В Новом Павел говорил и римлянам и коринфянам:
Цитата:
Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
Да и вообще зачем нам доказательства, если можно просто верить?
По-твоему, Павел=Иисус?
И, кстати, где в вышеприведённой цитате завещание "ненавидеть пидоров"?
Я ведь цепляюсь именно к фразе "Иисус завещал славянам ненавидеть пидоров". Конкретно - к каждому слову. Потому что в этой фразе - всё ложь.
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Vzlomka:
Вот и про ненависть, и про Христа, и про пидоров:
Максим Грек призывал людей возненавидеть свой грех. Но не призывал одних людей ненавидеть других.
Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Antiquo:
А процитированный тобой словом "окаянные" обличает как раз-таки пидоров. И призывает отнюдь не любить, а "предать вечной анафеме" , подчеркиваю, не гомосексуализм, а гомосексуалистов.
"Окаянные" - значит, грешные. Здесь нет никакого обличения, здесь - укор. А анафема - это отлучение провинившегося от церковной общины. Причём, заметь -
Quote:
а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме
То есть, не просто грешных людей предать анафеме, а тех, кто их совращает, уверяя, что ничего грешного в их деяниях нет.
Last edited by Йорун_renamed_1086038_12112024; 12.11.2015 at 16:25.
Reason: Добавлено сообщение
Максим Грек призывал людей возненавидеть свой грех. Но не призывал одних людей ненавидеть других.
но педерастию ненавидеть призывал то есть пидорские наклонности, а не самого человека, вне зависимости кто перед ним, будь то папа римский или последний бомжара-гомосек
вот видишь ты пидора, ты даже имени его не знаешь и на каком языке он говорит, то есть как человек он тебе безразличен, но ненавидеть его пидорские глиномесные замашки нормально
то есть ненавидя пидора, ты не его личность ненавидишь, а богомерзкую пидорскую заднеприводную сущность
Пока вы тут обсуждали животрепещущие темы я в Екатеринбург сгонял, подал документы на визу. Вот что не меняется, так это Йобург. Только в этом городе за тобой ходит таксист, которому было отказано (из-за адской цены), и строит козью морду другим таксистам, чтобы они тебе отказывали. Или закончил дела, вернулся на вокзал, начал искать кассы. Подхожу к вокзалу, тут ше висит щит со стрелочкой. Ок, захожу, цивильная стойка, кассир не прячется за решеткой и... никого. Странно, в чем подвох? Читаю мелкий шрифт, ага - сервисный сбор 300 рублей. Пошел искать нормальные кассы. Пришлось пройти пяток залов, подниматься по лестнице, по дороге попался еще один "сервисный центр для лохов", и это все по указателям! Когда так беззаветно любят мои деньги, я даже ревновать начинаю
В 2001 году ездил в Снежинск на практику и обратно. В Екате надо было купить билет и подождать часок поезда. Так передо мной там разыгрывали спектакль. До меня докапывался какой-то пацанчик, он типа временами прерывался поговорить по мобиле с серьезными пацанами в духе "Вон того лоха надо в лесок свозить", подходил другой. Т.к. давно было, уже не помню, что они там изображали. Но актерская игра такой была, что я начал хихикать им в лицо
Так-то бываю раз в пару лет, но обычно к друзьям или проездом в аэропорт и т.п. А ж/д вокзал там все такой же. Точка сборки жулья и гопников
РПЦ намерена добиться того, чтобы ее голос был определяющим при принятии любых решений. Такое мнение высказал глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин на встрече с епархиальными отделами по взаимоотношениям церкви и общества.
<...>
Он отметил, что церковь ощущает себя как субъект, равный государству: со своим правом, управлением, механизмами принятия решений и представлениями о протокольном равенстве представителей церкви и государства. «Если какой-то мелкий чиновник вызывает архиерея на ковер, ему должно быть объяснено, что он поступает абсолютно неправильно», — сказал Чаплин.
Это несмотря на рекомендации депутатам принять законопроект, по которому РПЦ может не отчитываться о результатах своей коммерческой деятельности...
Да, о. Всеволод, кажется, поставил себе целью с каждым новым выступлением превосходить самого себя
Но здесь-то хрен с ним с государством - это для Церкви очередной тревожный симптом; если мне не изменяет память, что симфония Церкви и государства никогда не приводила ни к чему хорошему (в христианском смысле)
Originally Posted by Numenorian:
как кто-то сказал: это не попы это бесы в рясах.
