Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 27.02.2017, 22:30
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Boeslav:
Ну почему. Пропадает снижение затрат выносливости совсем, нет дальности броска. Согласен, что перезарядка нафиг ненужна никому кропе имбанутых япошек с луками . Яд меня и огонь домажит существеннее чем других, ну и бегать я не умею и помощь оказываю как инвалид 1 группы с трясущимися руками.
Щаз бой был - схватка, набил 21 килл, стоя на месте и набирая ярость 8-х убил.
На меня походу подали репорт за то что я играл Вождем

Добавлено через 8 минут
Нах тебе очки ярости при получении урона? Просто защищаешься и с 3-х блоков уходишь в ярость. Ну, вождь для дебиков так то. И снижение затрат выносливости тоже не нужно, если умеешь контроллить стамину
Old 27.02.2017, 22:31
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Это вид предмета, внешность предмета - редкая. Раз ты внешку редкую переносишь, то у того предмета становится редкая внешность, логично?
логично, просто я тебя не так понял, в моем понимании редкая, это то что бывает не часто. а тут имелось ввиду просто название предмета. Которую может сменить любой, когда захочет или получит доступ по ур снаряжения.
Old 27.02.2017, 22:32
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Я бы скорость бега взял, а не урон при блокировании например
Old 27.02.2017, 22:39
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lordius:
Не пытайтесь ему ничего доказать, это бесполезно.
Уважаемый, Чтобы что-то доказать нужны факты, которых как я понял у вас нет. Кроме того что такое может быть.
А может или нет, еще вопрос. Вот когда увидишь как один положит 6х тогда и расккажешь как это могло быть.
А пока что я остаюсь при своем мнении, поскольку я больше верю своим глазам, чем вашим доказательствам того, чего вы сами судя по всему
не разу не видели.
Old 27.02.2017, 22:48
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Viktor2032:
Вот когда увидишь как один положит 6х тогда и расккажешь как это могло быть.
Ну лан, уделал меня, чертяка!

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 27.02.2017, 22:59
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Viktor2032:
Уважаемый, Чтобы что-то доказать нужны факты, которых как я понял у вас нет. Кроме того что такое может быть.
А может или нет, еще вопрос. Вот когда увидишь как один положит 6х тогда и расккажешь как это могло быть.
А пока что я остаюсь при своем мнении, поскольку я больше верю своим глазам, чем вашим доказательствам того, чего вы сами судя по всему
не разу не видели.
Тогда к чему все это, если вам все равно на мнение других,ну и оставайтесь при своем мнении,это ваше дело.
Вам еще и доказательства нужны,а больше ничего ненадо,как будто тут люди снимают свою игру,где ваши то доказательства?
В данном случае именно вы выглядите балаболом не игравшим в игру,который кричит больше всех,при этом без каких либо фактов.
Old 27.02.2017, 23:00
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Boeslav:
Ну почему. Пропадает снижение затрат выносливости совсем, нет дальности броска. Согласен, что перезарядка нафиг ненужна никому кропе имбанутых япошек с луками . Яд меня и огонь домажит существеннее чем других, ну и бегать я не умею и помощь оказываю как инвалид 1 группы с трясущимися руками.
Снижение затрат выносливости на шмотках, где нет ничего на рейдж. Скорость оказания помощи тоже. Бег тоже. Кому ты что-то пытаешься доказать? Рейдж абсолютно имбовая херня, у всех все шмотки заточены на рейдж и все бегают зайцем по полю боя в надежде поймать чей-нибудь случайный удар, потом врубают это говно и режут фраги одной кнопкой. Пока еще есть дофига нубцов которые позволяют это делать, можно самому резать фраги и получать фан, но когда нубы закончатся доминэйшн будет сводится к тому, кто случайно ударил чужого противника - тот проиграл.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 27.02.2017, 23:09
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
при достижении 108 гирскора на мыло присылают читы на урон
Old 27.02.2017, 23:12
Boeslav_renamed_965204_01022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.10.2012
Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MisterAlf:
Нах тебе очки ярости при получении урона? Просто защищаешься и с 3-х блоков уходишь в ярость. Ну, вождь для дебиков так то. И снижение затрат выносливости тоже не нужно, если умеешь контроллить стамину
Ну когда тебя бьют трое, а то и четверо фиг ты все заблочишь ))
Кому как, я вот пипиксеров считаю имбами и орочей дебиками. Я ж не кричу об этом на каждом углу. Кому что нравится. На вкус и цвет, как говорится.

