|
Re: Похвались платиной
67. Demon's Souls

Ну, как говорится, с почином.
Коротко. Одно прохождение, и забег на НГ+ до 1-3, ради спасения Юрии, дабы выучить последний спелл - Soulsucker. Соул Левел ~160-170, билд магический, но с добавлением нескольких очков в разные характеристики, чтобы взять необходимые предметы экипировки. Стартовый класс - Роялти. ЛР (левая рука) - talisman of beasts/dark silver shield, ПР - kris +5 (+30% сила заклинаний)/Morion Blade (+60% к урону, при 30% и меньше хп), кольца - Thief Ring/Ring of magical sharpness, под конец вкачал выносливость, чтобы бегать в самой тяжёлой броне, brushwood, или как-то так.
Игра сложная, спору нет, но основная сложность там в нескольких пунктах, на мой взгляд -
1. Мизерный шанс дропа нужных камней для заточки оружия (0.5% Pure Bladestone, например), а учитывая, что бьются редкие камни с ящериц, которых можно убить всего 4 раза за прохождение на каждом подуровне, ну, в общем corean-style ММО, в худших её проявлениях. Благо, работающий дюп предметов избавил от этого ада, за 15 секунд из 1 предмета, делается 99.
2. Камера/управление. О сколько раз я не мог взять в прицел бегущего на меня очередного презерватива, потому что игра упорно отказывалась выделять его целью, вместо этого центрируя камеру в противоположную сторону, вызывая у меня сильное жжение пониже спины.
3. Дизайн уровней. Пока не открыт очередной архикамень, можно в случае смерти топать практически через весь уровень до босса, снова и снова, благо кое-где есть обходные пути.
4. Геморрой с Состоянием Мира/Состоянием Персонажа. От чисто белого до чисто чёрного, в связи с этим рекомендуется играть всегда в оффлайн режиме, чтобы синхронизация с серверами не испортила бы состояние мира, а драки с фантомами не испортили бы состояние персонажа.
Ну, в целом всё. Следующую платинку возьму чтобы отдохнуть от коркора, какое-нибудь кинцо от Теллтейл.
|