Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Похвались платиной
Автор темы: SegaDE
Дата создания:
Old 27.02.2014, 17:14   #1 
SegaDE
Мастер

Posts: 7,771
Всего лайков: 338
Join Date: 05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Похвались платиной
SegaDE 27.02.2014, 17:14



TOP Goha Trophy Hunters:
(23.08.2021)



Автор топа: Tilk Siper
__________________

Last edited by SegaDE; 24.08.2021 at 18:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 1055499
Reply With Quote
Old 01.05.2017, 12:16
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Похвались платиной
роботы убьют всех людей
Old 01.05.2017, 12:36
Morellio's Avatar
Ultraviolence
Join Date:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Originally Posted by souldevir:
А в последнем Форсаже Вин Дизель будет работать против своих, потому что главная злодейка похитила его сына, о котором никто не подозревал, а потом убьёт мать ребёнка, бразильянку Елену, но сынишку выручит Декард с братом Люком.
Дружко Шоу посмотрел?
Old 01.05.2017, 12:56
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Похвались платиной
Old 01.05.2017, 13:30
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
:trol olo:: trololo::trolo lo:


Когда ещё этот "смайлик" вводили, предупреждали что с ним про остальные забудут, ведь у нас сейчас поколение минианусов и ценников.

Добавлено через 14 секунд
Простите, анонимусов и циников.

Last edited by Soulcheg; 01.05.2017 at 13:30. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.05.2017, 13:35
Morellio's Avatar
Ultraviolence
Join Date:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Originally Posted by souldevir:
:trol olo:: trololo::trolo lo:


Когда ещё этот "смайлик" вводили, предупреждали что с ним про остальные забудут, ведь у нас сейчас поколение минианусов и ценников.

Добавлено через 14 секунд
Простите, анонимусов и циников.

Ти затрален лалка
Old 01.05.2017, 13:50
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Похвались платиной
Да ладно, я хоть и не смотрел, но всеравно знал что эйс помер.

Old 01.05.2017, 14:14
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Похвались платиной
Да вообще надо все смайлы тут менять,сидим будто в 2006 году в аське с этими колобками

Добавлено через 1 минуту
Особенно дебильных панд,никакой это не символ гохи - пережиток прошлого.

Добавлено через 55 секунд
ПАНДОЧКУ ТЕБЕ ЗА ТАКОЙ ПОСТ хрррррртьфу на такое из середины нулевых
Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 01.05.2017 at 14:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.05.2017, 14:19
Morellio's Avatar
Ultraviolence
Join Date:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Превед

Old 01.05.2017, 14:34
Re: Похвались платиной
Флудерасты.

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Old 03.05.2017, 14:01
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
66. Dragon Age: Inquisition.



___________

Крайне неоднозначная игра, оставившая после себя смесь эмоций, к сожалению по большей части негативных.Попробую коротенько описать -

1. Бой - потребовалось некоторое время чтобы привыкнуть, и всё бы ничего, но первое прохождение я играл разбойником с двумя кинжалами и вымораживала невозможность попасть по лежащему на земле врагу, так как кинжалы просто над ним проходили и всё, либо невозможность стоя на одной поверхности с демоном печали (срущим ледяными сосульками) попасть по нему вообще хотя бы раз. Персонаж тычет ему куда-то под ноги, но в хитбокс не попадает, а уж когда эта срань залетает на какую-нибудь гору - вовсе не достать, и ещё прилично таких моментов.

2. Сюжет - meh. Больше нечего сказать. У Биовар кончилась фантазия, поэтому начали воскрешать убитых в прошлых частях. Миссия на балу сделана очень интересно, но уж больно затянута, а всё остальное - "run'n'shoot"

беги
@
стреляй

3. Локации - они очень красивы, видно что в них вложено невероятное количество труда, очень мне полюбился Крествуд в начале, хороша Трясина, очень аутентичны Пустоши, по локациям нареканий нет, кроме тех, что они огромны, но пусты. От них устаёшь. Они наполнены десятками дженерик квестов "набери 5 трав/убей 5 медведей", и запоминающихся за всю игру было очень мало, практически пара-тройка, не более.

4. War Table - интересная задумка, невероятно убогая реализация. Отправляем союзников на 10-14 часовую миссию, ради серой херни и 30 влияния. Законченные миссии не пропадают, по какому-то странному алгоритму (например какие-то миссии пропали, а Варриковское задание, выполненное в начале игры, висело до самого конца игры), перемешиваясь в кашу из серо-коричневых пятен. А если ты случайно посмотрел ещё невыполненную миссию, но советник был занят - то поди найди её потом в этой каше. Вначале адово не хватает влияния чтобы выполнять некоторые миссии, типо "разведать Эмприз дю Лион", зато под конец игры у меня осталось более 400 единиц влияния, которое некуда девать и оно больше никуда не нужно. Несбалансированно, тупо и неинтересно. Квесты, которые по идее дают влияние, так называемые реквизишн квесты - вообще остались для меня непонятыми, совершенно идиотский перевод ценных ресурсов на бесконечно повторяющиеся задания по 100 единиц влияния.

