Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Гостиная лента Goha.ru (Архив: 05.12.2014-13.07.2016)
Автор темы: Властелин Сосков
Дата создания:
Old 02.11.2015, 12:52
SkyKilleR's Avatar
Chosen one
Join Date:
03.06.2006
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Oskitz:
Случайно наткнулся на свой пост двухлетней давности, после падения бобика в Казани, на одном из форумов, как раз на тему перехода с Тушек и Илов на буржуйский многолетний хлам и конкретно Аирбас срач:

Замена самолетов была вызвана не развалом совка, а личной выгодой людей, которые меняли самолеты на старые импортные. Замена каждого нового "старого" самолета - 7% от его стоимости человеку шло в карман.
Про движок "Бурлак" на Тушки что-нибудь слышал? На ИЛ-86 так и не стали ставить ПС-90 вместо НК-8-2У, хотя была возможность. Предпочли все списать, а вместо них закупать 767 боинги и а330. Забавно, но сейчас наш борт номер 1 Ил-96 с теми самыми ПС-90.
В Питере Тушки меняли не на аэрорбусы, а на бобики 737-500. И были они отнюдь не новые, с долгой историей, как и тот казанский. Почему забили хуй на модернизацию отечественного авиапарка, чем 204/214 хуже тех же аэробусов, почему господин Шапошников сидел молча, пока был маршалом и вдруг резко, люто возненавидил нашу технику, когда ушел в Аэрофлот. Сколько получили откатами от Аэробуса после трагедии над Алтаем наши шишки, когда оказалось что их ФКОМ кривой?

Прошло два года, а древние Аирбасы и Боинги как летали, так и летают.
Какой-то не очень авторитетный источник. Я сильно этой темой не интересовался, но сколько слышал - и по экономичности и по шуму и по авионике бобики и эирбасы наголову превосходили и тушки и илы.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Wizzer:
Ох мля, неделя началась с наплыва экспертов по широкофюзеляжным авиалайнерам
Ты вот опять забываешь куда заходишь - это же Гоха. Кладезь абсолютного знания.
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015...7947c1cb256eda

Kittymeow
Last edited by SkyKilleR; 02.11.2015 at 12:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.11.2015, 12:56
Oskitz's Avatar
War Never Changes
Join Date:
29.06.2006
Космос
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Знаешь, это то же что посадить ребенка за руль автомобиля а потом спрашивать почему магнитола не переключается с руля.

Из википедии же. Так то самолет тут вообще не при чем - обычный бытовой идиотизм.
Э нет, самолет не при чем, а Аирбас еще как. Все пилоты знают ФКОМ, как отче наш. Все действия идут от него. Поведение автопилота в том случае тупо не было описано в мануале, поэтому пилоты не смогли вовремя выправит самолет и пролететь над сопкой, ибо тупо не понимали. Аирбас с этим кстати согласился, и для всех других А310 ФКОМы исправил. А вместо того, чтобы засудить Аирбас, пара человек из того руководства Аэрофлота, тупо взяла откатами.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Old 02.11.2015, 12:57
Галла's Avatar
духовная скрепа
Join Date:
04.07.2004
GoHa.Ru - 10 лет Леди
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Ты вот опять забываешь куда заходишь - это же Гоха. Кладезь абсолютного знания.
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015...7947c1cb256eda
Ну кстати ты недалёк от истины. Игруха свела для общения людей абсолютно разных специальностей и образования. А стиль общения перешедший из ладвы позволяет истине рождаться гораздо быстрее

