Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 24.09.2017, 13:40
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by alko-york:

там куча стендов с книгами и свитков и должен быть "дневник архивариуса"
Спасибо огромное, дневник лежал в инвентаре.

Мисскликнул видимо когда просматривал...
Old 24.09.2017, 13:40
Djonni_B's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.03.2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DeVa:
Нашёл тарелку? А то я тоже найти не могу.
Нет(
Old 24.09.2017, 13:43
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
А я надеюсь, что они выпустят так же EE, в котором увеличат сложность порядком
Ты уже прошел всю игру на 1 сейве ?
Old 24.09.2017, 13:50
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Где можно заряжаться истоком, кроме бесконечных бутылок?
Old 24.09.2017, 13:59
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
Где можно заряжаться истоком, кроме бесконечных бутылок?
во второй части игры от призраков или некоторых "свежих" трупов, в бою тоже воруют. нужно получить спец. навык, а для этого нужно покурить
Old 24.09.2017, 14:08
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
в плане от призраков? просто убивать их?
Old 24.09.2017, 14:09
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Берём 100 урона) ловкость даёт +50%, лук даёт +50%, воин даёт +50%,вор +50% к крит урону...
И того 100+50+50+50 = 250 , стандартный крит урон 150%+50% от вора = крит удар в 500 ... на этом всё
Но если в этой цепи вора заменить на егеря... будет 375 крит урона, а вот от этого числа уже егерь даёт +50% урона = 565.
В итоге брать вора только ради крит урона, когда егерь увеличивает финальные показатели урона?
Даже если посчитать, что егерь будет складываться, как и остальные типы урона, то получится 100+50+50+50+50 = 300, крит урон будет 450... да вор выигрывает в случае, если у тебя 100% крит шанс, но мне кажется такое будет вряд ли. А так получаем стабильное повышение урона.
В игре очень мало мест, где нет позиций для стрельбы с высоты.

В отрыве? Что значит в отрыве? В отрыве - это когда лучник находится в первом акте, а вся пати во втором... а так ты просто стоишь вне досягаемости для пешего приближения врага, т.е. без прыжков за спину у вора или блица/феникса у воина, до такого лучника никто не достаёт, а ты при этом стоя снизу можешь кидать ему броню и хил.
Где-то с 16го лвла у арчера было ~90% крита, этого хватает. А вот возвышений как-раз не хватало. Либо приходилось тратить лишние поинты, чтобы добраться до них. При этом фокуся арчеров\магов, которые часто на одном с тобой этаже, весь бонус теряется.
Броню и хил кидаешь только точечно, и то на некоторых энкаунтерах не достать, либо перемещать саппорта к арчера. Аоешки, трансфер дамага итд уже не достают. Мобам же как-то до одного места, если ии решает зафокусить арчера, в него влетает все, в том числе и милишники с блицом.
Originally Posted by KinaZy:
Ну супер по цене 3 од, с 3 кд наносить на треть больше урона, чем воин за 2 од
Маги обычно стоят на своей земле и тот же луч становится 2 од.
Originally Posted by KinaZy:
Как у тебя рога может быть по жирноте не хуже, если у него основной параметр ловкость, а броня с ловкости даёт меньше физ защиты... плюс у меня за счёт телосложения и таланта с бонуса хп от вара ... тонна хп.
Если твой вар вливает дамаг, то тебе нужно:
1) Амулет на 3 дырки
2) После силы вкидываться в восприятие
3) Найти вапон на крит
4) Критануть, ибо 100% не будет. Даже до 90 не дотянет. Спелл за 2од на 1 ход не считаю, ибо бред.
Итого, ты зависим от шмоток, если не фортануло\не фармишь вендоров, то скорее всего твой амуль говнецо. Доп жирка со статов не имеешь.

Роге для дамага нужно:
1) Даггер попонтовее
Свободные статы может кинуть в жир. Бижу подбирать по дефу и статам. Крит 100%, ибо условно бесплатно (иногда надо прожать фликер\прыжок за 1од) заходит за спину всему на карте.

