Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания: 22.03.2017 16:27
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Albertych:
Понял) Спасибо!
да не за что =)

кстати.. 2й вариант "базового перемещения" неплохо
стыкуется с шифт+S, т.е.:

ПКМ > шифт+S (то есть находится в нем можно бесконечно.. до атаки/отступления)

актуально если противник (один или группа) прямо перед вами.. а позади вас нет врагов
и можно если что.. например отпрыгнуть через:

Q > шифт+Q > S либо через ПКМ > шифт+W

кстати пасаны поздравляю в патче 6го апреля
нам на s+F добавили 100% крит.. юхууу


полный патчноут можно почитать тут
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 07.04.2017 в 08:30.
Аватар для Fidavi
Старожил
Регистрация:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
кстати пасаны поздравляю в патче 6го апреля
нам на s+F добавили 100% крит.. юхуу
Отличная новость
Аватар для FauxStarling_renamed_940075_06042021
Читатель
Регистрация:
14.08.2012
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
да не за что =)

кстати.. 2й вариант "базового перемещения" неплохо
стыкуется с шифт+S, т.е.:

ПКМ > шифт+S (то есть находится в нем можно бесконечно.. до атаки/отступления)

актуально если противник (один или группа) прямо перед вами.. а позади вас нет врагов
и можно если что.. например отпрыгнуть через:

Q > шифт+Q > S либо через ПКМ > шифт+W

кстати пасаны поздравляю в патче 6го апреля
нам на s+F добавили 100% крит.. юхууу


полный патчноут можно почитать тут
Крит и так был 100% просто добавили в описание скилла цифры
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от FauxStarling:
Крит и так был 100% просто добавили в описание скилла цифры
как не печально, но он прав..
"phrases have been added to the description"
как бы намекает что это лишь описание
Сообщение от Fidavi:
Отличная новость
ложная тревога.. апа НЕ подвезли.. расходимся..
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
ложная тревога.. апа НЕ подвезли.. расходимся..
а на евро уже чуть ли не вайн подняли, что бы занефрили лул

Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Эххх с 18 карандой бомжи отлетают толпами
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Kurisam:
Эххх с 18 карандой бомжи отлетают толпами
Не хочу тебя расстраивать, но с 18 карандой ты как бы сам бомж
Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от epmak10a:
Не хочу тебя расстраивать, но с 18 карандой ты как бы сам бомж
Ну на 19 запустить проблем нету ) Главное что купил ее.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от AzOVskii:
а на евро уже чуть ли не вайн подняли, что бы занефрили лул
да мы оказывается опасные
да ладно грядут большие перемены..
Сообщение от Nature:
Система развития навыков
Уникальный функционал, с помощью которого игроки не только смогут создавать новые смертоносные навыки, беря за основу парочку старых, но и заполучат в свои руки инструменты для перестройки способностей под PvP и PvE
будет и на нашей улице.. s+F с супер армором, порезкой дефа, фронтальным блоком и бустом демага
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 10.04.2017 в 19:39.
Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
будет и на нашей улице.. s+F с супер армором, порезкой дефа, фронтальным блоком и бустом демага
Ну все теперь имбаклас 1 на 1
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Kurisam:
Ну все теперь имбаклас 1 на 1
о да
Аватар для Fidavi
Старожил
Регистрация:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
будет и на нашей улице.. s+F с супер армором, порезкой дефа, фронтальным блоком и бустом демага
Судя по описанию скилов на воина и лучку это для усиления первой стойки, так что пока не надо обольщаться)
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Fidavi:
Судя по описанию скилов на воина и лучку
а где именно ты смотришь это описание?) можно ссыль?
Сообщение от Fidavi:
усиления первой стойки
ну нам и это сойдет если мы сможет хотя бы пилить что-то вроде:

+ = подбрасывание, атака по низу, оглушение, супер армор, сельф баф уклонения 18%

