Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от AzOVskii:
а на евро уже чуть ли не вайн подняли, что бы занефрили лул
да мы оказывается опасные
да ладно грядут большие перемены..
Сообщение от Nature:
Система развития навыков
Уникальный функционал, с помощью которого игроки не только смогут создавать новые смертоносные навыки, беря за основу парочку старых, но и заполучат в свои руки инструменты для перестройки способностей под PvP и PvE
будет и на нашей улице.. s+F с супер армором, порезкой дефа, фронтальным блоком и бустом демага
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Не могу уже дождаться 2й части, поэтом с вашего позволения задам ряд вопросов тут.
1) почему после цикла крутящие лезвия используются цикл черная луна? Скил обезглавливание не уступает по урону черной луне, к тому же имеет 100% шанс скила и использоваться может по принципу: крутящие лезвия, резня, лисий коготь, обезглавливание.
2) про скилы жало тьмы и сердце демона, как будто забыли.. если использовать дымовую завесу в сложных ситуациях, (мы переходим в простую стойку) можем сразу через пробел использовать инвиз, и зачем из него впустую выходить если можем выйти выдавай огромный урон сердцем демона жало тьмы и особым жалом тьмы, потом захват и дальше комба через обезглавливание.
3) Скил тень защитника и продолжение след тени, смотрел видео все возможные, кто то юзает и причем он даже вроде как маст хев, у кого то и вовсе его не встречаю... на сколько он полезен? в чем его смысл?
4) на сколько сильно требуется постоянное переключение между пробужденной стойкой и простой? как в пвп так и пве?
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Такс такс такс. Про ниндзю там не слова, он по ходу вообще не попал в 1 процент как куноичи. Значит в будущем ждем апа нашего класса. Это хорошо. хотя и так с 200+ дамагом он себя не плохо чувствует в пвп. А вот со скилами не чего не понятно. Если мы сделай старую ульту + еще какой скил, то он может просто расширить радиус действия
Дрался на аренке с дк в возбужденной форме. Норм так то отлетаю как они так и я )) Новые блинки спасают от их 1 атаки. Вот только с войнами бяда. Прыгает гад как попрыгун, блок не спасает сразу ловишь стан. А там уже 10 % ост здоровья. но умудрялся за 10 % унести война )) Вот прям проблемы с ними. Может их в пень ловить при первом прыжке или как я прям не врублюсь.
Последний раз редактировалось Kurisam_renamed_1283642_25032024; 13.04.2017 в 11:38.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Dice Wheeljack:
Не могу уже дождаться 2й части, поэтом с вашего позволения задам ряд вопросов тут.
1) почему после цикла крутящие лезвия используются цикл черная луна? Скил обезглавливание не уступает по урону черной луне, к тому же имеет 100% шанс скила и использоваться может по принципу: крутящие лезвия, резня, лисий коготь, обезглавливание.
2) про скилы жало тьмы и сердце демона, как будто забыли.. если использовать дымовую завесу в сложных ситуациях, (мы переходим в простую стойку) можем сразу через пробел использовать инвиз, и зачем из него впустую выходить если можем выйти выдавай огромный урон сердцем демона жало тьмы и особым жалом тьмы, потом захват и дальше комба через обезглавливание.
3) Скил тень защитника и продолжение след тени, смотрел видео все возможные, кто то юзает и причем он даже вроде как маст хев, у кого то и вовсе его не встречаю... на сколько он полезен? в чем его смысл?
4) на сколько сильно требуется постоянное переключение между пробужденной стойкой и простой? как в пвп так и пве?
честно говоря во 2й часть я бы хотел сделать больше акцент на масс-замесах..
т.к. убежден что в более менее равных условиях ниндзя не испытывает сложности
в пвп 1х1.. это можно сказать его стихия.. что касается остальных вопросов..
