Для входа на форум нажмите здесь
Сколько за час $$$ , эксп?
Автор темы: zNEOFITz
Дата создания:
Old 19.09.2014, 17:43
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by rosebeam:
если мне память не изменяет, то йуные гении вытаскивали эту инфу из клиента С4
расчет идет для всех ячеек
если попадает на пустую - 0 дропа
если попадает на заполненную, то итем или дроп или нет, если его шанс дропа изначально нулевой (например, адена)
такая инфа должна хранится на сервере
если было бы обратное, то можно было бы поставить, что с моба падало как с елки, на стороне клиента просчитывается демага(чтобы уменьшит нагрузку на сервер и пинг при пвп), поэтому был баг когда тело убивает любого с тычки)

это понятно что оно парсит ячейки одну за одной), но для этого и существует теория вероятности чтобы прогнозировать события)
Old 19.09.2014, 17:46
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by rosebeam:
инфу из клиента С4
Originally Posted by Hugo Zuss:
жабасерв
Молодцы, вытащили инфу из жопы. На серверный код Линейки это не влияет никак.
Old 19.09.2014, 17:46
Гигант мысли
Join Date:
09.07.2008
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Buzz1ehoRn:
Меньше надо было прогуливать теорию вероятности и мат статистику в инсте, чтобы не писать такие посты)
Вроде красивые слова знаешь а что тебе говорят совсем о другом допереть не в силах. Дроп расчитывается для каждой ячейки, не важно занята она или нет. То есть например у тебя пк>4, тебя убили и выпало допустим на 32 ячейку, разница в том что если ты в нее положил варнишь, то он выпадет и ты заплачешь, а если была пустая, то нет.
Old 19.09.2014, 17:48
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Hitechik:
выпало допустим на 32 ячейку
Я гляжу, ты программист НЦСофта, и знаешь, как оно на сервере реализовано?
Old 19.09.2014, 17:50
Narcom's Avatar
Гуру
Join Date:
02.09.2005
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лучник GoHa.Ru I Степени
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Hitechik:
Вроде красивые слова знаешь а что тебе говорят совсем о другом допереть не в силах. Дроп расчитывается для каждой ячейки, не важно занята она или нет. То есть например у тебя пк>4, тебя убили и выпало допустим на 32 ячейку, разница в том что если ты в нее положил варнишь, то он выпадет и ты заплачешь, а если была пустая, то нет.
Так в ГоДе стало или что? в старых хрониках не было такого расчета на каждую ячейку. Кубик - дроп или нет, если да то кубик на столько граней, сколько у тебя вещей в рюкзаке, выпасть может и на пуху и на варниш.

Old 19.09.2014, 17:55
Stage1's Avatar
Старожил
Join Date:
22.03.2014
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
иди те н..й со своей теорией вероятносит! создайте себе отдельную тему и там оргазнируйте от этого! тема создана совершенно для других целей
Old 19.09.2014, 17:58
Narcom's Avatar
Гуру
Join Date:
02.09.2005
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лучник GoHa.Ru I Степени
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Stage1:
иди те н..й со своей теорией вероятносит! создайте себе отдельную тему и там оргазнируйте от этого! тема создана совершенно для других целей
Для каких целей? Например? Автор темы в первом посте показал, какой кач, за что ему спасибо и собственно все.

Old 19.09.2014, 17:58
Hugo Zuss's Avatar
Император Чижовки
Join Date:
20.02.2012
Веселый дембель
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by OgraPFloyd:
Молодцы, вытащили инфу из жопы. На серверный код Линейки это не влияет никак.
у меня есть жабасерв Линдвиора, бле

Old 19.09.2014, 17:58
Vallod_renamed_740484_02022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.04.2010
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Походу реально до этих тугих не доходит смысл фразы "шанс просчитывается для каждого предмета отдельно".

Допустим, шанс выпадения вещи - 2%.
У нас в инвентаре 10 предметов. Для каждого из них шанс выпасть 2%. Для КАЖДОГО. И если 30 предметов в инвентаре, то все равно шанс для каждого из этих 40 остается 2%. В каком случае с чара можно ожидать большего дропа: с 10 предметами или с 30?

Один тут привел формулу, по которой должен выпасть только один предмет, для которого сработал наибольший шанс (так работает агр, не дроп).
Второй пишет про 100% выпадение одного из 40 предметов, при этом высчитывая только вероятность выпадения ценного относительного общего числа (так работает рулетка).
Третьи вообще вспоминают о группах предметов и разных слотах инвентаря.