ЛОЛ, Нум, ты такой... наивный?
Ну какие же это бесы? Это обычные люди; плоть от плоти общества. Поскольку я Церковь знаю немного изнутри, могу сказать, что лично мне было бы странно, если бы было иначе
Если бы бесовство быо всего лишь Туарегами и Ролексами, мир был бы намного лучше.
Originally Posted by Antiquo:
Современные пастыри, прогибающиеся под мирские реалии.
А процитированный тобой словом "окаянные" обличает как раз-таки пидоров. И призывает отнюдь не любить, а "предать вечной анафеме" , подчеркиваю, не гомосексуализм, а гомосексуалистов.
Так что "он обезумел" это Кримзон скорее о преподобном Максиме Греке. Или это трудности перевода? Только вопрос, перевода чего, куда и откуда. Похоже, стрелок. Стрелок времен - какие нравы, такие и времена.
Воу, воу, зело ретивый богословище, палехчи! Еще раз прочитай, что говорит Максим Грек в процитированном Андреем переводе его слов. Я специально выделил для тебя, раз у тебя с русским сложности:
«Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы»
Даже если мы абстрагируемся от других существенных вещей (например, того, что св. Максим был монахом; или того, что он был греком; или то, что св. Максим Грек не есть полнота Православия. Я знаю, тебе сложно понять, почему, но это все существенно), то чисто по тексту:
- Слова св. Максима говорят однозначно не о ненависти к геям; это вообще призыв, просьба о покаянии (ну какое проклятье или обличение говорит в терминах "постарайтесь..."?), а не клеймление геев. Это увещевательное обличение; например: ребенок провнился, поступил плохо. Я его обличу? Конечно. Я буду экспрессивен, особенно если я грек ("Но как ты мог, возлюбленный, вонзить мне в спину нож, и, притворившись кроткой овцой, волком окаянным намеренно свернуть с плиты кастрюлю свежего супа!? О горе, горе мне, родителю нерадивому! Покрою пеплом главу свою, и разорву одежды, ибо нет спасения от этого позора!!" - типа такого)
- "Окаянный" значит "анти-поканный", т.е. греховный, противный покаянию, а не "ненавистный". Анафема есть отлучение от церкви. Св. Максим говорит о том, что того, кто будет соблазнять, говоря, что это есть невинное занятие, следует отлучить, т.е. отделить, от себя, т.е. от Церкви. Это вполне разумный механизм защиты своего благочестия и хороший способ обозначить церковную позицию по опред. вопросу.
- Анафеме он предлагает предать того, кто утверждает, что это невинное наслаждение, а не всякого содомита
- Просто самой по себе вечной анафемы не бывает; Максим Грек драматизирует (опять же, он дитя культуры Мельпомены и Талии, ему простительно) в этом случае. Анафема становится вечной тогда, когда анафематствованный сам не выполняет условие возвращения в лоно Церкви - т.е. упорствует в том, за что отлучен.
Originally Posted by Йорун:
По-твоему, Павел=Иисус?
И, кстати, где в вышеприведённой цитате завещание "ненавидеть пидоров"?
Я ведь цепляюсь именно к фразе "Иисус завещал славянам ненавидеть пидоров". Конкретно - к каждому слову. Потому что в этой фразе - всё ложь.
Максим Грек призывал людей возненавидеть свой грех. Но не призывал одних людей ненавидеть других.
"Окаянные" - значит, грешные. Здесь нет никакого обличения, здесь - укор. А анафема - это отлучение провинившегося от церковной общины. Причём, заметь -
То есть, не просто грешных людей предать анафеме, а тех, кто их совращает, уверяя, что ничего грешного в их деяниях нет.
Хм, надо все же сильнее мне стараться сначала читать все, что написали за день, а потом уже писать свое :))))) А то дублируется))))
Не обращай внимания в данном случае на слова Андрея. Он вообще такое любит, это в нем симпатия к христианской вере вопиет.
Originally Posted by Antiquo:
Йорунша, ты путаешь что-то. Люди грешы от рождения все без исключения.
Дай плиз дефиницию слова "грешный". Что значит "грешный"?
Originally Posted by Antiquo:
По экспрессии и напору этот укор недалеко ушел от обличения
А это и есть обличение. Потому что укор без обличения - это клевета
Originally Posted by Antiquo:
речь не идет о совращении или соблазнении. Почему не может идти речьо самооправдании, т.е. фактически нераскаянии в своих грешных деяниях, упорствовани.
