Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания:
Old 06.04.2017, 22:35
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Albertych:
Понял) Спасибо!
да не за что =)

кстати.. 2й вариант "базового перемещения" неплохо
стыкуется с шифт+S, т.е.:

ПКМ > шифт+S (то есть находится в нем можно бесконечно.. до атаки/отступления)

актуально если противник (один или группа) прямо перед вами.. а позади вас нет врагов
и можно если что.. например отпрыгнуть через:

Q > шифт+Q > S либо через ПКМ > шифт+W

кстати пасаны поздравляю в патче 6го апреля
нам на s+F добавили 100% крит.. юхууу


полный патчноут можно почитать тут
Last edited by BackxOrifice; 07.04.2017 at 08:30.
Old 08.04.2017, 17:52
Fidavi's Avatar
Старожил
Join Date:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
кстати пасаны поздравляю в патче 6го апреля
нам на s+F добавили 100% крит.. юхуу
Отличная новость
Old 08.04.2017, 21:54
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
да не за что =)

кстати.. 2й вариант "базового перемещения" неплохо
стыкуется с шифт+S, т.е.:

ПКМ > шифт+S (то есть находится в нем можно бесконечно.. до атаки/отступления)

актуально если противник (один или группа) прямо перед вами.. а позади вас нет врагов
и можно если что.. например отпрыгнуть через:

Q > шифт+Q > S либо через ПКМ > шифт+W

кстати пасаны поздравляю в патче 6го апреля
нам на s+F добавили 100% крит.. юхууу


полный патчноут можно почитать тут
Крит и так был 100% просто добавили в описание скилла цифры
Old 09.04.2017, 05:47
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by FauxStarling:
Крит и так был 100% просто добавили в описание скилла цифры
как не печально, но он прав..
"phrases have been added to the description"
как бы намекает что это лишь описание
Originally Posted by Fidavi:
Отличная новость
ложная тревога.. апа НЕ подвезли.. расходимся..
Old 09.04.2017, 08:22
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
ложная тревога.. апа НЕ подвезли.. расходимся..
а на евро уже чуть ли не вайн подняли, что бы занефрили лул

Old 10.04.2017, 11:43
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Эххх с 18 карандой бомжи отлетают толпами
Old 10.04.2017, 11:59
epmak10a's Avatar
Гуру
Join Date:
26.02.2016
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Kurisam:
Эххх с 18 карандой бомжи отлетают толпами
Не хочу тебя расстраивать, но с 18 карандой ты как бы сам бомж
Old 10.04.2017, 12:22
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by epmak10a:
Не хочу тебя расстраивать, но с 18 карандой ты как бы сам бомж
Ну на 19 запустить проблем нету ) Главное что купил ее.
Old 10.04.2017, 13:39
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by AzOVskii:
а на евро уже чуть ли не вайн подняли, что бы занефрили лул
да мы оказывается опасные
да ладно грядут большие перемены..
Originally Posted by Nature:
Система развития навыков
Уникальный функционал, с помощью которого игроки не только смогут создавать новые смертоносные навыки, беря за основу парочку старых, но и заполучат в свои руки инструменты для перестройки способностей под PvP и PvE
будет и на нашей улице.. s+F с супер армором, порезкой дефа, фронтальным блоком и бустом демага
Last edited by BackxOrifice; 10.04.2017 at 19:39.
Old 10.04.2017, 14:04
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
будет и на нашей улице.. s+F с супер армором, порезкой дефа, фронтальным блоком и бустом демага
Ну все теперь имбаклас 1 на 1
Old 10.04.2017, 19:34
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Kurisam:
Ну все теперь имбаклас 1 на 1
о да
Old 10.04.2017, 21:36
Fidavi's Avatar
Старожил
Join Date:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
будет и на нашей улице.. s+F с супер армором, порезкой дефа, фронтальным блоком и бустом демага
Судя по описанию скилов на воина и лучку это для усиления первой стойки, так что пока не надо обольщаться)
Old 11.04.2017, 09:30
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Fidavi:
Судя по описанию скилов на воина и лучку
а где именно ты смотришь это описание?) можно ссыль?
Originally Posted by Fidavi:
усиления первой стойки
ну нам и это сойдет если мы сможет хотя бы пилить что-то вроде:

+ = подбрасывание, атака по низу, оглушение, супер армор, сельф баф уклонения 18%