И при этом половина упоминают мат. статистику и теорию вероятностей. Постыдились бы, а?

Про ограничение количества дропа я тоже слышал. В серверной части C4 PTS его не было, насколько мне помнится. Возможно что-то и поменялось, но пока нет конкретных цифр и пруфов, это всего лишь теория, не хуже и не лучше других. А визуально отличий мало, потому что размер "условно пустого" инвентаря отличается от полного всего в 2-4 раза, маловато для эмпирических наблюдений (если конечно нет большой выборки, но что-то мне подсказывает тут ее ни у кого нет).

P.S. Так что, если кто-то предоставит более-менее достоверную информацию об ограничении кол-ва дропа с чара - я легко признаю свою неправоту. А пока это всё истории "из-за кузни годдарда" (с).

Old 19.09.2014, 18:01
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Buzz1ehoRn:
такая инфа должна хранится на сервере
если было бы обратное, то можно было бы поставить, что с моба падало как с елки
на серверах с повышенным рейтом дропа ресов с мобов и падает как с елки

Originally Posted by OgraPFloyd:
знаешь, как оно на сервере реализовано
те, кто поднимает сервера линейки на своих компах, вполне могут рассказать, как оно реализовано

в теме таких людей пока нет







Old 19.09.2014, 18:01
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Vallod:
Допустим, шанс выпадения вещи - 2%.
У нас в инвентаре 10 предметов. Для каждого из них шанс выпасть 2%. Для КАЖДОГО. И если 30 предметов в инвентаре, то все равно шанс для каждого из этих 40 остается 2%. В каком случае с чара можно ожидать большего дропа: с 10 предметами или с 30?
Почему для каждого отдельно взятого предмета одинаковый шанс дропа? Он где-то прописан? Я говорил про генерацию шанса. В сферическом случае в вакууме, где все n предметов имеют одинаковый шанс, вообще невозможно что-то предположить.
Old 19.09.2014, 18:05
Vallod_renamed_740484_02022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.04.2010
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Narcom:
Так в ГоДе стало или что? в старых хрониках не было такого расчета на каждую ячейку. Кубик - дроп или нет, если да то кубик на столько граней, сколько у тебя вещей в рюкзаке, выпасть может и на пуху и на варниш.
Так было всегда. Кубиков не было, тут не днд.

Old 19.09.2014, 18:05
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Hugo Zuss:
у меня есть жабасерв Линдвиора, бле
ты в нем не умеешь совсем?







Old 19.09.2014, 18:10
Hugo Zuss's Avatar
Император Чижовки
Join Date:
20.02.2012
Веселый дембель
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
из-за кузни крикнули, что реки снижают шанс дропа

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by rosebeam:
ты в нем не умеешь совсем?
я его могу поднять, и на этом аллес. могу к БД подключиться (там же мускул, клиент для просмотра таблиц есть, ну шоб было проще), а в какой таблице искать формулу, или, м\б, там процедура для расчета есть - яхз, честно

Last edited by Hugo Zuss; 19.09.2014 at 18:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.09.2014, 18:12
Vallod_renamed_740484_02022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.04.2010
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by netdev1l:
Почему для каждого отдельно взятого предмета одинаковый шанс дропа? Он где-то прописан? Я говорил про генерацию шанса. В сферическом случае в вакууме, где все n предметов имеют одинаковый шанс, вообще невозможно что-то предположить.
Почему невозможно предположить-то? Вон, rosebeam отлично объясняет это на пальцах с помощью упрощенной модели "пустых ячеек".

Old 19.09.2014, 18:12
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Hugo Zuss:
у меня есть жабасерв Линдвиора, бле
Жабасерв - это вообще не авторитетный источник.


Originally Posted by Vallod:
В серверной части C4 PTS его не было, насколько мне помнится.
А вот мне помнится, что ограничение на число выпадающих вещей есть, и оно точно не больше трех.


