Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 22.05.2011, 17:51
nondonum
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by feel_the_beat:
ничего же не мешает купить пушку 300 до год да ?
побегать с ней недельку и потом продать в три раза дешевле да.


Originally Posted by Drraug:
интересно а кому надо будет маг пуха на тьму в год?)))
если только сумонерам))


Originally Posted by Kerosin:
Вроде в каком-то интервью было, что если у мага пушка не на ту стихию то штрафа не будет и там неважно какой атрибут лишь бы 300, какую стихию выберешь с такой и будешь бить с 300 атри, но я могу ошибаться
просто буст у магов будет на огонь, воду, ветер. ну нюки соответственно тоже.

да и неохота быть тупо магом)) если бы не глупый аватар хуман мистегов, рерольнулся бы в чанта какого нибудь, но это чудо смешно смотрится в хэви ппц))
Old 22.05.2011, 20:33
Nefestipel's Avatar
Задрот
Join Date:
03.11.2009
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по ArcheAge Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
вопрос:

сб щас используют атрибут тьма - в п.н идет намек тчо они так и будут продолжать бить тьмой. увы я не увидел в наборе скилов скилы с темным атрибутом но увидел землю. какой стехии они будут в этоге бить ? (расовая способность вроде тьма)

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Drraug:
интересно а кому надо будет маг пуха на тьму в год?)))
сб

Last edited by Nefestipel; 22.05.2011 at 20:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.05.2011, 20:36
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
У камаэлей расовая прибавка - 10 атрибута защиты и 10 атрибута атаки дарк. Можно сказать, что это почти не существенно. Что же касается втрибута визарда - с ним пока ещё не всё ясно до конца. Но использование дарк и дивайн атрибута для его скиллов похоже не предусмотрено.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 22.05.2011, 21:11
Nefestipel's Avatar
Задрот
Join Date:
03.11.2009
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по ArcheAge Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
тогда зачем ввели сколоность к тьме? скорей всего скилы будут точитса на стехии и можно будет менять стехию скила хз. но как то странно не думаю что они бы давали способность тьмы расе которая будет использовать другой атрибут или не будет вообше

Old 22.05.2011, 21:29
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Nefestipel:
тогда зачем ввели сколоность к тьме?

скорей всего скилы будут точитса на стехии и можно будет менять стехию скила хз. но как то странно не думаю что они бы давали способность тьмы расе которая будет использовать другой атрибут или не будет вообше
Надо ж её было куда-то пихнуть.

НЦ писало, что атрибутных скиллов у классов будет минимум.
п.с.: и вообще, похоже, что НЦ весьма ощутимо пересмотрело влияние атрибута атаки на скиллы.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 22.05.2011, 21:55
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
п.с.: по факту - у нас нет никаких оснований предполагать какие-то изменения с зависимостью МП от МЕН, поскольку в патчноутах нет никаких указаний на подобные изменения. Вот домысливать можно сколько угодно.
net osnovanii predpologat, no ti eto yzhe kotorii post pishesh(mozhno dazhe skazat ytverzhdaesh) 4to men i max mp imeiyt zavisimost v gode :D

xotia po4emy to nikto nedymaet o tom 4to na dele nikakoi zavisimosti mozhet i ne bit ot statov(max mp, zas4ita s4itom ili es4e 4ego) imenno ot statov ibo vsego 8 klassov pod kotorie xarakteristiki i mogli propisatsa....

PW 84/79/75/75>86/80/78/75
SR 84/79/75/80>97/80/78/96
SPOIL 95+/85+/70+/0

Originally Posted by Salettiute:
Я ИЗ ПСИХУШКИ, СПРАВКА ЕСТЬ
Originally Posted by marozko:
зы - и да, я радаромразь, это как факт, можно дополнительно на этом не останавливаться ;)
Old 22.05.2011, 22:04
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Bo3bmuHaPy4ku:
net osnovanii predpologat, no ti eto yzhe kotorii post pishesh(mozhno dazhe skazat ytverzhdaesh) 4to men i max mp imeiyt zavisimost v gode :D

xotia po4emy to nikto nedymaet o tom 4to na dele nikakoi zavisimosti mozhet i ne bit ot statov(max mp, zas4ita s4itom ili es4e 4ego) imenno ot statov ibo vsego 8 klassov pod kotorie xarakteristiki i mogli propisatsa....
Утверждаю? Я предполагаю, что данная зависимость не изменилась.