Мобы бьют не только физухой какбе. У роги будет комфортное соотношение физброни\магброни, у вара будет оч мало магброни, а физброня без щита особой разницы не даст. Но в целом это хрень и любой чар таскает любую броню, т.к. статы на нее добираются со шмота, или с минимальными вложениями в нужный стат. Хп за счет вара оба получают.

В общем, ты либо точишь вара в дамаг и сливаешь по живучести, либо ты относительно пухленький такой, но по дамагу до роги не дотянешь.

Originally Posted by Kustar:
какую то костяную вдову-паука и ядовитый бомбер-цветок у саммонов. В курсе кто про них?
Цветок не тестил, вдова найс. В конце игры откусывала по ~2к за удар, что для доп дамага от танка было приятненько.

Originally Posted by Sapph1re:
Ты уже прошел всю игру на 1 сейве ?
На тактике за всю игру перезагружал бои 3 раза. Еще один бой скипнул, когда отлетел ваншотом на первом ходу
Так что на 1 сейве не проблема, игра действительно простая и усложнения в патчах не помешают. А вот заставить себя проходить это еще раз действительно трудно, тут никакие патчи и издания не спасут
Old 24.09.2017, 14:36
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e.r.p.:
На тактике за всю игру перезагружал бои 3 раза. Еще один бой скипнул, когда отлетел ваншотом на первом ходу
Так что на 1 сейве не проблема, игра действительно простая и усложнения в патчах не помешают. А вот заставить себя проходить это еще раз действительно трудно, тут никакие патчи и издания не спасут
Если посмотреть стримы фастранеров, то любая игра простая, тем не менее, по статистике стима на тактике игру пока прошло 0.1% игроков, через пару лет конечно свои 2-3 % она возьмет, как было с 1й частью. Статистика 1й жизни пока даже не набрала необходимый проходной минимум, хотя, я уверен, что однажды и эта цифра дойдет до 0.2-0.4% через пару лет, так как эта игра явно популярней первой части. Разработчикам нехрен больше делать, чем удовлетворять потребности подобной аудитории .Чем бы им заняться, на будущее, портировать на консоли и удвоить выручку ? Мммм, может выпусить сюжетное платное длс, может снять на месяц яхту со шлюхами, а потом собирать деньги на новую часть ? Нет, мы пожалуй замарочимся над еще одним уровнем сложности, для 0.1% Уасянов, которые уже игру купили, но не хотят ее перепроходить до того момента, как не выйдет новый уровень сложности. Ты какую бизнес школу заканчивал ?
Old 24.09.2017, 14:50
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sapph1re:
Если посмотреть стримы фастранеров, то любая игра простая, тем не менее, по статистике стима на тактике игру пока прошло 0.1% игроков, через пару лет конечно свои 2-3 % она возьмет, как было с 1й частью. Статистика 1й жизни пока даже не набрала необходимый проходной минимум, хотя, я уверен, что однажды и эта цифра дойдет до 0.2-0.4% через пару лет, так как эта игра явно популярней первой части. Разработчикам нехрен больше делать, чем удовлетворять потребности подобной аудитории .Чем бы им заняться, на будущее, портировать на консоли и удвоить выручку ? Мммм, может выпусить сюжетное платное длс, может снять на месяц яхту со шлюхами, а потом собирать деньги на новую часть ? Нет, мы пожалуй замарочимся над еще одним уровнем сложности, для 0.1% Уасянов, которые уже игру купили, но не хотят ее перепроходить до того момента, как не выйдет новый уровень сложности. Ты какую бизнес школу заканчивал ?

