Для входа на форум нажмите здесь
Рейтинг ArcheAge
Poll
1 - игра плохо сделана, плохо выглядит, не содержит ничего интересного
15.82%
2 - игра плохо сделана, но, возможно, в ней есть интересные идеи
2.80%
3 - игра средняя, все средненько.
2.87%
4 - средненько, но есть кое что интересное.
3.50%
5 - неплохо, есть интересные моменты.
6.38%
6 - хорошая игра, хорошо сделана, увлекает.
7.64%
7 - игра отличная, цепляет, могу рекомендовать попробовать.
11.47%
8 - игра очень хорошая, цепляет, не могу оторваться, буду брать на работе отпуск.
4.83%
9 - игра очень хорошая, цепляет, не могу оторваться, куча новых идей, забываешь о реальности погружаясь в игру, не могу себе представить, что когда то перестану хотеть в нее играть.
6.44%
10 - гениальная игра, затянуло, не оторваться, я играю, все друзья там, множество новых идей и подходов, по всем параметрам игра превосходит все до сих пор созданное.
38.25%
You may not vote on this poll.
Voters: 6207.
Рейтинг ArcheAge

15.06.2010 13:38
#1
Рейтинг ArcheAge
Данное голосование позволяет посетителям портала выставить свою оценку игре ArcheAge.

Выставленная Вами оценка будет влиять на общий рейтинг игры.
Оценка выставляется по десятибалльной шкале, где 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо.

Пожалуйста обратите внимание на описание каждой оценки, приведенное в теле голосования: прочтите, и голосуйте в соответствии с вашим представлением об игре.

Ваши комментарии по игре и по процессу голосования можно оставлять в этой теме.
#1176
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
Продолжим с того, что все твои претензии основаны на безграмотности
Ахахха, такое ощущение, что ты прочел одно слово и ответил)) ну для задротов, у которых мозг уже покрылся пылью могу показать еще раз цитату.
Originally Posted by tenderdeath:
я читаю диалоги и инструкции только к тем играм, которые реально стоит читать - Масс Эффект, Ведьмак.
Originally Posted by tenderdeath:
Проще говоря в играх я ищу смысл.
А теперь прочти свой ответ, и пойми какой ты пиз**бол) Хотя...нет, толку объяснять)

Чувак, мне кажется, что тебе пора найти себе девушку, чтобы не превратиться через пару лет в толстого старого задрота и общаться нормально, с уважением к чужому мнению)) Хотя какая тебе нафиг девушка, если ты все деньги сливаешь на донат))))))


Originally Posted by AHu4Ka:
В АА нет сюжета, развития персонажа, смысла?
Все есть, но не вытянули они до норм уровня))
Сюжет мягко говоря бредовый, развитие персонажа есть, но кем бы ты ни стал ты должен донатить, без шмота хорошего и без очков работы тебя все нагибают)
Глобальный смысл в том, что нужно стать "выше" других гильдий) То бишь завоевать огромное влияние) Потом начинаются тупо потасовки между гильдиями...кто больше всех продонатит)
#1177
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by tenderdeath:
Ахахха, такое ощущение, что ты прочел одно слово и ответил))
Originally Posted by tenderdeath:
Все цитировать не буду, потому что большей части там "ЛОЛШТО", просто напишу свой коммент.
Ну да, куда мне до курицы, которая вообще не читает, но продолжает писать какие-то сообщения без смысла. Я в первом твоём посте всё прочитал, практически на всё ответил, но твой мозг не осилил написанного.

Originally Posted by tenderdeath:
Ну а если ты живешь с родаками, и они тебя обеспечивают, деньги дают, чтобы во всех играх донатить, то чем тут гордиться?
Originally Posted by tenderdeath:
Хотя какая тебе нафиг девушка, если ты все деньги сливаешь на донат))))))
Отвечу на это твоим же высером
Originally Posted by tenderdeath:
пойми какой ты пиз**бол) Хотя...нет, толку объяснять)
#1178
Re: Рейтинг ArcheAge
Игра АА издана мейлом,
Считают ее в основном люди фейлом,
Не поиграть в нее в круге семейном,
И не такое видел в баре питейном,

Графика средняя, насыщенность бедная,
Нет содержания, мало старания,
Есть неудачи и в переводе в переводе,
Ну и еще было, что-то вроде

Ах, ну конечно, разнообразие классов,
Кто вам сказал, что лучник для ассов,
Маги конечно всех лупят без пасов,
Ну а милишники для (непечатное слово)

Вот нам и все разнообразие дали,
Кажется мне нас обманули,
Разве такого вы не представляли?
Мейлы вас благополучно нагнули.
#1179
Re: Ответ: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by ZenoM:
Да уж как голосовать если игры видели тока по скринам и нескольким видео=) и то на которых весь аспект игры не раскрываеться - тока земледелие всякое, конина и т.д
поверь здраво оценить игру не можем и мы хотя играем...лаги серверные в масс пвп жуткие
поэтому будем ждать улучшений играя будет развиваться это факт
#1180
Re: Рейтинг ArcheAge
Начало ОБТ 4 Февраля
#1181
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by VALERDEFD:
Игра АА издана мейлом,
Считают ее в основном люди фейлом,
Не поиграть в нее в круге семейном,
И не такое видел в баре питейном,