Потому что речь идет именно о совращении и соблазнении во грехе, "обмане малых сих", т.е. утверждеини, что содомия - невинное наслаждение. Необязательно о сексуальном соблазнении к соитию.
Верный муж, гетеросексуал, который будет утверждать, что с христианской позиции содомия есть невинное наслаждение, точно так же виновен в соблазнении, как если бы он был практикующим содомитом.
Originally Posted by Antiquo:
само существование гомосексуальной практики, неотделимой от субъекта-гомосексуалиста, есть соблазн
Я не совсем понимаю: для тебя само существование гомосексуальной практики есть соблазн? Это возможно, но зачем ты эту свою слабость экстраполируешь на нормальных мужчин? Или я что-то не так понял?
просто первый раз я там там был году так в 95, а второй раз в 2010 - разница видна очень хорошо
Не, ну сам город то с амбициями. Его, пожалуй, твердо можно назвать третьим городом России. В принципе он тянет на столицу хорошей такой европейской страны. Что-то в нем есть такое, столичное. Пермь, к примеру, строго провинциальна, несмотря на несильно меньший размер и даже более крутую промышленность. В Йобурге уже, оказывается, даже успели платные парковки по всему центру ввести. Питер только раскочегариваться начал, а остальная провинция еще и не начинала. Екат мне чем-то Баку напомнил, даже покруче.
Блин... вспомнил что мучался с ником когда ситха война создавал. Всё никак придумать не мог. А надо было то всего имена священников просмотреть. Бегал бы сейчас Гнев Императора Владыка " имя священника".
Муахаха )))) Не ведаешь, чего просишь! Что бы ты делал, если бы своего ситха воина по неведению не тем священником назвал?
И был бы ты сейчас "Гнев Императора Владыка Питирим (Волочков)"
И откуда же тебе известно, что мне сложно это понять? Было откровение ? Так оно не от бога, ибо ложно
Самомнение-то присмири. В твоем конкретном случае богооткровения и близко не требуется, все на поверхности лежит.
Originally Posted by Antiquo:
И я как раз говорю об обличении, а Йорун говорит - нет , не так мол.
Здесь я больше согласен с тобой, чем с ней; ИМХО св. Максим обличает
Originally Posted by Antiquo:
И мало того, Йорун смотрит на грех современным толерантным взглядом, как на милую причуду.
Нет, Йорун, в отличие от многих, смотрит на грех гуманистическиим, христианским взглядом.
Originally Posted by Antiquo:
И да, монах призывает прежде всего к покаянию. Но это не мешает ему грешным делом гневаться, хоть и монах, вольно тебе этого не видеть. И даже призывает на нераскаянных вечную анафему. Ну опять же, для кого-то это "всего лишь" отлучение, а некоторые европейские монахи сутками по морозу босиком перед папским дворцом стаивали.
Никто не говорит про "всего лишь" отлучение; конечно, анафема - это самое сильное церковное прещение,
Originally Posted by Antiquo:
Так что на педиков вечная анафема, если по-простому, проклятие.
Нет, не на педиков, не вечная, и не проклятие. Это ты вот прям так упростил, что исходный материал не узнать.
Originally Posted by Antiquo:
А если ты раскаялся, то уже не педераст, не ?
Ну, если попробовать концепцию покаяния упростить вот до такой примитивщины, то да, если ты раскаялся - для Церкви ты не педераст.
Originally Posted by Antiquo:
Я так понимаю, с твоей точки зрения, знающий, что творит грех, но все равно его творящий, много лучше того, кто грех сотворяет, грехом его не считая.
Что значит "не считая"? Не зная, что это грех? Если так, то ты сам способен ответить на свой вопрос.
Originally Posted by Antiquo:
А насчет соблазна, это в тебе заговорил интернеттроль.
Я за пруфами не полезу, не обессудь, но мою точку зрения на соблазн разделяют не только российские чиновники, но некоторые (о да, не все, я ОСОЗНАЮ) богословы.
Я так и не понял, какую такую точку зрения на соблазн разделяют российские чиновники и богословы?
Originally Posted by Antiquo:
Пассаж насчет несодомитов, оправдывающих оных, ваще никчемушен. Да, они виновны. Но разве их вина отменяет греховность содомитов ? Они ТОЖЕ виновны в растлении, на них ТОЖЕ анафема. И что ?