Всё село напало, еле отгавкалась
Old 02.11.2015, 12:57
Bunkraka's Avatar
oldNagibator
Join Date:
03.05.2007
Волшебник
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Oskitz:
Замена каждого нового "старого" самолета - 7% от его стоимости человеку шло в карман.
как ты смеешь обвинять рыночную экономику
по телевизору говорили что у них ЛТХ лучше
Old 02.11.2015, 13:05
SkyKilleR's Avatar
Chosen one
Join Date:
03.06.2006
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Oskitz:
Э нет, самолет не при чем, а Аирбас еще как. Все пилоты знают ФКОМ, как отче наш. Все действия идут от него. Поведение автопилота в том случае тупо не было описано в мануале, поэтому пилоты не смогли вовремя выправит самолет и пролететь над сопкой, ибо тупо не понимали. Аирбас с этим кстати согласился, и для всех других А310 ФКОМы исправил. А вместо того, чтобы засудить Аирбас, пара человек из того руководства Аэрофлота, тупо взяла откатами.
Т.е. эирбас виновать в том, что 2 великовозрастных долбоеба посадили малолетнего долбоеба в кресло пилота!!! нарушив наверное все должностные инструкции и проебали все!!! что делал этот малолетний долбоеб?
Я вот не знаю - им премия Дарвина то светит? Потомство, вроде, они забрали

И, кстати, я не просто так копирнул это
Quote:
При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями «Airbus», выяснилось, что если бы оба пилота не смогли дотянуться до органов управления, то автоматическая система управления смогла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт[3].
Т.е. если бы они крикнули малолетнему долбоебу "отпусти штурвал и ничего не трогай" автопилот бы вывел самолет на безопасные параметры полета.

Kittymeow
Old 02.11.2015, 13:11
Oskitz's Avatar
War Never Changes
Join Date:
29.06.2006
Космос
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Какой-то не очень авторитетный источник. Я сильно этой темой не интересовался, но сколько слышал - и по экономичности и по шуму и по авионике бобики и эирбасы наголову превосходили и тушки и илы.
Ну источник, как я уже говорил тут несколько раз, бывший КВС Ту-154, Б-767 и прочих Яков с налетом за 15к часов и парой правительсвенных грамот и наград.

Шум - лишь повод, прямо скажем, пару вундерваффель от бомбардье жжужат не меньше, про авионику и прочее много спорного. Например 154, адаптирован под наши климатические условия , выше коэф запаса прочности, больше загрузка и больше коммерческая (путевая) скорость. А еще, что 154, что 204/214 вообще было пох на аэродромы, садились хоть на грунтовку. Чем АиБ похвастаться не могут.

Основной смысл перехода тогда был именно массовый попил.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by SkyKilleR:
Т.е. эирбас виновать в том, что 2 великовозрастных долбоеба посадили малолетнего долбоеба в кресло пилота!!! нарушив наверное все должностные инструкции и проебали все!!! что делал этот малолетний долбоеб?
Я вот не знаю - им премия Дарвина то светит? Потомство, вроде, они забрали

Т.е. если бы они крикнули малолетнему долбоебу "отпусти штурвал и ничего не трогай" автопилот бы вывел самолет на безопасные параметры полета.
Я не снимаю вину с экипажа. Но если бы не преступная халатность Аирбаса, люди бы были живы. Еще раз повторю, ничего подобного про тот же Боинг, я не слышал.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Last edited by Oskitz; 02.11.2015 at 13:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.11.2015, 13:15
SkyKilleR's Avatar
Chosen one
Join Date:
03.06.2006
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Oskitz:
Ну источник, как я уже говорил тут несколько раз, бывший КВС Ту-154, Б-767 и прочих Яков с налетом за 15к часов и парой правительсвенных грамот и наград.
Чуваки посадившие малолетнего долбоеба за штурвал тоже были с серьезным налетом. Что не мешало оставаться им долбоебами.
Quote:
Например 154, адаптирован под наши климатические условия , выше коэф запаса прочности
Это типа больше перегрузок выдерживает? Ну так гражданские самолеты вообще не про перегрузки, как и пассажирские автобусы не для кольцевых гонок
Quote:
А еще, что 154, что 204/214 вообще было пох на аэродромы, садились хоть на грунтовку. Чем АиБ похвастаться не могут.
Сесть легко могут - а вот взлететь уже нет. Впрочем это сомнительное преимущество, учитывая что на грунт практически не сажают с окончания ВМВ. Есть, конечно, адские ебеня где грунтовые полосы - но туда такие самолеты не нужны.