Originally Posted by rosebeam:
те, кто поднимает сервера линейки
Это либо жабасервера, на которые всем наплевать, либо утекший C4 PTS. PTS надо посмотреть. Кто знает, где его взять?
Old 19.09.2014, 18:16
Hugo Zuss's Avatar
Император Чижовки
Join Date:
20.02.2012
Веселый дембель
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by OgraPFloyd:
Жабасерв - это вообще не авторитетный источник.
таки да, но почему бы и нет

Old 19.09.2014, 18:17
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Vallod:
Почему невозможно предположить-то? Вон, rosebeam отлично объясняет это на пальцах с помощью упрощенной модели "пустых ячеек".
Невозможно предположить потому что по этой теории шанс выпадения для всех ячеек одинаковый. И если нет ограничения по количеству дропаемых вещей, то дропнется весь инвентарь. Если есть ограничения (допустим 3 предмета), то непонятно каким образом будет осуществляться выбор из 40 одинаковых.
Повторюсь: почему для каждого отдельно взятого предмета ты взял одинаковый шанс дропа?
Old 19.09.2014, 18:28
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
То что описал Vallod больше похоже на работу канцела, где канцел проходит подряд по каждому баффу и снимает его с вероятностью (допустим) 25%.... и так до до тех пор, пока не снимет 5 баффов, т.е. (ограничение 5).
p.s. Тем не менее нельзя исключать того факта, что шанс дропа какой-либо вещи разный.
Old 19.09.2014, 18:29
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
1 простой вопрос - почему адена падает не с каждого моба?
Old 19.09.2014, 18:30
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Vallod:
Походу реально до этих тугих не доходит смысл фразы "шанс просчитывается для каждого предмета отдельно".
Ты лично кодил алгоритм выпадения вещей и знаешь все нюансы?





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 19.09.2014, 18:32
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by Vallod:
Про ограничение количества дропа я тоже слышал, но пока нет конкретных цифр и пруфов, это всего лишь теория

http://www.lineage2.com/en/game/the-...reputation.php

Quote:
When a Chaotic character with negative Reputation and a PK count of 4 or higher dies, an item destruction penalty applies even to augmented items. (A character with normal Reputation is not affected by the penalty.) The change of item destruction, and the number of items to be destroy, increases according to the character’s PK count, to a maximum of five items destroyed upon a single death.
Old 19.09.2014, 18:33
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by OgraPFloyd:
Я гляжу, ты программист НЦСофта, и знаешь, как оно на сервере реализовано?
Можно ~представить легко:
МЕТОД1(Как работает дроп в моем понимании и других камрадов):

Создается временынй массив, вектор(С++), коллекция(С#) на сервере туда записываются данные твоих ячеек,котоыре хранятся в БД + которые замаплены в коде, потом применяется метод к этому массиву/вектору/коллеции аля генератор случайных чисел, который рандомно дергает оттуда 0-3 ячейки, потом данные отсылаются на клиент и шмотки дропаются

МЕТОД2(Считает каждую ячейку, как тут на форуме говорят):

создается итератор, который обходит каждый элемент(т.е.ячейку инвентаря) массива/вектора/коллеции к ней он применяет метод отвечающий за дроп + все это может быть еще в цикле.(Интересно в каком месте массива будут храниться твои одетые шмотки, и твое гавно В начале? В конце?Рандом?как он парсит массив последовательно, рандомно или по какой-то формуле)
В любом случаю я ЩИТАЮ что будет одна и таже хуйня

С точки зрения моих скромных познания в программирвоания ЩИТАЮ, что
МЕТОД2 полная хуйня, не один норм dev не написал бы такой хуйни, т.к.МЕТОД2 - сложен, плохо или вообще не покрывается Unit/Integration тестами, ведёт потенциально к появлению скрытых дефектов и противоречит многим парадигмам программирования, поэтому я сделал бы что-то наподобии МЕТОД1:
Originally Posted by rosebeam:
на серверах с повышенным рейтом дропа ресов с мобов и падает как с елки
так где рейт стоит на сервере или на клиенте?)
Кто играл на НА серверах тот бы заметил, что часто бывает когда ты пк и тебя убивают у тебя повляется табличка и через 0,1-0,5 секунд с тебя сыпятся шмотки - это говорит о том, что сервер тянет инфу с базы данных в код, считает и отсылает тебе, поэтому в клиенте такой инфы нет)
Old 19.09.2014, 18:43
Vallod_renamed_740484_02022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.04.2010
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Quote:
When a Chaotic character with negative Reputation and a PK count of 4 or higher dies, an item destruction penalty applies even to augmented items. (A character with normal Reputation is not affected by the penalty.) The change of item destruction, and the number of items to be destroy, increases according to the character’s PK count, to a maximum of five items destroyed upon a single death.
Речь идет о разрушении предметов на пк в Эртеи, разве нет?
Не, я конечно понимаю, что за отсутствием другой информации приходится отталкиваться хоть от чего-то.

Old 19.09.2014, 18:52
Re: Сколько за час $$$ , эксп?
Originally Posted by PseudoIl:
1 простой вопрос - почему адена падает не с каждого моба?
аммм... Потому что это ладва же. Так всегда было.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off