Originally Posted by MisterAlf:
Я бы скорость бега взял, а не урон при блокировании например
Тут, да, есть варианты, но я обычно дефлю точки в 4х4 или центр в схватках, если Вождем, а там урон по блоку нормальный проходит, противник часто бывает неприятно удивлен, когда блочит, но умирает.

Originally Posted by Vic DeVir:
Снижение затрат выносливости на шмотках, где
нет ничего на рейдж. Скорость оказания помощи тоже. Бег тоже. Кому ты
что-то пытаешься доказать? Рейдж абсолютно имбовая херня, у всех все
шмотки заточены на рейдж и все бегают зайцем по полю боя в надежде
поймать чей-нибудь случайный удар, потом врубают это говно и режут фраги
одной кнопкой. Пока еще есть дофига нубцов которые позволяют это
делать, можно самому резать фраги и получать фан, но когда нубы
закончатся доминэйшн будет сводится к тому, кто случайно ударил чужого
противника - тот проиграл.
Нормально играется с яростью, пока 1х1 бьёшься фиг она включится, не хватает урона.
Каждому своё, не играй в режим где решает шмот.
Ну и в будущем обещали ввести новые режимы.


Интуиция - это необоснованная логика
Old 27.02.2017, 23:14
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Viktor2032:
Я уже достаточно описал что я нашел читерского, 4-5 и я могу забрать, да даже больше. Но не за раз, а партиями по 2 штуки хотя бы, если же прибегут толпой все 4, да еще будут сразу подымать мертвых, то шансов их всех свалить нет. Везение удача не более того, но то что я наблюдал не было удачей, поскольку я с ним пересекался когда он играл против, еще без ярости и прочего. И сразу заподозрил не ладное в его уроне.
Парень, кончай наркоманить. Ты первый раз выбрался со своего эло дна, увидел нормального, среднего игрока в рейдже и сразу побежал плакаться о читах, а потом еще тут что-то изображаешь, когда тебе объяснили в чем дело. Я, на своем ПК, спамом зонатаки с кэнселом сношу четверых нубов за полторы секунды, прежде чем они даже успеют понять что их убило. Я делаю так не раз в сто лет, когда везет, а несколько раз за каждую игру. И копьесучка может ничуть не хуже.
Originally Posted by Boeslav:
Нормально играется с яростью, пока 1х1 бьёшься фиг она включится, не хватает урона.
На вардене включается, если немного поблочить. В уничтожении я частенько врубаю рейдж.
Originally Posted by Boeslav:
Каждому своё, не играй в режим где решает шмот.
Ну и в будущем обещали ввести новые режимы.
Это ты так говоришь потому что вокруг одни нубцы которых так сладенько нагибать под рейджем.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 27.02.2017, 23:24
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Boeslav:
Ну когда тебя бьют трое, а то и четверо фиг ты все заблочишь ))
Несколько противников по каким-то причинам намного легче блочить (мне пипискер делает удар сверху, а блочится он правой стороной). И это сильно заметно, как враг на изи блочит несколько персов. Короче юбисофт дебики, не только на убийцах заставляют играть, так ещё и билды в ревенж онли (ревенж сейчас самое сильное, что есть)
Old 27.02.2017, 23:31
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
дались вам эти 4х4,там же вообще помойка
Old 27.02.2017, 23:36
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Там пачноут вышел.
Добрые люди помогите с переводом:)
Hello Warriors,

Tomorrow morning (Feb 28th) at 8am EST (13:00 UTC) we will update the PC version of the game to V1.03. This will require a downtime of around 15 minutes. Changes contained in this update can be found below.

NOTE: V1.03 for XB1 and PS4 has been submitted for certification with Microsoft and Sony, respectively. We will update you with the timing of their release when we have it.

