Как ни странно стимуляторов реально много, а вот с некоторыми патронами беда.
С патронами, действительно, может быть беда. Но можно упор сделать на моды. Вообще эта игра уже настолько шутан, что один из первых перков надо по-любому брать Gun Nut с раннего уровня, а там дротить всё для болтов (благо система поиска ресурсов для крафта на удивление удобна) и собирать убервафли 38го калибра. А можно мачете урвать и кромсать. Но вообще сложность Survival пока больше расстраивает - да, появляется смысл готовить еду (она неплохо лечит и ее много), да, появляется смысл готовить наркоту, но вот враги-гуманоиды, которые в упор выдерживают очередь в 50 патронов из минигана (минигана, Карл!) - это просто
но вот враги-гуманоиды, которые в упор выдерживают очередь в 50 патронов из минигана (минигана, Карл!) - это просто
Это если 45 выстрелов из 50 уйдут мимо. Неэлитные гуманоиды довольно быстро убиваются. Разве что Kellogg заставил помаяться. Без большой берты и наркоты бой с ним просто лютая жесть.
Очень радует целостность мира. Куча переплетающихся историй, инфы, персонажей, мест которые дополняют друг друга. Беседка мастера создавать реалистичные миры.
Чего не хватает в игре, это какого нибудь средства передвижения. Не хочется использовать фаст тревел, но карта гигантская и пешком топать долго.
Очень радует целостность мира. Куча переплетающихся историй, инфы, персонажей, мест которые дополняют друг друга. Беседка мастера создавать реалистичные миры.
Чего не хватает в игре, это какого нибудь средства передвижения. Не хочется использовать фаст тревел, но карта гигантская и пешком топать долго.
Реалистичный мир? Это там где после постаппока на каждом шагу валяются припасы, патроны, еда. А в разрушенных домах стоят работающие радио и кругом через каждые 50 метров стоят станции для силовой брони и станки для крафта. И вправду, это так реалистично
А сам мир настолько огромен, что через каждую минуту натыкаешься на какое нибудь "поселение". Куда не ступни, везде что то происходит. Опять сделали загон для хомяков, а вы и радуетесь.
Минд, чем больше ты пишешь про Ф4, тем больше сомнений в твоей адекватности.
беседка не смогла создать игру ААА уровня. Это некачественная подделка, целью которой является срубить побольше бабла с наивных фанатиков.
От Фолла здесь одно название.
Реалистичный мир? Это там где после постаппока на каждом шагу валяются припасы, патроны, еда. А в разрушенных домах стоят работающие радио и кругом через каждые 50 метров стоят станции для силовой брони и станки для крафта. И вправду, это так реалистично
А сам мир настолько огромен, что через каждую минуту натыкаешься на какое нибудь "поселение". Куда не ступни, везде что то происходит. Опять сделали загон для хомяков, а вы и радуетесь.
Минд, чем больше ты пишешь про Ф4, тем больше сомнений в твоей адекватности.
беседка не смогла создать игру ААА уровня. Это некачественная подделка, целью которой является срубить побольше бабла с наивных фанатиков.
От Фолла здесь одно название.
Патроны, еда и тд это условности игровые. Так можно до любой игры докапаться. Почему патроны лежат??
Мины и некоторые ловушки, походу, рандомные - пропадают при перезагрузке.
Напарники знатные тупари: зашел в какое-то кафе, подорвался на дверной ловушке. Перезагрузился, решил попробовать обезвредить. Пока *****лся возле двери, чтобы поймать ее в прицел, сзади подошел Кодсворт и самолично открыл дверь, активировав ловушку, так еще и своей тушей застопил меня и не дал спастись
Или когда на стелсе спустился в гараж, на секунду от него отвернулся и начал лутать труп: тут же высвечивается ВНИМАНИЕ, оборачиваюсь - никого, Кодсворда в том числе. Прошел прилично дальше по коридору - вот он, родимый, в окружении десятка драугов гулей.
Это было уведомление к данному разделу. Но мало кем соблюдается. приходится уворачиваться на слове, полуслове
Ясно, я думал эта тема именно для обсужений с пометкой "спойлеры", как в Ведьмаке - заходить туда на свой страх и риск при желании обсудить концовки или неочевидный выбор, etc.