или

+ = ошеломление, атака по низу, опрокидывание, порезка брони противника -20

уже было бы не плохо хотя тут пока не совсем понятно..
какой лвл скила будет браться и какие скилы будут доступны
Old 11.04.2017, 17:04
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Слушай а кап лвл сейчас какой на корее с выходом камасильвы ??
Old 11.04.2017, 17:24
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Kurisam:
Слушай а кап лвл сейчас какой на корее с выходом камасильвы ??
такой же =) там особо не покачаешься..
Old 12.04.2017, 10:18
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Не могу уже дождаться 2й части, поэтом с вашего позволения задам ряд вопросов тут.
1) почему после цикла крутящие лезвия используются цикл черная луна? Скил обезглавливание не уступает по урону черной луне, к тому же имеет 100% шанс скила и использоваться может по принципу: крутящие лезвия, резня, лисий коготь, обезглавливание.
2) про скилы жало тьмы и сердце демона, как будто забыли.. если использовать дымовую завесу в сложных ситуациях, (мы переходим в простую стойку) можем сразу через пробел использовать инвиз, и зачем из него впустую выходить если можем выйти выдавай огромный урон сердцем демона жало тьмы и особым жалом тьмы, потом захват и дальше комба через обезглавливание.
3) Скил тень защитника и продолжение след тени, смотрел видео все возможные, кто то юзает и причем он даже вроде как маст хев, у кого то и вовсе его не встречаю... на сколько он полезен? в чем его смысл?
4) на сколько сильно требуется постоянное переключение между пробужденной стойкой и простой? как в пвп так и пве?
Old 12.04.2017, 21:38
Fidavi's Avatar
Старожил
Join Date:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
а где именно ты смотришь это описание?) можно ссыль?
Пожалуйста)
https://www.reddit.com/r/blackdesert...ream_coverage/


Second Awakening
  • Create whole new skills by combining unawakened skills that allow them to be as powerful as awakened skills.
  • Example: Warriors can combine Spinning Slash and Ground Smash to make a wider Spinning Slash.
  • Example: Rangers can combine Charging Wind and Penetrating Wind to make a new skill with a wider radius.
Old 13.04.2017, 09:13
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Такс такс такс. Про ниндзю там не слова, он по ходу вообще не попал в 1 процент как куноичи. Значит в будущем ждем апа нашего класса. Это хорошо. хотя и так с 200+ дамагом он себя не плохо чувствует в пвп. А вот со скилами не чего не понятно. Если мы сделай старую ульту + еще какой скил, то он может просто расширить радиус действия
Дрался на аренке с дк в возбужденной форме. Норм так то отлетаю как они так и я )) Новые блинки спасают от их 1 атаки. Вот только с войнами бяда. Прыгает гад как попрыгун, блок не спасает сразу ловишь стан. А там уже 10 % ост здоровья. но умудрялся за 10 % унести война )) Вот прям проблемы с ними. Может их в пень ловить при первом прыжке или как я прям не врублюсь.
Last edited by Kurisam_renamed_1283642_25032024; 13.04.2017 at 11:38.
Old 13.04.2017, 22:30
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Dice Wheeljack:
Не могу уже дождаться 2й части, поэтом с вашего позволения задам ряд вопросов тут.
1) почему после цикла крутящие лезвия используются цикл черная луна? Скил обезглавливание не уступает по урону черной луне, к тому же имеет 100% шанс скила и использоваться может по принципу: крутящие лезвия, резня, лисий коготь, обезглавливание.
2) про скилы жало тьмы и сердце демона, как будто забыли.. если использовать дымовую завесу в сложных ситуациях, (мы переходим в простую стойку) можем сразу через пробел использовать инвиз, и зачем из него впустую выходить если можем выйти выдавай огромный урон сердцем демона жало тьмы и особым жалом тьмы, потом захват и дальше комба через обезглавливание.
3) Скил тень защитника и продолжение след тени, смотрел видео все возможные, кто то юзает и причем он даже вроде как маст хев, у кого то и вовсе его не встречаю... на сколько он полезен? в чем его смысл?
4) на сколько сильно требуется постоянное переключение между пробужденной стойкой и простой? как в пвп так и пве?


честно говоря во 2й часть я бы хотел сделать больше акцент на масс-замесах..
т.к. убежден что в более менее равных условиях ниндзя не испытывает сложности
в пвп 1х1.. это можно сказать его стихия.. что касается остальных вопросов..