Feats
Shugoki
  • Fixed a bug that caused players to lose the “Hard to Kill “ Feat upon death.
Orochi & Berserker
  • Addressed bugs with their area of effect (AOE) ground Feats not working if the player stopped moving
  • The Orochi's Nail Bomb & the Berserkers Stun Trap Feats now apply their damage effects correctly to characters who trigger the trap, but stop moving towards the trap, as it was intended.
Valkyrie
  • The Valkyrie Bloodlust Feat is now triggered on all types of kills as it was intended.
Berserker, Warlord, & Valkyrie
  • Tweaked the “Rush” Feat animation transition bug from idle to sprint animations
Fight

All Fighters
  • We reverted the Guardbreak mechanics to the Beta behavior in order to have it be a more usable skill. Guardbreak is no longer un-counterable if you're Guardbroken during Guardbreak startup.
  • Attacks that cannot be blocked because they are too fast no longer display the Unblockable Attack feedback.
  • Fixed camera clipping issues with walls on executions
Peacekeeper

Some tweaking was made on the Peacekeeper during the Beta, which caused some bugs and unintended changes. We are changing some of her moves to behave as designed.
  • Fixed the Peacekeeper Guardbreak and Bleed stacking bug
    • Stab 1 applies 2 dmg + 15 Bleed dmg over 10 sec
    • Stab 2 applies 2 dmg + 12 Bleed dmg over 8 sec
    • Stab 3 applies 2 dmg + 9 Bleed dmg over 6 sec
    • Bleed damage now stacks up for a total of 36 dmg, in the Beta this total was higher (45dmg) but has been reduced for balancing along with the accompanied bug fix
  • Increased the range of the Peacekeeper Stab Attack to fix issues with missed stabs and therefore not applying Bleed
    • Stab range increased from 1 m to 2 m
  • Changed the range distance of the Peacekeeper Light Attack. She can now connect a Light Attack after a parry.
    • Normal Light Attacks had their range increased by 0.25 m; from 2.75 m to 3 m
Berserker & Conqueror
  • Light Attack recoveries decreased to prevent free Guardbreak on Block. This was never the intended behavior.
    • Berserker's Light Attacks and chained Light Attacks recoveries on Block reduced from 900 ms to 700 ms
    • Conqueror's Light Attacks and chained Light Attacks recoveries on Block reduced from 900 ms to 700 ms
Valkyrie

Overall Valkyrie gameplay update/buff. We found that the changes we made during our latest Technical Test were impacting too much the dueling abilities of the Valkyrie. She has gone from the 1st place in Win/Loss in Duel to the last spot.We’ve made some of her moves a little faster and we’ve added some mix-ups.
  • Pouncing Thrust & Hunter's Strike damage increased from 12 dmg to 17 dmg
  • Pouncing Thrust & Hunter's Strike can link into Light Chain faster: from 400 ms – 900 ms to 200 ms – 500 ms
  • Light Attacks recoveries reduced by 100 ms
    • Light Attack Miss Recovery 900 ms to 800 ms
    • Light Attack Hit Recovery 700 ms to 600 ms
    • Light Attack Interrupt Block Recovery 800 ms to 700 ms
    • Light Attack Regular Block Recovery 700 ms to 600 ms.
  • Light Chain second Attack Startup reduced by 100 ms, recoveries reduced by 100ms
    • Light Chain second Attack Startup 600 ms to 500 ms
    • Light Chain second Attack Miss Recovery 800 ms to 700 ms
    • Light Chain second Attack Hit Recovery 600 to 500 ms
    • Light Chain second Attack Interrupt Block Recovery 700 ms to 600 ms
    • Light Chain second Attack Regular Block Recovery 600 ms to 500 ms
  • Shield Crush can now be chained into Light Chain
    • After 400 ms into Hit Recovery
    • After 500 ms into Miss Recovery
  • Hunter's Rush Recoveries shortened by 200 ms
    • Miss recovery 1000 ms to 800 ms
    • Hit recovery 800 ms to 600 ms
    • Interrupt Block recovery 900 ms to 700 ms
    • Regular Block recovery 800 ms to 600 ms
Orochi
  • Increased the dodge back on the Orochi’s “Riptide Strike”
    • Increased the backward displacement from 1.75 m to 2 m
Game mode
Duel, Brawl, Elimination
  • Bots joining an in-progress match will be dead for the current round.
Miscellaneous
  • Changed Music in Face Off screen
  • Various bug fixes
UI Fixes