Нормально у тебя пердачелло подпекло от одного пожелания сделать игру потруднее...
Old 24.09.2017, 15:03
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e.r.p.:
Нормально у тебя пердачелло подпекло от одного пожелания сделать игру потруднее...
Нет, просто меня умиляют Уасяны, которые считают, что если разработчик не сделает совершенно бессмысленную вещь, то 0.1% уже купивши их товар игроков не перепройдет ее еще раз. Это ты им отдолжение сделаешь, что ее еще раз пройдешь, или что ? Аргументация азаза падгарела, ну понятно, не понятно только, откуда вы такие беретесь ?
Old 24.09.2017, 15:04
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
в плане от призраков? просто убивать их?
при разговоре с призраком есть пункт типа забрать исток. чтобы забрать исток с трупа есть умение. умения нужно получать идя по квестам истока.
Old 24.09.2017, 15:14
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sapph1re:
Нет, просто меня умиляют Уасяны, которые считают, что если разработчик не сделает совершенно бессмысленную вещь, то 0.1% уже купивши их товар игроков не перепройдет ее еще раз. Это ты им отдолжение сделаешь, что ее еще раз пройдешь, или что ? Аргументация азаза падгарела, ну понятно, не понятно только, откуда вы такие беретесь ?
А мне не понятно, откуда берутся дол6ое6ы, которые читать не умеют. Ну или понимать смысл прочитанного
Old 24.09.2017, 15:20
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e.r.p.:
А мне не понятно, откуда берутся дол6ое6ы,
Ооо азазашики уже минуя стадию мамок сразу на тяжелый батхерт изошли, мельчаете, мельчаете Ну ты это, ниче жди, что ларианы тебе новый уровень сложности сделают, в первой части же сделали для особенных(нет) И в этой сделают, не грусти, им очень важно твое перепрохождение Можешь пока элементарную 1 жизнь пройти, дабы скрасить ожидание.
Old 24.09.2017, 15:24
alko-york's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e.r.p.:
Роге для дамага нужно:
1) Даггер попонтовее
Свободные статы может кинуть в жир. Бижу подбирать по дефу и статам. Крит 100%, ибо условно бесплатно (иногда надо прожать фликер\прыжок за 1од) заходит за спину всему на карте.
Смысл рогу в жир собирать? Подходящие по уровню шмотки дают достаточно брони чтобы переживать аое а под точечный фокус он с талантом вонючка не попадает почти никогда, для этого танки есть. Если уж и попадет то лучше кинуть 2 очка в превращение и при опасности прожимать хамелеон. Но уж никак не шмотки на танкование.
Old 24.09.2017, 15:26
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sapph1re:
Ооо азазашики уже минуя стадию мамок сразу на тяжелый батхерт изошли, мельчаете, мельчаете Ну ты это, ниче жди, что ларианы тебе новый уровень сложности сделают, в первой части же сделали для особенных(нет) И в этой сделают, не грусти, им очень важно твое перепрохождение Можешь пока элементарную 1 жизнь пройти, дабы совсем не скучать.
Перечитай исходное сообщение еще раз. А потом еще. А потом еще парочку. И так до тех пор, пока до тебя наконец не дойдет, какой бред ты несешь
Originally Posted by alko-york:
Смысл рогу в жир собирать? Подходящие по уровню шмотки дают достаточно брони чтобы переживать аое а под точечный фокус он с талантом вонючка не попадает почти никогда, для этого танки есть. Если уж и попадет то лучше кинуть 2 очка в превращение и при опасности прожимать хамелеон. Но уж никак не шмотки на танкование.
А куда еще вкладывать 10 поинтов, которые остаются? Восприятие ради инициативы? С такой механикой очередности хода нет смысла. Чтобы не оказаться в жопе, хватит того, что получаешь со шмота. Я тестил пару раз, 10 поинтов меня никуда не двигали на одном и том же энкаунтере. Другие статы просто бесполезны. Остается только тело (
Old 24.09.2017, 15:46
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
чет в саммонах окончательно разочаровался... куском бесполезного говна себя чувствую