1.) тут на самом деле как с некоторыми фильмами.. пока не посмотришь предыдущую
часть.. не поймешь содержание последующей.. так и тут в предыдущем гайде
я подробно рассказывал почему юзаю какой-то скил.. и причин там было
множество от специфики урона различающего пробужденную и не пробужденную стойку
(не смотря на все циферки на скилах в калькуляторах.. старые скилы и рядом не стояли
по заливаемому урону с новых) и заканчивая выбранными эффектами пробуждения
скилов.. бустящих урон.. и накладывающие ДоТы
да и.. если комба вам удобна.. юзайте ее.. гибкость и "ситуативная адаптивность"..
рулят не обязательно действовать по принципу который удобен другим...
подстраивайте свой геймплей под противника.. и обстоятельства
2.) начнем пожалуй с урона.. в сколько спин я из хайда с него не бил..
урон там в разы меньше чем с того же s+F пробужденной стойки..
да там можно сразу из стандартной стойки зажать ПКМ+пробел
и персонаж заюзает дымовую завесу, хайд и завершит сердцем демона
вот только в условиях пробуждения где все классы с блинками..
у всех супер арморы на скилах.. все это может сработать либо с новичками
либо.. с теми у кого с пингом крайне плохо.. проточенная лучница.. сорка.. дк..
воин и прочие.. на это не попадется.. а разорвут дистанцию раньше.. =)
и я опять же.. советую только то что юзаю сам.. и то что у меня на практике
реально работает..
3.) я с недавнего времени активно его юзаю в соло пвп когда мне нужно 2 вещи:
- уронить противника 2м захватом (когда пробужденный захват в откате)
- ну и соответственно.. сократить дистанцию для проведения 2го захвата
делаю обычно так старая_ульта > s+Q > s+E > E > и т.д.
4.) ну в пве я переключаюсь в стандартную стойку разве что для того
что бы разнообразить геймплей.. другими словами от скуки
в пвп без контролей стандартной стойки никак... и она явно масс хев
с каждым ответом на вопросы подобного плана истончается
гайд 2й части.. а шансы что инфа затеряется и не достигнет многих глаз и умов
увеличивается и.. я в ближайшее время планирую сброс скилов..
и возможно их будет.. не 1.. а мб 2 и более.. не смотря на 60й лвл
и больше количество sp.. я до конца не определился что же из
стандартной стойки мне реально нужно..
Сообщение от Fidavi:
Пожалуйста)https://www.reddit.com/r/blackdesert...ream_coverage/
Second Awakening
Create whole new skills by combining unawakened skills that allow them to be as powerful as awakened skills.
Example: Warriors can combine Spinning Slash and Ground Smash to make a wider Spinning Slash.
Example: Rangers can combine Charging Wind and Penetrating Wind to make a new skill with a wider radius.
ага.. спасибо ну пока по прежнему не до конца понятна механика
пока только ясно что будет всего 2 скила и из них будет получаться новый
он может стать "улучшенным", а мб "с увеличенным радиусом"
Сообщение от Kurisam:
Дрался на аренке с дк в возбужденной форме. Норм так то отлетаю как они так и я ))
да там главное не попасть под шифт+ПКМ.. обычно с него многие ДК начинают атаку
и быть если не сзади то с боку.. избегая всех рывков.. с F'ок и w+ПКМ дк..
и вам на ру.. как я уже говорил проще в разы.. т.к. была возможность посмотреть обзоры..
и хоть как-то сориентироваться с чем.. ее ДК есть... и как лучше выпиливать =)
Сообщение от Kurisam:
Вот только с войнами бяда. Прыгает гад как попрыгун, блок не спасает сразу ловишь стан. А там уже 10 % ост здоровья. но умудрялся за 10 % унести война )) Вот прям проблемы с ними. Может их в пень ловить при первом прыжке или как я прям не врублюсь.
воины однообразны и это их ахиллесова пята =) я обычно щас прибегаю со многими классами
в соло-пвп к не стандартной технике.. это типа классической фишки блейдеров/сакур
когда ты разворачиваешь камеру и проходишь спиной через цель.. только тут
я юзаю шифт+Q.. делаю я этот извращенный прыжок вот так..