Тогда тему можно откреплять.
Вспомни события из романа "Дорога". Пусть там и не столь отдалённое будущее, но ... вся суть человечества заключается в том, что homo sapiens по сути такое же животное и если вдруг окружающая среда начнёт изменяться, человек будет к ней приспосабливаться под действием своих инстинктов. Инстинкт выживания на самом деле не подразумевает каких либо моральных принципов и дилемм. Когда речь идёт о выживании, то в голове человека выключается предохранитель, который сдерживал внутри него дикого зверя.
Это было предисловие.
Как бы мог выглядеть мир в далёком будущем после ядерной катастрофы и падения институтов власти? Думаю через столько лет наступила бы полная деградация. Вспомните Безумного Макса, третью часть, где он встретил детей из разбившегося самолёта. Они ведь мало чем отличались от дикарей.
Были бы мычащие дикари, которые тыкали бы в тебя палкой или копьём. В первых Фоллах это хорошо чувствовалось, там были племена и хорошо было видно общую деградацию на фоне разрушенного мира.
Думаю после стольких лет, в округе не осталось бы ни чего съестного, ни каких либо других ресурсов и уж тем более оружия и патронов. Я уж молчу о собаках, кошках и прочих домашних животных. Их так же бы не было, думаю не нужно объяснять почему.
Мир был бы крайне враждебен и различные группировки людей очень подозрительно бы относились к какому то незнакомцу. А что мы видим в Ф4? - "Эй ты, подозрительный незнакомец, иди сюда. Теперь ты будешь убивать ради нас рейдеров". Это что? Кто придумывал сценарий? Похоже 10 летний юнец.
Это было к слову о реализме.
Вы спрашиваете каким должен быть Ф4? Достаточно было перенести концепцию Ф2 и разбавить её современными технологиями. Всё.
Беседка же сделала другое. Она просто упростила все аспекты, убрала как ей кажется не нужные механики и добавила сомнительные решения, вот и получился недошутер начала 2000х по мотивам Fallout.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Maars
Originally Posted by Maars:
Ну разработчики и не заявляли про реализм.
Или минд разработчик?
А при чем здесь разработчики?
Минд заявил что - "беседка мастера создавать реалистичные миры". На что я возразил.
Вопросы?
Сюжет, конечно, просто упорот.
У человека на глазах убили жену, похитили сына какие-то отморозки, а он арбузы на грядки сажает.
Разбросанные по округе продукты питания и патроны через 200 лет - это тот еще трешачок. Сегодня посмотрел 15 минут стрима на твиче одного парня и он за этот промежуток времени нашел 2 поверармора (один из которых был с fusion core-ом), стоящих просто на улице. Правильно, кому нах сдались эти поверарморы?
Лут со всяких там тараканов и крысокротов тоже не добавляет атмосферности.
Никого не смутила полоска крита и крит по кнопке? Это нормально вообще?
Музыка в радио старая из ф3, лентяи.
Баги.. баги, кругом баги. Пропадают субтитры диалогов (играю на английском), иногда пропадает оружие в руках (звук взмаха и удара дубинкой есть, а в виде от первого лица перед глазами пусто), старуха наркоманка у меня в воздухе сидела якобы на стуле, который я в режиме строительства уже передвинул минут 10 назад.. просто пришла и села в воздухе
Но при всем при этом играть буду. Дизайн локаций, музыка - на уровне, атмосфера есть. Не фоллаут, не игра года, но все равно альтернативы про постапокалиптику нет ... :(
Здравствуйте Господа.
Позвольте напишу свой отзыв об игре
Примечание: все написанное будет очевидным и объективным и написано школьным текстом, т.к. утро и я тяжело его переношу на работе.
Итак плюсы:
1) возможность купить игру дешевле чем иностранцы, исходя из сегодняшнего курса евро и доллара
2) Вселенная Fallout
3) Очень хорошая оптимизация, но в последнее время модная тенденция от NVIDIA - размещать за сутки до выхода дрова, специально запиленные под игры - это пздц ваще.
Уже не первый раз проверяю эти "запиленные под игру" дровишки - результат тестов, ГОВНО. Пользуйтесь августовскими и наслаждайтесь..... (дальше слоган Nvidia)
4) Я все равно буду в это играть, даже не смотря на то, что приобрел также последний SС2 и зачем то еще делюкс версии поверх обычных HOTS и WOL ( Думал за это дадут бету в Overwatch) - был не прав, ну да ладно.