5. АИ. Бля. Бля. Бля. Только пройдя игру на "Кошмаре", я понял почему все в один голос хают АИ в ДАИ. Тактическая камера невероятно убога, очереди команд нет, настроек применения скиллов АИ нет, и плюс к этому компьютер попросту игнорирует отданные команды. "Стоять на месте"? Да пошёл ты нахер, пойду лучше махать посохом у дракона перед хлебальником! АИ отменяет приказы игрока буквально через долю секунды. Даже, ****, в мобильной игре, в которую я сейчас играю, стрелки дальнего боя отбегают, если их лупят в упор, здесь же ровно наоборот.

6. Музыка традиционнно хороша, говорить нечего.

7. Баги. Их много. Глючат квесты, напарники, темы, глючит периодически всё. Две вещи что стали буквально чаном дерьма в ложке мёда.

7.1. Краши/Фризы. Эта срань, притворяющаяся игрой крайне любит намертво фризить ПС3, так что дело спасает только хард резет. При этом чаще всего, такие фризы происходили у меня в момент сохранения игры, стоишь такой, сохраняешься, ничего не делаешь, ХЭЯК, фриз, смерть, гроб, кладбище, пидор. При этом уничтожается сейв, сохранение на который происходило на тот момент, а вместе с сэйвом уничтожался и прогресс в некоторых ачивках, но об этом чуть позже. Учитывая, что автосейв неотключаем, а сохраняется эта мразота на каждом углу автоматически, и что особенно бесит - сохранение здесь одно из САМЫХ ДОЛГИХ, что я когда-либо видел. Добрых полторы минуты крутится значок сохранения, а пока он крутится, нельзя - сохраняться/загружаться, так как игра блокирует эти действия в момент сохранения, а также лучше не дышать/двигаться/делать что-либо из-за опасности фриза. В совокупности это превращало игру в какой-то анальный карнавал.

7.2 глюкнутые ачивки. Dragonslayer, когда игра не засчитывает упорно какого-то из 10 драконов, и тебе приходится раз за разом перезагружать сейв, и сражаться с последним оставшимся, в надежде что на этот-то раз игра точно зарегистрирует смерть дракона, слава богу что трофей кумулятивный, как и остальные глюкнутые. Pathfinder, открыть по одному лагерю в каждом регионе - игра чаще всего не регистрирует лагеря в крествуде и внутренних землях, открывается только после разведки нескольких земель в последующих прохождениях. Трофей на 10 агентов - игра совершенно произвольно обращается с прогрессом этого трофея, может засчитать агента, а может и нет. Трофей на достижение двадцатого уровня - будешь в этот момент на другом персонаже, а не на Инквизиторе - глюк, фейл, повезёт в следующий раз. И напоследок ещё упомяну Demonslayer/Invincible - убить 1000 демонов/2500 любых врагов. Из-за крашей с уничтожением сейвов прогресс на этих ачивках сбросился, и после ДВУХ ПОЛНЫХ ПРОХОЖДЕНИЙ, мне пришлось ещё несколько дней фармить демонов в гномьей гробнице в Пустошах, и 2500 убийств в Топях, на мертвяках из воды.

Хотел взять на распродаже ГОТИ - но после всего этого даже прикасаться больше к игре не буду. Игра, конечно же, лучше чем ДА2, но до ДАО даже близко не дотягивает.

А, и ещё постоянно бесила пластмассовость всего, эти отблески создавали впечатление что персонажи постоянно в мокрой/отражающей броне ходили.

Фух.

Всё. Полегче теперь.

Изо всего сюжета действительно понравился только момент, когда уже отчаявшихся людей объединяет песнь света, и как один за другим её начинают подхватывать все герои, как будто воскресая из отчаяния. Да и слова мне понравились - "как бы ни была густа тьма - рассвет грядёт"




Всем спасибо за внимание, если кто-то добрался до этого момента.

Old 03.05.2017, 14:15
Originally Posted by souldevir:
66. Dragon Age: Inquisition.



