Сеня в 18.30 наши будут давать по шапке шведам. Я хочу смотреть. Помогите установить и настроить HLTV, а? А то я скачал уже пару ксов, а они про какой-то вонючий прокси (на 47, а не на 48 порту) пишут. Чтозанах я хз.
Пока толстота срется я сделал преордер на SC2, DX: Human Revolution.
Я довольно спокойный, анально-мудрый. Я думаю, у меня довольно сдержанный анус. У нас хорошие взаимовыгодные отношения, мой анус и я, построенные на прочной основе доверия
Закончил все Медальки за Отвагу, которые были на ПиСи -
МоН: Breakthrough - первые 2-3 миссии хороши, дальше начинается адЪ и погибелЪ. Сплошной коридор с серыми текстурами, шаг влево, шаг вправо - запрещён. По бокам текстур стоят на вторых этажах солдаты с винтовками, автоматами, и откуда то из мутной текстуры заменяющей небо, с другого конца карты попадают точно в тебя.
Как пример, типичный уровень -
Строго говоря, я действительно пожалел о потраченном времени на эту игру.
Moh: Airborne - очень неплохая игра, понравилась система апгрейда оружия, реально полезные плюшки даются. Бодренькая графика, хороший геймплей. А главное - отличный компромисс между линейкой хп и её отсутствием. Всего 4 кубика, попадания снимают какую то часть этого кубика. Если отсидеться - то кубик восстановится полностью, но если попаданий было много, и один из кубиков был полностью снят - его вернуть можно только аптечкой. Ну и ещё достаточно специфическое начало каждой миссии - полёт на самолёте, кто то дохнет от шальной пули, срочный десант вниз :)
MoH: Pacific Assault - я считаю её лучшей игрой из серии МоН. Просто великолепный Перл-Харбор в первой миссии, хорошая система беганья отрядом (мне понравилось что всегда под рукой медик, который восстановит полностью запас жизни, подбежав по нажатию кнопки H, главное отползти подальше в укромный уголок). И, наконец то, у врага не 100% ная меткость через полкарты, да и не нужно тратить полобоймы чтобы завалить одну вражину. Весьма разнообразные задания, и окружение. Хотя в середине игры несколько устаёшь бродить по джунглям. И что интересное, она действительно сложная в плане геймплея, а не в плане навязанной сложности.
Тот самый Перл-Харбор (правда ощущение что графика на минимуме, у меня было всё красивее намного)
MoH: Pacific Assault - я считаю её лучшей игрой из серии МоН. Просто великолепный Перл-Харбор в первой миссии, хорошая система беганья отрядом (мне понравилось что всегда под рукой медик, который восстановит полностью запас жизни, подбежав по нажатию кнопки H, главное отползти подальше в укромный уголок). И, наконец то, у врага не 100% ная меткость через полкарты, да и не нужно тратить полобоймы чтобы завалить одну вражину. Весьма разнообразные задания, и окружение. Хотя в середине игры несколько устаёшь бродить по джунглям. И что интересное, она действительно сложная в плане геймплея, а не в плане навязанной сложности.
Установил какбэ Морровинд, взял основным навык алхимии - через 4-5 часов зельеварения и беготнм по барыгам практически все статы 100 и около 6 навыков 100. Поставил на макс сложность - все равно не интересно. Хотя меня убивают с 2-3 ударов, с моим навыком меткости 70 я убиваю практически всех с 1 выстрела либо не подпускаю к себе.
Я довольно спокойный, анально-мудрый. Я думаю, у меня довольно сдержанный анус. У нас хорошие взаимовыгодные отношения, мой анус и я, построенные на прочной основе доверия
Я довольно спокойный, анально-мудрый. Я думаю, у меня довольно сдержанный анус. У нас хорошие взаимовыгодные отношения, мой анус и я, построенные на прочной основе доверия
Товарищи тролли и унылое гамно, с линейкой покончено! Троектатное РАЧЬЁ!РАЧЬЁ!РАЧЬЁ!
Я довольно спокойный, анально-мудрый. Я думаю, у меня довольно сдержанный анус. У нас хорошие взаимовыгодные отношения, мой анус и я, построенные на прочной основе доверия