Quote:
Основной смысл перехода тогда был именно массовый попил.
Более чем вероятно - но это не отменяет преимуществ эирбасов.

Kittymeow
Old 02.11.2015, 13:16
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SanSanoff:
https://www.youtube.com/watch?v=fCnP9h5NAzE

было не?
че там девка после отбоя делала?
опять виновных не найдут или обвинят проклятых строителей совка?

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Old 02.11.2015, 13:17
SanSanoff's Avatar
Предводитель
Join Date:
21.04.2007
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Oskitz:
Возвращаясь к 94ому году, Аирбасы стали покупать исключительно потому, что кто-то хотел бабла поотмывать. Все возможные действие экипажа должно быть отображены в так называемом FCOM (Flight Crew Operation Manual), так вот в тот момент Аирбасы толи поленились, толи забыли задокументировать часть функционала автопилота, из-за чего и произошла трагедия над Алтаем. Там было несколько факторов, да, КВС пустил ребенка за штурвал, но если бы не безолаберность Аирбаса, трагедии можно было бы избежать. Схожих случаев с Боингом в России я не знаю. Может они и были, может Саноф меня и поправит.
не было. Там проблемы были только с пространственным положением по обратному АГД. Ну это общее у всей западной АТ

Хз че писать....
Old 02.11.2015, 13:18
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SanSanoff:
Версия про то, что он тупо развалился на эшелоне уже совсем очевидна. Спецы причину выявят...Как же жаль людей ((
если выяснится косяк эффективных манагеров, думаешь кто-нить присядет? Едва ли

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Old 02.11.2015, 13:19
SanSanoff's Avatar
Предводитель
Join Date:
21.04.2007
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
опять виновных не найдут или обвинят проклятых строителей совка?
там уже нашли - рукожопые ремонтники с прорабами ворами.

Хз че писать....
Old 02.11.2015, 13:20
SkyKilleR's Avatar
Chosen one
Join Date:
03.06.2006
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Oskitz:
Я не снимаю вину с экипажа. Но если бы не преступная халатность Аирбаса, люди бы были живы.
Нет, если бы не преступная халатность экипажа. Остальные причины второстепенны.

Quote:
Еще раз повторю, ничего подобного про тот же Боинг, я не слышал.
Может потому, что долбоебов такого масштаба больше не нашлось?

Kittymeow
Old 02.11.2015, 13:21
SanSanoff's Avatar
Предводитель
Join Date:
21.04.2007
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
если выяснится косяк эффективных манагеров, думаешь кто-нить присядет? Едва ли
там не МАК расследует. Думаю правду узнаем точно. А менегеров у нас не садят. Сам же знаешь. Вон Сердюков авиастроением заведовать собрался.

Хз че писать....
Old 02.11.2015, 13:23
SkyKilleR's Avatar
Chosen one
Join Date:
03.06.2006
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SanSanoff:
там уже нашли - рукожопые ремонтники с прорабами ворами.
Там же заказчик нахимичил - какой то уебан из минобороны провел капремонт на бумаге а строителей привлек только обклеить стены говнецом. По крайней мере писали об этом.

Kittymeow
Old 02.11.2015, 13:23
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SanSanoff:
Вон Сердюков авиастроением заведовать собрался.


да чего он там украл то с гулькин нос, а может вообще не в курсах был (с) - как мне недавно впаривал очередной адепт хпп, новая методичка появилась - теперь уже оказывается и бояре не плохие - просто стечение обстоятельств блеадь

причем, что обидно, уверял человек далеко не глупый и который тоже по лесам мотается за всякими бомжахедами, то есть его в лицемерии трудно упрекнуть - искренне верит

майор 8Х/ ветеран КТО 8Х/ мастер спорта 7Х / алкоголик 6Х

Originally Posted by х т х:
ты не понял-я тебя хочу 8-927-500-03-03 Сахаров Виталий..... на форуме пантуешся?... го встретимся....
Old 02.11.2015, 13:27
SanSanoff's Avatar
Предводитель
Join Date:
21.04.2007
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Нет, если бы не преступная халатность экипажа. Остальные причины второстепенны.



