Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 22.09.2017, 21:02
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Всем привет. Ребят подскажите где взять квест на призрачное зрение? И как он вообще называется?
Old 22.09.2017, 21:43
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Я оббегал уже большую часть дрифтвуда, но так и не нашел ни одного торгаша с книжками на ассасина. Там вообще есть такие или только по прохождению открываются?
Old 22.09.2017, 21:44
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Есть, все есть.
Old 22.09.2017, 22:00
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Будь добр, дай наводку где такой находится
Old 22.09.2017, 22:11
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by mindw0rk:
На реддите чувак выкладывал ролик боя его соло двуручника с финальным боссом. Он того босса просто ваншотнул за один ход.
Кстати он прошел чаром с двуручем в одиночку всю игру на Honour сложности. Первым прохждением вслепую.
Скайрим напоминает. Там тоже крафтишь даэдрическое оружие, чаруешь его, пьешь пару банок и ваншотаешь дракона, такой б***дь идиотизм.
Old 22.09.2017, 22:16
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Тактику никто не хочет начать?
Прайм 24/7

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Old 22.09.2017, 22:31
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sapph1re:
Хмм, не знаю, может и тяжело, не я же с терйнерами играю


С чем?


Originally Posted by Sapph1re:
Оооо пустой кат, внушающий аргумент, внушающий

Для нормальных людей внушающий аргумент - 3 баффа, увеличивающие статы суммарно на 24 единицы, но для любителей механики это слишком сложно.

Originally Posted by Kriptozoj:
Я оббегал уже большую часть дрифтвуда, но так и не нашел ни одного торгаша с книжками на ассасина.
В таверне в городе.

Как крысу в подвале накормить, чтобы к черепахе побежала? Полсумки фруктов уже сожрала, тварь такая.

Shine on.
Old 22.09.2017, 22:32
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kriptozoj:
Будь добр, дай наводку где такой находится
Перед входом в подвал таверны, ты мог его завалить если не договорился.
Old 22.09.2017, 23:27
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Как крысу в подвале накормить, чтобы к черепахе побежала? Полсумки фруктов уже сожрала, тварь такая.
Ее не кормить нужно а подвести к черепахе, еда это приманка.
Old 23.09.2017, 00:21
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А торговец Залескар нужен вообще как-то? Я его решил грохнуть
Old 23.09.2017, 00:31
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Всем добрый день) дабы не плодить тем опишу своё мнение об игре тут)

По геймплею, сложности и желанию продолжать дальнейшую игру дос2 сделала огроменный шаг назад.

Складывается ощущение, что команда разработчиков была занята чем угодно, но не созданием игры. По наблюдениям около 40%стараний ушло на сценарий и диалоги, 30% ушло на левел дизайн, 20% на звуковое оформление, а на всё остальное оставшиеся 10%;

Иначе сложно объяснить, что подходя к бомжу не связанному никак с игрой сюжетом или квестами у него может быть 6 вариантов диалога для каждого из готовых спутников + 6 вариантов для каждого тега персонажа + 4 варианта для каждой расы = т.е. всего около 16 вариантов.

В игре очень красивые локации. Прям очень.

Хорошая озвучка и музыка.

При этом битвы выглядят скучными.
Я играю на тактике и максимум, что может противник - это накидать в вас аое, пока на старте битвы вы стоите вместе (по крайне мере так думали разработчики, что так будет). Если активно пользоваться скрытностью, то можно рассредоточившись занять выгодные позиции, чтобы ни одно аое не цепляло больше двух персонажей одновременно. Да. Противник тут по тупости на уровне Обливиона, он всегда стоит так, чтобы лучник мог доползти до самой высокой точки, чтобы мечник начал бой за спиной мага и прочие прочие тупости.

Навык лидерство уничтожили. В дос1 у меня было 2 лидера, т.к. на самого лидера его бонус не распространяется делал двоих + там по результатам диалогов давали бонусы к лидерству.
В дос2 лидерство - просто пустая трата скилов. Серьёзно, лучшая защита - это нападение. Лучше быстро ликвидировать врага, чем ввязываться в затяжной бой.

