразу, при этом периодически фразы могут быть по атмосфере другими и не попадать по настроению.
Originally Posted by KinaZy:
Так это единственное, что умеет аи в игре. Допустим кто-то напал на моего лучника, у лучника осталось хп на 1 удар, я просто делаю прыжок в сторону и продолжаю битву не стараясь отхиливаться, а про лучника все уже забыли, все начали искать себе новые цели. В итоге лучник так с мизером хп и наносит тонны урона до конца битвы, хотя у врагов есть и лучники и маги... просто у них настроено так, что на лучников нападают только убийцы или воианы, а маги никого не замечают кроме воинов.
Слушай я не знаю как там на тактике, я играю на классике и противник просто подходит и ломает моему лучнику и магу кабинет. Я даже тактику под них сделал с талантом "нестабильность" когда они после смерти взрываются и уносят с собой врага.
Originally Posted by KinaZy:
Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4
В аод не играл, а вот сказать, что в пиларах или ДАО диалоги лучше ну вот никак не магу. Типичные диалоги в типичных РПГ. Я хз что тебе там глаз так режет. А фалаут это рпг хочется тебе этого или нет и сравнение с ним хотя бы по части диалогов и проработки героев считаю вполне уместным.

Originally Posted by Arion:
Да наверное в разные, в В3 тоже ничего не менялось? Или это не ААА?

Ведьмак это хороший пример, но он скорее исключение. Если бы подавляющей большинство последних РПГ было с такими диалогами, то твой пример был бы валиден.

Old 23.09.2017, 18:24
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Arion:
Суммонерам не приходится контролить, просто некого, они заспамливают все тотемами, которые ушатывают все в нулину.
У меня у самого суммонер) так что могу заметить, что он не сильнее чистокого мечника/лучника. Да, как персонаж который без характеристик наносит много физ урона - он хорош. Но у тебя есть урон почти на уровне дд, но при этом нет конроля, а без контроля тебе кинут стан и разберут)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 23.09.2017, 18:37
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Просто физ урон не зависят от кд и могут сбивать защиту в любом случае. Маг после своих кастов остаётся только с жезлом и щитом в руках, а этим особо не посбиваешь магическую защиту - либо у него посох или дуалы жезлы, что резко понижает выживаемость мага.
Плюс если заметить, то у боссов магической защиты оооочень много, а значит партию магов начнут месить физ уроном очень больно.
Кастер в состояние обеспечить себе бесперебойную ротацию. На старте игры не очень, но потом нормально разгоняется. Вариант с посохом работает как баттл-маг (навыки из варфайра начинают скейлиться от инты), живучести хватает, если в пати кто-то саппортит. Побилдил в зеркале всякую дичь, нормально точить пати в любой из вариантов. У боссов по-разному, но ничего особо критичного за всю игру не встретил.
Originally Posted by KinaZy:
Просто полезно иметь хилла-баффера, который за счёт инты может наносить физ урон. +его бафф на урон при низком хп очень радует воинов.
Плюс некра можно начать через суммонера, затем взять немного элементов для бафов, а остаток влить в некра.
У меня некр в кач-ве основного танка был. Идеально зашел в физик стак. Хилобаффами и прочим вредительством у меня полутанк-суммонер занимался.
Old 23.09.2017, 18:55
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hef:
Не согласен, ибо тут есть некий элемент отыгрыша, когда например идет строчка диалога с убеждением, при проверки через параметр сила, герой отвечает как стереотипный такой качок и начинает быковать, при других репликах меняется контекст фразы. В фалауте с модом тебе просто пишут всю фразу, при этом периодически фразы могут быть по атмосфере другими и не попадать по настроению.
Скажу по секрету, при проверке параметра, количество и размер параметра ни на что не влияет. Т.е. если персонаж проваливает проверку силой, то он провалит эту проверку, как с 10 силой, так и с 110. Так же если персонажей выигрывает проверку Восприятием, то он её выиграет, как с 10 восприятия, так и с любым другим числом. А чем такая система отличается от да-нет-сарказм? Твои параметры ни на что не влияют, ты просто угадываешь правильный и всё, благо во время диалога работает ф5-ф8 (да я проверял всё это проверял перезагрузками)
Originally Posted by Hef:
Слушай я не знаю как там на тактике, я играю на классике и противник просто подходит и ломает моему лучнику и магу кабинет. Я даже тактику под них сделал с талантом "нестабильность" когда они после смерти взрываются и уносят с собой врага.
Просто у нас разные уровни игры. Я за 2 дня до выхода дос2 перепрошёл в очередной раз ПоЕ на пути проклятых. Так за всю игру у меня сложность вызвал только дракон в подземелье (и то потому что я до него дошёл 9м лвлом с компаньонами 8ого лвла) и финальный босс Таос. Иногда были сложности с всякими друидами из-за кучи аое и проклятий.
Ничего подобного в дос2 нет. Я уже не говорю о сложности дао, когда каждый тёмный рыцарь и каждый дракон - это по несколько часов перезагрузок с тонной мирконотроля, где в ход шло всё, все свитки, зелья, бомбы, ловушки...
Originally Posted by Hef:
В аод не играл, а вот сказать, что в пиларах или ДАО диалоги лучше ну вот никак не магу.
Дело не в качестве диалогов. В пиларах или Дао нет лишних диалогов, нет истории от каждого бомжа, стража и прочее, причём там диалоги заканчиваются по разному. Тут ты либо сразу угадал правильную ветку и получил плюшки - либо не угадал.
В пиларах ведь можно было принимать стороны разных фракций, причём я это узнал, когда выполнил все квесты за одну из них и меня послали их противники. В дос2 ничего такого нет. Максимум у тебя по игре есть выбор - убить, отпустить, поглотить душу.
Originally Posted by Hef:
А фалаут это рпг хочется тебе этого или нет и сравнение с ним хотя бы по части диалогов и проработки героев считаю вполне уместным.
Фолауд настолько же рпг, насколько ведьмак слешер. Т.е. там есть какие-то элементы, на которых построено 10% игр максимум.
Если считать за рпг билды, лут и прочее - тогда да, но там диалоги просто для галочки прикручены.