Угу, только о таком радикальном изменении чисто случайно забыли упомянуть в патчноутах. Бывает.)

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 23.05.2011, 00:03
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Nefestipel:
тогда зачем ввели сколоность к тьме? скорей всего скилы будут точитса на стехии и можно будет менять стехию скила хз. но как то странно не думаю что они бы давали способность тьмы расе которая будет использовать другой атрибут или не будет вообше
стехию ? Уроки прогулял что бы покачаться да ?

A bit of fail
Old 23.05.2011, 00:07
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Кот не пересушится?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 23.05.2011, 12:43
Nefestipel's Avatar
Задрот
Join Date:
03.11.2009
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по ArcheAge Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Надо ж её было куда-то пихнуть.

НЦ писало, что атрибутных скиллов у классов будет минимум.
п.с.: и вообще, похоже, что НЦ весьма ощутимо пересмотрело влияние атрибута атаки на скиллы.
просто так даже мухи не е****а

Old 23.05.2011, 14:49
Re: Goddess of Destruction: Wizard
- изменены сферы влияния характеристик:
INT: магическая атака, магические критические повреждения
WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления
MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста

2)Магическая точность
-- добавлена способность магическая точность
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического крита
3)Магический уворот
-- добавлена способность магического уворота
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического уворота

непонятно от чего ж все-таки зависят Маг.точность и Маг.уворот ?
Old 23.05.2011, 22:50
Necrlol
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
пла эт как сейчас кон чем выше кон темы больше хп и чем больше кон тем больше шанс от стана.

кароч у магов будет самая большая маг точность и маг уворот.
Old 23.05.2011, 23:23
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by BpeguHa:
- изменены сферы влияния характеристик:
INT: магическая атака, магические критические повреждения
WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления
MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста

2)Магическая точность
-- добавлена способность магическая точность
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического крита
3)Магический уворот
-- добавлена способность магического уворота
-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического уворота

непонятно от чего ж все-таки зависят Маг.точность и Маг.уворот ?
читай внимательно :)

RedPorshe Арчер 87+/ИСа 85 /берс 76 / сб 76 Estus (Sell)
Маргоритка SB 83+++ / хз какие лвла сабов х2/3 hero thx to lacoste
Magmeld RedPorshe Буду Is

DN SEA RedPorshe BladeDancer 70
DN Ru (ХА)Поршик Ведьма (Smasher)
SWTOR Jedi Guardian 26+
Old 23.05.2011, 23:36
Re: Goddess of Destruction: Wizard
ну объясни, если внимательный)
Old 24.05.2011, 00:21
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Мииист намути сюда плз скрины, где показаны скилы мага и какие старые будут удалены, как у хилеров ^__^
Old 24.05.2011, 02:04
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Мииист намути сюда плз скрины, где показаны скилы мага и какие старые будут удалены, как у хилеров ^__^
По магам такого корейские игроки пока не сделали


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 24.05.2011, 02:59
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Хотелось бы ролик хоть примерно ДПС оценить на фоне ножа\вара.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 24.05.2011, 07:46
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Беня, собирай своих друзей и песдуйте из темы магов. Мне как магу лично похyн на наличие или отсутствие зависимости макс мп от мен.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Old 24.05.2011, 10:32
Re: Goddess of Destruction: Wizard
пауверы скилов магов какие то смешные, по сравнению с повышением пауверов тех же луков. походу решили магов убить.
Old 24.05.2011, 10:53
Den1ed's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.02.2009
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Nefestipel:
тогда зачем ввели сколоность к тьме?
Ну для других мили классов, например. Обязательно на магов ориентироваться чтоли.