Уничтожили инициативу. Даже если вы всем в отряде будете качать только восприятие, то не мечтайте, что битвы вы будете стартовать с хода всего вашего отряда. Сколько бы вы не имели инициативы. Цепь выстроится так, чтобы между вами всегда ходил кто-то из врагов, т.е. по сути вам нужна инициатива, чтобы ходить раньше кого-то из своих.
Плюс так же не понятен теперь смысл в инициативе, если можно просто отложить свой ход до конца очереди, когда все уже к тебе сами подбегут, а союзники снимут с них защиту (сливки), тебе только и остаётся, что просто начать раздавать контроль.

Сделали искусственный дефицит предметов на старте. Например когда в Пиларсах убиваешь паладина в латных доспехах и с двуручем, то на его трупе будут латные доспехи, шлем, двуруч + что-нибудь ещё. В дос2 от него может и просто ничего не остаться, может золота чуть-чуть.

Ввели фишку - броню для персонажей, которая защищает от контроля. И фишка могла бы сработать, если бы не два НО :
1) Два разных вида защиты на физ атаки и маг атаки.
2) Больше всего этой защиты даёт обычный щит. Да да. У меня фулл сет на свой уровень у мечника даёт столько же брони, сколько щит такого же уровня + остальные шмотки мага.

По игре сразу видна схема:
1) Воины, у них много физической защиты, но мало магической и против них хороши маги.
2) Маги, то же самое, только наоборот.
3) Ловкачи, что-то среднее между ними.

Так вот почему же эта схема дала сбой. На примере дос1 можно вспомнить, что при любой стычке противников нужно убивать в таком порядке: сначала маги, затем лучники, затем все остальные.
Поскольку если с первого же хода не законтролить магов, то тут же пойду куча аое контролей, ядов, проклятий и прочего прочего. Согласитесь, не приятно второй ход битвы начинать когда один из вас заморожен, второй оглушен, третий отравлен и горит, а четвертый просто не в силах будет в одиночку выиграть битву.
Дальше расправлялись с лучниками, поскольку у них всё то же самое, что и у магов, только не в аое.
Все остальные не представляли угрозы, поскольку они просто наносят урон, а на своём ходу можно весь этот урон компенсировать одним зельем здоровья.

Разработчики явно подумали, что не хорошо при таком арсенале контроля давать игроку столько возможностей его использовать. Думали защита поможет сделать игру интереснее.
Нет. Не получилось.

Всё так же нашей целью являются маги, но поскольку у них теперь ооочень много магической защиты, то про любой магический контроль можно забыть, как собственно и про класс магов в игре.

Игра наступает на все грабли, на которые наступала и дос1. Всё так же маги хороши и полезны только на старте. Дальше уже появляются противники с резистами и прочее, а физ урон со старта является топовым.

Всё так же игру проходишь теми способностями, что получаешь на первых 5 уровнях. Кто-то пользовался фишками по комбинированию книг? Я попытался. Все комбо завязаны на магии стихи, т.е. нет комбо для некроманта+призыва, или воина+призыв, а поскольку мы уже знаем, что магия элементов бесполезна в игре - то и фишка эта такая же.

Серьёзно, моя партия выглядит так:
1) Эльф - воин с дуалами + превращение ( на каждом уровне 1 единица в телосложение - остальное фулл в силу ).
2) Sebille (эльф) - воин с двуручем + превращение ( на каждом уровне 1 единица в телосложение - остальное фулл в силу ).
По моим ощущениям дуалы сильнее на 20%, но чтобы они не дрались за шмот сделал им разное оружие.
3) Lohse - призыватель на максимум, остаток в некромантию + по мелочи на бафы от магий стихий ( у неё по статам телосложение достаточное для использования щитов, и примерно 2 инта к 1 памяти )
4) Ifan ben-Mezd - лучник ( статы поровну между ловкостью и восприятием, на 10м уровне было 40% шанс крита + талант на +10% крита при фулл хп )