Может потому, что долбоебов такого масштаба больше не нашлось?
Бобики сделаны Боингом. Этим все сказано. Люди понимают всю специфику и тонкости психологии летного состава от и до. что не может сказаться на психологическом состоянии экипажей. Эрбас французские извращенцы выезжающие за счет немецкого педантизма и качества. Летающая куча мелких "Но". Это так. Лирика.

Хз че писать....
Old 02.11.2015, 13:33
SkyKilleR's Avatar
Chosen one
Join Date:
03.06.2006
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SanSanoff:
Бобики сделаны Боингом. Этим все сказано. Люди понимают всю специфику и тонкости психологии летного состава от и до. что не может сказаться на психологическом состоянии экипажей. Эрбас французские извращенцы выезжающие за счет немецкого педантизма и качества. Летающая куча мелких "Но". Это так. Лирика.
Однако же хорошо летает судя по всему. Впрочем, как я уже говорил, мне в эирбасах комфортнее

Kittymeow
Old 02.11.2015, 13:40
SanSanoff's Avatar
Предводитель
Join Date:
21.04.2007
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Сесть легко могут - а вот взлететь уже нет. Впрочем это сомнительное преимущество, учитывая что на грунт практически не сажают с окончания ВМВ. Есть, конечно, адские ебеня где грунтовые полосы - но туда такие самолеты не нужны.
у вас мягко говоря спор не о том. И говорите вы о разных вещах. В РФ новое поколение машин не смогло появиться в 90е. В отличие от Запада. К тому же Запад постоянно подкручивает всякие нормы типа шумности и экологичности в интересах своих корп.Полностью сертифицированный Ту-334 вполне мог бы встать на линии вместо Б737. И по комфорту (салоны 787 и 340 разрабатывались в РФ если, что , экономичности, эксплуатационным характеристикам он ему не уступал. Но у нас в правительстве с легкой руки ВВП за авиацию отвечали и отвечают откровенные воры Отсюда все проблемки.

Хз че писать....
Old 02.11.2015, 13:41
Bunkraka's Avatar
oldNagibator
Join Date:
03.05.2007
Волшебник
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by ХейхачиМишима:
да чего он там украл то с гулькин нос, а может вообще не в курсах был (с)
он делал вид что всё крадут, а бабки перечислял на модернизацию армии, поэтому наши враги партнёры не чухнули его Робингутский подвиг (с)
Old 02.11.2015, 13:42
SanSanoff's Avatar
Предводитель
Join Date:
21.04.2007
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Однако же хорошо летает судя по всему. Впрочем, как я уже говорил, мне в эирбасах комфортнее
Если жизнь дорога не летай чартерами, не летай эрбасами. Особенно старыми.

Хз че писать....
Old 02.11.2015, 13:42
Oskitz's Avatar
War Never Changes
Join Date:
29.06.2006
Космос
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Чуваки посадившие малолетнего долбоеба за штурвал тоже были с серьезным налетом. Что не мешало оставаться им долбоебами.

Это типа больше перегрузок выдерживает? Ну так гражданские самолеты вообще не про перегрузки, как и пассажирские автобусы не для кольцевых гонок

Сесть легко могут - а вот взлететь уже нет. Впрочем это сомнительное преимущество, учитывая что на грунт практически не сажают с окончания ВМВ. Есть, конечно, адские ебеня где грунтовые полосы - но туда такие самолеты не нужны.


