Re: Гостиная лента Goha.ru
Случайно наткнулся на свой пост двухлетней давности, после падения бобика в Казани, на одном из форумов, как раз на тему перехода с Тушек и Илов на буржуйский многолетний хлам и конкретно Аирбас срач:
Замена самолетов была вызвана не развалом совка, а личной выгодой людей, которые меняли самолеты на старые импортные. Замена каждого нового "старого" самолета - 7% от его стоимости человеку шло в карман.
Про движок "Бурлак" на Тушки что-нибудь слышал? На ИЛ-86 так и не стали ставить ПС-90 вместо НК-8-2У, хотя была возможность. Предпочли все списать, а вместо них закупать 767 боинги и а330. Забавно, но сейчас наш борт номер 1 Ил-96 с теми самыми ПС-90.
В Питере Тушки меняли не на аэрорбусы, а на бобики 737-500. И были они отнюдь не новые, с долгой историей, как и тот казанский. Почему забили хуй на модернизацию отечественного авиапарка, чем 204/214 хуже тех же аэробусов, почему господин Шапошников сидел молча, пока был маршалом и вдруг резко, люто возненавидил нашу технику, когда ушел в Аэрофлот. Сколько получили откатами от Аэробуса после трагедии над Алтаем наши шишки, когда оказалось что их ФКОМ кривой?
Прошло два года, а древние Аирбасы и Боинги как летали, так и летают.
Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
|