Как видно, моя партия сосредоточена на физ уроне, а следовательно маги и лучники в этой игре для меня не проблема. Да собственно никто не является проблемой.
У каждого торговца просто тонны свитков воскрешения, зелий здоровья + ингредиентов, чтобы эти зелья крафтить.
У всех в партии были одинаковые перки: +2 к статам, +3 к памяти, воскрешение с фулл хп, +1 од при хп ниже 50%, остальное уже немного индивидуально. Хотя воскрешением я пользовался даже не на всех боссах.
Я уже не говорю о том, что не было за всю игру ни одной битвы, которую бы я не прошёл с третьего раза.
Например первый раз подхожу, смотрю кто и откуда выскочит, что будут делать и в какой последовательности.
Второй раз уже подхожу в стелсе по одиночке и занимаю выгодные позиции.
Максимум требуется третий заход, если слишком печально складывается во втором.
И никаких по 50 перезагрузок, как AoD


Эх. Ввели лучникам фишку на урон с высоты, а остальным классам таких фишек подвезти забыли. В итоге у лучника каждый второй выстрел - крит урон + бонус при стрельбе с высоты. Просто сказка.
У лучников из стрел остались полезные только стрелы сбивания с ног, т.к. остальные стрелы бьют по магической защите, а наш обычный урон физический.


Всё так же призывать можно не больше одного существа.


Всё так же можно забыть про классы гибриды. Чистый мечник и чистый лучник будут сильнее четверых гибридов.


Всё так же фиолетовый меч 10 уровня слабее белого меча 12 уровня.


Разработчикам хватило фантазии сделать немного магии превращения, но не хватило фантазии развить эту идею в какого-нибудь оборотня.


Всё так же нет общих навыков на группу. Т.е. если у вас есть кто с прокачанным искателем приключений, то будь добр им открывать все ящики. Если есть кто с навыком торговли, то будь добр потрать кучу времени на передачу инвентаря ему.


Всё такой же идиотский экран торговли с его очень бесящим ползунком.


Всё та же лёгкая игра, что большинство фишек в игре ни разу не используешь. Я за всю игру не использовал ни одного свитка кроме воскрешения и ни одного зелья кроме хил пота.


Разработчики могли сделать, чтобы вешалась не сразу заморозка, а скажем нужно было сделать несколько стаков охлаждения. В итоге эти физические и магические щиты пошли нам только на пользу. Ведь теперь нас случайным контролем не накроют, а все нежелательные цели мы сами будем держать под контролями в любом случае.


Многие недостатки дос1 можно было простить, т.к. игра была инди. Но имея опыт первой части совершить те же ошибки во второй - это просто беда беда. Собрали с мира денег на сценарий, левел дизайн и звуковое оформление, а про геймплей забыли...

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 23.09.2017, 00:53
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Если абузить инвиз, то не удивительно, что битвы скучные.

Надеюсь, его в балансном патче пофиксят.

Shine on.
Old 23.09.2017, 01:42
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Нельзя заабузить фишки из первой части, убрали любимые айвин кнопки? Какая жалость.
Old 23.09.2017, 04:54
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Нерд выпустил новое видео про волков-одиночек, в котором авторитетно заявил, что соло волк-одиночка - это изи-мод и он для тех, кто хочет понизить себе сложность
Бл*, теперь нечем крыть аргументы тех, кто страдает фулл-пати

Более того, он составил рейтинг оружия по эффективности, в котором на 1м месте дуальные кинжалы в спину и стрелок через Егеря, а на 2м -внезапно! - силовые двуручи. Силовые одноручи опущены на самое дно, по заверениям этого человека

