Если жизнь дорога не летай чартерами, не летай эрбасами. Особенно старыми.
Почему?
Quote:
Originally Posted by Oskitz
Originally Posted by Oskitz:
Ты, наверное, не поверишь, но даже в пиндостане летчики с собой детей таскали в кабину. 20 лет назад так можно было. А 30 лет назад можно было в салоне курить. Но сейчас это каэш дико выглядит, да.
Если вспомнить 50 года - там очень много дичи было. Кстати, так и не понимаю - почему в самолете курить то нельзя? =)
Quote:
Quote:
Хуя се сомнительное, как минимум в Ижме это фича спасла 81 человека.
Так сесть то - и эирбас сядет. Там, насколько помню, в другом проблема - всякое говно с грунтовки попадает в двигатель и после посадки он уже не взлетит.
Quote:
Quote:
Вот кстати еще пример. ATR72, который под Тюменью упал. Просто самолет тупо не предназачен для таких температур. А тушке бы не поморщилась даже.
Ну да, есть и такое. У нас когда заказывают холодильные агрегаты очень удивляются - а почему это итальянцы ТЭН подогрева масла делают допопцией за отдельную плату. Забывают что в Италии минусовые температуры - редкость.
Однако же хорошо летает судя по всему. Впрочем, как я уже говорил, мне в эирбасах комфортнее
Комфортно в салоне бизнесс-класса, а боинг или аэробоус вообще пох )) да и вообще коифортабельность салона от ак зависит, в одном и том же самолете от аэрофлота и эмирейтс чувствуешь себя совершенно по разному
P.S. в индусятских ак до сих пор можно курить в туалетах неофициально ))
Так сесть то - и эирбас сядет. Там, насколько помню, в другом проблема - всякое говно с грунтовки попадает в двигатель и после посадки он уже не взлетит.
G>3 для эрбаса приговор. При посадке без двигателей может быть 4+ легко. Эрбас бы развалился вхлам.
там КВС зеленый был. Совсем зеленый Сначала решил обработку не делать. Потом не понял, что на режим сваливания выходит.
Да там массовый ****ец был и помешательство. Самолет ангарного типа хранения на ночь ставят на открытую стоянку при минус дохуя, деайсинг КВС, которому к слову было вроде 28, а второму 23, решил не делать, побоявшись, что вздрючат, а наземным службам и ***** было.
Да там массовый ****ец был и помешательство. Самолет ангарного типа хранения на ночь ставят на открытую стоянку при минус дохуя, деайсинг КВС, которому к слову было вроде 28, а второму 23, решил не делать, побоявшись, что вздрючат, а наземным службам и ***** было.
Плюс ероплан с прямым крылом и загадочным ПОС. Как его у нас МАК сертифицировал загадка Неплохой такой чемодан денег закатили.
Если вспомнить 50 года - там очень много дичи было. Кстати, так и не понимаю - почему в самолете курить то нельзя? =)
Так сесть то - и эирбас сядет. Там, насколько помню, в другом проблема - всякое говно с грунтовки попадает в двигатель и после посадки он уже не взлетит.
Ну да, есть и такое. У нас когда заказывают холодильные агрегаты очень удивляются - а почему это итальянцы ТЭН подогрева масла делают допопцией за отдельную плату. Забывают что в Италии минусовые температуры - редкость.
Ну самое банальное, пожар жеж элементарно устроить.
Сесть то сядет, а вот выживет ли кто, это уже вопрос. Тушка то тогда не на брюхо садилась, а на шасси, и на них успешно в лес и уехала. Хз выдержали бы басовсвкие стойки такое.
Если жизнь дорога не летай чартерами, не летай эрбасами. Особенно старыми.
По такой логике лучше вообще из дома не выходить, ведь вероятность умереть в автокатастрофе на порядки выше вероятности умереть в авиакатастрофе.
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
По такой логике лучше вообще из дома не выходить, ведь вероятность умереть в автокатастрофе на порядки выше вероятности умереть в авиакатастрофе.
