Для входа на форум нажмите здесь
HB (Архив: 22.12.2009-29.07.2010)
Автор темы: Martin Eden_renamed_53162_24042020
Дата создания:
Old 19.06.2010, 16:11
Ответ: HB
что то гилд бб заполонило фигней какой то
Old 19.06.2010, 16:31
Originally Posted by AntalPwnz:
харош, пашли прозрения! стасик да, он такое может, все еще мне вспоминает бд
я в своей игровой жизни не кого не скамил, не раздевал и не реколил так что sasl!
Old 19.06.2010, 16:33
Originally Posted by МедузаБот:
я в своей игровой жизни не кого не скамил, не раздевал и не реколил так что sasl!
и вот почемуто я тебе совсем не верю, есть люди из этой пати которым я доверяю как себе, но ты явно не в их числе.
Old 19.06.2010, 16:42
AntalPwnz
Guest
a kto hotel u menya bd spizdit?
ah ti malenki shalapai nigodnik
Old 19.06.2010, 16:44
Originally Posted by linkers:
и вот почемуто я тебе совсем не верю, есть люди из этой пати которым я доверяю как себе, но ты явно не в их числе.
да как бы мне на тебя ***** я играю уже больше 5 лет и в той херне которую ты говаришь про меня не когда не учавствовал и это может подтвердить много моих друзей
Old 19.06.2010, 16:46
всеравно все останутся при своем мнении, я доказать ничего не могу....
Old 19.06.2010, 16:46
да как бы мне на тебя ***** я играю уже больше 5 лет и в той херне которую ты говаришь про меня не когда не учавствовал и это может подтвердить много моих друзей
Вы используете Горение Маны.
Промах.

Hero BB adv x3 - offline
Old 19.06.2010, 16:49
поверь я играл не меньше, но подозревать кроме тебя мне некого, докажешь обратное - извинюсь.
Old 19.06.2010, 16:49
a kto hotel u menya bd spizdit?
ah ti malenki shalapai nigodnik
с****ить свое это как то глупо ты не находишь?
и ты классный "ЛИМАНАД Я БУДУ У ТЕБЯ РЕКОЛИТЬ БИШАПА"
скройся
Old 19.06.2010, 16:51
Раскрасим яркими цветами жизнь НВ:

linkers, Gunp0wder Unique карточки за оскорбления

Посты и их квотинг удалены

Originally Posted by GoHa:
просю просения!
Old 19.06.2010, 16:52