шифт+Q > разворот камеры в противоположную от противника сторону > S
(почему не просто через W за спину? мб из-за рассинхронов или у меня
такие подвижные противники =) но если пытаюсь прыгнуть за спину чаще улетаю
куда угодно но не за спину.. кроме того к прыжку за спину многие готовы
а такой метод несколько специфичен и от того.. менее предсказуем.. дезориентирует)
в итоге я оказываюсь или сбоку... или сзади противника... дальше начинаю
или с F+пробел или ПКМ+пробел или сразу s+F затем F'ки и пробелы...
в общем.. я по возможности закручиваю воинов.. заставляя их все время двигаться
и ищу варианты никогда не бить им в блок (это их бустит).... разрываю рендж..
не позволяю взять себя в захват (за счет мобильности).. и при этом провести захват сам..
а лучше сразу два.. попеременно.. и в таком духе
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Вчера столкнулся на аренке с мистиком....и это пипец))))
Я конечно рукожоп, но кроме заскока ей за спину ничего больше не помогает.....
Просто ужс какой-то....этот заскок ее на свою палку это нечто - и своеобразный бликн+стан и неуязв и защита.....
Кроме того, захват и практически мгновенный подскок со стуном.....
Дох вчера я от нее много много раз....и самое главное....я хз что с балансом, но мист с атакой 139 на пробудке, 56 лвла пробивает мне (57 лвл) голдовый Сет рохава +18 в круг (249 дефа) с одной комбы, где тупо физически не могу встать.....
А я ее 160 дефа не могу унести с комбы (чтоб она была в станлоке) со своими 150 атаки....
Причем таже ситуация и в случае если я в сете босса +18 круг....
Как так я хз....вот сижу голову ломаю что я не так делаю
Миста создать для его изучения у меня никакого желания нет, но......чувствую придется)
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Albertych:
Вчера столкнулся на аренке с мистиком
ну у тамера пробуждение весьма бодрое.. и главное
простое.. можно крутить комбы не напрягаясь совсем..
на тот же ПКМ+направление повесили аж 4 скила
кроме того тамер бустит себе атаку стрейфом в сторону
и режет маг защиту F'кой.. + там упор больше на
ошеломления.. чем на подбрасывания или опрокиды..
накдаун так вообще.. в пробуждении всего один =)
увы нормально помахаться с тамером 1х1
пока не получается.. обычно вижу их только в массе..
да и тех.. или труха или овер гир..
мб удастся выцепить середнячков для тестов.. =)
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
увы нормально помахаться с тамером 1х1
пока не получается.. обычно вижу их только в массе..
да и тех.. или труха или овер гир..
мб удастся выцепить середнячков для тестов.. =)
__________________
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от Albertych:
Значит придется создавать эту кривоногую девочку....
да там в итоге все равно придется еще какое-то время поПВПшиться что бы
понять какой тактики придерживается тамер.. просто так будет проще
"прочитать" его стиль игры и комбы =)
Сообщение от Greysdark:
Есть же Фрозен
ну я его лично не знаю.. кроме того там топ гир
19 круг.. 61й лвл.. а мне надо в районе 18 круга
да и я привык больше по хардкору.. т.е. не "дружеское
пвп", а пришел на арену.. выбрал жертву
и пинаю ее (+ еще пару тел) несколько часов подряд
пока она мне не напишет.. "gg" и свалит с аренки
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Сообщение от BackxOrifice:
ПКМ > шифт+A
При нажатие 2 раза пкм блок действует дольше а потом уже можно шифт а лупить. т.е Мечь над головой это 1 нажатие пкм. мечь опускается 2 нажатие пкм. потом уже делаем шифт а . Очень помогает иногда.Открыл чисто случайно Выходит мы можем тп шется ровно по кд скила шифт а. без заноса задницы что облегчает нам жизнь. у меня получается так. пкм пкм шифт а- w пкм. блинк вперед или или шифт пкм. О как.
При высоких настройки графики видно когда меч опускается вокруг нас появляется типа воздушного барьера, магия ветра мать его.