или

+ = ошеломление, атака по низу, опрокидывание, порезка брони противника -20

уже было бы не плохо хотя тут пока не совсем понятно..
какой лвл скила будет браться и какие скилы будут доступны
Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Слушай а кап лвл сейчас какой на корее с выходом камасильвы ??
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Kurisam:
Слушай а кап лвл сейчас какой на корее с выходом камасильвы ??
такой же =) там особо не покачаешься..
Аватар для Dice Wheeljack_renamed_1219993_08082022
Читатель
Регистрация:
21.10.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Не могу уже дождаться 2й части, поэтом с вашего позволения задам ряд вопросов тут.
1) почему после цикла крутящие лезвия используются цикл черная луна? Скил обезглавливание не уступает по урону черной луне, к тому же имеет 100% шанс скила и использоваться может по принципу: крутящие лезвия, резня, лисий коготь, обезглавливание.
2) про скилы жало тьмы и сердце демона, как будто забыли.. если использовать дымовую завесу в сложных ситуациях, (мы переходим в простую стойку) можем сразу через пробел использовать инвиз, и зачем из него впустую выходить если можем выйти выдавай огромный урон сердцем демона жало тьмы и особым жалом тьмы, потом захват и дальше комба через обезглавливание.
3) Скил тень защитника и продолжение след тени, смотрел видео все возможные, кто то юзает и причем он даже вроде как маст хев, у кого то и вовсе его не встречаю... на сколько он полезен? в чем его смысл?
4) на сколько сильно требуется постоянное переключение между пробужденной стойкой и простой? как в пвп так и пве?
Аватар для Fidavi
Старожил
Регистрация:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
а где именно ты смотришь это описание?) можно ссыль?
Пожалуйста)
https://www.reddit.com/r/blackdesert...ream_coverage/


Second Awakening
  • Create whole new skills by combining unawakened skills that allow them to be as powerful as awakened skills.
  • Example: Warriors can combine Spinning Slash and Ground Smash to make a wider Spinning Slash.
  • Example: Rangers can combine Charging Wind and Penetrating Wind to make a new skill with a wider radius.
Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Такс такс такс. Про ниндзю там не слова, он по ходу вообще не попал в 1 процент как куноичи. Значит в будущем ждем апа нашего класса. Это хорошо. хотя и так с 200+ дамагом он себя не плохо чувствует в пвп. А вот со скилами не чего не понятно. Если мы сделай старую ульту + еще какой скил, то он может просто расширить радиус действия
Дрался на аренке с дк в возбужденной форме. Норм так то отлетаю как они так и я )) Новые блинки спасают от их 1 атаки. Вот только с войнами бяда. Прыгает гад как попрыгун, блок не спасает сразу ловишь стан. А там уже 10 % ост здоровья. но умудрялся за 10 % унести война )) Вот прям проблемы с ними. Может их в пень ловить при первом прыжке или как я прям не врублюсь.
Последний раз редактировалось Kurisam_renamed_1283642_25032024; 13.04.2017 в 11:38.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Dice Wheeljack:
Не могу уже дождаться 2й части, поэтом с вашего позволения задам ряд вопросов тут.
1) почему после цикла крутящие лезвия используются цикл черная луна? Скил обезглавливание не уступает по урону черной луне, к тому же имеет 100% шанс скила и использоваться может по принципу: крутящие лезвия, резня, лисий коготь, обезглавливание.
2) про скилы жало тьмы и сердце демона, как будто забыли.. если использовать дымовую завесу в сложных ситуациях, (мы переходим в простую стойку) можем сразу через пробел использовать инвиз, и зачем из него впустую выходить если можем выйти выдавай огромный урон сердцем демона жало тьмы и особым жалом тьмы, потом захват и дальше комба через обезглавливание.
3) Скил тень защитника и продолжение след тени, смотрел видео все возможные, кто то юзает и причем он даже вроде как маст хев, у кого то и вовсе его не встречаю... на сколько он полезен? в чем его смысл?
4) на сколько сильно требуется постоянное переключение между пробужденной стойкой и простой? как в пвп так и пве?


честно говоря во 2й часть я бы хотел сделать больше акцент на масс-замесах..
т.к. убежден что в более менее равных условиях ниндзя не испытывает сложности
в пвп 1х1.. это можно сказать его стихия.. что касается остальных вопросов..