как всегда тупишь. Но жертве ЕГ простительно.
По буквам. Летай регулярными и боингами.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Wizzer
Originally Posted by Wizzer:
Кроме того смерть в авиакатастрофе быстрее и легче, чем агонизируя в горящей машине
не всегда. Есть американские исследования (80х) , что если бы при авиакатстрофах не было пожара выживали бы 27%. Почти треть сгорает. Поэтому они пытались запилить присадками невзрывающийся керосин. Знаменитый эпизод с первыми съемками внутри падающего и горящего после удара бобика это испытания того самого топлива. Неудачные судя по видео. Керосин при ударе о землю не сживается и как волна накрывает все сверху. Горящая волна. Ну это на пальцах.
Зы это видео
Зыы так же боинг пилил специальную особо прочную компоновку, сделали, но когда подсчитали сколько будут стоить серийные машины решили, что дешевле платить компенсации родственникам.
Хз че писать....
Last edited by SanSanoff; 02.11.2015 at 15:32.
Reason: Добавлено сообщение
как всегда тупишь. Но жертве ЕГ простительно.
По буквам. Летай регулярными и боингами.
Добавлено через 3 минуты
не всегда. Есть американские исследования (80х) , что если бы при авиакатстрофах не было пожара выживали бы 27%. Почти треть сгорает. Поэтому они пытались запилить присадками невзрывающийся керосин. Знаменитый эпизод с первыми съемками внутри падающего и горящего после удара бобика это испытания того самого топлива. Неудачные судя по видео. Керосин при ударе о землю не сживается и как волна накрывает все сверху. Горящая волна. Ну это на пальцах.
Зы это видео http://www.youtube.com/watch?v=cv_qBrCXZ64
Зыы так же боинг пилил специальную особо прочную компоновку, сделали, но когда подсчитали сколько будут стоить серийные машины решили, что дешевле платить компенсации родственникам.
Ну чисто психологически, ну вот у тебя пожар в машине, или не дай бог шаровую вырвет на небольшой скорости, можно хоть как-то спастись, хоть какие-то варианты есть. А если на высоте титановый пожар, или в штопор свалится... Баста.
Добавлено через 59 секунд
У меня вот аэрофобия в легкой степени присутсвует. Причем в зависимости от марки самолета и АК, уменьшается или увеличивается.
Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Last edited by Oskitz; 02.11.2015 at 15:36.
Reason: Добавлено сообщение
Ну чисто психологически, ну вот у тебя пожар в машине, или не дай бог шаровую вырвет на небольшой скорости, можно хоть как-то спастись, хоть какие-то варианты есть. А если на высоте титановый пожар, или в штопор свалится... Баста.
Добавлено через 59 секунд
У меня вот аэрофобия в легкой степени присутсвует. Причем в зависимости от марки самолета и АК, уменьшается или увеличивается.
Кроме того смерть в авиакатастрофе быстрее и легче, чем агонизируя в горящей машине
ну хз, вот судя по результатам суд. мед экспертизы пассажиры были живы до удара о планету
"В бюро судебно-медицинской экспертизы Екатерининского морга установлена причина смерти первых обследованных жертв крушения российского лайнера «Когалымавиа».
Согласно предварительной формулировке судмедэкспертов: «пассажиры самолёта погибли от разрушения тела»"
ну хз, вот судя по результатам суд. мед экспертизы пассажиры были живы до удара о планету
"В бюро судебно-медицинской экспертизы Екатерининского морга установлена причина смерти первых обследованных жертв крушения российского лайнера «Когалымавиа».
Согласно предварительной формулировке судмедэкспертов: «пассажиры самолёта погибли от разрушения тела»"
Не, я имею в виду, что возможны случаи, когда не один пилот в мире не сможет спасти гражданский самолет. И таких случаев то овер дохуя. Просто про титановый пожар и штопор первое, что в голову пришло.