Графика средняя, насыщенность бедная,
Нет содержания, мало старания,
Есть неудачи и в переводе в переводе,
Ну и еще было, что-то вроде

Ах, ну конечно, разнообразие классов,
Кто вам сказал, что лучник для ассов,
Маги конечно всех лупят без пасов,
Ну а милишники для (непечатное слово)

Вот нам и все разнообразие дали,
Кажется мне нас обманули,
Разве такого вы не представляли?
Мейлы вас благополучно нагнули.
Это Шедевр!!
#1182
Re: Рейтинг ArcheAge
на збт не интересно,буду ждать открытия)
#1183
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by Ance:
на збт не интересно,буду ждать открытия)
спасибо что сообщил, мы тут только и ждали пока ты зарегишься и скажешь когда же наконец и ты вольешься в игру.
#1184
Re: Рейтинг ArcheAge
Дайте мне ключик или акк уже с ключом к АА буду очень признателен!!!
#1185
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by StakanVodki96:
Дайте мне ключик или акк уже с ключом к АА буду очень признателен!!!
отсоси, дам.
#1186
Re: Рейтинг ArcheAge
Набор в гильдию Пчелки. Мы хотим оставить след в истории игры. Дружный коллектив, рейды, массовые пвп бои, осады и много другое.
Хотите получить ключ? вступаем и принимаем участие в развитии гильдии и у тебя будет шанс получить ключ!
Наш вк http://vk.com/nightmareaa
Ги http://aa.mail.ru/guild/view/13092
#1187
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by StakanVodki96:
Набор в гильдию Пчелки. Мы хотим оставить след в истории игры. Дружный коллектив, рейды, массовые пвп бои, осады и много другое.
Хотите получить ключ? вступаем и принимаем участие в развитии гильдии и у тебя будет шанс получить ключ!
Наш вк http://vk.com/nightmareaa
Ги http://aa.mail.ru/guild/view/13092
интересно, а как человек вступит без ключа и будет принимать участие, чтобы получить ключ? я чет запутался... пчёлки
#1188
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by tenderdeath:
Сюжет мягко говоря бредовый, развитие персонажа есть, но кем бы ты ни стал ты должен донатить, без шмота хорошего и без очков работы тебя все нагибают)
Глобальный смысл в том, что нужно стать "выше" других гильдий) То бишь завоевать огромное влияние) Потом начинаются тупо потасовки между гильдиями...кто больше всех продонатит)
Я, конечно, не собираюсь накидываться на девушку и тычить ей тухлой рыбой в нос с криком "АЗАЗА ЗАТРАЛИМ ЛАЛКУ", но хочу немного поправить.

Во первых, это модель предусматривает комфортную игру с премиальным аккаунтом, что равносильно подписке в том же WoW или EVE. Естественно, можно играть без премиума, но и условия будут неиграбельные сложные. Тут ещё надо просмотреть товары в донатерском магазине, которые должны компенсировать отсутствие премиума мелкими бонусами, что в итоге должны вытягивать ещё больше бабла уравнивать возможности между обычным и премиум аккаунтом.

Второе, эта игра в первую очередь рассчитана на взаимодействие между игроками, хоть и опыт русской ЗБТ указывает на не совсем удачную реализацию. Если вас мочат на каждом повороте - значит нужно искать пути решения данной проблемы и только потом, после череды продолжительных неудачь, связных именно с игровой механикой, уже можно винить игру.
Вот на моём опыте, я испытал довольно однобокую систему арестов и судов. На первый взгляд всё достаточно забавно и интересно смотрится, но на деле в эта система работает только в одну сторону, на поиск нарушителей порядка и привлечение его к ответственности.
Здесь пару интересных моментов:
  • 1. До 30 уровня в игре нет пвп. В моём случае - это около 30 часов игры прохождений квестов (которые надоедают своей унылостью сюжетной линией уже после 20 часа, после чего начинаешь тупо скипать текст и бегать по стрелочке).
  • 2. Убивать можно только на определённых территориях, нубские локи ниже 30 уровня - это детские садики для огородного планктона и убивать/грабить/молиться Сатане здесь нельзя. Если вас начнёт всё бесить, например вон тот парень, который посадил яблоню, мешающею обзору на ваш дивный садик с утками - вы ничего не сделаете, ни ему, ни его яблоне. Меня такой сосед реально бесит.
  • 3. Если же вы решили попытать счастье в преступном деле - смею вас огорчить. Грабить, убивать и насиловать - можно только в специальных территориях и с определёнными последствиями. На вас будет накладываться штраф, который будет накапливаться до тех пор, пока вас не поймают. При этом - все будут видеть, что вы находитесь в розыске и каждый будет считать долгом вас прикончить (видно у вас на лице написано, что вы всё же выследили кого-то и убедили его пересадить яблоню).
  • 4. Но тут встаёт ещё одна проблема, хоть вы и в розыске, но пока вы не начнёте атаковать кого-то - никто не имеет права вас трогать, в противном случае - он тоже получит штраф за нападение. Так что я бы два раза подумал, прежде чем как бэтмен вершить самосуд.
    Quote:
    - Я хотел избавить мир от мрази...
    - ШТА? ВИНОВЕН!!!1
    -
  • 5. Вы всё же в тюрьме и первое, что вам хочется сделать, - это перетереть с братанами о хитрожопом побеге на волю. Вы собираете пати из зэков и вместе, ложками, прорываете себе путь на волю. И у вас получилось! НО! Тюремный баф остается на вас до конца своего времени заключения и снять его у вас не получится. Под этим бафом вы не можете совершать какие-либо действия, кроме того, как бегать по карте и наслаждаться волей видом на чудесные пейзажи. Нафига вообще было сбегать... "песочница"
  • 6. Единственный вид "законника", который мне известен - это шериф. У него есть полномочия хватать за жопу всю преступную мразь ещё тепленькими, за что получает очки работы (вроде 50 единиц, тоже неплохо). Как я уже говорил - любой игрок видит надпись на лице персонажа, что он вор\убийца\предатель\коммунист, потому стучат шерифу о местонахождении падонка при первом удобном случае, а таких случаев практически нет, если, конечно, не завалят его сами. (я бы хотел, чтобы статус розыска был виден только шерифу и оправлял под суд только он, это бы очень скрасило геимплей в некое подобие "игр в кошки-мышки", где шериф бы играл более значимую роль)