Блин, а ведь в предыдущем видео он говорил немного другое
Old 23.09.2017, 04:57
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Блин... Что никто не может подсказать как называется и где берется квест на призрачное видение? Уже второй день бегаю не могу найти...
Old 23.09.2017, 06:21
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Складывается ощущение, что команда разработчиков была занята чем угодно, но не созданием игры. По наблюдениям около 40%стараний ушло на сценарий и диалоги, 30% ушло на левел дизайн, 20% на звуковое оформление, а на всё остальное оставшиеся 10%;
Имо 60% музыка, 30% лвлдизайн и занятные детали окружения, 10% все остальное. Настолько тупых диалогов уже давно не видел, как и в принципе построение социальной части. Боевка провал, оптимизации вроде не существует в игре, а интерфейс из жалости к будущим игрокам сделала собака одного из разрабов.
Originally Posted by KinaZy:
Всё так же нашей целью являются маги, но поскольку у них теперь ооочень много магической защиты, то про любой магический контроль можно забыть, как собственно и про класс магов в игре.
Зачем забывать? Либо точишь пати в физиков, либо в элементал, либо толпу суммонеров. Фокусишь один из видов брони и контролишь потом. Дамага хватает во всех вариантах, если не тупить. Это в гибрид-пати смысла нет, а элементал урон на оружии как издевка выглядит.
Originally Posted by KinaZy:
Всё так же игру проходишь теми способностями, что получаешь на первых 5 уровнях. Кто-то пользовался фишками по комбинированию книг? Я попытался. Все комбо завязаны на магии стихи, т.е. нет комбо для некроманта+призыва, или воина+призыв, а поскольку мы уже знаем, что магия элементов бесполезна в игре - то и фишка эта такая же.
В некровских книгах идет физика, правда особой пользы скиллы не несут. Разве что взрыв трупа, но массовый ситуативный ппц, а из одного туловища лучше Иннокентия засуммонить.
Originally Posted by KinaZy:
Всё так же нет общих навыков на группу. Т.е. если у вас есть кто с прокачанным искателем приключений, то будь добр им открывать все ящики. Если есть кто с навыком торговли, то будь добр потрать кучу времени на передачу инвентаря ему.
Меня больше вымораживают эти приватные разговоры, когда все стоят рядом, но какбе не, мы не знакомы. А когда диалог триггерят сами нпс, при этом обращаясь не к лидеру группы, а к рандомному патимемберу... или родственник пиксель-хантинга, когда нужно обшаривать каждый убогий угол, вдруг триггернется какая-нить дыра в полу для важного квеста.
Эрпоге 2017 года в общем, да.
Old 23.09.2017, 07:55
Hef's Avatar
Hef
Гуру
Join Date:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Myxyu:
Блин... Что никто не может подсказать как называется и где берется квест на призрачное видение? Уже второй день бегаю не могу найти...
Если это то, что я думаю то это по сюжету будет, в рыбацкой деревне, когда поможеш мейстеру или как там эту ящерицу зовут. 2-й акт, как отплыл с форта радость.

Вчера наткнулся на следующее



Вопрос к благородным донам, может это я чего в сюжете там не понял, ну типо перепетии какие-то или юмор тонкий, но к чему название топора. Типо просто решили назвать или наши лохализаторы постарались
Originally Posted by KinaZy:
По наблюдениям около 40%стараний ушло на сценарий и диалоги, 30% ушло на левел дизайн, 20% на звуковое оформление, а на всё остальное оставшиеся 10%;

Иначе сложно объяснить, что подходя к бомжу не связанному никак с игрой сюжетом или квестами у него может быть 6 вариантов диалога для каждого из готовых спутников + 6 вариантов для каждого тега персонажа + 4 варианта для каждой расы = т.е. всего около 16 вариантов.
А что в этом плохого то? Это же рпг не? Или надо как в фалауте крайнем Да/Нет/Сарказм?
Originally Posted by KinaZy:
Я играю на тактике и максимум, что может противник - это накидать в вас аое, пока на старте битвы вы стоите вместе
А что должен сделать противник, если вся твоя пати торгует лицом акурат на площадке размером с аое фаербола?
Originally Posted by KinaZy:
Сделали искусственный дефицит предметов на старте. Например когда в Пиларсах убиваешь паладина в латных доспехах и с двуручем, то на его трупе будут латные доспехи, шлем, двуруч + что-нибудь ещё. В дос2 от него может и просто ничего не остаться, может золота чуть-чуть.
В дос2 на старте крокодилы/скелеты/лягушки. С них падают зубы/кости/кожа все логично. Не знаю где у тебя там дифицит. В самом начале в любой игре проблема со шмотом и патронами это нормально. Это некий посыл для тебя, мол ищи варианты, эксплорь локейшн
Originally Posted by KinaZy:
Всё так же нашей целью являются маги, но поскольку у них теперь ооочень много магической защиты, то про любой магический контроль можно забыть, как собственно и про класс магов в игре.
Я так понимаю про накаутирующую стрелу у лучника/сокрушающий АОЕ СТАН у воинов/курочка у полиморфа, которые резистятся физ броней тебе религия не позволяет сказать или придумать такую тактику для себя?
Originally Posted by KinaZy:
По игре сразу видна схема:
1) Воины, у них много физической защиты, но мало магической и против них хороши маги.
2) Маги, то же самое, только наоборот.
3) Ловкачи, что-то среднее между ними.
И снова подобная вещь не лишена логики, плюс ко всему у тебя есть бафы, которые позволяют давать союзникам имуну, резист или меджик/физик армор, если у них резко образовалось их нехватка...