думаю физиками начать. Кто поинтереснее в дамаге 2 кинжала или 1? Думаю 2-х рог с хамелеоном, и партизаном брать - урон адовый должен быть на вскрытии. Вдобавок думаю некромантию с узами смерти взять. А дальше - как пойдет.
Old 24.09.2017, 15:51
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Таверна "Голубая Устрица"
Old 24.09.2017, 15:53
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kustar:
чет в саммонах окончательно разочаровался... куском бесполезного говна себя чувствую
А чо с ними не так? О_О
Old 24.09.2017, 15:55
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Djonni_B:
Нет(
первая тарелка лежит там же в шахтах в комнате с двумя древними штуковинами которые можно поюзать и на нас типа смотрят и чтото там еще, тарелка не выделяется альтом, просто лежит там сама по себе не при делах на дальнем столе, в след актах будет еще много тарелок
Old 24.09.2017, 15:58
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Sapph1re:
Нет, просто меня умиляют Уасяны, которые считают, что если разработчик не сделает совершенно бессмысленную вещь, то 0.1% уже купивши их товар игроков не перепройдет ее еще раз. Это ты им отдолжение сделаешь, что ее еще раз пройдешь, или что ? Аргументация азаза падгарела, ну понятно, не понятно только, откуда вы такие беретесь ?

Есть такая вещь, как кредит доверия к студии. Ларчики не однодневка какая-нибудь, им материально необходимо прислушиваться к мнению игроков.

Shine on.
Old 24.09.2017, 16:32
Hazy's Avatar
Прохожий
Join Date:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вопрос такой. Только начал играть. Можно ли будет сменить специализацию компаньонам?
Old 24.09.2017, 17:00
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hazy:
Вопрос такой. Только начал играть. Можно ли будет сменить специализацию компаньонам?
Конец первого акта. Корабь. Зеркало. Можешь менять специализации/статы/таланты сколько влезет
Old 24.09.2017, 17:07
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
10 очков военного дела дают не +50%, а х1.5 всего физ. дамага.
х1,5 от 100 = 150 ... +50% от 100 = 150
Повторяю. ВСЕ ПРИБАВКИ КРОМЕ ЕГЕРЯ СКЛАДЫВАЮТСЯ
Хорошо, пусть будет х1,5 + х0,5 сила + х0,5 оружие = х2,5 , при 100 урона будет = 250
Ты можешь посмотреть перед зеркалом. Сбросить все статы до минимума и посмотреть на урон своего оружия без всех плюше, т.е. желательно просто белый ствол, а дальше уже потихоньку вкачивать статы и навыки, можно даже прокачать военное дело в конце и посмотреть, он даст тебе +50% от вообще текущих цифр или по описанной мной схеме.
Егерь же даст тебе +50% урона от всех всех вичислений, а не будет складываться с ними давая +х0,5 к бонусам.
Originally Posted by SeeYA:
Это можно включить в состав экспаншена. Игре необходимо расширение контента. И глобальный ап гибридов.
Это всё будет с модами от энтузиастов.
К слову сейчас мод Epic Encounter на дос1 для меня > дос2, уже в этом моде появились гибридные книги, но там действительно сделали врагов сложнее, умнее, жирнее по хп/резистам и опаснее по урону. И там классный ребаланс в сторону хардкора. Да настолько, что приходится юзать свитки и бафы уже на обычных стычках с мобами, а встречи с боссами стали очень близко к уровню Дао.
Originally Posted by SeeYA:
В случае Ларианов, шанс подобного близок к 100%, сам же про непонятки со шмотом пишешь. Всё из той же оперы.
Проблема со шмотом в игре вообще из области тройного фейспалма. Я в первой с оружием полученным у слизняка бегал до прибытия во второй город. С бронёй и шлемом похороненного орка и вовсе бегал уровня до 15, а тут фиолет теряет ценность через пару уровней, при этом его сыпится столько, сколько в диабло не сыпится. На мой взгляд в первом не было столько именно всякого фиолетовго/оранжевого/голубого лута, зелени было много - это да. При том, что у меня в первом был танк с максимумом Талисмана удачи + шмотки на удачу + щит + перед сундуками брал баф от лучника и то не было столько фиолетового, как тут.