И последнее, "глобальный смысл". В игре нет глобального смысла, хотя предпосылки к нему есть. Естественно, тем, кто хочет найти в этой игре "песочницу" - устанут её искать.
1. Вроде бы тут можно заниматься крафтом, собирать травку, иметь пасти коров и т.д. Но есть куча недостатков нюансов:
  • игровая механика поощряет твинководство (создал твинков на все слоты, поставил пугал и сажай сколько влезет в одно рыло);
  • пугала и всё что под ними - неприкасаемые объекты, "песочница" (вот если бы вместо пугала - тебя бы крышевала местная банда воров в законе, а на огороде дежурил здоровенный амбал "Вася Булыжников" - я бы с радостью поглядел, как Вася "поясняет" воришкам, что за спизженую помидорку можно и по рылу огрести... но увы);
  • карта в игре почти голая на ресурсы, если вам не интересно (как мне) целыми днями батрачить в колхозе, поливать гусей, кормить саженцы, флиртовать с доярками - вас будет встречать почти голая карта, где каждый "уважаемый" человек посчитает своим долгом собрать вот эту петрушку, чтобы потом толкнуть её ближайшему торговцу за пару медяков. И только руда респавниться с завидной скоростью (она прямо под ногами вырастает);
  • больше всего досталось кожевникам, потому как кожа добывается достаточно сложно, с металлом для лат и ткани для тряпок - нет проблем. (конечно, она может добываться с простых монстров, но с достаточно низким шансом... а закалывать свиней ради кожи - очень затратно по площади посадки и дорого с точки зрения затрат на "саженцы свиней");
  • пару цитат:
    Quote:
    Снижен шанс дропа акхиума с монстров в игре. Это сделано для увеличения роли Изначального (Северного) континента в игровом процессе.
    и
    Quote:
    Закрыты локации: Все локации Изначального (Северного) материка.
  • на 40+ нужны станки, без них дальнейшее продвижение крафта - невозможно! И конечно же, в лучших традициях "песочницы", станок можно купить только за специальную (не передаваемую) валюту (дельфиские монеты), которая фармиться только у специальных NPC. Будь вы хоть дважды богом торговли на аукционе, крафтите легендарки, и имеете OVER9000 очков на каждой профессии - вы ничто без крутого станка.
  • и тут вытекает следующая часть - караваны. Притянутая за уши Мотивация тянуть караваны достаточно примитивна: мы собираем "пачку ресурсов" и тащим её на своём горбу из точки А в точку Б. Чем больше расстояние от А до Б и ценнее материал - тем, соответственно, больше награда. Есть два вида награды - игровое золото и дельфиские монеты. Заметим, что данный вид деятельности никак не влияет на мировую экономику, а приносит выгоду конкретному игроку, который сдал "пак". (ресурс, после сдачи NPCшнику, просто пропадает из игрового мира, "песочница" ) Конечно, вас могут ограбить, если вы будете тащить "пак" мимо ПВПшной зоны, но если носить их в пределах мирных зон - это спокойное и безопасное занятие, хоть и отнимает гораздо больше времени.
2. Войны Гильдий Guild Wars тут реализованы любопытно, но пока судить о них по унылым стычкам на перебросах паков на "остров свободы", в данном этапе ЗБТ, - я не могу, так как:
Quote:
...в русскоязычной версии игры ожидается большая PVP-активность...
и
Quote:
Недоступен следующий игровой контент: Поля сражений 5х5, Захват территорий, Осады, Создание пользовательских фракций
.
Не факт, что всё это перерастёт в банальное меренье письками между топовыми гильдиями. Но масштабы сражений уже можно немного пощупать, сейчас они работают по принципу "ЗЕРГvs.ЗЕРГ". И пока единственная стратегическая цель данных стычек - сдача паков на "остров свободы"! эти паки уже в печенках сидят, в игре есть хоть что-нибудь, кроме сдачи этих ёба...
3. А вот про ПВЕ (крабы, просыпайтесь) тут и говорить стыдно. На данном этапе ЗБТ - ПВЕ, как род деятельности в этой песочнице игре - мертво. Расскажу всё по порядку.
  • В игре есть квесты. Но они, как и во многих других ММО, - не являются основным источником благополучия игрока, так как за них дают унылый шмот и игровое золото (которое еле хватит на один несчастный эпик с аукциона). Конечно, есть специальные квесты под эпические эвенты открытия разломов ("эту фишку мы сами придумали и нифига она не спизжена с РИФТа" ) но и ощутимой пользы от них я так же не ощутил. Разломы появляются достаточно редко и проходятся тупым закидыванием трупами ЗЕРГом.
  • Мировые босы. Из них я встречал парочку 20-30 уровней (высокоуровневые босы закрыты на этой стадии ЗБТ), которые проходились зергом с почти нулевым уровнем дропа... ну насыпают пару серебряных монет на рейд из 40 человек...
  • Но всё это херня тлен, по сравнению с тем, что твориться в данжах.
    Первый камень преткновения - это отсутствие организационного поиска сопартицев для прохождения подземелья. Здесь принято орать в чат фракции что-то вроде "танк 33 ищу пати в АРСЕНАЛ", что откровенно бесит (а в чат "поиска группы" писать никто не хочет). Даже у старушки Lineage 2 есть таблица объявлений о наборе в группу, а тут, видимо, "песочница".
    Второе, что тоже не очень радует, это количество подземелий. До 30 уровня открыто всего по 2 данжа у каждой фракции. В общей сложности - открыто 4 данжа, но их уровень вещей дублируется, так что на деле нам доступны по 2 актуальных данжа на каждую сторону конфликта. Это при том, что 30 уровень - это, в среднем, 30 часов игры. (я, как краб из WoW, негодую от "разнообразия", 2 данжа за 30 часов игры)
    Третье - безбашенная балансировка количества игроков. Если в первом данже - максимальное количество игроков составляет 3 игрока. То второй данж - 5 игроков. Чёрт знает, почему так сделали, но у новичков отбивает всё желание играть танками или хилами, так как, для первых данжей, - востребование данных ролей стоят на уровне дамагеров. А все мы не по наслышке знаем, как уныло качаться на квестах танкам и хилам. (и если я, не такой уж задрот, качаю дамагера до 30+ уровня за 20-30 часов, развоплощая всё на своём пути за секунды - мне больно смотреть, как тот же чистый хил или танк, ковыряет мобов по пол часа)
    Четвертое - иммунитет у боссов к любым эффектам (кроме слабости), даже к таунту танка. Не знаю, чем мотивированно данное идиотское "дизайнерское" решение, но выглядит это примерно так: вот вы собрали билд с комбами на кровотечение, ядами, горением и прочими дотами - значит на боссе ваш дамаг летит в топку, так как эти эффекты не накладываются на босса и, соответственно, никаких комбо вы не осуществите. Ой, а если у вас весь билд завязан на дотах - значит "респек или кик из группы". А если вы танк - значит для поддержания агра вам надо собирать половину билда на урон, так как таунт тоже не работает, и единственный способ хоть как-то удержать агро - не отставать по урону от дамагеров. Доходит до абсурда, что милишник, в латах и с двуручным мечом, выполняет роль танка лучше, чем чистый танк с вкаченной веткой обороны, потому что банально может удержать на себе агро боса. (самый большой маразм был тогда, когда на последнем боссе кикнули танка и добрали ещё одного дамагера)
    Quote:
    - Спасибо, чувак. А дальше мы и без тебя справимся
    - Ах вы су%&$и!
    Вы были исключены из группы.
    Пятое, как бы вы активно не фармили данжы - крафтовый шмот всё равно лучше! А с учётом шанса выпадения шмота - у вас больше шансов скрафтить полный синий сет, чем выбить равносильный ему эпик в данже.