Большая часть твоих претензий решается повышением уровня сложности
Originally Posted by KinaZy:
Многие недостатки дос1 можно было простить, т.к. игра была инди. Но имея опыт первой части совершить те же ошибки во второй - это просто беда беда.
Я прошу прощения, но где сказано, что дос2 это типо ААА проект? Условно такое же инди с частичными сборами на кикстартере и ценой менее 1К. Да у игры есть проблемы, но большая часть того что ты пишешь это, в лучшем случае твое ИМХО.

Old 23.09.2017, 08:40
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Всем добрый день) дабы не плодить тем опишу своё мнение об игре тут)

По геймплею, сложности и желанию продолжать дальнейшую игру дос2 сделала огроменный шаг назад.

Складывается ощущение, что команда разработчиков была занята чем угодно, но не созданием игры. По наблюдениям около 40%стараний ушло на сценарий и диалоги, 30% ушло на левел дизайн, 20% на звуковое оформление, а на всё остальное оставшиеся 10%;

Иначе сложно объяснить, что подходя к бомжу не связанному никак с игрой сюжетом или квестами у него может быть 6 вариантов диалога для каждого из готовых спутников + 6 вариантов для каждого тега персонажа + 4 варианта для каждой расы = т.е. всего около 16 вариантов.

В игре очень красивые локации. Прям очень.

Хорошая озвучка и музыка.

При этом битвы выглядят скучными.
Я играю на тактике и максимум, что может противник - это накидать в вас аое, пока на старте битвы вы стоите вместе (по крайне мере так думали разработчики, что так будет). Если активно пользоваться скрытностью, то можно рассредоточившись занять выгодные позиции, чтобы ни одно аое не цепляло больше двух персонажей одновременно. Да. Противник тут по тупости на уровне Обливиона, он всегда стоит так, чтобы лучник мог доползти до самой высокой точки, чтобы мечник начал бой за спиной мага и прочие прочие тупости.

Навык лидерство уничтожили. В дос1 у меня было 2 лидера, т.к. на самого лидера его бонус не распространяется делал двоих + там по результатам диалогов давали бонусы к лидерству.
В дос2 лидерство - просто пустая трата скилов. Серьёзно, лучшая защита - это нападение. Лучше быстро ликвидировать врага, чем ввязываться в затяжной бой.

Уничтожили инициативу. Даже если вы всем в отряде будете качать только восприятие, то не мечтайте, что битвы вы будете стартовать с хода всего вашего отряда. Сколько бы вы не имели инициативы. Цепь выстроится так, чтобы между вами всегда ходил кто-то из врагов, т.е. по сути вам нужна инициатива, чтобы ходить раньше кого-то из своих.
Плюс так же не понятен теперь смысл в инициативе, если можно просто отложить свой ход до конца очереди, когда все уже к тебе сами подбегут, а союзники снимут с них защиту (сливки), тебе только и остаётся, что просто начать раздавать контроль.

Сделали искусственный дефицит предметов на старте. Например когда в Пиларсах убиваешь паладина в латных доспехах и с двуручем, то на его трупе будут латные доспехи, шлем, двуруч + что-нибудь ещё. В дос2 от него может и просто ничего не остаться, может золота чуть-чуть.

Ввели фишку - броню для персонажей, которая защищает от контроля. И фишка могла бы сработать, если бы не два НО :
1) Два разных вида защиты на физ атаки и маг атаки.
2) Больше всего этой защиты даёт обычный щит. Да да. У меня фулл сет на свой уровень у мечника даёт столько же брони, сколько щит такого же уровня + остальные шмотки мага.

По игре сразу видна схема:
1) Воины, у них много физической защиты, но мало магической и против них хороши маги.
2) Маги, то же самое, только наоборот.
3) Ловкачи, что-то среднее между ними.