FIXED: Map overview is displayed when user tries to preview emblem in emblem editor when accessed in between Next Match timer screen
FIXED: Non-Full Screen Videos are stretched in non 16:9 screens
FIXED: UI Issues with Hero Customization & World map UI in 21:9 aspect ratio
FIXED: Conflicting Scroll areas in Game Mode Selection
FIXED: Wrong tip for quick chat controls appear when using keyboard and mouse
FIXED: The mouse disappears after skipping the faction War video
FIXED: Button prompts not displayed correctly in tutorial hints if user assigned buttons, which are too long
FIXED: Controller Button depiction is displayed in instructions on face off screen even if controller is not connected
FIXED: Scroll bar is incorrectly displayed to the left side of the page on selecting Key mapping with the mouse or keyboard
FIXED: Bot settings in “Custom Match” blocked for keyboard when the mouse is moved
FIXED: Pressing A to buy items in the store is instant instead of Hold
FIXED: X/Y/Ä is not recognized properly on the Key Mapping Page with a German keyboard layout
FIXED: Mapping < on German keyboard shows black icon
FIXED: Key binding does not support all the special characters

Chat Fixes

FIXED: post match chat position too low
FIXED: Scrolling down a long list in IME crashes the game
FIXED: Group leader can only see their own messages in custom matches
FIXED: Chat not accessible after restarting game flow
FIXED: IME - visual elements missing for edit mode (underline/rectangle)

Graphics Fixes

FIXED: Full screen not working after restarting the game
FIXED: Crash when the correct GPU driver is not found
FIXED: Shadow Flickering on Player on Extreme Settings
Controls Fixes

FIXED: Game does not detect Dualshock 4 controller connected via DUALSHOCK 4 USB Wireless Adapter
FIXED: Game does not detect Thrustmaster Firestorm Dual Analog 3 Gamepad
FIXED: “Full Block” in-game action not working for Steam Controller
FIXED: “Left Guard”, “Right Guard”, “Top Guard” ingame actions not working for Steam Controller

General Fixes

FIXED: Recording and Screenshot capturing with 'Radeon ReLive' not working
FIXED: Push to talk does not work if popup is on screen
FIXED: Ansel - Some UI elements remain visible with Ansel enabled

Additional Changes:

UI Improvements

· PC Mouse & keyboard now have separated loading screen tips
· Player widget is now clickable with shortcuts to (Emblem editor, Profile &Store page)
· Adjust chat log position to avoid critical overlaps in menus
· Removed "Map overview" from story mission selection screens
· Improve Mouse + Keyboard handling of the Bot selection page

Graphics Improvements

· Visual Improvement to nVidia's HBAO+
· Improved HZB generation on higher resolutions (4K)

General Improvements

· EAC displays better error descriptions to players
· Fixed multiple crashes
Old 27.02.2017, 23:38
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Smikee:
дались вам эти 4х4,там же вообще помойка
Я обычно захожу в дуэль, там первый же попавшийся чувак спокойно парирует топ лайт и аое атаки моего вардена (которые, лично я, даже глазами увидеть не успеваю, не то что заблокировать/спарировать), поэтому я выхожу из дуэлей и остаток вечера катаю веселое 4х4 с нубцам, рейджем и баттхертом.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 27.02.2017, 23:39
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Peacekeeper
Originally Posted by Modrin:
Normal Light Attacks had their range increased by 0.25 m; from 2.75 m to 3 m
пошли они нах*й

Добавлено через 53 секунды
Originally Posted by Vic DeVir:
Я обычно захожу в дуэль, там первый же попавшийся чувак спокойно парирует топ лайт и аое атаки моего вардена (которые, лично я, даже глазами увидеть не успеваю, не то что заблокировать/спарировать), поэтому я выхожу из дуэлей и остаток вечера катаю веселое 4х4 с нубцам, рейджем и баттхертом.
я после такого просто выхожу
Last edited by Smikee_renamed_1162282_11042024; 27.02.2017 at 23:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.02.2017, 23:41
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Modrin:
Peacekeeper

