Для входа на форум нажмите здесь
Кулинария
Автор темы: GamerX_renamed_643342_10062025
Дата создания:
Old 13.03.2015, 15:15
guyver's Avatar
Зиленый кот
Re: Кулинария
Уважаю пуэр но пью curtis с разными вкусняшками

Old 13.03.2015, 17:17
Originally Posted by GamerX:
А кто чай уважает? Китайский и хороший? Пуэр, тг, да хун?
Я лучше узбекского зелёного чая не пил ничего. Настоящий, цельнолистовой (не крупнолистой, а цельнолистовой). 2 кг. чая хватает на год одному человеку.

В магазинах не продаётся. Надо искать поставщиков у узбеков.
Old 13.03.2015, 18:35
Originally Posted by GamerX:
А кто чай уважает? Китайский и хороший? Пуэр, тг, да хун?
я любитель чая ) китайский чай имхо лучший, у них чайные традиции с древности еще заложены, у нас есть одна лавка - продают на развес чай, при покупке старайся выбирать крупно листовой чай с минимальным количество пыли ( один фиг она будет, но если чай пересушен - будет слишком много пыли, и вкус не айс будет). мне лично нравится найсян, моя подсела на дахунпао , все от вкусов зависит ) главное не стесняться выбирать - чтобы неликвид не насоветовали
ps. когда завариваешь - вначале обдай кипятком его, а потом уже заваривай

Единственная роль, в которой Россия чувствует себя естественной, — роль Империи.(с)

Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (с)
Old 13.03.2015, 19:54
Originally Posted by realistic:
ps. когда завариваешь - вначале обдай кипятком его, а потом уже заваривай
я чаеман со стажем так сказать)) сейчас заварил бай мао хоу, сам не любитель зеленого.

Originally Posted by alter ago:
Я лучше узбекского зелёного чая не пил ничего. Настоящий, цельнолистовой (не крупнолистой, а цельнолистовой).
попробуй какой нибудь китайский зеленый, практически весь цельнолистовой за исключением некоторых сортов.

Времени мало, но оно есть, то есть оно ест тебя
Old 14.03.2015, 09:02
Пробовал. У всех свои вкусы :)
Old 14.03.2015, 10:57