1.) тут на самом деле как с некоторыми фильмами.. пока не посмотришь предыдущую
часть.. не поймешь содержание последующей.. так и тут в предыдущем гайде
я подробно рассказывал почему юзаю какой-то скил.. и причин там было
множество от специфики урона различающего пробужденную и не пробужденную стойку
(не смотря на все циферки на скилах в калькуляторах.. старые скилы и рядом не стояли
по заливаемому урону с новых) и заканчивая выбранными эффектами пробуждения
скилов.. бустящих урон.. и накладывающие ДоТы
да и.. если комба вам удобна.. юзайте ее.. гибкость и "ситуативная адаптивность"..
рулят не обязательно действовать по принципу который удобен другим...
подстраивайте свой геймплей под противника.. и обстоятельства

2.) начнем пожалуй с урона.. в сколько спин я из хайда с него не бил..
урон там в разы меньше чем с того же s+F пробужденной стойки..
да там можно сразу из стандартной стойки зажать ПКМ+пробел
и персонаж заюзает дымовую завесу, хайд и завершит сердцем демона
вот только в условиях пробуждения где все классы с блинками..
у всех супер арморы на скилах.. все это может сработать либо с новичками
либо.. с теми у кого с пингом крайне плохо.. проточенная лучница.. сорка.. дк..
воин и прочие.. на это не попадется.. а разорвут дистанцию раньше.. =)
и я опять же.. советую только то что юзаю сам.. и то что у меня на практике
реально работает..

3.) я с недавнего времени активно его юзаю в соло пвп когда мне нужно 2 вещи:

- уронить противника 2м захватом (когда пробужденный захват в откате)
- ну и соответственно.. сократить дистанцию для проведения 2го захвата

делаю обычно так старая_ульта > s+Q > s+E > E > и т.д.

4.) ну в пве я переключаюсь в стандартную стойку разве что для того
что бы разнообразить геймплей.. другими словами от скуки
в пвп без контролей стандартной стойки никак... и она явно масс хев

с каждым ответом на вопросы подобного плана истончается
гайд 2й части.. а шансы что инфа затеряется и не достигнет многих глаз и умов
увеличивается и.. я в ближайшее время планирую сброс скилов..
и возможно их будет.. не 1.. а мб 2 и более.. не смотря на 60й лвл
и больше количество sp.. я до конца не определился что же из
стандартной стойки мне реально нужно..

Originally Posted by Fidavi:
Пожалуйста)https://www.reddit.com/r/blackdesert...ream_coverage/
Second Awakening
Create whole new skills by combining unawakened skills that allow them to be as powerful as awakened skills.
Example: Warriors can combine Spinning Slash and Ground Smash to make a wider Spinning Slash.
Example: Rangers can combine Charging Wind and Penetrating Wind to make a new skill with a wider radius.
ага.. спасибо ну пока по прежнему не до конца понятна механика
пока только ясно что будет всего 2 скила и из них будет получаться новый
он может стать "улучшенным", а мб "с увеличенным радиусом"
Originally Posted by Kurisam:
Дрался на аренке с дк в возбужденной форме. Норм так то отлетаю как они так и я ))
да там главное не попасть под шифт+ПКМ.. обычно с него многие ДК начинают атаку
и быть если не сзади то с боку.. избегая всех рывков.. с F'ок и w+ПКМ дк..
и вам на ру.. как я уже говорил проще в разы.. т.к. была возможность посмотреть обзоры..
и хоть как-то сориентироваться с чем.. ее ДК есть... и как лучше выпиливать =)
Originally Posted by Kurisam:
Вот только с войнами бяда. Прыгает гад как попрыгун, блок не спасает сразу ловишь стан. А там уже 10 % ост здоровья. но умудрялся за 10 % унести война )) Вот прям проблемы с ними. Может их в пень ловить при первом прыжке или как я прям не врублюсь.
воины однообразны и это их ахиллесова пята =) я обычно щас прибегаю со многими классами
в соло-пвп к не стандартной технике.. это типа классической фишки блейдеров/сакур
когда ты разворачиваешь камеру и проходишь спиной через цель.. только тут
я юзаю шифт+Q.. делаю я этот извращенный прыжок вот так..