5) Когда я с миниганом - Рейдеры кричат - "у него миниган блять"!!!!
Что не понравилось
Перед тем, как поведать о МИНУСАХ, хочу забежать вперед и написать о том, что персонально у меня вызвало БомБордировку (как в заставке FALLOUT 4)
Объясните мне- Зачем мне очередная игра для УПОРОТЫХ - Black Desert_***** Мобайн ? !!!!!!))))))) Огороды, огурцы, построй ДОМИК **** блять !!!!! построй КРОВАТЬ, а бабушке- Провидице нужно КРЕСЛО, а также РАБОЧИХ найми на Обзоврную ВЫшку ))) Ухахаххаха.
Это везде, эта система Далбаебизма уже во все Щели пролезло я смотрю.
"БЕТХЕЗДА" да иди ты в ЖОПУ или позвоните в "ПИРЛ АБИСС" и ваши идеи предложите тем, Кто Пилит патчи на популярную у задротов игрушку -"BDO_Моблайн".
Туда пожалуйста ДОМИКИ, складики, Рабочих, КРОВАТКИ ****, Одеяльца, ЗАТОЧЕЧКУ !!!! точЕЧКА !!! покругу ты заточен на +15 ? А !!! !!!!! Oh yeah, точечка +15 и Лошадка 5-го, десятого грейда у тебя ? а в мобе в большинстве случаев сосо павлиашвили, ладно...отвлекся.
Принеси мне арбуз - дам 5 крышек. Да иди ты в жопу дорогая
Что вызвало во мне легкое негодование (сейчас я не на 100 % уверен в фактах, которыми буду оперировать...пожалуйста, подскажите мне как на самом деле)
1) Резиновый ребенок в Люльке при старте (он вообще от человека был рожден или от Гуля -Нигера)
2) То, что нет возможности поиграть достаточное кол-во времени. ну этот пункт можно не учитывать - личные переживания. (Кстати меня реально улыбают случаи когда отдельные товарищи говорят мне - что они ни задротыни разу, ну а я тактично улыбаюсь в ответ. Конечно же нет, ты абсолютно прав, ну а с 8 утра до 4 ночи - это же немного совсем ) Поэтому негодую, конечно... когда сидя в офисе я вижу как все задрачивают в стиме днём.
3) на 3-м Уровне у меня уже Миниган и 500 патронов
4) на 5-м уровне- куча всего + 2 минигана и 1500 патронов к нему, а также Броня Т-45, да...у неё повреждены рука и нога, но это в т-45, а под корпусом Т-45...внимание этой жестяной банки - по кругу Кожаная броня и Противогаз )))))))0 В принципе очевидно - Человек надевает на себя Консервную банку - не на трусы же он это будет натягивать. Хотя в предыдущих частях Так нельзя было делать - Только что то одно.
Уже не помню свои показатели, но брони очень много. Я тупо по приколу стою и позволяю рейдерам в меня стрелять. Чувствую себя каким то терминатором -робокопом, хотя чего лукавить, в квесте на броню один из NPC обмолвился как то "ты будешь чувствовать себя терминатором"...
5) Графика (ох и ах) заметна только при наступлении рассвета (примечание - всё выставлено на Ультра, в настройках NVIDIA - вертикалка + FXAA + сглаживание прозрачность 2X ). В остальном - даже похуже чем в Fallout 3 всё. Вы видели эти пистолеты для Онанистов ? Следов на стене от ударов гаечным метлл ключом не остаётся, стекло не трескается (Играл тут недавно в Хоррор 2009 года - Там там можн обыло подобрать кирпич, кинуть в распределительный щит и с щита упадет Дверца)...........
6) Нет атмосферы, она никакая. Вспоминая Fallout 3...когда комп не тянул Высокую графу....вышел я значит из деревянной двери помню, оказался в городе Вашингтоне....да, солидно...всё на своих местах, радио играет, мобики.
