Для входа на форум нажмите здесь
StarCraft2

24.10.2010 12:03
#426
Re: StarCraft2
Originally Posted by MadPampers:
До начала финалов я не понимал как иннирвана попал в них, сегодня я не понял как он вообще дошел до финала обыграв дске и поми, а вообще Браток конечно очень уверенно как на танке по всем проехался, с Абвером были интересные игры, особенно первая игра классная была как с одной так и с другой стороны, в целом доволен финалом очень
еще в середине отборочных промелькнула такая фраза "Каждый участник думает о том как выиграть 500000, а Браток думает куда их потратить"
MadPampers
#427
Re: StarCraft2
докатились, спрашивают кто такой рыбаныч QQ
#428
Re: StarCraft2
Совсем не та гоха стала...
#429
Re: StarCraft2
да идите вы в жопу олдфаги...я тоже не знал кто это
Рыганыч епта!
#430
Re: StarCraft2
Originally Posted by rbl:
стандартная застройка на рампе - сапля барак сапля , сзади них с промежутком в 1 клетку между соплей и барраком стоит бункер, бейнлинги взрывающие соплю до бункера недостают сплешем и все.

когда прибегают собаки, баррак уже достроен и заказан марик, далее я тупо катаюсь рабами от собак до тех пор пока не появится марик, и опять же все.
PS. и ты неотожрешься быстрей террана, после 6 пула у тебя 5 рабов, 6-8 собак(если ты их нестал сливать) итого 9 лимита, на 10 раба , дальше овер и тока потом квина. А у терра после баррака уже есть орбиталка.
PSS. На мелких картах, собаки прибегут чуть раньше, но и разведка моя приедет раньше, я увижу как раз 6 почти закончивших мутировать собак, тупо сниму раба с баррака и закажу соплю, забив на орбиталку.
1. На убийство 400 хп по саплаю нужно сколько бэйнлингов? Не шибко много. Обычно хватит и на сапла и на бункер и в рабов добежать. Ну это дело случая конечно. Но уже если рашат, то как бы берут с запасом...
2. Барак то у тебя бубет, ок, если это не маленькая карта типа степс оф вар там и тд. Ок, даже марик будет в заказе. Но вот дальше что ты пишешь, читаем...
"PS. и ты неотожрешься быстрей террана, после 6 пула у тебя 5 рабов, 6-8 собак(если ты их нестал сливать) итого 9 лимита, на 10 раба , дальше овер и тока потом квина. А у терра после баррака уже есть орбиталка."
Это лол.... О чём ты пишешь? Зерг играет так. 6, пул, 8, овер, бабаки, бабаки, бабаки, ещё и ещё, потом денег становится больше чем личинок - королева. Если к этому моменты ты ещё не умер, то бабаки в какой то момент заменяются на дронов.
Ни о каком лимите в 10 НИКОГДА при раше 6 пул не было и речи. Это ересь имхо.
3. Ну и когда приезедт твой раб с разведки, мой уже будет на твоей рампе грыть твоего раба на бараке и мешать ставить саплю. Вот как бы так.
ЗЫ: конечно же всё решит микро и спор не о чём, за исключениме того что ты не правильно думаешь про билд зерга.
#431
Re: StarCraft2
3 вопроса:
1) бейлинг когда взрывается, дитонирует соседнего бейлинга?
2) какой урон при взрыве бейлинга (в цифрах)
3) какой тип атаки при взрыве?
#432
Re: StarCraft2
1. бейн пуша на 5 минуте хватает ровно на пробитие саплая и парочку бейнов сверху, которых явно нехватит на оставшийся бункер.
все что позже - это фейл, если терран не халявит, ибо на 6 минуте есть танк с осадой или баньша.

2. А билд зерга сразу после 6 пула уже и неважен, хоть сразу овер, хоть потом, если ты сфейлился первыми 6 собаками то в ближайшее время ты уже ничего несделаеш.
И ты никак не перемассиш по рабам террана с 1 нычки после 6 пула.

3. Ты рабом задержать баррак сможеш тока чуваку из деревянной лиги. пережить 6 собак можно и без застройки, она нужна тока для того чтобы небыло дотекания.
#433
Re: StarCraft2
Originally Posted by rbl:
1. бейн пуша на 5 минуте хватает ровно на пробитие саплая и парочку бейнов сверху, которых явно нехватит на оставшийся бункер.
все что позже - это фейл, если терран не халявит, ибо на 6 минуте есть танк с осадой или баньша.