Чуть позже допишу остальное. Пока нос заложен и мышка сломана - буду писать, так как не могу нормальный видео-обзор запилить.
#1189
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by necrokirll:
пугала и всё что под ними - неприкасаемые объекты, "песочница"
Originally Posted by necrokirll:
на 40+ нужны станки, без них дальнейшее продвижение крафта - невозможно! И конечно же, в лучших традициях "песочницы"
Originally Posted by necrokirll:
ресурс, после сдачи NPCшнику, просто пропадает из игрового мира, "песочница"
Всё хорошо, но вот эта "песочница" явно путается с механикой игры и её особенностями. Песочница подразумевает свободу действий и разнообразие занятий. В АА элементы песочницы присутствует куда поболее, чем в большинстве именитых брендов.
#1190
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
В АА элементы песочницы присутствует куда поболее, чем в большинстве именитых брендов.
элементы, лишь элементы.
Пока что песочница тут в крафте: он богат и даже чересчур - для игры то!
И все. Все остальное идет по строго проложенным рельсам.
#1191
Originally Posted by SilverWF:
элементы, лишь элементы.
Пока что песочница тут в крафте: он богат и даже чересчур - для игры то!
И все. Все остальное идет по строго проложенным рельсам.
В том же The Elder Scrolls Online есть продвинутая система крафтов с исследованиями, изменениями пропорций материалов, выбора стиля и так далее. Там "песочница" в крафте гораздо более интересна хотя бы потому, что тебе дают возможность экспериментировать и самому найти рецепт приготовления "меча судьбы", а не уповать на корейский рандом при создании шмота.
#1192
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by SilverWF:
Пока что песочница тут в крафте: он богат и даже чересчур - для игры то!
И все. Все остальное идет по строго проложенным рельсам.
Прости, но это Крафт тут известен сразу и всем, как он может быть "песочницей", если крафт - это как раз часть занятий в игре?
И в чём рельсы-то? Они в Ухтышке, Геве2 и БнС - тебя послали, ты идёшь, сворачивать даже некуда. Тут ты волен развлекать себя чем хочешь, а это и есть песочница.
#1193
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
Всё хорошо, но вот эта "песочница" явно путается с механикой игры и её особенностями. Песочница подразумевает свободу действий и разнообразие занятий. В АА элементы песочницы присутствует куда поболее, чем в большинстве именитых брендов.
Позвольте с вами не согласиться. Всё ниже описанное (как и моё предыдущее сообщение) - является моей критикой на заверенное слово "песочница", которую ассоциируют с данной игрой. Механика игры создаёт условия для "песочницы" и определяет, есть там она, или нет. Многие говорят, что альтернатив в данном жанре "песочницы" нет, но при детальном рассмотрение игры, становится понятно, что ArcheAge не хватает качеств "никому неизвестных" других игр... например продуманности и масштабности EVE Online, где экономика так тесно переплетается с игровым процессом, что любая ошибка может стоить не минусом в пвп ранге, а целым кораблём со всем ценным грузом на борту ... ArcheAge не хватает разнообразия игровых механизмов, чем пестрит во всей красе, горячо любимый любителям хардкора, Mortal Online, в мире которого столько тонкостей и опасности, что казуал, уже после первого часа игры в открытом мире, будет в слезах звать мамочку купить ему подписку на WoW ... можно вспомнить про старушку EverQuest 2 и её лучшие годы , отдельные игровые механики которой, до сей поры можно считать образцовыми для современных ММО... ещё упомянуть о надвигающихся EverQuest Next (там обещают даже дать возможность разпи&%$арасить гигантским големом целые поселки ), TESO (там прикольный крафт и система прокачки ), WildStar (хрен знает, какая это будет игра, но возлагаю на неё большие надежды ), WoW: Warlords of Draenor (ну как уж без него , там тоже обещают какую-то условную "свободу" ) и так далее...