Помните (а хотя зачем помнить..все в 3-ю часть по сей день рубят)....Город, где поклонялись атомной бомбе....можно было зайти в каждый дом ил взломать дверь...постройки были прорисованы....., реально было интересно что то украсть
7) Противников очень мало, реально..одни собаки, летающие комары и парочка тупых рейдеров.
8) Монстры и NPC прорисованы отвратительно...в той же..простите...бдЭшечке (бЭдЭшечка)...как слышу это из уст..меня рвёт
9) Уровень сложности: Изначально выбрал -Высокий, надеялся на челлендж....далее переключился на очень высокий......и потом уже на Выживание. Все это происходило на уровнях 2-3. Какой результат ? не очень интересно играть, к сожалению.
Просто стою и по фану стреляю из карабина, убиваю с 2-х патронов рейдера на расстоянии 100-200 игровых метров без режима vats, а как в BF4 - в перекрестие.
Об Обрезе не хочу говорить - 1 или 2 выстрела в режиме ваты - рейдер труп.
Единственный момент, когда немного пришлось напрячься...и то...одной рукой почёсываю жопу свою - это момент с появлением 2-х Болотников после запуска Установки по откачке Воды. Всё.
10) AI или AL или искуств. интеллект: просто Тупые мобы. Я спрятался за угол, рейдер стреляет в то место где я был несколько секунд назад, в итоге обхожу его с другой стороны и по приколу убиваю с руки. Лол, что за принцип издевательства пропосанов над нубами аля Battlefiled 4.
11) Очень много всего с самого начала игры, пушки, броня, баффы никому не нужные.
12) Боёвка в режиме Vats - в третьей части мне нравилась больше. Как то все по деревянному, нет "Эффекта выстрела" Вы возьмите обычный пистолет в руки и попробуйте использовать данный режим- Выстрел как лёгкий ПУК...пиу пиу. Тьфу короче.
Опять нет атмосферы перестрелки и желания увидеть мощный крит по противнику с разрывом в говно одной или нескольких частей тел.
Да, это есть..но всё-таки не то. Это не значит что я зажрался- оно по факту так.
Тут я прошу мне подсказать
1) Если я не ошибаюсь в Fallout 1 и Fallout 2...для того чтобы удачно стрелять да и вообще иметь возможность пользоваться Легким, тежялым, плазменным оружием, винтовками, автоматами - необходимо было получить перк, скилл, умения - я хз как правильно это назвать
2) Опять же если не ошибаюсь, вспоминаю первое свое прохождение Fallout 3 и как встретил на Ж.Д. станции поцанов из Братсва Стали, которые бились с мутантами (я не стал впрягаться, а позволил им умереть чтобы полутать).. И вот тут, если не ошибаюсь, опять же... - мне не удалось даже примерить броню или положить в инвентарь, т.к. требовался показатель силы, умения носить это да и вообще она была тяжёлая (поправьте пожалуйста).
Тут же в Fallout 4 , уже на 3-м уроне....пропустив Боевую броню , mark 2 и прочие железки - уже имею Т45 и 4 ядерный заряда. Лололо.
Вместо КОПЬЯ и Ок Ок ОК - пистолета с 50-ю патронами - миниган, гранаты, автоматы, карабины.............
Не знаю, возможно дальше будет сложнее, в чём я не уверен.....а включать "UPOROT-MOD" и искусственно Усложнять прохождение- взяв в руки Гаечный ключ как то не хочется....но игру я конечно же пройду, интересно же чем там все закончится.
Удалось встретить Когтей смерти на 5-м уровне (в первых частях они появлялись только в конце) - Вся сложность состоит в том, что они ТОЛСТЫЕ....и боюсь что это зависит именно от уровня сложности....не более. Чем сложнее - тем противник толще.
Тут еще можно много чего написать....не хочу показаться "Фанбоем" или "Айтишником, который любит докапываться до мелочей" - проще говоря Нудным и на этом закончу свое небольшое резюме.
Озвучка.......да что тут говорить - какая то посредственная, мне куда приятнее слушать перевод Русский от близов и голос Оптимус прайда чем тот английский кал...который издаётся из ртов таких же калисто рпорисованных персонажей.
P.S. передаю привет Андрею (ХАОСУ). Объясни мне, как ты смог в будни отыграть 11 часов, когда в 1-м часу ночи по москве уже был Офлайн. У вас скольки часовой рабочий день в Казахстане?