___________

Крайне неоднозначная игра, оставившая после себя смесь эмоций, к сожалению по большей части негативных.Попробую коротенько описать -

1. Бой - потребовалось некоторое время чтобы привыкнуть, и всё бы ничего, но первое прохождение я играл разбойником с двумя кинжалами и вымораживала невозможность попасть по лежащему на земле врагу, так как кинжалы просто над ним проходили и всё, либо невозможность стоя на одной поверхности с демоном печали (срущим ледяными сосульками) попасть по нему вообще хотя бы раз. Персонаж тычет ему куда-то под ноги, но в хитбокс не попадает, а уж когда эта срань залетает на какую-нибудь гору - вовсе не достать, и ещё прилично таких моментов.

2. Сюжет - meh. Больше нечего сказать. У Биовар кончилась фантазия, поэтому начали воскрешать убитых в прошлых частях. Миссия на балу сделана очень интересно, но уж больно затянута, а всё остальное - "run'n'shoot"

беги
@
стреляй

3. Локации - они очень красивы, видно что в них вложено невероятное количество труда, очень мне полюбился Крествуд в начале, хороша Трясина, очень аутентичны Пустоши, по локациям нареканий нет, кроме тех, что они огромны, но пусты. От них устаёшь. Они наполнены десятками дженерик квестов "набери 5 трав/убей 5 медведей", и запоминающихся за всю игру было очень мало, практически пара-тройка, не более.

4. War Table - интересная задумка, невероятно убогая реализация. Отправляем союзников на 10-14 часовую миссию, ради серой херни и 30 влияния. Законченные миссии не пропадают, по какому-то странному алгоритму (например какие-то миссии пропали, а Варриковское задание, выполненное в начале игры, висело до самого конца игры), перемешиваясь в кашу из серо-коричневых пятен. А если ты случайно посмотрел ещё невыполненную миссию, но советник был занят - то поди найди её потом в этой каше. Вначале адово не хватает влияния чтобы выполнять некоторые миссии, типо "разведать Эмприз дю Лион", зато под конец игры у меня осталось более 400 единиц влияния, которое некуда девать и оно больше никуда не нужно. Несбалансированно, тупо и неинтересно. Квесты, которые по идее дают влияние, так называемые реквизишн квесты - вообще остались для меня непонятыми, совершенно идиотский перевод ценных ресурсов на бесконечно повторяющиеся задания по 100 единиц влияния.

5. АИ. Бля. Бля. Бля. Только пройдя игру на "Кошмаре", я понял почему все в один голос хают АИ в ДАИ. Тактическая камера невероятно убога, очереди команд нет, настроек применения скиллов АИ нет, и плюс к этому компьютер попросту игнорирует отданные команды. "Стоять на месте"? Да пошёл ты нахер, пойду лучше махать посохом у дракона перед хлебальником! АИ отменяет приказы игрока буквально через долю секунды. Даже, ****, в мобильной игре, в которую я сейчас играю, стрелки дальнего боя отбегают, если их лупят в упор, здесь же ровно наоборот.

6. Музыка традиционнно хороша, говорить нечего.

7. Баги. Их много. Глючат квесты, напарники, темы, глючит периодически всё. Две вещи что стали буквально чаном дерьма в ложке мёда.

7.1. Краши/Фризы. Эта срань, притворяющаяся игрой крайне любит намертво фризить ПС3, так что дело спасает только хард резет. При этом чаще всего, такие фризы происходили у меня в момент сохранения игры, стоишь такой, сохраняешься, ничего не делаешь, ХЭЯК, фриз, смерть, гроб, кладбище, пидор. При этом уничтожается сейв, сохранение на который происходило на тот момент, а вместе с сэйвом уничтожался и прогресс в некоторых ачивках, но об этом чуть позже. Учитывая, что автосейв неотключаем, а сохраняется эта мразота на каждом углу автоматически, и что особенно бесит - сохранение здесь одно из САМЫХ ДОЛГИХ, что я когда-либо видел. Добрых полторы минуты крутится значок сохранения, а пока он крутится, нельзя - сохраняться/загружаться, так как игра блокирует эти действия в момент сохранения, а также лучше не дышать/двигаться/делать что-либо из-за опасности фриза. В совокупности это превращало игру в какой-то анальный карнавал.

7.2 глюкнутые ачивки. Dragonslayer, когда игра не засчитывает упорно какого-то из 10 драконов, и тебе приходится раз за разом перезагружать сейв, и сражаться с последним оставшимся, в надежде что на этот-то раз игра точно зарегистрирует смерть дракона, слава богу что трофей кумулятивный, как и остальные глюкнутые. Pathfinder, открыть по одному лагерю в каждом регионе - игра чаще всего не регистрирует лагеря в крествуде и внутренних землях, открывается только после разведки нескольких земель в последующих прохождениях. Трофей на 10 агентов - игра совершенно произвольно обращается с прогрессом этого трофея, может засчитать агента, а может и нет. Трофей на достижение двадцатого уровня - будешь в этот момент на другом персонаже, а не на Инквизиторе - глюк, фейл, повезёт в следующий раз. И напоследок ещё упомяну Demonslayer/Invincible - убить 1000 демонов/2500 любых врагов. Из-за крашей с уничтожением сейвов прогресс на этих ачивках сбросился, и после ДВУХ ПОЛНЫХ ПРОХОЖДЕНИЙ, мне пришлось ещё несколько дней фармить демонов в гномьей гробнице в Пустошах, и 2500 убийств в Топях, на мертвяках из воды.