Вообще, само представление песочницы - это свобода в игровом процессе. Конечно, вы играете в пределе заданной вселенной, но чем больше свободы у вас - тем больше эта игра приближается к идеалу "песочницы". В "песочнице" вы вольны делать что хотите, и здесь нет места какой-то глобальной мотивации (здесь нет места угрозе Смертокрыла, T-вирусной чумы или нашествию геи-ниггеров из далёкого космоса). На сегодняшний день, самая приближенная к идеалу "песочница", на мой взгляд, - EVE Online. (ей, фанаты EVE, вы лучшие! )

По поводу станков, рецептов и другой ерунды, которая продаётся в Мираже (это нейтральный торговый остров) - я намекаю на то, что в моём представлении, зависимость игрока от дельфиских монет в этой игре притянута за уши и противоречат самого понятия "свободы" "песочницы". Дельфиские монеты являются чуть ли не единственной разумной мотивации перевозить караваны, и если их не будет - значит и караванщиков тоже. Караваны не служат способом перемещения ресурсов между игроками, а существуют лишь только для сдачи товара NPC и получении дельфиских монет или игрового золота. И если золото с караванов ещё хоть как-то участвует в обороте между игроками и немного влияет на экономику игры, то дельфиские монеты привязаны к конкретному персонажу. Можно предположить, что караваны будут использоваться для поставки ресурсов на строительство замков, но получается, что замок не является самодостаточной боевой единицей. Вот представьте, у вас в кармане 100 строительных досок, вы подходите на нужную вам постройку и не можете использовать доски в строительстве, вам надо подойти к специальному упаковочному станку (который может находится в соседней локации), упаковать эти самые 100 досок, после чего - медленно (видно упаковка так сильно повлияла на вес) тащить их на своём горбу до постройки и применить их в строительстве. Однозначно "песочница"!

Меня, лично, бесит отсутствие "свободы действий" на защищенных локациях в игре, которую на каждом углу называют "песочницей". Ладно бы, если таких локаций было мало, но они занимают 30 из 50 уровней, что около 30 часов игрового времени. Этого времени не просто слишком много на "знакомство и игрой", но и успевает под?%$аебать приедаться прибывание в локациях, где царит мир/любовь/радуга/пони.