Originally Posted by RedPups:
пауверы скилов магов какие то смешные, по сравнению с повышением пауверов тех же луков. походу решили магов убить.
Маги стали настолько сильными, что даже НЦсофт не в состоянии теперь их убить.

Originally Posted by ImmortalGuard:
значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!
Old 24.05.2011, 13:20
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by RedPups:
пауверы скилов магов какие то смешные, по сравнению с повышением пауверов тех же луков. походу решили магов убить.
вообще то они и сейчас смешные, сложно так сравнивать, может там поменяли чего нибудь в механике
Old 24.05.2011, 13:29
pomogadryg's Avatar
Старожил
Join Date:
06.08.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
вообще то они и сейчас смешные, сложно так сравнивать, может там поменяли чего нибудь в механике
дайошь МАГА карающего одним взглядом !!!!

по сабжу - у миня впечатление что просто магов сделают не 1но кнопачными чарами... им дали разные плюшки на "отлет" от цели, всякое хитрое уд будит, порежут атрибут и т.д. ну и повер скилов будет пониже, чтоб маг с одного нюка не карал а именно пвпшился... имхо канешно...
Old 24.05.2011, 13:57
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by pomogadryg:
дайошь МАГА карающего одним взглядом !!!!

по сабжу - у миня впечатление что просто магов сделают не 1но кнопачными чарами... им дали разные плюшки на "отлет" от цели, всякое хитрое уд будит, порежут атрибут и т.д. ну и повер скилов будет пониже, чтоб маг с одного нюка не карал а именно пвпшился... имхо канешно...
с кем вы ПвП шитесь че за нищиброды? маги давно не карают 1 критом.
1 кнопочные:фир,флешка,нюк,вортекс,слаг,кэнсел,разли чные масухи.
Маги столет как не однокнопочные, вот луки ша 2х кнопочные: спам новых обилок между ними простая атака.
Old 24.05.2011, 14:41
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by RedPups:
пауверы скилов магов какие то смешные, по сравнению с повышением пауверов тех же луков. походу решили магов убить.
лол)))
39. Волна Смерти - наносит урон цели силой 1212 и вызывает эффект фира и опаления. (Акт, 1 лвл)
40. Врата Ада - наносит цели и окружающим урон силой 956 и вызывает эффект фира и опаления. (Акт, 1 лвл)
Такие смешные))

Обрушивает на врага Воздушный Вихрь, нанося урон ветром. Мощность 195. Всего то в 6.2 раза сильнее крашера))). Или масивка как 5 крашеров)) Смешно жесть. Ток с учетом что данный павер в отличии от луковского на мтаку(правда корень) умножается а не складывается....
Ну или вот базовый походу нюк
Элементы разрушения - нюк силой 356-428, соответстующий выбранному аттрибуту и дающий соответствующий дебафающий эффект. (Акт, 8 лвл, лвл изучения 85, кд 6.7сек, каст 3.08с, MP 125)
Создает вихрь разрушения. Мощность 108.
Также в 4 раза сильнее обычного хурикана. Хоть немного механику л2 подучи перед тем как такое писать.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 24.05.2011, 14:54
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Луки
Выстрел без определенного радиуса действия, с силой 120000 ~ 140000
Выстрел-Торнадо. Наносит урон по прямой к цели, с силой 20,814 ~ 30,336. Необходим Лук/арбалет.
Мгновенный выстрел. Атака дальнего расстояния, с силой 15634 ~ 23435. Возможен оверхит. Необходим Лук/арбалет.

Не думаю что во столько же возрастут п деф роб.
Плюс маг урон пропорционален квадратному корню от маг атаки. Соот-но урон не так возврастает от новых пух.
А физам вообще насрать на п атаку так как она тупо складываеться с паувером их обилок что дает не значительный прирост дэмага.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off