Originally Posted by Kustar:
соглашусь, но саммона можно каждые 4 хода обновлять, менять стихию и бафать на +50% к дамагу. Плюс бафы на физ/маг броню и атаку.
Ну, как тебе сказать, только с боссами битвы при моей физ дпс пати длятся дольше 4х ходов

Originally Posted by Kustar:
Но прелесть саммонов в многопрофильном уроне.
Ну а смысл в таком уроне, когда в игре магической защиты гораздо больше, чем физической. В итоге всё равно на всяких магов ты будешь нападать физическим уроном, поскольку даже по уязвимому элементу тот мизерный щит физикой быстрее пробить

Знал бы я про лайфстил от некра к физ урону, я бы вообще скилы никому не качал да уже переигрывать лень.
Игра не вызывает желания переигрывать. Хотя дос1 точно больше 10 раз перепроходил разными билдами.
Самая халява была с жезлами, 4 мага с дуалами жезлами, а как мы помни из дос1, там бафы на урон часто были бесплатными и жезлы бафались от навыков воина с +30% урона, но штрафу к меткости... только жезлы не промахиваются это был такой смех, когда огненный бос с кладбища за 1 ход сдох, когда ему в 4 рыла с жезлов воды накидали
Ещё там такая хитрость была, что если ты качаешь дуалы - то од на атаку требовалось мало, но при этом навык оружия в одной руке не давал бонусов... но дуалы + жезлы работали а ещё в первой части от статов не зависил урон оружия и можно было просто абсолютно всё всё кидать в скорость, чтобы делать много много атак проблема появилась только когда таким составом попытался в Epic Encounter сыграть))) там часто был моб с аурой с полным имуном к определённому типу урона
Originally Posted by Kustar:
а смысл? у меня инта на нуле у них. Знание+жир.
Так этот баф не зависит от твоих показателей) он даёт столько бонуса к урону, сколько не хватает хп у цели там даже в скиле написано, что при 30% хп бонус к урону составит 70% самая вкусняшка когда у тебя остаётся хп на 2 удара, но при этом уже твой ход, а на тебя успели кинуть этот бафф и ты такой начинаешь +1 од с таланта при низких хп, +1 од с крови эльфа +2 од от адреналина головореза такое избиение наступает, будто Халк бьёт Локи жаль в игре нет красивых добиваний а если ещё кто-то играет при этом одиноким волком и у него +2 од при убийстве - то можно просто трупом одного противника убивать других противников
Originally Posted by Kustar:
я про то что для низкого дамажного стата безполезен баф апающий урон при низком хп.
Так ты можешь на сумона когда у него остаётся мизер хп кинуть этот баф + сверху кинуть баф после которого сумон умрёт

Originally Posted by SeeYA:
Как правило, кидается на милишников с двуручным оружием.
Помните, как после выстрела звезды смерти по планете начала подниматься волна уничтожающая всё?
Вот примерно так было, когда я этот баф кинул лучнику с лоу хп и он с горки кританул я прям почувствовал, что где-то с другой стороны мира дос вылетела стрела и прибила ещё пару ребят
Originally Posted by Ezarhaddon:
недостающие статы для экипировки гира можно поднять бафами/едой/сном/другим гиром со статами.
Вспоминаю ТаймЗеро, когда при мизере статов можешь одеть любой сет, только для этого в правильном порядке переодеваешь 2-3 сета

Originally Posted by Sapph1re:
Ты уже прошел всю игру на 1 сейве ?
В игре где по цене 1од я могу отхилиться больше, чем мне нанесли урона несколько врагов за 2 хода или где я могу реснуться за 3 од с фулл хп - мне это не интересно.
Я скорее отвлекусь и умру где-то на минах, чем меня убьют в битвах

Originally Posted by e.r.p.:
Либо приходилось тратить лишние поинты, чтобы добраться до них.
Крылья+полёт = 2 од, прыжок у егеря 1 од, а до тебя никто без феникса/блица/удара в спину никак не добраться, а тех кто прыгает к твоему лучнику можно телекинезом спустить на землю
Originally Posted by e.r.p.:
Мобам же как-то до одного места, если ии решает зафокусить арчера, в него влетает все, в том числе и милишники с блицом.
Они будут тебя фокусить ровно до того момента, пока ты не поменяешь своё местоположение, а при наличии крыльев это просто халява. В этой игре мобы не фокусят тебя прям до конца. Они потратят блиц и если ты от него отпрыгнешь - то он уже будет пешком бегать и искать себе другие цели. В общем они тупые.
Да и согласись. Просто по цене прыжка на высоту изолировать от отряда врагов парочку физ-дд - это просто супер, всё равно ты сможешь выжить, либо тебя может телекинезом перекинуть в безопасное место сапорт, а вот твои два мили-физ-дд спокойно станут месить магов и лучников противника.