С той лишь разницей, что св. Максим не призывает анафематствовать содомитов за то, что они содомиты
И я как раз говорю об обличении, а Йорун говорит - нет , не так мол.
И мало того, Йорун смотрит на грех современным толерантным взглядом, как на милую причуду.
Ты говоришь о ненависти, которой там нет.
Из чего ты вывел второе утверждение, мне вообще непонятно.
На поверхности лежит твой непреодолимый интерес к моей неотразимой личности, на которую ты неизменно (и весьма недоброжелательно) переходишь.
"Переход на личности" в русском языке априори недоброжелателен.
Просто мало кто пишет здесь на религиозные темы так, как ты, вот мне и интересно
Originally Posted by Antiquo:
Очень даже говорит, Йорун - это "лежит на поверхности", раз она пытается опровергнуть мои слова. Но опять читаешь что-то свое.
Нет. Можно просто сказать, что "твоя глупость лежит на поверхности", т.к. это оценочное суждение; и это будет допустимо.
Сказать "Йорун говорит, что анафема - это всего лишь отлучение от Церкви" требует цитату, ну или хотя бы пруф помощнее, чем "раз она пытается опровергнуть мои слова".
Иначе ты на нее клевещешь
Originally Posted by Antiquo:
А так я даже и не сгустил краски практически.
Меня это не удивляет; в конце концов, чтобы качественно сгустить краски надо уметь хорошо различать оттенки.
Originally Posted by Antiquo:
Я, собственно, скорее по-человечески. И не надо про прмитивщину , тебя это не украшает, если не сказать больше.
Лолчто? )))
Меня не украшает, что я говорю, что задавать вопрос "а если ты раскаялся - то ты уже не пидорас?" - это примитивщина? ))) А что меня должно украсить в таком случае? Сеанс катехизации?
Давай, детка, скажи мне обо мне больше
Originally Posted by Antiquo:
Так, снова здорово. Кто такие те, "кто утверждает, что это невинное наслаждение" и должны быть преданы вечной анафеме? Это разве не те, кто искренне так полагает, не считая грехом?
Или таких по-умолчанию быть неможет
Это могут быть еще и лицемеры; это могут быть провокаторы; это могут быть дураки. Вариантов масса.
В Православной церкви нет противоречивого отношения к содомии, поэтому "искренне полагающий, что это не грех" - это выглядит довольно странно. Позиция ясна, она не менялась тысячелетия, и тут нечего искренне полагать.
Originally Posted by Antiquo:
Как святой, не знающий что такое соблазн (или прикидывающийся незнающим) ты забыл трогательно покраснеть и помахать ручками "чур меня"
Нет, я просто не понял, что ты хотел скзаать. Иногда вопрос - это просто вопрос.
http://urbanica.spb.ru/?p=3543 Разница почти в ТРИ раза! Судя, по Сургуту и Нижневартовску в промышленное производство включается и производство нефти/газа и др. ископаемых. Даже Березники, где Исс сидит, промпроизводства больше! Спасибо Уралкалию
Йобург давно уже финансово-торговый город. Уралмаш - одно название осталось, знаменитый Уралвагонзавод - это Нижний Тагил. Другие заводы тоже во многом загнулись, вокруг еще есть несколько городков с заводами, но в самом Йобурге уже нифига нет. Я и говорю, он мини-Москву или Баку напоминает
Йобург давно уже финансово-торговый город. Уралмаш - одно название осталось, знаменитый Уралвагонзавод - это Нижний Тагил. Другие заводы тоже во многом загнулись, вокруг еще есть несколько городков с заводами, но в самом Йобурге уже нифига нет. Я и говорю, он мини-Москву или Баку напоминает
Очень даже говорит, Йорун - это "лежит на поверхности", раз она пытается опровергнуть мои слова.
Ты понимаешь сущность церковной анафемы? Это не закидывание камнями, не наклеивание на грудь шестиконечной звезды. Это не изгнание человека куда-то, не заточение его в яме.
Это просто означает, что данный человек теперь - вне церковной общины. Он - персона нон грата.
Originally Posted by Antiquo:
У тебя глюки. Видимо, это заразно.
Ты прав, про ненависть говорил Взломка, цитируя Св. Максима:
Originally Posted by Vzlomka:
Вот и про ненависть, и про Христа, и про пидоров:
Я несогласна именно с определением "ненависть", против обличения я ничего не имею. Но только это обличение не самих содомитов, повторюсь, а тех, кто совращает людей с истинного пути. Потому что это гораздо больший грех (и в христианском, и в светском понимании), чем само порочное влечение. Поэтому св. Максим и призывает накладывать на таких людей анафему: они не только сами не хотят преодолеть в себе пагубные страсти, но и других людей тянут за собой на дно.
