|
Quote:
Originally Posted by souldevir
66. Dragon Age: Inquisition.

___________
Крайне неоднозначная игра, оставившая после себя смесь эмоций, к сожалению по большей части негативных.Попробую коротенько описать -
1. Бой - потребовалось некоторое время чтобы привыкнуть, и всё бы ничего, но первое прохождение я играл разбойником с двумя кинжалами и вымораживала невозможность попасть по лежащему на земле врагу, так как кинжалы просто над ним проходили и всё, либо невозможность стоя на одной поверхности с демоном печали (срущим ледяными сосульками) попасть по нему вообще хотя бы раз. Персонаж тычет ему куда-то под ноги, но в хитбокс не попадает, а уж когда эта срань залетает на какую-нибудь гору - вовсе не достать, и ещё прилично таких моментов.
2. Сюжет - meh. Больше нечего сказать. У Биовар кончилась фантазия, поэтому начали воскрешать убитых в прошлых частях. Миссия на балу сделана очень интересно, но уж больно затянута, а всё остальное - "run'n'shoot"
беги
@
стреляй
3. Локации - они очень красивы, видно что в них вложено невероятное количество труда, очень мне полюбился Крествуд в начале, хороша Трясина, очень аутентичны Пустоши, по локациям нареканий нет, кроме тех, что они огромны, но пусты. От них устаёшь. Они наполнены десятками дженерик квестов "набери 5 трав/убей 5 медведей", и запоминающихся за всю игру было очень мало, практически пара-тройка, не более.
4. War Table - интересная задумка, невероятно убогая реализация. Отправляем союзников на 10-14 часовую миссию, ради серой херни и 30 влияния. Законченные миссии не пропадают, по какому-то странному алгоритму (например какие-то миссии пропали, а Варриковское задание, выполненное в начале игры, висело до самого конца игры), перемешиваясь в кашу из серо-коричневых пятен. А если ты случайно посмотрел ещё невыполненную миссию, но советник был занят - то поди найди её потом в этой каше. Вначале адово не хватает влияния чтобы выполнять некоторые миссии, типо "разведать Эмприз дю Лион", зато под конец игры у меня осталось более 400 единиц влияния, которое некуда девать и оно больше никуда не нужно. Несбалансированно, тупо и неинтересно. Квесты, которые по идее дают влияние, так называемые реквизишн квесты - вообще остались для меня непонятыми, совершенно идиотский перевод ценных ресурсов на бесконечно повторяющиеся задания по 100 единиц влияния.
5. АИ. Бля. Бля. Бля. Только пройдя игру на "Кошмаре", я понял почему все в один голос хают АИ в ДАИ. Тактическая камера невероятно убога, очереди команд нет, настроек применения скиллов АИ нет, и плюс к этому компьютер попросту игнорирует отданные команды. "Стоять на месте"? Да пошёл ты нахер, пойду лучше махать посохом у дракона перед хлебальником! АИ отменяет приказы игрока буквально через долю секунды. Даже, ****, в мобильной игре, в которую я сейчас играю, стрелки дальнего боя отбегают, если их лупят в упор, здесь же ровно наоборот.
6. Музыка традиционнно хороша, говорить нечего.
7. Баги. Их много. Глючат квесты, напарники, темы, глючит периодически всё. Две вещи что стали буквально чаном дерьма в ложке мёда.
7.1. Краши/Фризы. Эта срань, притворяющаяся игрой крайне любит намертво фризить ПС3, так что дело спасает только хард резет. При этом чаще всего, такие фризы происходили у меня в момент сохранения игры, стоишь такой, сохраняешься, ничего не делаешь, ХЭЯК, фриз, смерть, гроб, кладбище, пидор. При этом уничтожается сейв, сохранение на который происходило на тот момент, а вместе с сэйвом уничтожался и прогресс в некоторых ачивках, но об этом чуть позже. Учитывая, что автосейв неотключаем, а сохраняется эта мразота на каждом углу автоматически, и что особенно бесит - сохранение здесь одно из САМЫХ ДОЛГИХ, что я когда-либо видел. Добрых полторы минуты крутится значок сохранения, а пока он крутится, нельзя - сохраняться/загружаться, так как игра блокирует эти действия в момент сохранения, а также лучше не дышать/двигаться/делать что-либо из-за опасности фриза. В совокупности это превращало игру в какой-то анальный карнавал.
7.2 глюкнутые ачивки. Dragonslayer, когда игра не засчитывает упорно какого-то из 10 драконов, и тебе приходится раз за разом перезагружать сейв, и сражаться с последним оставшимся, в надежде что на этот-то раз игра точно зарегистрирует смерть дракона, слава богу что трофей кумулятивный, как и остальные глюкнутые. Pathfinder, открыть по одному лагерю в каждом регионе - игра чаще всего не регистрирует лагеря в крествуде и внутренних землях, открывается только после разведки нескольких земель в последующих прохождениях. Трофей на 10 агентов - игра совершенно произвольно обращается с прогрессом этого трофея, может засчитать агента, а может и нет. Трофей на достижение двадцатого уровня - будешь в этот момент на другом персонаже, а не на Инквизиторе - глюк, фейл, повезёт в следующий раз. И напоследок ещё упомяну Demonslayer/Invincible - убить 1000 демонов/2500 любых врагов. Из-за крашей с уничтожением сейвов прогресс на этих ачивках сбросился, и после ДВУХ ПОЛНЫХ ПРОХОЖДЕНИЙ, мне пришлось ещё несколько дней фармить демонов в гномьей гробнице в Пустошах, и 2500 убийств в Топях, на мертвяках из воды.
Хотел взять на распродаже ГОТИ - но после всего этого даже прикасаться больше к игре не буду. Игра, конечно же, лучше чем ДА2, но до ДАО даже близко не дотягивает.
А, и ещё постоянно бесила пластмассовость всего, эти отблески создавали впечатление что персонажи постоянно в мокрой/отражающей броне ходили.
Фух.
Всё. Полегче теперь.
Изо всего сюжета действительно понравился только момент, когда уже отчаявшихся людей объединяет песнь света, и как один за другим её начинают подхватывать все герои, как будто воскресая из отчаяния. Да и слова мне понравились - "как бы ни была густа тьма - рассвет грядёт"
https://www.youtube.com/watch?v=AgYxMVRtJr4
Всем спасибо за внимание, если кто-то добрался до этого момента.
Не читал, но грац
|