Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
14 сентября 2017 года на ПК должен состоятся релиз Divinity: Original Sin II - долгожданного сиквела одной из самых успешных РПГ 2014 года. Почитать последнее интервью с главой студии-разработчика вы можете здесь.
Quote:
Quote:
Проект станет продолжением оригинальной игры - обладательницы множества почетных наград - и предложит игрокам старый добрый партийный геймплей с открытым миром, проработанным сюжетом и пошаговыми сражениями.
Игра разрабатывается для PC в англоязычной версии. На релизе планируется поддержка субтитров на немецком, французском и русском языках. Со временем возможно добавление новых платформ и локализаций.
В игре будет реализован многопользовательский режим для четверых игроков, который позволит проходить игру как совместно, так и соревнуясь и сражаясь друг с другом.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов, обсуждаем известные подробности и готовимся к релизу.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Хотел спросить, а во 2й части будет новая история или продолжение 1й ? В 1й чуть играл, как то не зацепило, эта вроде поинтереснее смотрится и графику подкрутили. Не особо охото 1ю проходить.
Хотел спросить, а во 2й части будет новая история или продолжение 1й ? В 1й чуть играл, как то не зацепило, эта вроде поинтереснее смотрится и графику подкрутили. Не особо охото 1ю проходить.
1000 лет до первой части. Предистория так сказать.
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Ой все, мне например в дос ээ очень понравилось играть на диване с сыном в сплитскрине. Всегда можно подзатыльник дать за неправильный ход.
Плюс теперь консольное мудачье подтянется в онлайне. Шире выбор.
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Чем плох кооп? Тем более такой хорошо продуманный.
Тем, что в сюжетной рпг он не нужен (имхо), а силы команды можно вместо этого пустить на другие вещи. И судя по количеству голосов, далеко не я один так считаю.
Добавлено через 2 минуты
Смысл так продумать и прорабатывать, если он нужен 1 человеку из 10.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Они не собираются пересматривать эту дурацкую систему создания только одного персонажа? Для меня это самый большой минус, ненавижу, когда навязывают паровоз в сопартийцы, да еще из заранее прописанных болванчиков.
Классно же было с одинокими волками в первой части, почему не перенесли эту возможность
Тем, что в сюжетной рпг он не нужен (имхо), а силы команды можно вместо этого пустить на другие вещи. И судя по количеству голосов, далеко не я один так считаю.
Добавлено через 2 минуты
Смысл так продумать и прорабатывать, если он нужен 1 человеку из 10.
В настолках тоже кооп не нужен тогда по твоей логике.
Настолка для коопа и создана. Как и целые жанры игровые. Но не сингловые cRPG.
Имхо, сессно.
Имхо все зависит не от жанра вовсе, а от геймдизайна. Тут режим отлично вписывается и ничем не мешает тем, кто будет играть соло. У меня большинство друзей как раз вдвоем проходили.
А еще тут же будут кастомные приключения, в которые данная система тоже отлично вписывается.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Gabriel Logan
Originally Posted by Gabriel Logan:
Имхо все зависит не от жанра вовсе, а от геймдизайна. Тут режим отлично вписывается и ничем не мешает тем, кто будет играть соло. У меня большинство друзей как раз вдвоем проходили.
А еще тут же будут кастомные приключения, в которые данная система тоже отлично вписывается.
Что он не мешает - это хорошо, но как верно заметил Скучный, ресурсы вместо этой ненужной (опять же, судя по их собственному опросу) фичи сделали больше рас, больше прологов, классов и т.д. Невооруженным глазом видно, что они в ко-оп ресурсов впихнули ого-го, а потребности народа в этом нет.