Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Poll
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
You may not vote on this poll.
Voters: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#301
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Chimera-Syber:
Ну тебе не нравится, но игра до п2п и за него готовы платить и игра живет. И на ф2п в Корее вроде бы не собирается переходить.
Ну сиськи и душа та же сессионка. Просто сделана для фаперов.
Вообщем, если игра нарм, она легко выживет на п2п и будет приносит стабильный доход разрабам и локализаторам.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by 4ertik:
Магазин(шоп/итеммол/доброшоп) может присутствовать и в п2п система, но там его ассортимент заключается лишь в декоративных вещах. П2П система подразумевает более качественный сервис, ведь мы играем не "как бы бесплатно", а оплачиваем ежемесячно (как правило) абонентскую плату.
В этом и есть оснвоное нежелание работать с п2п системами. В п2п ты официально платишь за предоставление услуг и тебе обязаны оказывать сервис. При ф2п системе, как у мыла, локализатор вам ничего не должен и ни за что ответственности не несет.
В плане доходов, сильно сомневаюсь, что эти 2 системы сильно отличаются.
Last edited by Ezengel; 19.05.2014 at 19:40. Reason: Добавлено сообщение
#302
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Начнем с того, почему п2п система лучше, чем ф2п. Ключевой фактор состоит в том, что при ф2п мы играем как бы бесплатно, но и также "как бы" играем. Чтобы использовать полный функционал игры/играть с нормальными рейтами приходится платить всю ту же подписку. Однако на "как бы бесплатном" сервере присутствует шоп, который !внимание! всегда вносит дисбаланс в игровой процесс. Особенно это заметно игрокам, которые приходят на посмотреть или пособирать цветочки на полянке, а серьезно играть. В итоге free-to-play система, как правило, обходится крайне дорого.
Это если всегда искать лёгкий путь, так делают не все
Originally Posted by 4ertik:
Магазин(шоп/итеммол/доброшоп) может присутствовать и в п2п система, но там его ассортимент заключается лишь в декоративных вещах.
Там может присутствовать что угодно
Originally Posted by 4ertik:
П2П система подразумевает более качественный сервис, ведь мы играем не "как бы бесплатно", а оплачиваем ежемесячно (как правило) абонентскую плату. К тому же данный вид распространения игры является еще и более стабильным.
Вот именно, что П2П даёт просто стабильный заработок и разработчикам просто не нужно думать, как выкачивать деньги, но это никак не значит, что он выгоднее. А старые игры не переходят, потому что могут потерять всех игроков: и старых, которые привыкли, но их кинули, и новых никто не завезёт, ведь игра - говно уже давно
Originally Posted by 4ertik:
Ведь разработчики никогда не добавят в продажу за реальные деньги нагибашку-убивашку.
Что им мешает?
Originally Posted by 4ertik:
Не стоит забывать и о том, что п2п система - это всегда своеобразная защита от ботов, а вместе с оперативной работой суппорта такая комбинация сводит все усилия ботоводов практически к нулю.
Ботоводы Ла2 смеются над тобой
#303
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FateType:
Ботоводы Ла2 смеются над тобой
Как минимум это так называемая "защита от дурака". Когда не каждый васек будет будить.
#304
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Ezengel:
Как минимум это так называемая "защита от дурака". Когда не каждый васек будет будить.
Да уже из-за нон-таргета есть эта защита, каждый васёк не осилит сделать бота
#305
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Плюсану Чертику и добавлю, что при p2p системе разработчик должен постоянно заниматься выпуском нового интересного контента, иначе перестанут платить абонентку. А вот f2p система как раз для того, что бы "никто никому ничего не должен и персонажи, их шмот и т.д. тоже не ваши" (с). mail.ru

Пока что я видел единственное исключение - это GW2, которая распространяется как b2p и выпускает уже 2 года каждые 2 недели новый контент окупая все это продажами новых тематически внешек и свистелок в шопе.

Ну и в дополнение - f2p это всегда орава бомжей, школотронов, неадекватов и прочих кротанов, которые ничем хорошим препровождение нормальных людей в игре не скрасят. Так что если GameNet порадуют нас хотя бы одним p2p сервером, то там можно будет и правда приятно поиграть с более менее адекватными и взрослыми ребятами.
#306
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
но не тут то быыло, напали на меня, быдлоагромэны, и лингвисты, и бла бла бла, ребята я еще раз пищу, это не статья в прессу... Охладитесь.
От тебя хоть один пост по существу обсуждаемой темы будет? Или так и будешь расклеивать налево и направо этикетки? Не терпишь дискуссию, где много отхождений от темы - так хоть будь любезен, не флуди и не добавляй еще больше.
#307
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Жадность + донат всегда губят игры! за F2P!!!
#308
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by alvamex:
Жадность + донат всегда губят игры! за F2P!!!
Ы? У тебя противоположные по смыслу предложения. Очепятался?
#309
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Или упоролся
#310
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FateType:
Там может присутствовать что угодно
Теоретически - да, практически - нет.
Originally Posted by FateType:
Что им мешает?
Полный крах проекта в таком случае.
Originally Posted by FateType:
Ботоводы Ла2 смеются над тобой
Я и не говорил, что ботоводы будут выпелены полностью. А в ла2 слабым звеном был суппорт.
#311
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Полный крах проекта в таком случае.
Это не повод и не помеха.
#312
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Если игра цепанет аудиторию и взлетит, а не окажется вторым аа, то п2п с минимальным шопом будет очень классно. Если игра все таки середнячок, то ф2п без вариантов.
#313
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Это корейская игра значит будет только ф2п.
#314
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Skuchniy:
С чего ты взял что руководство компании не получает за рисованный шмот откатов?
Я просто поражаюсь с вашей глупой наивности иногда, как вы думаете почему во всех новостях про коррупцию и мошенничество всплывают замы начальников и чиновников арестованные и посаженные, а не сами высшие лица?
Рискует больше тот кто ниже, это не значит что тот кто выше чист, это значит обратное как раз то.
я и не говорил что оно чистенькое и ничего не получает
суть моих слов была в том, что во всем этом рисование и продаже шмота виновато именно руководство, а не гм или тех.поддержка.