1.) тут на самом деле как с некоторыми фильмами.. пока не посмотришь предыдущую
часть.. не поймешь содержание последующей.. так и тут в предыдущем гайде
я подробно рассказывал почему юзаю какой-то скил.. и причин там было
множество от специфики урона различающего пробужденную и не пробужденную стойку
(не смотря на все циферки на скилах в калькуляторах.. старые скилы и рядом не стояли
по заливаемому урону с новых) и заканчивая выбранными эффектами пробуждения
скилов.. бустящих урон.. и накладывающие ДоТы
да и.. если комба вам удобна.. юзайте ее.. гибкость и "ситуативная адаптивность"..
рулят не обязательно действовать по принципу который удобен другим...
подстраивайте свой геймплей под противника.. и обстоятельства

2.) начнем пожалуй с урона.. в сколько спин я из хайда с него не бил..
урон там в разы меньше чем с того же s+F пробужденной стойки..
да там можно сразу из стандартной стойки зажать ПКМ+пробел
и персонаж заюзает дымовую завесу, хайд и завершит сердцем демона
вот только в условиях пробуждения где все классы с блинками..
у всех супер арморы на скилах.. все это может сработать либо с новичками
либо.. с теми у кого с пингом крайне плохо.. проточенная лучница.. сорка.. дк..
воин и прочие.. на это не попадется.. а разорвут дистанцию раньше.. =)
и я опять же.. советую только то что юзаю сам.. и то что у меня на практике
реально работает..

3.) я с недавнего времени активно его юзаю в соло пвп когда мне нужно 2 вещи:

- уронить противника 2м захватом (когда пробужденный захват в откате)
- ну и соответственно.. сократить дистанцию для проведения 2го захвата

делаю обычно так старая_ульта > s+Q > s+E > E > и т.д.

4.) ну в пве я переключаюсь в стандартную стойку разве что для того
что бы разнообразить геймплей.. другими словами от скуки
в пвп без контролей стандартной стойки никак... и она явно масс хев

с каждым ответом на вопросы подобного плана истончается
гайд 2й части.. а шансы что инфа затеряется и не достигнет многих глаз и умов
увеличивается и.. я в ближайшее время планирую сброс скилов..
и возможно их будет.. не 1.. а мб 2 и более.. не смотря на 60й лвл
и больше количество sp.. я до конца не определился что же из
стандартной стойки мне реально нужно..

Сообщение от Fidavi:
Пожалуйста)https://www.reddit.com/r/blackdesert...ream_coverage/
Second Awakening
Create whole new skills by combining unawakened skills that allow them to be as powerful as awakened skills.
Example: Warriors can combine Spinning Slash and Ground Smash to make a wider Spinning Slash.
Example: Rangers can combine Charging Wind and Penetrating Wind to make a new skill with a wider radius.
ага.. спасибо ну пока по прежнему не до конца понятна механика
пока только ясно что будет всего 2 скила и из них будет получаться новый
он может стать "улучшенным", а мб "с увеличенным радиусом"
Сообщение от Kurisam:
Дрался на аренке с дк в возбужденной форме. Норм так то отлетаю как они так и я ))
да там главное не попасть под шифт+ПКМ.. обычно с него многие ДК начинают атаку
и быть если не сзади то с боку.. избегая всех рывков.. с F'ок и w+ПКМ дк..
и вам на ру.. как я уже говорил проще в разы.. т.к. была возможность посмотреть обзоры..
и хоть как-то сориентироваться с чем.. ее ДК есть... и как лучше выпиливать =)
Сообщение от Kurisam:
Вот только с войнами бяда. Прыгает гад как попрыгун, блок не спасает сразу ловишь стан. А там уже 10 % ост здоровья. но умудрялся за 10 % унести война )) Вот прям проблемы с ними. Может их в пень ловить при первом прыжке или как я прям не врублюсь.
воины однообразны и это их ахиллесова пята =) я обычно щас прибегаю со многими классами
в соло-пвп к не стандартной технике.. это типа классической фишки блейдеров/сакур
когда ты разворачиваешь камеру и проходишь спиной через цель.. только тут
я юзаю шифт+Q.. делаю я этот извращенный прыжок вот так..

шифт+Q > разворот камеры в противоположную от противника сторону > S

(почему не просто через W за спину? мб из-за рассинхронов или у меня
такие подвижные противники =) но если пытаюсь прыгнуть за спину чаще улетаю
куда угодно но не за спину.. кроме того к прыжку за спину многие готовы
а такой метод несколько специфичен и от того.. менее предсказуем.. дезориентирует)

в итоге я оказываюсь или сбоку... или сзади противника... дальше начинаю

или с F+пробел или ПКМ+пробел или сразу s+F затем F'ки и пробелы...