шифт+Q > разворот камеры в противоположную от противника сторону > S

(почему не просто через W за спину? мб из-за рассинхронов или у меня
такие подвижные противники =) но если пытаюсь прыгнуть за спину чаще улетаю
куда угодно но не за спину.. кроме того к прыжку за спину многие готовы
а такой метод несколько специфичен и от того.. менее предсказуем.. дезориентирует)

в итоге я оказываюсь или сбоку... или сзади противника... дальше начинаю

или с F+пробел или ПКМ+пробел или сразу s+F затем F'ки и пробелы...

в общем.. я по возможности закручиваю воинов.. заставляя их все время двигаться
и ищу варианты никогда не бить им в блок (это их бустит).... разрываю рендж..
не позволяю взять себя в захват (за счет мобильности).. и при этом провести захват сам..
а лучше сразу два.. попеременно.. и в таком духе
Last edited by BackxOrifice; 14.04.2017 at 01:41.
Old 18.04.2017, 10:00
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Вчера столкнулся на аренке с мистиком....и это пипец))))
Я конечно рукожоп, но кроме заскока ей за спину ничего больше не помогает.....
Просто ужс какой-то....этот заскок ее на свою палку это нечто - и своеобразный бликн+стан и неуязв и защита.....
Кроме того, захват и практически мгновенный подскок со стуном.....
Дох вчера я от нее много много раз....и самое главное....я хз что с балансом, но мист с атакой 139 на пробудке, 56 лвла пробивает мне (57 лвл) голдовый Сет рохава +18 в круг (249 дефа) с одной комбы, где тупо физически не могу встать.....
А я ее 160 дефа не могу унести с комбы (чтоб она была в станлоке) со своими 150 атаки....
Причем таже ситуация и в случае если я в сете босса +18 круг....
Как так я хз....вот сижу голову ломаю что я не так делаю
Миста создать для его изучения у меня никакого желания нет, но......чувствую придется)
Old 19.04.2017, 10:32
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Albertych:
Вчера столкнулся на аренке с мистиком
ну у тамера пробуждение весьма бодрое.. и главное
простое.. можно крутить комбы не напрягаясь совсем..
на тот же ПКМ+направление повесили аж 4 скила
кроме того тамер бустит себе атаку стрейфом в сторону
и режет маг защиту F'кой.. + там упор больше на
ошеломления.. чем на подбрасывания или опрокиды..
накдаун так вообще.. в пробуждении всего один =)

увы нормально помахаться с тамером 1х1
пока не получается.. обычно вижу их только в массе..
да и тех.. или труха или овер гир..
мб удастся выцепить середнячков для тестов.. =)
Old 19.04.2017, 11:46
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
ну у тамера пробуждение весьма бодрое.. и главное
простое.. можно крутить комбы не напрягаясь совсем..
Значит придется создавать эту кривоногую девочку....
Old 19.04.2017, 13:42
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
увы нормально помахаться с тамером 1х1
пока не получается.. обычно вижу их только в массе..
да и тех.. или труха или овер гир..
мб удастся выцепить середнячков для тестов.. =)
__________________
Есть же Фрозен.

Originally Posted by Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Originally Posted by notprezent:
ах как БДО прекрасна
Originally Posted by morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Originally Posted by Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Old 20.04.2017, 01:57
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Albertych:
Значит придется создавать эту кривоногую девочку....
да там в итоге все равно придется еще какое-то время поПВПшиться что бы
понять какой тактики придерживается тамер.. просто так будет проще
"прочитать" его стиль игры и комбы =)
Originally Posted by Greysdark:
Есть же Фрозен
ну я его лично не знаю.. кроме того там топ гир
19 круг.. 61й лвл.. а мне надо в районе 18 круга
да и я привык больше по хардкору.. т.е. не "дружеское
пвп", а пришел на арену.. выбрал жертву
и пинаю ее (+ еще пару тел) несколько часов подряд
пока она мне не напишет.. "gg" и свалит с аренки
Old 20.04.2017, 15:07
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
ПКМ > шифт+A
При нажатие 2 раза пкм блок действует дольше а потом уже можно шифт а лупить. т.е Мечь над головой это 1 нажатие пкм. мечь опускается 2 нажатие пкм. потом уже делаем шифт а . Очень помогает иногда.Открыл чисто случайно Выходит мы можем тп шется ровно по кд скила шифт а. без заноса задницы что облегчает нам жизнь. у меня получается так. пкм пкм шифт а- w пкм. блинк вперед или или шифт пкм. О как.
При высоких настройки графики видно когда меч опускается вокруг нас появляется типа воздушного барьера, магия ветра мать его.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off