Особенное негодование вызывает защищенность пугал и домов. В игре на защищенных зонах отсутствует такое понятие, как "грабёж", "вандализм" и "убийство", так как игровой механикой предусмотрено всё это комфортно избежать. Ни кто (даже ребята из другого материка) не способен устоять перед "ужасом", которое олицетворяет пугало (как бы по квесту говориться, что это милое жуткое пугало своим идиотским устрашающим видом способно прогнать не только птиц, но и "огородных вредителей" в лице других игроков). Как я уже говорил, можно было бы вместо пугала придумать охрану в лице вышеупомянутого "Васи Булыжникова", дать возможность кражи на защищенных зонах, но с определёнными последствиями и повышенным риском для здоровья... но увы

Второе, что меня печалит - это возможность наличия полного интерактивного мира и его отсутствие в силу игровой механики. Вон, например, роливики плачут, что в игре нет возможности вырастить "эльфийский лес" и играть там в свои ролевые игрушки. Потому что этот лес выращивается суток за 3-5 (если ему дадут вырасти), а срубается в одно рыло за 30 минут. Естественно, вы не можете вырастить лес в пределах пугала, для этого вы выбираете себе полянку, закупаетесь саженцами/семенами и начинаете "творить"! Вот взобрался "эльфийский ролевик" на верхушку дерева (да, тут есть возможность взобраться на дерево, если оно достаточно "крепкое") и видит, как в его дивном лесу падают деревья, одно за другим... шок изумление его прерывается, когда валится дерево, на котором он сидел сам. А при детальном рассмотрении вы можете заметить, что кто-то, В ОДИНОЧКУ (!), способен вырубить целый лес меньше чем за час! В лучшем случае, если вы выбрали пвп зону - вы убьёте своего обидчика прежде, чем он успеет срубить последнее дерево. А если ваш лес находиться в мирной зоне - увы, вы вынуждены смиренно смотреть, как какой-то ублюдок (который ещё будет подкалывать вас во время акта вандализма) вырубает ваши родные деревья, на посадку которых было потрачено столько золота, времени и сил.
Quote:
- Не трогай лес, падла!
- Да я много не срублю, у меня всего 300 очков работы осталось
На то есть несколько определяющих факторов:
  • 1. Огромная потребность в ресурсах для крафта и караванов. "Нормальные" количества ресурса - это трехзначные цифры. Что для крафта посоха значат 2 бревна? Из них даже строительный досок не собрать. С одного огромного дуба можно срубить чуть больше дюжины брёвен, а каждый дуб созревает минимум 2 дня. (бедное дерево даже не успевает дать плоды, как его срубают нахрен ) Из этого можно сделать вывод, что такая задротская потребность в ресурсах - очень плохо влияет на окружающею среду, и единственные деревья, которые вам встретятся - это статичные декорации (которые нельзя срубить, собрать плоды или просто взобраться на них). И если вы увидите смелую одинокую осину, растущую посреди пустыни, то, скорее всего, её уже рубят.
  • 2. Непропорционально сбалансированный тайминг. Тут по порядку:
    Первое, это слишком долгий респ почти всех ресурсов (кроме руды) на самой карте. Я уверен, если бы в магазин добавили "саженцы железной руды" - руда бы стала такой же роскошью, как дерево. (но поскольку нет других способов добычи руды, кроме как в шахтах и горных окрестностях - время её респа достаточно маленькое)
    Второе, слишком большое время созревания\роста ресурсов. Конечно, никто не говорит, что дерево должно в ту же секунду вырасти под 10 метров в высоту и осыпать лицо владельца своим семенем плодами. Но при такой огромной потребности в ресурсах - основным тормозом развитие крафта является время, которое игрок тратит на выращивание ресурсов в огороде. Однако, с рудой такой проблемы нет, и если вы качаете кузнеца - то за пару часов можно собрать металла с большим запасом, и ещё камень на продажу останется.
    Третье, это очень странное распределение времени на сбор ресурсов. Персонаж за пару секунд выдёргивает морковку из земли, а время на вырубку огромного дерева - на полторы-две секунды дольше сбора одной морковки (не засекал, но всё равно быстро). Если бы дерево срубалось не за пару секунд, а за 10-15 минут - то мимолётно пробегающий герой-одиночка дважды бы подумал, прежде чем стал тратить время на рубку многоверкового дуба (на верхушке которого притаился злобный "эльфийский ролевик"). Пусть у каждой ресурсной точки была бы шкала прочности, которая определяет запас ресурсов, а сбор бы снимал прочность ресурсной точки и начислял материал в рюкзак игрока (после того, как запас прочности иссякнет - ресурсная точка была бы уничтожена) ... но увы, я не дизайнер данного проекта и такого тут явно мы не увидим
    Тут мне бы возразили:
    Originally Posted by Тралль1997МамкуТваюШаталВот:
    АЗАЗА, Керил. А у каровы тожэ был бы запас прочнасти?
    На что надо ответить, что из скота можно было бы сделать полноценных НПЦ с пастбищами, загонами, навозом и так далее. А закалывать скотину можно было бы боевыми умениями. (как чистый хил или танк будет пол часа закалывать свою собственную корову ) Но скотина в ArcheAge, словно редиска в саду, покорно растет под пугалом, в ожидании того, чтобы её сорвали. Ещё можно поговорить про приручение диких животных, как в Mortal Online...
  • 3. Очень странный баланс очков работы. В одно рыло можно выгрести по двадцатому кругу весь рудник на предмет железа, вырубить целый Урал, и ещё на крафт шмота останется очков работы. При таких "ресурсах организма" - многие собирают ресурсы не потому, что он им нужен, а потому что просто попался по дороге (особенно если вы тунеядец и не качаете профессию). Если бы при сборе ресурсов центрировался не количественный, а качественный приоритет - рубили бы не целые леса на постройку одного большого пугала, а одно, но "с душой и огоньком".
#1194
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by necrokirll:
Позвольте с вами не согласиться.
Не позволю, ибо опять не в ту степь. Вот верное определение песочницы тобой дано

