Для входа на форум нажмите здесь
Боевые действия

19.12.2013 12:30
#12051
Re: Боевые действия
Сегодня 2 хаоса и эмпаер оправдали всю ночную карму. Я в шоке просто <__<
#12052
Re: Боевые действия
кстати, теперь в тюрьме самое то на хаосов попадать, они ОПРАВДЫВАЮТ!!!!

Добавлено через 19 секунд
жаль редко на них попадаю...
Last edited by Amore_Miyo_renamed_1065205_14042020; 23.06.2014 at 12:02. Reason: Добавлено сообщение
#12053
Re: Боевые действия
Ска наверно зря я сразу прожал "пойти в тюрьму"

А прикинь попасть на фулл адвайту
#12054
Re: Боевые действия
Чую скоро все просто будут сидеть в пиратах, а мыла так и будет говорить, что фракции дорабатываются.
Вас вынуждают играть в РвР
#12055
Re: Боевые действия
А ператы могут друг друга лить в пк?

Так мож тогда забить и всем в них пойти
#12056
Re: Боевые действия
Originally Posted by DrSlon:
А ператы могут друг друга лить в пк?

Так мож тогда забить и всем в них пойти
Могут, в подсказках на экране загрузки написано же.
#12057
Re: Боевые действия
А ператам головы не дают?
#12058
Re: Боевые действия
Дают, но пока они на континенты не суются им похyй
#12059
Re: Боевые действия
пока спал ещё крови на пылесосили -_-
#12060
Re: Боевые действия
Да, без фракций абзац полный...
Делать систему борьбы гильдий, а не рас, давать возможность ПКшить свою расу и при этом вводить такую дебильную систему штрафа и тянуть с вводом фракций... Это каким-то маразмом попахивает.
#12061
Re: Боевые действия
Уминяидея для хз кого. Те кто мужиком отсидел, получат минус-в-карму, те кто сбежал минус-в-карму не получат, но получат скилы, ето чтобы пиратами стать

#12062
Re: Боевые действия
Originally Posted by Ezengel:
Чую скоро все просто будут сидеть в пиратах, а мыла так и будет говорить, что фракции дорабатываются.
И будут вечные бои на пиратском острове.
Фан 24/7 без каких-либо причин. Просто потому-что можно.

Игра моей мечты
#12063
Re: Боевые действия
Originally Posted by Gr1mO:
Игра моей мечты
контерстрайк жи
#12064
Re: Боевые действия
Originally Posted by Agent Orange:
контерстрайк жи
Там нет толстопопых няшных кошечек.
#12065
Re: Боевые действия
Originally Posted by Gr1mO:
Там нет толстопопых няшных кошечек.
#12066
Re: Боевые действия
Там разные скины есть. Помнится у нас в клубе бегали клоуны против голых баб.
#12067
Re: Боевые действия
мой син. взял у чела двуруч с пиратки заточить на +15 сфоткать на память

#12068
Re: Боевые действия
DA ETO JE ZACENZYRENNIY CHUA!
#12069
Re: Боевые действия
Originally Posted by b1zumka:
Потому-что в аа топ может быть лишь тот,кто захватит 3-4 замка и будет их удерживать.Таких доминиторов на луцие нет.
Проблема в другом: игра, которая которая так высоко ставит осады, по факту имеет осады в виде ебаного неиграбельного и несбалансированного говна. Если бы сейчас играл тот самый рейд Зергера в лучшие свои времена, то ничего бы он не сделал на этих осадах никому, несмотря на то, что регулярно выигрывал 50v150 битвы в поле и не оставлял шансов в равных составах никому даже в теории.

Если будут изменены таймеры респа, осада станет skill-based, где непозволительно будет умирать каждые 30 секунд. Но вряд ли кто-то из серьёзных конст доиграет до этого времени, а среди тех кто останется - даже самые ебаные и отбросные бомжи смогут спокойно дефить любую терру от любого по силе противника, потому что разрыв в уровне игры после ухода рейда Зергера практически сократился на сервере. Все играют одинаково убого.

Когда оппозиция наконец созреет, чтобы собрать мега-элитный рейд и пойти взять Нуимар, будет интересно посмотреть впечатления от механики осад после неё.

Originally Posted by b1zumka:
Я бы скинул инфу из-за чего райзы не стали ходить на босов и вообще,но это инсайд.
Присутствовал на всех собраниях. На пиратов наш рейд Зергера перестал ходить, потому что играть в режиме каждых 8 часов и убивать там зелёный биомусор из ультимы, заливая в себя тонны кармы в обмен на ничего не стоящие мечи и изредка встречая красные ники - надоело. Банально надоело и всем стало ***** на этих пиратов. Хорошего и равного противника мы так и не увидели в этой игре.

А Кракен - летний онлайн не позволяет его зазергать против всего сервера, да и вообще не позволяет лето собрать кол-во людей равное количеству оппозиции, поэтому единственный выход это тянуть кракенов в глубокую ночь и спокойно их там убивать. А для этого надо сидеть в игре 20 часов. Летом.
#12070
Re: Боевые действия
*****, рисы заговорили как лайферки. Не собрать им летом зерг. Ну надо же. Я походу в параллельную вселенную съебался.
#12071
Re: Боевые действия
Ты походу просто долбаёб.
#12072
Re: Боевые действия
Originally Posted by Gothiques:
Ты походу просто долбаёб.
Слун, Готик прав. заканчивай.
#12073
Re: Боевые действия
Ну знаешь, после того как в ответ на подобные оргументы мы получали тонны говна о том какие мы слабые казуалы что в 10 утра сидим на работе, а не крабим креветоса в 500 школотронов... Ты просто нереально смищной с такими отмазами.
#12074
Re: Боевые действия
Мне ***** что тебе писали и что тебе говорили. Играть в мёртвую игру летом и трайхардить в ней - это абсурд.
#12075
Re: Боевые действия
Originally Posted by EvilSmile:
Слун, Готик прав. заканчивай.
Я не говорю что он не прав, я говорю что он смищной.