Quote:
Originally Posted by SkyKilleR
Какой-то не очень авторитетный источник. Я сильно этой темой не интересовался, но сколько слышал - и по экономичности и по шуму и по авионике бобики и эирбасы наголову превосходили и тушки и илы.
Ну источник, как я уже говорил тут несколько раз, бывший КВС Ту-154, Б-767 и прочих Яков с налетом за 15к часов и парой правительсвенных грамот и наград.
Шум - лишь повод, прямо скажем, пару вундерваффель от бомбардье жжужат не меньше, про авионику и прочее много спорного. Например 154, адаптирован под наши климатические условия , выше коэф запаса прочности, больше загрузка и больше коммерческая (путевая) скорость. А еще, что 154, что 204/214 вообще было пох на аэродромы, садились хоть на грунтовку. Чем АиБ похвастаться не могут.
Основной смысл перехода тогда был именно массовый попил.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by SkyKilleR
Т.е. эирбас виновать в том, что 2 великовозрастных долбоеба посадили малолетнего долбоеба в кресло пилота!!! нарушив наверное все должностные инструкции и проебали все!!! что делал этот малолетний долбоеб?
Я вот не знаю - им премия Дарвина то светит? Потомство, вроде, они забрали
Т.е. если бы они крикнули малолетнему долбоебу "отпусти штурвал и ничего не трогай" автопилот бы вывел самолет на безопасные параметры полета.
Я не снимаю вину с экипажа. Но если бы не преступная халатность Аирбаса, люди бы были живы. Еще раз повторю, ничего подобного про тот же Боинг, я не слышал.
Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.