Так вот почему же эта схема дала сбой. На примере дос1 можно вспомнить, что при любой стычке противников нужно убивать в таком порядке: сначала маги, затем лучники, затем все остальные.
Поскольку если с первого же хода не законтролить магов, то тут же пойду куча аое контролей, ядов, проклятий и прочего прочего. Согласитесь, не приятно второй ход битвы начинать когда один из вас заморожен, второй оглушен, третий отравлен и горит, а четвертый просто не в силах будет в одиночку выиграть битву.
Дальше расправлялись с лучниками, поскольку у них всё то же самое, что и у магов, только не в аое.
Все остальные не представляли угрозы, поскольку они просто наносят урон, а на своём ходу можно весь этот урон компенсировать одним зельем здоровья.

Разработчики явно подумали, что не хорошо при таком арсенале контроля давать игроку столько возможностей его использовать. Думали защита поможет сделать игру интереснее.
Нет. Не получилось.

Всё так же нашей целью являются маги, но поскольку у них теперь ооочень много магической защиты, то про любой магический контроль можно забыть, как собственно и про класс магов в игре.

Игра наступает на все грабли, на которые наступала и дос1. Всё так же маги хороши и полезны только на старте. Дальше уже появляются противники с резистами и прочее, а физ урон со старта является топовым.

Всё так же игру проходишь теми способностями, что получаешь на первых 5 уровнях. Кто-то пользовался фишками по комбинированию книг? Я попытался. Все комбо завязаны на магии стихи, т.е. нет комбо для некроманта+призыва, или воина+призыв, а поскольку мы уже знаем, что магия элементов бесполезна в игре - то и фишка эта такая же.

Серьёзно, моя партия выглядит так:
1) Эльф - воин с дуалами + превращение ( на каждом уровне 1 единица в телосложение - остальное фулл в силу ).
2) Sebille (эльф) - воин с двуручем + превращение ( на каждом уровне 1 единица в телосложение - остальное фулл в силу ).
По моим ощущениям дуалы сильнее на 20%, но чтобы они не дрались за шмот сделал им разное оружие.
3) Lohse - призыватель на максимум, остаток в некромантию + по мелочи на бафы от магий стихий ( у неё по статам телосложение достаточное для использования щитов, и примерно 2 инта к 1 памяти )
4) Ifan ben-Mezd - лучник ( статы поровну между ловкостью и восприятием, на 10м уровне было 40% шанс крита + талант на +10% крита при фулл хп )


Как видно, моя партия сосредоточена на физ уроне, а следовательно маги и лучники в этой игре для меня не проблема. Да собственно никто не является проблемой.
У каждого торговца просто тонны свитков воскрешения, зелий здоровья + ингредиентов, чтобы эти зелья крафтить.
У всех в партии были одинаковые перки: +2 к статам, +3 к памяти, воскрешение с фулл хп, +1 од при хп ниже 50%, остальное уже немного индивидуально. Хотя воскрешением я пользовался даже не на всех боссах.
Я уже не говорю о том, что не было за всю игру ни одной битвы, которую бы я не прошёл с третьего раза.
Например первый раз подхожу, смотрю кто и откуда выскочит, что будут делать и в какой последовательности.
Второй раз уже подхожу в стелсе по одиночке и занимаю выгодные позиции.
Максимум требуется третий заход, если слишком печально складывается во втором.
И никаких по 50 перезагрузок, как AoD


Эх. Ввели лучникам фишку на урон с высоты, а остальным классам таких фишек подвезти забыли. В итоге у лучника каждый второй выстрел - крит урон + бонус при стрельбе с высоты. Просто сказка.
У лучников из стрел остались полезные только стрелы сбивания с ног, т.к. остальные стрелы бьют по магической защите, а наш обычный урон физический.


Всё так же призывать можно не больше одного существа.


Всё так же можно забыть про классы гибриды. Чистый мечник и чистый лучник будут сильнее четверых гибридов.


Всё так же фиолетовый меч 10 уровня слабее белого меча 12 уровня.


Разработчикам хватило фантазии сделать немного магии превращения, но не хватило фантазии развить эту идею в какого-нибудь оборотня.