Originally Posted by e.r.p.:
Маги обычно стоят на своей земле и тот же луч становится 2 од.
Только нужно потратить много навыков в одну школу и у луча будет кд, а я буду наносить свой урон по всем стабильно вне зависимости от типа защиты цели. Увы. Тут нет вычета урона, нет типов физической атаки, как ПоЕ.


Originally Posted by e.r.p.:
2) После силы вкидываться в восприятие
Зачем восприятие? У вара есть талант на 100% крит шанс. Лучше все эти очки потратить между силой и телосложение, что даст нам достаточно хп, чтобы дождаться порога под бафф некра.

Originally Posted by e.r.p.:
Спелл за 2од на 1 ход не считаю, ибо бред.
Конечно бред, сэкономить просто тонну статов которые можно кинуть в силу, что разгонет сам крит урон и получить бесплатно этот бафф (да да, его можно навесить на союзника), мой некр может за 1 ход дать себе +2 од с адреналина, подлететь с крыльев к воину, дать ему +100% крит шанс и + много % урона, а на следующем ходу воин получает с воздуха +4 од, 100% крит шанс и сильный баф урона...


Originally Posted by e.r.p.:
Свободные статы может кинуть в жир.
пикать вора, чтобы свободные статы кидать в жир.
Может ещё пикать воина, чтобы статы кидать в интеллект?

Originally Posted by Sapph1re:
Нет, просто меня умиляют Уасяны, которые считают, что если разработчик не сделает совершенно бессмысленную вещь, то 0.1% уже купивши их товар игроков не перепройдет ее еще раз. Это ты им отдолжение сделаешь, что ее еще раз пройдешь, или что ? Аргументация азаза падгарела, ну понятно, не понятно только, откуда вы такие беретесь ?
От разработчиков по сути требовалось только выпустить новую рпг с редактором, всё остальное я буду брать от мододелов

Пусть они только патчи выпускают

Originally Posted by alko-york:
Смысл рогу в жир собирать? Подходящие по уровню шмотки дают достаточно брони чтобы переживать аое а под точечный фокус он с талантом вонючка не попадает почти никогда, для этого танки есть. Если уж и попадет то лучше кинуть 2 очка в превращение и при опасности прожимать хамелеон. Но уж никак не шмотки на танкование.
А ещё лучше выкинуть рогу и взять ещё одного воина урона больше, жира больше, проблем меньше. А ещё, каждый воин это 2 аое стана
А рога наносит физ урон, а его аое сон бьёт по магической защите Д - гениально
Originally Posted by Kustar:
думаю физиками начать. Кто поинтереснее в дамаге 2 кинжала или 1? Думаю 2-х рог с хамелеоном, и партизаном брать - урон адовый должен быть на вскрытии. Вдобавок думаю некромантию с узами смерти взять. А дальше - как пойдет.
Бери двух рог, если ты не достаточным мазахизмом занимался с двумя призывами. Контролей нет, если ты стоишь в упор к двум целям, то когда начнёшь бесплатным шагом обходить за спину одну цель - вторая даст тебе атаку по возможности

Я не понимаю, тут мне люди говорят "о божечки лучник так страдает такой тонкий, а потом каждый в это теме хочет пикнуть рогу - который по сути милишный лучник"

Лучника для двух волков я бы не стал брать) ему всё же кофортней когда его может кто засейвить, а вот у воинов нет проблем

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 24.09.2017, 17:11
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Знал бы я про лайфстил от некра к физ урону
а что с ним не так?
Old 24.09.2017, 17:16
alko-york's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
А ещё лучше выкинуть рогу и взять ещё одного воина урона больше, жира больше, проблем меньше. А ещё, каждый воин это 2 аое стана
А рога наносит физ урон, а его аое сон бьёт по магической защите Д - гениально
Прекрати уже позориться играй своими варами сколько влезет

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off