Some tweaking was made on the Peacekeeper during the Beta, which caused some bugs and unintended changes. We are changing some of her moves to behave as designed.
Fixed the Peacekeeper Guardbreak and Bleed stacking bug
Stab 1 applies 2 dmg + 15 Bleed dmg over 10 sec
Stab 2 applies 2 dmg + 12 Bleed dmg over 8 sec
Stab 3 applies 2 dmg + 9 Bleed dmg over 6 sec
Bleed damage now stacks up for a total of 36 dmg, in the Beta this total was higher (45dmg) but has been reduced for balancing along with the accompanied bug fix
Increased the range of the Peacekeeper Stab Attack to fix issues with missed stabs and therefore not applying Bleed
Stab range increased from 1 m to 2 m
Changed the range distance of the Peacekeeper Light Attack. She can now connect a Light Attack after a parry.
Normal Light Attacks had their range increased by 0.25 m; from 2.75 m to 3 m
Письку баффнули! Ура!


З.Ы. Сейчас тут будет бомбежка.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 27.02.2017, 23:49
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Фух, спасибо, что бафнули!! А то слабой была бомбит чмо, верните 2к спс
Old 28.02.2017, 00:15
Boeslav_renamed_965204_01022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.10.2012
Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Orochi

Increased the dodge back on the Orochi’s “Riptide Strike”
Increased the backward displacement from 1.75 m to 2 m


Опять Орочи бафнули. Ну что поделать, если это любимый класс в любимой нации у французов
Будет еще больше Орочи

Bots joining an in-progress match will be dead for the current round.

А вот это правильно!

Вальку и Пипиську Пипиксершу апнули хорошо. Особенно Вальку. Может теперь и гнуть начнет. А Пипиксерша и так гнула нормально

All Fighters

We reverted the Guardbreak mechanics to the Beta behavior in order to have it be a more usable skill. Guardbreak is no longer un-counterable if you're Guardbroken during Guardbreak startup.
Attacks that cannot be blocked because they are too fast no longer display the Unblockable Attack feedback.
Fixed camera clipping issues with walls on executions


Ну и главное что ГБ к Бете вернули.


Интуиция - это необоснованная логика
Old 28.02.2017, 00:21
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Vic DeVir:
Письку баффнули! Ура!


З.Ы. Сейчас тут будет бомбежка.
Я б что-нибудь написал, но меня слишком переполняют эмоции


Крч пора начинать качать письку. Слишком долго я терпел унижения от юбиков. Вот.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 28.02.2017, 00:25
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lordius:
Я б что-нибудь написал, но меня слишком переполняют эмоции


Крч пора начинать качать письку. Слишком долго я терпел унижения от юбиков. Вот.
Слабак, так просто сдался
Old 28.02.2017, 00:30
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MisterAlf:
Слабак, так просто сдался
Ну просто это уже не смешно.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 28.02.2017, 00:34
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Lordius:
Ну просто это уже не смешно.
Ну должен кто-то на слабых персах играть? Не надо быть стадом
Old 28.02.2017, 00:43
Boeslav_renamed_965204_01022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.10.2012
Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MisterAlf:
Ну должен кто-то на слабых персах играть? Не надо быть стадом
Стада Орочи и Пиписек тому подтверждение

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lordius:
Ну просто это уже не смешно.
Меня по морально-этическим принципам корёжит играть за бабс.
Придется пересиливать себя и садится за япошек


Интуиция - это необоснованная логика
Last edited by Boeslav_renamed_965204_01022021; 28.02.2017 at 00:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.02.2017, 00:44
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Boeslav:
Стада Орочи и Пиписек тому подтверждение

А ведь совсем недавно Нобуси носила гордый титул самого нелюбимого персонажа ))) Пара патчей и мета поменяется. Ну, или нет)

Old 28.02.2017, 00:47
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by MisterAlf:
Ну должен кто-то на слабых персах играть? Не надо быть стадом
Ну знаешь, закупаться вазелином по кд в аптеке тоже никто не должен вроде, но приходится

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off