в общем.. я по возможности закручиваю воинов.. заставляя их все время двигаться
и ищу варианты никогда не бить им в блок (это их бустит).... разрываю рендж..
не позволяю взять себя в захват (за счет мобильности).. и при этом провести захват сам..
а лучше сразу два.. попеременно.. и в таком духе
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 14.04.2017 в 01:41.
Аватар для Albertych_renamed_1227147_08042021
Фанат
Регистрация:
13.12.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Вчера столкнулся на аренке с мистиком....и это пипец))))
Я конечно рукожоп, но кроме заскока ей за спину ничего больше не помогает.....
Просто ужс какой-то....этот заскок ее на свою палку это нечто - и своеобразный бликн+стан и неуязв и защита.....
Кроме того, захват и практически мгновенный подскок со стуном.....
Дох вчера я от нее много много раз....и самое главное....я хз что с балансом, но мист с атакой 139 на пробудке, 56 лвла пробивает мне (57 лвл) голдовый Сет рохава +18 в круг (249 дефа) с одной комбы, где тупо физически не могу встать.....
А я ее 160 дефа не могу унести с комбы (чтоб она была в станлоке) со своими 150 атаки....
Причем таже ситуация и в случае если я в сете босса +18 круг....
Как так я хз....вот сижу голову ломаю что я не так делаю
Миста создать для его изучения у меня никакого желания нет, но......чувствую придется)
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Albertych:
Вчера столкнулся на аренке с мистиком
ну у тамера пробуждение весьма бодрое.. и главное
простое.. можно крутить комбы не напрягаясь совсем..
на тот же ПКМ+направление повесили аж 4 скила
кроме того тамер бустит себе атаку стрейфом в сторону
и режет маг защиту F'кой.. + там упор больше на
ошеломления.. чем на подбрасывания или опрокиды..
накдаун так вообще.. в пробуждении всего один =)

увы нормально помахаться с тамером 1х1
пока не получается.. обычно вижу их только в массе..
да и тех.. или труха или овер гир..
мб удастся выцепить середнячков для тестов.. =)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Albertych_renamed_1227147_08042021
Фанат
Регистрация:
13.12.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
ну у тамера пробуждение весьма бодрое.. и главное
простое.. можно крутить комбы не напрягаясь совсем..
Значит придется создавать эту кривоногую девочку....
Аватар для Greysdark_renamed_1032656_02082024
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
увы нормально помахаться с тамером 1х1
пока не получается.. обычно вижу их только в массе..
да и тех.. или труха или овер гир..
мб удастся выцепить середнячков для тестов.. =)
__________________
Есть же Фрозен.

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Albertych:
Значит придется создавать эту кривоногую девочку....
да там в итоге все равно придется еще какое-то время поПВПшиться что бы
понять какой тактики придерживается тамер.. просто так будет проще
"прочитать" его стиль игры и комбы =)
Сообщение от Greysdark:
Есть же Фрозен
ну я его лично не знаю.. кроме того там топ гир
19 круг.. 61й лвл.. а мне надо в районе 18 круга
да и я привык больше по хардкору.. т.е. не "дружеское
пвп", а пришел на арену.. выбрал жертву
и пинаю ее (+ еще пару тел) несколько часов подряд
пока она мне не напишет.. "gg" и свалит с аренки
Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
ПКМ > шифт+A
При нажатие 2 раза пкм блок действует дольше а потом уже можно шифт а лупить. т.е Мечь над головой это 1 нажатие пкм. мечь опускается 2 нажатие пкм. потом уже делаем шифт а . Очень помогает иногда.Открыл чисто случайно Выходит мы можем тп шется ровно по кд скила шифт а. без заноса задницы что облегчает нам жизнь. у меня получается так. пкм пкм шифт а- w пкм. блинк вперед или или шифт пкм. О как.
При высоких настройки графики видно когда меч опускается вокруг нас появляется типа воздушного барьера, магия ветра мать его.
Ваши права в разделе