2. А билд зерга сразу после 6 пула уже и неважен, хоть сразу овер, хоть потом, если ты сфейлился первыми 6 собаками то в ближайшее время ты уже ничего несделаеш.
И ты никак не перемассиш по рабам террана с 1 нычки после 6 пула.

3. Ты рабом задержать баррак сможеш тока чуваку из деревянной лиги. пережить 6 собак можно и без застройки, она нужна тока для того чтобы небыло дотекания.
Блин, приду домой, сделаю несколько игр, если тераны будут попадаться. Реплай выложу вот и псмотрим.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Bo]n[uS:
3 вопроса:
1) бейлинг когда взрывается, дитонирует соседнего бейлинга?
2) какой урон при взрыве бейлинга (в цифрах)
3) какой тип атаки при взрыве?
1. нет
2. не помню.. там посомтреть можно 45 кажись по био и по зданиям малец побольше вроде.
3. там есть два взрыва на здание и на юнит. я обычно юзаю через +А :)))
Last edited by ImbaBaby_renamed_635224_29112020; 14.12.2010 at 15:51. Reason: Добавлено сообщение
#434
Re: StarCraft2
Originally Posted by ImmortalGuard:
после раша дронами в исполнении морроу (которым он убил стрелка) - это уже имхо не так
Скинь реплей, хочу посмотреть, как так смог сфейлиться стрелок.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by ImbaBaby:
Блин, приду домой, сделаю несколько игр, если тераны будут попадаться. Реплай выложу вот и псмотрим.

Добавлено через 1 минуту

1. нет
2. не помню.. там посомтреть можно 45 кажись по био и по зданиям малец побольше вроде.
3. там есть два взрыва на здание и на юнит. я обычно юзаю через +А :)))
Тоже интересно глянуть будет. Только чтобы теран не дуплозавр был, который от вида собак поднимет командник и полетит шукать места получше.
Last edited by msidiagnos_renamed_558873_09112021; 14.12.2010 at 18:18. Reason: Добавлено сообщение
#435
Re: StarCraft2
Originally Posted by msidiagnos:
Скинь реплей, хочу посмотреть, как так смог сфейлиться стрелок.
Мне тоже сылку.
#436
Re: StarCraft2
Originally Posted by msidiagnos:
поднимет командник и полетит шукать места получше
моя любимая тактика, ч0рт!!
#437
Re: StarCraft2
Грамотный зерг снесет все, что ему нужно. Или не пойдет в бейлинг-пуш.
Originally Posted by rbl:
3. Ты рабом задержать баррак сможеш тока чуваку из деревянной лиги. пережить 6 собак можно и без застройки, она нужна тока для того чтобы небыло дотекания.
Я вчера вечером пересматривал дримхак, вот и... Там корейцу, вроде, на первых минутах раба убили, рабом(который вернулся на базу).
От же ж дерево.
#438
Re: StarCraft2
Originally Posted by MadPampers:
в целом доволен финалом очень
особенно по сравнению с Зотаком\гоФо через несколько часов
#439
Re: StarCraft2
)))))))))

#440
Re: StarCraft2
uporotiy olen kakoito
#441
Re: StarCraft2
гавно
MadPampers
#442
Re: StarCraft2
Originally Posted by ar4ery:
особенно по сравнению с Зотаком\гоФо через несколько часов
воскресный зотак и г4 не смотрел, а финал я имел ввиду не бо7, а в целом финальную часть :)
#443
Re: StarCraft2
Originally Posted by Bo]n[uS:
uporotiy olen kakoito
Этот упоротый олень - что-то вроде Андрюши Малахова в СК2 комьюнити ))))

З.Ы.
Ну еще есть Хаски.
#444
Re: StarCraft2
Originally Posted by msidiagnos:
Скинь реплей, хочу посмотреть, как так смог сфейлиться стрелок.
Добавлено через 3 минуты
Klawz
#445
Re: StarCraft2
йопта ;) эпик вин
#446
Re: StarCraft2
ЖЕСТЬ!!!! в первой части такого не было ))))

рабы дисбалансные )))
#447
Re: StarCraft2
да там хуман олень, реакция и микро у него слоупоукные какието
плохо подвел ксм, сначала первую кучку, потом вторую, конечно его разложили.
у ксм на 5 хп больше :\
да и рампа мелкая, можно было запереть депо+баррак
#448
Re: StarCraft2
у дронов реген хп постоянный, по этому то что у тера на 5 хп больше это до****ы ваааще.
#449
Re: StarCraft2
Стрелок - олень с нулевой реакцией ((((
#450
Re: StarCraft2
Лолшто просто. Страта полный креатив