А за рулем ты все-таки сам можешь как-то себя оградить от многих вещей.
Согласно предварительной формулировке судмедэкспертов: «пассажиры самолёта погибли от разрушения тела»"
какая-то странная формулировка для судмедэксперта,больше похожа на формулировку неграмотных журналистов.Разрушение может быть у строительной конструкции, а у тел разрывы,отрыв фрагментов и т.п.
Обычно они пишут что-то вроде "в результате травм,несовместимых с жизнью"
Вот тут больше похоже на правильный текст http://www.rusdialog.ru/news/43851_1446460584
Quote:
Quote:
Судебно-медицинские специалисты, которые занимались осмотром и вскрытием тел пассажиров авиалайнера, разбившегося в Синае А321, готовы огласить первые результаты работы с телами.
Как отмечают источники, большая часть людей пострадала по нескольким причинам. Главными из них стали ожоги, точечные тупые травмы и разрывы внутренних органов.
ну хз, вот судя по результатам суд. мед экспертизы пассажиры были живы до удара о планету
"В бюро судебно-медицинской экспертизы Екатерининского морга установлена причина смерти первых обследованных жертв крушения российского лайнера «Когалымавиа».
Согласно предварительной формулировке судмедэкспертов: «пассажиры самолёта погибли от разрушения тела»"
там был удар об землю головой с скоростью км 200 в час минимум.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Oskitz
Originally Posted by Oskitz:
Ну чисто психологически, ну вот у тебя пожар в машине, или не дай бог шаровую вырвет на небольшой скорости, можно хоть как-то спастись, хоть какие-то варианты есть. А если на высоте титановый пожар, или в штопор свалится... Баста.
Добавлено через 59 секунд
У меня вот аэрофобия в легкой степени присутсвует. Причем в зависимости от марки самолета и АК, уменьшается или увеличивается.
а у меня вертолетофобия. Жутко эти кофемолки боюсь после того как один раз чуть ислам не принял. Спас профессионализм вертолетчика. Афганца кстати.
Хз че писать....
Last edited by SanSanoff; 02.11.2015 at 16:00.
Reason: Добавлено сообщение
какая-то странная формулировка для судмедэксперта,больше похожа на формулировку журналистов
Обычно они пишут что-то вроде "в результате травм,несовместимых с жизнью"
как не странно звучит, но вроде как стандартная формулировка для жертв авиакатастроф, сам усомнился, но люди в теме поправили, эта формулировка вроде как исключает другие факторы, типо взрывной декомпрессии.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by SanSanoff
Originally Posted by SanSanoff:
там был удар об землю головой с скоростью км 200 в час минимум.
с оторванным хвостом, с такой вертикалкой вниз головой- эти минуты покажутся годами, и не дай бог рядом твой ребенок, да ну нах такое.
pilot
Last edited by Chix; 02.11.2015 at 16:06.
Reason: Добавлено сообщение
Кроме того смерть в авиакатастрофе быстрее и легче, чем агонизируя в горящей машине
во первых это массовая истерика (думаю что ты это видел когда самолёт резко сбрасывал высоту и в салоне народ включал панику, вплоть до АААААААААА и ее там быстро подхватывают)
во вторых это прыжок без парашюта( если прыгал то должен знать это чувство)
а у меня вертолетофобия. Жутко эти кофемолки боюсь после того как один раз чуть ислам не принял. Спас профессионализм вертолетчика. Афганца кстати.
А мне нравится. Ми-8 так вообще, трамвай трамваем, шумный разве что.
Вобще люблю старую совествую аэротехнику. Одно из самых ярких воспоминаний из детства, полет на Ан-2 с парашютистами в Горской. Там такая ступенька есть, из брюха в кабину, ты на ней стоишь и видишь как люди из самолета выходят вникуда. А потом через люк смотришь, как они маленькими-маленькими становятся. В такие моменты и начинаешь любить небо. А еще мне жутко нравились планеры, полеты на них - непередоваемые ощущения.