Originally Posted by Skuchniy:
Если что это рутинная каждодневная работа, например пропала у человека вещь из за глюков. Работа же рутинная как правило оплачивается низко, то есть ответственного умного и не корыстного до такой степени человека за нее просто не посадишь, это не его уровень зарплаты.
зачем тогда катить бочку на этого бедного гма, если руководство не хочет норм платить и даёт возможность рисовать шмот?
#315
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Теоретически - да, практически - нет.
Потому что вместо этого на Ф2П обычно переходят
Originally Posted by 4ertik:
Полный крах проекта в таком случае.
Если практики не было, не понятно, как ты делаешь такие выводы?
Originally Posted by 4ertik:
Я и не говорил, что ботоводы будут выпелены полностью.
А они там не то, что не полностью, они там вообще никак не были выпилены
#316
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Evola:
Это не повод и не помеха.
Ну да, совсем.
Originally Posted by FateType:
Если практики не было, не понятно, как ты делаешь такие выводы?
Логика.

Originally Posted by FateType:
А они там не то, что не полностью, они там вообще никак не были выпилены
Тебе наверно виднее.
#317
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Хватит уже там про рисованный шмот выяснять. Чиновники получают взятки, менеджеры откаты. У нас все государство скатилось в левые доходы. Почему вы наивно думаете, что игровая индустрия чиста и такие случаи что-то из рук вон выходящее?
Практика показывает, что для борьбы с этим нужны кардинальные меры, а кудахтание на форуме результатов не принесет.
#318
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Логика.
Ну покажи мне свою логическую цепочку
Originally Posted by 4ertik:
Тебе наверно виднее.
Не знаю, но исходя из твоих слов - весьма вероятно
#319
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by RedLion:
Это корейская игра значит будет только ф2п.
логично
#320
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by StormWave:
Которые стали бесплатными что бы конкурировать с такими же бесплатными опережающими их по доходам.
Перевирание слов, так как конкурировать они собирались не с бесплатными играми.
Originally Posted by Iselendil:
почему же, она достаточно выгодна для издателя
Да для издателя мало чего невыгодным бывает) Игрокам от этого не лучше только, хотя у нас столько "терпил" не знаю как их еще назвать, которые считают что не заслуживают лучшей игры и сервиса.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Ezengel:
В плане доходов, сильно сомневаюсь, что эти 2 системы сильно отличаются.
Сильно отличаются в сторону ф2п, так как работать надо меньше, а донаторы покупающие сундучки с шансом 0.00001% на вкусняшку приносят на много больше денег чем подписчики, с подписчика очень трудно вытянуть что то большее чем 400 рублей раз в месяц, с бесплатного же игрока сколько угодно, лишь бы были деньги, потому что надо нагибать, а чтобы нагибать нужно и подписку купить и лохотроно-сундучки.
Last edited by Skuchniy; 19.05.2014 at 23:32. Reason: Добавлено сообщение
#321
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
Нет ни одного довода тут за ф2п. Их впринцепи быть не может. Разве что популярная сказка "на п2п сервере будет низкий онлайн".
а ещё есть сказки про п2п ,там не будет ботов и школоты .
Мы с тобой флудили на эту тему на форуме геймнета и я приводил тебе эти самые доводы ,но у тебя их всё равно нет ,разрабы обещают "доброшоп" если отталкиваться от этого и поверить им ,то тогда нахер нужен этот п2п?
#322
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
разрабы обещают "доброшоп"
Так это не довод "за ф2п", это довод что "на ф2п может быть не хуже чем на п2п". А за ф2п доводов как раз и нет.
#323
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Skuchniy:
которые считают что не заслуживают лучшей игры и сервиса.
Да альтернатив нет



Originally Posted by Skuchniy:
с подписчика очень трудно вытянуть что то большее чем 400 рублей раз в месяц
Я бы так не сказал. Человек такая сволочь, что если все равны - он стремится найти лазейку (продажа пакетов с сосками и рунами из ИМ во времена адекватного шопа у L2) и стать чуть лучше остальных.
Магазин на п2п будет полюбому. Вопрос только в его наполнении. Но я думаю, что решение в таком случае можно отдать на голосование подписчикам.
#324
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
Так это не довод "за ф2п", это довод что "на ф2п может быть не хуже чем на п2п". А за ф2п доводов как раз и нет.
Доброшоп в Ф2П - это как П2П, только платить не надо. Как думаешь, является ли это аргументом "за"?
#325
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
А за ф2п доводов как раз и нет.
для меня достаточно уже 1 довода ,что я могу играть ,потом забить на пол года ,вернуться и продолжить играть ,не жалея что спалил купленную на те же пол года подписку,мне просто морально приятнее ф2п нежели п2п ,нет привязки к игре и онлайн всегда живой на серваках .