Всё так же нет общих навыков на группу. Т.е. если у вас есть кто с прокачанным искателем приключений, то будь добр им открывать все ящики. Если есть кто с навыком торговли, то будь добр потрать кучу времени на передачу инвентаря ему.


Всё такой же идиотский экран торговли с его очень бесящим ползунком.


Всё та же лёгкая игра, что большинство фишек в игре ни разу не используешь. Я за всю игру не использовал ни одного свитка кроме воскрешения и ни одного зелья кроме хил пота.


Разработчики могли сделать, чтобы вешалась не сразу заморозка, а скажем нужно было сделать несколько стаков охлаждения. В итоге эти физические и магические щиты пошли нам только на пользу. Ведь теперь нас случайным контролем не накроют, а все нежелательные цели мы сами будем держать под контролями в любом случае.


Многие недостатки дос1 можно было простить, т.к. игра была инди. Но имея опыт первой части совершить те же ошибки во второй - это просто беда беда. Собрали с мира денег на сценарий, левел дизайн и звуковое оформление, а про геймплей забыли...
Так ни 1 из перечисленных минусов не является важным для жанра)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 23.09.2017, 09:05
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by AndreGAS:
Нерд выпустил новое видео про волков-одиночек, в котором авторитетно заявил, что соло волк-одиночка - это изи-мод и он для тех, кто хочет понизить себе сложность
Не знаю как соло, но двумя волками одиночками проходить проще чем фул патей

Old 23.09.2017, 09:11
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hef:
А что в этом плохого то? Это же рпг не? Или надо как в фалауте крайнем Да/Нет/Сарказм?
Напрасно стебешься, тут тоже самое в виде Да\Нет\Узнать подробности
Old 23.09.2017, 09:35
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Nopz:
А кроме "толщины" противников разницы между уровнями сложности нет?
разница грандиозная. На тактике противник использует гораздо больше заклинаний и часто комбит. Вызвал огненного инкарната - он дождик/лед захерачил на все поле боя, кинул лечилку - он сразу же разложение, сделал ядовитую лужу для хила шкалетика - он туда файерболл кинул, но так паскудят в основном боссы, хотя частенько и рядовые мобы так действуют.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by mindw0rk:
Не знаю как соло, но двумя волками одиночками проходить проще чем фул патей
проще в отношении одевания, но сложнее в бою с мобами где их больше 2. Очередность дает знать и на начальных этапах бывает печально. Ведьму Радеку на тактике раза с 5-го прошел. И не забываем что соц. скилы ОВ не увеличивает и их большой дефицит
Last edited by Kustar; 23.09.2017 at 09:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.09.2017, 10:31
Hef's Avatar
Hef
Гуру
Join Date:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Arion:
Напрасно стебешься, тут тоже самое в виде Да\Нет\Узнать подробности
мы походу в разные игры играем, либо же ты не играл в новые ААА проекты где Да/Нет ничего по факту не меняют...

Old 23.09.2017, 11:34
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ну я бы в реале замочив кого то, мечом, магией, еще чем либо, не надевал вонючие покотцанные кровавые пробитые доспехи. Не факт что они от огня поплавились.

Добавлено через 38 минут
Да и размерчик дело такое


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Last edited by ChavaiotH; 23.09.2017 at 11:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.09.2017, 11:41
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by AndreGAS:
Более того, он составил рейтинг оружия по эффективности, в котором на 1м месте дуальные кинжалы в спину и стрелок через Егеря, а на 2м -внезапно! - силовые двуручи. Силовые одноручи опущены на самое дно, по заверениям этого человека
Ну вот ты ж сам нерда рекламировал.
Я бы рейтинг составил: кинжы, копья с пробиванием, силовые двуручи.
Old 23.09.2017, 12:40
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kustar:
проще в отношении одевания, но сложнее в бою с мобами где их больше 2. Очередность дает знать и на начальных этапах бывает печально. Ведьму Радеку на тактике раза с 5-го прошел. И не забываем что соц. скилы ОВ не увеличивает и их большой дефицит
В бою тоже легче на порядок. Там где я фулпатей намучался пытаться убить, двумя волками убивал с первой попытки. Включая ведьму.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off