Originally Posted by necrokirll:
В "песочнице" вы вольны делать что хотите
А дальше ты доипался до механики различных игровых элементов, да ещё и пытаешься их зачем-то сравнивать с другими играми.
Возьмём тот же крафт. Ок, где-то он может быть сделан лучше, где-то хуже, но какая разница в итоге-то? Просто есть краф - это один из игровых процессов, которым можно заниматься.
АА предоставляет различные процессы для время препровождения. Хорошо они сделаны или нет - это уже второй вопрос, который к самому определению песочницы не относится. В Ухтышки отличные данжи, в Геве2 народ тащится от динамики боя, вот от этого эти игры песочницами не становятся, потому что там весь процесс "прибит гвоздями" и ты катишься строго по рельсам.
#1195
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
Не позволю, ибо опять не в ту степь. Вот верное определение песочницы тобой дано


А дальше ты доипался до механики различных игровых элементов, да ещё и пытаешься их зачем-то сравнивать с другими играми.
Возьмём тот же крафт. Ок, где-то он может быть сделан лучше, где-то хуже, но какая разница в итоге-то? Просто есть краф - это один из игровых процессов, которым можно заниматься.
АА предоставляет различные процессы для время препровождения. Хорошо они сделаны или нет - это уже второй вопрос, который к самому определению песочницы не относится. В Ухтышки отличные данжи, в Геве2 народ тащится от динамики боя, вот от этого эти игры песочницами не становятся, потому что там весь процесс "прибит гвоздями" и ты катишься строго по рельсам.
Охохо, давай разберём эти "процессы для время провождения"
1. Прокачка. Ну что тут можно сказать, качаемся на мобах и квестах. (конечно, как и во многих других "прибитых гвоздями" играх, но однозначно плюс в копилку АА)
2. Подземелья. Плевать, что в балансировка количества игроков плохо сказывается на мотивации новичков качать танков или хилов. Уникальная система неработающих дебафов на босах, "овнящая" половину комб и систему танковки, и к чёрту LFG-систему (!) - пусть этим в казуальном WoWе занимаются, у нас тут хардкор! Однозначно, при наличии всех этих неоспоримых достоинств - ещё один плюс в пользу АА!
3. Рейдовые боссы тут просто изумительны! Может они и проходятся банальным закидыванием трупами ЗЕРГом, и дропа пока с них нет, но однозначно лучше мировых или эвентовых рейдовых боссах из того же GW2 или WoW, в которых есть тактика и награда (да кому они вообще нужны?). Господи, сколько же разнообразных процессов для время провождения, плюс АА.
4. А что за дивное пвп на ЗБТ! Эпические баталии ЗЕРГvs.ЗЕРГ! Морские сражения! (хотя, если видны превосходящие силы противника - корабль просто складывают в инвентарь прямо посреди моря, чтобы в бою не помяли ) А остальной контент пока не открыли (видимо, после пары инъекции праксиса в серверные машины - мы увидим остальную часть игры), но я уверен, что они в разы лучше осад GuildWars 2. Долой "рельсовые" ММО, ArcheAge в массы! (плюс)
5. Конечно, можно сказать, что на одном крафте можно качаться, одеваться, жить в своём доме, скрафтить жену и пару уродливых прекрасных детишек, а после умереть в свои 103 года счастливым фермером... хотя, например, мы всё это уже проходили в EQ2 (я скучаю по своей уютной квартирке). Ещё один плюс в сторону АА!
6....

Эх... можно перечислять сходства бесконечно, но открою маленькую тайну!
/шепот Всем Здесь вы так же докачаетесь до капа, соберёте топовый шмот, побегаете на осадах и свалите в другой проект. Вот ваши "рельсы". Даже объяснять, почему так будет - нет желания, просто поиграйте первые 100 часов и сами поймете.
ArcheAge - это "песочница", в которой нет песка.

Я сравниваю, потому что:
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
В АА элементы песочницы присутствует куда поболее, чем в большинстве именитых брендов.
А я могу сказать, что:
В EVE Online элементы песочницы присутствует куда поболее, чем в большинстве именитых брендов.
В Mortal Online элементы песочницы присутствует куда поболее, чем в большинстве именитых брендов.
#1196
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by necrokirll:
Охохо, давай разберём эти "процессы для время провождения"
Нет, ну теперь точно можно выдавать фейспалм. Ты разбираешь реализацию этих процессов, но не пытаешься сравнить их наличие с другими играми. В других играх меньше свободы действий, а уж как там настроены отдельные элементы - это совершенно другой разговор.

Originally Posted by necrokirll:
Всем Здесь вы так же докачаетесь до капа, соберёте топовый шмот, побегаете на осадах и свалите в другой проект. Вот ваши "рельсы". Даже объяснять, почему так будет - нет желания, просто поиграйте первые 100 часов и сами поймете.
Беспочвенное вангование. Как не можешь отличить механику от свободы действий, так же не можешь понять интереса людей к данной игре.