Originally Posted by Hef:
Ведьмак это хороший пример, но он скорее исключение. Если бы подавляющей большинство последних РПГ было с такими диалогами, то твой пример был бы валиден.
Будем честны, ведьмак тоже больше красивое кинцо, чем рпг. Там ведь не получится отыграть кого-то помимо ведьмака)
Только в ведьмаке выбор в диалогах влияет на дальнейшую игру, а в дос2 нет.
Зачем тогда столько текста если он не приносить результата?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 23.09.2017, 18:56
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DeVa:
Чем убивать вопящих во второй локации(копи)?
палка жезл очищения

и говорят шлем с такой же фишкой был (шлем тирана). у палки несколько зарядов. подарил дракону - бяда, мучайся телепортами. еще вроде должен быть навык пожирания душ/трупов.
Old 23.09.2017, 19:11
02nz
Guest
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)




Old 23.09.2017, 19:14
Hef's Avatar
Hef
Гуру
Join Date:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Скажу по секрету, при проверке параметра, количество и размер параметра ни на что не влияет. Т.е. если персонаж проваливает проверку силой, то он провалит эту проверку, как с 10 силой, так и с 110. Так же если персонажей выигрывает проверку Восприятием, то он её выиграет, как с 10 восприятия, так и с любым другим числом. А чем такая система отличается от да-нет-сарказм? Твои параметры ни на что не влияют, ты просто угадываешь правильный и всё, благо во время диалога работает ф5-ф8 (да я проверял всё это проверял перезагрузками)
Это влияет на отыгрыш роли, про который мы говорим. Когда я читаю диалоги и делаю выбор я выбираю не потому что этот вариант принесет мне лут, а потому что я типо рыцарь и не могу бросить даму в беде и конкретно здесь мне дают что-то подобное. Это я про атмосферность и контекст фраз.
Originally Posted by KinaZy:
Просто у нас разные уровни игры. Я за 2 дня до выхода дос2 перепрошёл в очередной раз ПоЕ на пути проклятых. Так за всю игру у меня сложность вызвал только дракон в подземелье (и то потому что я до него дошёл 9м лвлом с компаньонами 8ого лвла) и финальный босс Таос. Иногда были сложности с всякими друидами из-за кучи аое и проклятий.
Ничего подобного в дос2 нет. Я уже не говорю о сложности дао, когда каждый тёмный рыцарь и каждый дракон - это по несколько часов перезагрузок с тонной мирконотроля, где в ход шло всё, все свитки, зелья, бомбы, ловушки...
Ну вот видишь ты такой классный, а игра вызывает у тебя лишь негатив. А я такой казуал и вчера весь вечер придумывал разные тактики, как пройти нефтяных и огненных слизней около шахты. И таки да у меня на тактике тоже шли в ход бомбы, стрелы, расстановка перед боем.

Originally Posted by KinaZy:
Дело не в качестве диалогов. В пиларах или Дао нет лишних диалогов, нет истории от каждого бомжа, стража и прочее, причём там диалоги заканчиваются по разному. Тут ты либо сразу угадал правильную ветку и получил плюшки - либо не угадал.

Может не надо угадывать, а просто принимать то что получилось, когда ты выбрал какую-то строчку диалога и не прошел проверку?
Originally Posted by KinaZy:
В пиларах ведь можно было принимать стороны разных фракций, причём я это узнал, когда выполнил все квесты за одну из них и меня послали их противники. В дос2 ничего такого нет. Максимум у тебя по игре есть выбор - убить, отпустить, поглотить душу.
Пилары полностью не прошел, для меня эпоха изометрий закончилась во времена балдур гейта и прочих планетскейпов, но могу предположить, что наличие фракций не всегда идет на пользу, ибо иногда лучше проработать 1 сюжетную ветку, чем 3 разных. Или тебе важна именно возможность выбора,а не содержание его?


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off