Я думаю, эти вещи можно понимать, даже не будучи верующим человеком. Даже в УК есть понятие "подстрекателя преступления".
Ты понимаешь сущность церковной анафемы? Это не закидывание камнями, не наклеивание на грудь шестиконечной звезды. Это не изгнание человека куда-то, не заточение его в яме.
Это просто означает, что данный человек теперь - вне церковной общины. Он - персона нон грата.
Я добавлю, что анафема зачастую также (например, как в случае с Л.Толстым) является просто фиксацией того факта, что человек сам поставил себя вне Церкви.
Ничего нового, в таком случае и таким образом, для человека анафема не несет.
Предчувствуя, что мои слова опять могут быть истолкованы неправильно, поясню.
Originally Posted by Йорун:
Это просто означает, что данный человек теперь - вне церковной общины.
Конечно, это не то, чтобы "просто-просто". Это - наказание. Это - не экзекуция, не унижение, но морально это может быть намного тяжелее для человека, который становится парией.
Я лишь хотела отметить, что Св. Максим не призывает к расправе над такими людьми - он призывает отвернуться от них, не иметь с такими дела, не впускать их в свою жизнь и в жизнь христианской общины, отвергнуть их. Вот смысл анафемы не как церковного наказания, а как метода общественного воздействия.
Я добавлю, что анафема зачастую также (например, как в случае с Л.Толстым) является просто фиксацией того факта, что человек сам поставил себя вне Церкви.
Ничего нового, в таком случае и таким образом, для человека анафема не несет.
Да, спасибо.
Вот ещё хорошие слова протоиерея М. Козлова:
Quote:
Анафема — то, что отдано, вручено в абсолютную волю, в абсолютное владение кому бы то ни было. В церковном же значении анафема — то, что предано на окончательный суд Божий и о чем (или о ком) Церковь уже не имеет ни своего попечения, ни своей молитвы. Объявляя кому-то анафему, она тем самым открыто свидетельствует: данный человек, пусть даже и именует себя христианином, таков, что своим мировоззрением и поступками сам удостоверил — к Церкви Христовой он не имеет никакого отношения.
Для тебя недоброжелательно и интересно одно и то же?
Действительно интересно, и так по-христиански
Ты очень странный. Если ты тролль, то несграбный какой-то
Я отметил, что ты нарушил принцип экономии языка, зачем-то уточнив, что я "перехожу на личности" весьма недоброжелательно. Было бы не по-христиански тебя оставить в твоем заблуждении на этот счет.
Originally Posted by Antiquo:
Нет. И ответ может лежать на поверхности, и факт. Мне влом цитировать эту особу.
Ты в что-то кому-то приписываешь, а потом тебе лень его процитировать, хотя burden of proof на тебе?
Это довольно калично, ИМХО.
Originally Posted by Antiquo:
Я умею сгущать краски, ты мне сам это писал Нет, пруфов не проси.
И чтобы качественно сгустить краски, можно даже не знать об оттенках
Originally Posted by Antiquo:
Действительно, лол. Ты цитируешь самого себя, и над собой же потешаешься
Нет, это несколько видоизмененная цитата твоих слов. Я не понимаю, зечем ты придуриваешься, разве что ты воистину аутентичный
Originally Posted by Antiquo:
Нет. Ничего нет неизменного, в том числе в православии. Люди склонны оправдывать свои слабости и хотелки, так было всегда. Православная церковь очень сильно изменилась, ты не можешь этого не знать, при всем желании этого не замечать.
Я знаю, что Православная церковь изменилась; но практически не изменилось ее учение, в т.ч. относительно содомии.
Originally Posted by Antiquo:
И твоя позиция "презумпции виновности", как христианина с формальной точки зрения, меня умиляет
И потом, иначе у преподобного, которого ты не очень-то уважаешь, не было бы причины для всей этой страстной и пространной риторики, призванной убедить, как это пагубно и греховно., И ПОКАЯТЬСЯ.
Есть определенная группа людей, знающих, что они делают нечто плохое, и сладко осознавая свою греховность, продолжать это делать.
Но основная часть, повторю, стремится всеми силами оправдаться перед собой. Вполне успешно.
Извини, это какая-то околесица, я не способен это прокомментировать