Originally Posted by necrokirll:
ArcheAge - это "песочница", в которой нет песка.
Ложь основанная на безграмотности.

Originally Posted by necrokirll:
В EVE Online элементы песочницы присутствует куда поболее, чем в большинстве именитых брендов.
В Mortal Online элементы песочницы присутствует куда поболее, чем в большинстве именитых брендов.
EVE никто не будет оспарить, а про Mortal ничего не скажу - не знаком. Но если и так, то это же отлично, всё лучше тупых клонов ухтышки.
#1197
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
EVE никто не будет оспарить, а про Mortal ничего не скажу - не знаком.
ни с 1 песочницей краб не знаком...
но воплей ппц
#1198
Re: Рейтинг ArcheAge
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
Нет, ну теперь точно можно выдавать фейспалм. Ты разбираешь реализацию этих процессов, но не пытаешься сравнить их наличие с другими играми. В других играх меньше свободы действий, а уж как там настроены отдельные элементы - это совершенно другой разговор.


Беспочвенное вангование. Как не можешь отличить механику от свободы действий, так же не можешь понять интереса людей к данной игре.


Ложь основанная на безграмотности.

EVE никто не будет оспарить, а про Mortal ничего не скажу - не знаком. Но если и так, то это же отлично, всё лучше тупых клонов ухтышки.

Есть такая поговорка на западе "Jack of All Trades, Master of None" (за всё берётся, и нихера не умеет).
Я говорю, что глубина проработки игровой механики определяет наличие свободы. А вы - количество этих механик.
Самый простой пример - Minecraft. Там берут не количеством механик, а глубиной их проработки. По факту, вы просто собираете ресурсы и используете их в выживании (т.е. крафт), однако, глубина проработки примитивной (на первый взгляд) механики - даёт огромный толчок для творческого подхода к решению задач для выживания.
Тоже самое можно сказать и про EVE Online или Mortal Online, в которой очень большое внимание уделено деталям, что делает их хардорными и интересными. Свобода в игре определяется количеством функционала в какой либо игровой игровой механики. Если в EVE я захочу стать преступником и грабить - игра мне предоставляет такой большой функционал и глубину его проработки, что я начинаю играть в совершенно другую игру. А что мне может предоставить ArcheAge - ну стану пиратом и буду грабить паки
THE END.

А согласно вашей точки зрения - количество механик определяет наличие песочницы перед другими играми. Значит, согласно вашей теории, ArcheAge является песочницей, в сравнении с той же Lineage 2, только наличием личного дома (хотя клан-холлы там есть), кораблей и фракционной войны.
Или, если сравнивать с WoW, то разницей наличия личных домов, кораблей и замков. Ну давайте дадим WoW'у всё это и он тоже станет песочницей?

Интерес к игре у народа примерно такой - марку раскрутили в социальных сетях, насыпали лапши про "песочницу", "мир этой игры зависит от тебя", "у нас 120 различных классов" (хотя по факту, половину "классов" - "играбельными" назвать сложно ), "крутой редактор персонажей" (хотя до того же AION, B&S и TERA - ему далеко) и так далее. На деле - это есть, но сделано на троечку. Это всё очень хорошо спланированная PR-стратегия. Подогрели аппетит у народа, закинули на ЗБТ, решили продавать предзаказы с ключиками за 600 рублей, а народ их так активно хавал, что решили быстренько прикрыть лавочку и начали продавать их через местных барыг в 2 раза дороже. В этом году будет просто дохрена новинок на рынке ММО и mail.ru должна успеть окупить проект, чем она сейчас активно занимается. (и ЗБТ закончится только тогда, когда мыло закончит рубить бабло на предзаказах)

А что касается моей "безграмотности"... Я активно развиваю свою мысль, стараясь подробно и интересно изложить её в тексте, не задевая ничьих чувств, что Бога нет и не говорю, что игра плохая. Просто меня раздражает, когда говорят о ней то, чего в ней нет и хвалят то, что в других играх это сделано лучше.
ArcheAge - хорошая корейская гриндилка, с кучей финтов на твёрдую троечку. И единственное, что мне понравилось, так это морские бои, но из-за идиотской тактики "их слишком много, сворачиваем корабли в инвентарь!" - я был очень огорчен.

И я не говорил, что после 100 часов игры - вы её бросите. Просто подметил, что ваш поезд встанет на "рельсы" до пункта "кап уровня и топовый шмот", потому как остальные составляющие геймплея (в силу их проработки) вам не будут интересны. Потому я и говорил о деталях проработки, а не о количестве механик, так как здесь есть "тазик", но "песка" в него не завезли.


Originally Posted by Kany:
ни с 1 песочницей краб не знаком...
но воплей ппц
Сурово
Last edited by necrokirll_renamed_728134_23032020; 19.01.2014 at 21:16.
#1199
Re: Рейтинг ArcheAge
Не вижу смысла в дальнейшем переливании из пустого в порожнее.
#1200
Re: Рейтинг ArcheAge
посмотрел стримы, почитал обзоры... не понимаю почему такой ажиотаж вокруг этой фигни? ничего нового, что было интересно раньше - то убили...