Хотел взять на распродаже ГОТИ - но после всего этого даже прикасаться больше к игре не буду. Игра, конечно же, лучше чем ДА2, но до ДАО даже близко не дотягивает.

А, и ещё постоянно бесила пластмассовость всего, эти отблески создавали впечатление что персонажи постоянно в мокрой/отражающей броне ходили.

Фух.

Всё. Полегче теперь.

Изо всего сюжета действительно понравился только момент, когда уже отчаявшихся людей объединяет песнь света, и как один за другим её начинают подхватывать все герои, как будто воскресая из отчаяния. Да и слова мне понравились - "как бы ни была густа тьма - рассвет грядёт"

https://www.youtube.com/watch?v=AgYxMVRtJr4



Всем спасибо за внимание, если кто-то добрался до этого момента.
Не читал, но грац


Old 03.05.2017, 14:28
Сандман's Avatar
Знаток
Join Date:
26.02.2009
Re: Похвались платиной
Прочитал, ты МОНСТР!
Old 03.05.2017, 15:23
Alkan's Avatar
Токсичный мститель
Join Date:
21.11.2005
Зомби мутанта
Re: Похвались платиной

Old 03.05.2017, 15:45
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Похвались платиной
Originally Posted by souldevir:
Изо всего сюжета действительно понравился только момент, когда уже отчаявшихся людей объединяет песнь света, и как один за другим её начинают подхватывать все герои, как будто воскресая из отчаяния. Да и слова мне понравились - "как бы ни была густа тьма - рассвет грядёт"

https://www.youtube.com/watch?v=AgYxMVRtJr4
Мне тоже,как собственно и из всего саундтрека игры эта главная тема.

Добавлено через 2 минуты
war table кстати много где был,асасин криды,в вове эти соратники дренора и легиона,унылая штука.

Инквизиция то ещё ничего,от основной студии bioware(современной),с 89 оценками критиков,а андромеду доверили хз кому первый проект,критики разнесли,игроки разнесли,продажи обвалились
Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 03.05.2017 at 15:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.05.2017, 15:51
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Спасибо за поздравления

На самом деле я немного переживаю за Байовэа, не так много студий делают масштабные РПГ, не хотелось бы их терять.

Old 03.05.2017, 15:56
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Похвались платиной
Грац.
Во многих моментах соглашусь, но например с аи я таких трудностей не припомню, у меня они в основном команды выполняли.
Ещё в даи меня огорчило, что они важные моменты сюжета продавали отдельно как длц.

Old 03.05.2017, 16:06
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Originally Posted by SegaDE:
важные моменты сюжета продавали отдельно как длц.
Ну ты помнишь -


Old 03.05.2017, 16:38
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Похвались платиной
Originally Posted by souldevir:
Спасибо за поздравления

На самом деле я немного переживаю за Байовэа, не так много студий делают масштабные РПГ, не хотелось бы их терять.
Посмотрим какой там проект делает основная студия bioware,может быть ещё будет хорошая игра.

Добавлено через 41 секунду
Да кстати полная концовка с эльфом в длс)
Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 03.05.2017 at 16:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.05.2017, 18:49
Rimus's Avatar
Мастер
Join Date:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Похвались платиной

Old 07.05.2017, 03:01
Re: Похвались платиной
Дизонор 2 закрыт. Игра великолепна во всем, прошел 3 раза. Подожду скидку на Прэй и его заберу




Old 07.05.2017, 03:09
Rimus's Avatar
Мастер
Join Date:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Похвались платиной

Old 07.05.2017, 06:31
Сандман's Avatar
Знаток
Join Date:
26.02.2009
Re: Похвались платиной
Old 07.05.2017, 09:41
Re: Похвались платиной
Есть у кого даинг лайт?
Old 07.05.2017, 12:03
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Похвались платиной
Originally Posted by HimeraDeCure:
Дизонор 2 закрыт. Игра великолепна во всем, прошел 3 раза. Подожду скидку на Прэй и его заберу


гц,а прей отличный да )
Old 07.05.2017, 16:06
Kayuon's Avatar
Знаток
Join Date:
21.02.2009
Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Похвались платиной

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off