Quote:
Originally Posted by svarogg
Как уже писали много раз выше, отсутствие торговли и неадекватный аук очень бесят(вот прямо пригорает

). Отсутствие необходимости в кооперации (по крайней мере на каче) не дает почувствовать ммошную составляющую. Другие игроки вроде и есть но где-то там, в параллельном мире и тебе от их присутствия(или отсутствия), в большинстве случаев, ни холодно, ни жарко.
Отсутствие необходимости кооперации почти во всём это отличный шаг к более массовой монетизации в игре что отнюдь не делает её более интересной .
Вот допустим смотри . Скажем так с 45 уровня игра была бы устроена так что без пати ... ну не как просто , от слова совсем . Что бы мы получили ? Интересную игру в группе да еще и социалочку довеском ? Да . Но есть масса людей ... возможно даже основная которая либо первый раз в такие игры играет вообще , либо у них проблемы с общением \ играть на должном уровне не получается \ переодически приходится отходить от компьютера ( дети маленькие к примеру ) \ банальная нехватка свободного времени которое нужно провести с пати на фарме , а если их еще носом тыкать повсеместно в " А вот Вася играет нормально и по многу и смотри какой он мега тру и какой ты на его фоне бич " то для таких игроков всё становится совсем плохо и от осознания собственной неспособности не важно с чем связанной с должной скоростью развиваться в игре и не выглядеть на фоне таких игроков дном , а фон бы этот являл себя каждые 5 минут , интерес к этой самой игре пропадает , не говоря уже о том что бы какие то деньги туда заносить .
А теперь как в БДО и подобным , СФ например . Тебя ни кто не куда не гонит . Всё отлично закрывается в соло , примеров альтернативы нет и тут уже работает отличное правило :
1 - Ели ты сидишь и выпиливаешь допустим ручки для молотков по 20 в день один в помещении , то ты не можешь судить быстро ты работаешь или медленно , хорошие они у тебя получаются или плохие .... нет примеров для сравнения . А значит человек любой по дефолту будет думать , что всё у него получается хорошо .
Как следствие даже для самых клешнеруких игра будет сплошным позитивом и они с радостью побегут заносить деньги туда , где их ЧСВ каждый вечер чуточку повышается .
И это не плохо . Это даже хорошо . Проблема в том что в играх ААА класса обычно всегда было разделение
В конст пати - Определенная планка допустим за 2 месяца фарма на групп спотах .
В Соло - Та же планка но за пол года на соло спотах .
И что то вызывающее вау эффект но требующее кооперации очень большого числа игроков и для получения в соло не доступное . Что и должно помогать Соло категории вливатся в игровое сообщество по максимуму . Но опять же если хотят .
Проблема сама собой решится и все вопросы на тему почему в БДО так , отпадут ... если понять , что утверждение " БДО эта игра ААА класса " следует считать не правдой , а слоганом придуманным только Локализатором и возможно разработчиком ( что сомнительно ) для более массовой продажи игры и нагнетания ажиотажа .
Единственное чем БДО схожа с играми действительно ААА класса ... даже в голову ничего не приходит . Всё на посредственном уровне .
Скорее это всякие Легенды Кунг Фу \ Сфера 3 \ Мунлайт блейд и прочие игры среднего и чуть ниже уровня . Вот среди них БДО и самое место . В сравнении с некоторыми разве что по картинке выделится ... но игры ААА класса получили этот самый уровень не за качество картинки а интересность и играбельность . А картинка ... глаз любую начнет воспринимать как нормальную через неделю игры , что плохую что хорошую ... исключение разве что откровенный звездец , который заставит бежать из игры через 20 минут после захода