Более чем вероятно - но это не отменяет преимуществ эирбасов.
Ты, наверное, не поверишь, но даже в пиндостане летчики с собой детей таскали в кабину. 20 лет назад так можно было. А 30 лет назад можно было в салоне курить. Но сейчас это каэш дико выглядит, да.

Ну вот про перегрузки спорный вопрос. Всякое может случиться, безопасность должна быть превыше всего.

Хуя се сомнительное, как минимум в Ижме это фича спасла 81 человека.

Да ощим-то весьма и весьма сомнительные у них преимущества были. Мигрировали то не на новые машину, а на еще большую рухлядь, чем наши.

Вот кстати еще пример. ATR72, который под Тюменью упал. Просто самолет тупо не предназачен для таких температур. А тушке бы не поморщилась даже.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Old 02.11.2015, 13:42
Chix's Avatar
Маньяк
Join Date:
18.02.2006
Re: Гостиная лента Goha.ru
ну Аэрбасы считаются более безопасны, чем Боинги, за счет меньшей зависимости от человеческого фактора, он более на электроники, Боинг же более ручной.

"Правда, как мне сказали, установлен, якобы, факт, что у них там был неисправен PTU (Power transfer unit – агрегат, который осуществляет резервирование работы гидросистемы в случае отказа гидронасоса). Если это правда, то такой дефект считается «невылетным». Лететь с ним было нельзя. В таком случае, взлетев с пассажирами на борту, они совершали преступление."
http://www.mk.ru/incident/2015/11/01...-eksperty.html


Originally Posted by SkyKilleR:
"отпусти штурвал и ничего не трогай"
на Арбузе нет штурвала

pilot
Old 02.11.2015, 13:47
Oskitz's Avatar
War Never Changes
Join Date:
29.06.2006
Космос
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Нет, если бы не преступная халатность экипажа. Остальные причины второстепенны.

Может потому, что долбоебов такого масштаба больше не нашлось?
Да нет. Именно отсутсвие понимания работы АП стало основной причиной аварии. Но и с пилотов я вины не снимаю.

Не обманывай себя, пилоты бобиков тоже детей за штурвал пускали. Да что там говорить, еще 10 лет назад один наш футбольный клуб летал на Боинге, и периодически пускали футболистов посидеть в кресле второго пилота. Что в общем-то тоже нарушение всех норм безопасности.

Добавлено через 55 секунд
Originally Posted by SanSanoff:
Если жизнь дорога не летай чартерами, не летай эрбасами. Особенно старыми.
Вот соглашусь. Мне как-то на Боингах спокойнее. Хотя против последних басов ничего не имею.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Last edited by Oskitz; 02.11.2015 at 13:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.11.2015, 13:51
Wizzer's Avatar
Забанен
Join Date:
12.03.2006
Originally Posted by SanSanoff:
Если жизнь дорога не летай чартерами, не летай эрбасами. Особенно старыми.
Можно подумать регуляры не падают, это скорее от ак зависит. Трансаэро кучу чартерных рейсов обслуживали, ничего не падало. Где статистика, что чартеры (любые) аварийнее?
Old 02.11.2015, 13:58
SanSanoff's Avatar
Предводитель
Join Date:
21.04.2007
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Wizzer:
Можно подумать регуляры не падают, это скорее от ак зависит. Трансаэро кучу чартерных рейсов обслуживали, ничего не падало. Где статистика, что чартеры (любые) аварийнее?
трансы были одними из лучших по безопасности в мире. Это да. потеря. Насчет аварийности чартеров года 2 назад видел статистику не в пользу чартеров. В РФ на Трансов еще 20 метроджетов. Это учитываешь?

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Oskitz:
Вот кстати еще пример. ATR72, который под Тюменью упал. Просто самолет тупо не предназачен для таких температур. А тушке бы не поморщилась даже.
там КВС зеленый был. Совсем зеленый Сначала решил обработку не делать. Потом не понял, что на режим сваливания выходит.

Хз че писать....
Last edited by SanSanoff; 02.11.2015 at 13:58. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off