Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Poll
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
You may not vote on this poll.
Voters: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#276
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Ezengel:
Ты пытаешься наагрить на себя как можно больше народа непонятными, необоснованными и вообще не в тему высерами, даже к тем сообщениям, которые ты квотишь?
Как бы мой пост расписан выше, если кто то агриться, это его проблемы, а из за того, что весьма однотипные индивиды агрятся на меня, я пытаюсь наагрить его больше, посмотреть, на что способны индивиды еще, а то что то одни сопли не впечатляют. А съезжать не интересно, всему есть конец, интересно же, чем все закончится.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by qdeka:
даже если исправить все твои грамматические и пунктуационные ошибки, то смысл слов собранных тобой в предложения останется неясным.
под веществами тут сидишь?
Сижу я под веществом, и название ему "Скучно", хотел написать пост, изложить свои мысли и идеи, но не тут то быыло, напали на меня, быдлоагромэны, и лингвисты, и бла бла бла, ребята я еще раз пищу, это не статья в прессу... Охладитесь.
Last edited by Propeller_renamed_924135_16102020; 19.05.2014 at 12:13. Reason: Добавлено сообщение
#277
Re: Модель распространения - F2P или P2P
яимеч
#278
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
но не тут то быыло, напали на меня, быдлоагромэны, и лингвисты, и бла бла бла
А еще, если твой ник прочитать наоборот, то получится лах. Мб, ты хотел назваться лахом, но т.к. гоха - это не статья в прессе, да и скучно было, взял да и ошибся в нике
#279
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
ребята я еще раз пищу, это не статья в прессу.
Просто может пора перестать оправдывать свою безграмотность. Писать на своём родном языке с ошибками это позор для любого нормального взрослого человека. Так же как и писать без знаков препинания. Вот лично я который пишет плохо обычно не выпендриваюсь высокими фразами "Это же не сочинение".
Я сейчас штудирую мат справочник потому как многое позабыл а в загашнике у меня лежит 11 учебников русского языка и толковый словарь. И я прекрасно понимаю что сейчас я пишу безграмотно не оправдываясь как очередная обосранная рванина тем что я не на экзамене.
#280
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Вообще этот опрос не в тему, особой погоды не сделает. Так как на гохе сидит только часть потенциальных игроков в БД. Разумнее сделать опросник в самой игре, как в Blade & Soul. К примеру, сначала запустят F2P сервера(чтобы кто хотел - увидел и прощупал саму игру), и там на уровне 20 вставить опросник внутриигровой: хотите P2P и перешли бы туда, если бы появились сервера. И собрав статистику по этим вопросам, делали уже сервера P2P. Может те, кто кричит сейчас за P2P, на самом деле, мнение своё поменяют после того, как поиграют в F2P(вдруг тут система будет нормально запилена без явного дисбаланса).
#281
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FateType:
Как это нерешаемый, когда всё упирается в з\п?
Поэтому и не решаемый, никто никогда не будет платить самому низшему персоналу хорошие деньги, чтоб они держались за работу, делали все хорошо и не занимались незаконными вещами.
Originally Posted by StormWave:
ПТП убыточная и морально устаревшая модель которая не оправдала себя и не выдержала проверку плохими играми не способными конкурировать и превносить новое в жанр, и жадностью издателей/разработчиков желающих делать меньше получая больше
Пофиксил на правду.
#282
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Очень жаль что в очередной многоожидаемой ММО не рассматриваеться модель B2P
#283
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
ребята я еще раз пищу
да, мы видим
#284
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Skuchniy:
Пофиксил на правду.
Это больше не на правду похоже а на стандартный набор говноеда. Так как в "плохие" игры играют до сих пор а конкурируют игры между собой на ура, из 80% "нового" принесённого в жанр" основная ммо аудитория переваривает от силы 30% ну и как кульминация всего этого бреда "жадные разрабы". Нехватает только "рисованного шмота", меня заставляют платить и игра "феил" потому что мне не понравилась!
Бичплиз.
#285
Re: Модель распространения - F2P или P2P
п2п, нехер школьникам делать в онлайн играх.
#286
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Spr1nGfi3Ld:
Очень жаль что в очередной многоожидаемой ММО не рассматриваеться модель B2P
Не каждой ммо подойдет такая модель распространения. Чтобы разработчики в конечном счете не разорились игра должна быть сессионной или частично, без задротского контента, с постоянным оттоком игроков. Яркий пример гв2.
БДО она, увы, вообще не подходит.
#287
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by StormWave:
Так как в "плохие" игры играют до сих пор
Которые "бесплатными" стали именно потому что плохие или не выдержали конкуренции?)
#288
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Skuchniy:
Которые "бесплатными" стали именно потому что плохие или не выдержали конкуренции?)
Которые стали бесплатными что бы конкурировать с такими же бесплатными опережающими их по доходам. Сейчас как я писал выше как минимум 3-4 платных ААА игры из которых как минимум 2 скорей всего будут фтп и BnS но BnS рассчитана на азиатов и там и останется.
#289
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by StormWave:
Не говоря уже о том что на гохе в разделе ММО находится ВОТ и Мехвариор,Свитор,Невервинтер, Панзар, Конан и тд и тп которые просто оплот фритуплея!
не путай сессионки с MMORPG

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by StormWave:
Круто! :lol: Мне блейд энд соул жутко не нравится. По этому про него ничего писать не буду а то фанаты игры обидятся.
Ну тебе не нравится, но игра до п2п и за него готовы платить и игра живет. И на ф2п в Корее вроде бы не собирается переходить.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by StormWave:
Которые стали бесплатными что бы конкурировать с такими же бесплатными опережающими их по доходам.
SWTOR тому пример

Добавлено через 34 секунды
Originally Posted by StormWave:
но BnS рассчитана на азиатов и там и останется.
скоро и на ру будет)
Last edited by Chimera-Syber; 19.05.2014 at 15:14. Reason: Добавлено сообщение
#290
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Хочу фри ту плей и без ПА, пусть будет магазин, пусть будут эпики за донат, мне насрать, тупо надоело платить и не играть. Буду хотя бы бесплатно не играть.
#291
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by chuma:
ты притворяешься или реально такой глупый? кто ради 200 человек будет открывать отдельный п2п сервер?
А для 50 проголосовавших за фтп открывать много фтпшных норм, да?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Snake Eyes:
КТО ЖЕ ТЫ?
Last edited by TheKeeper_renamed_616681_28032025; 19.05.2014 at 15:58. Reason: Добавлено сообщение
#292
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Chimera-Syber:
SWTOR тому пример
Он кстати живой и скорей всего будет живей всех живых. С онлайном там всё нормально. Как человек бравший предзаказ и заходивший пол года назад туда всё там "тип топ". Игроков если не ошибаюсь за 0.5-1кк.
Originally Posted by Chimera-Syber:
не путай сессионки с MMORPG
Сесионки там к примеру что тебе подобные не могут игры по жанру отличить. Но там и чистых ММО хватает. Например Anarchy с которой если мне не изменяет память тут всё и начиналось (хотя могу напутать. давно было а она вроде как раз сейчас фтп но точно не помню). Ну а что касаемо раздела то список ф2п игр порядочный. Хватить строить из себя дурака. Я прекрасно помню какие глупые "пруфы" ты у меня требовал совсем недавно при этом будучи стримером портала по суте про ф2п игры.

Originally Posted by Chimera-Syber:
скоро и на ру будет)
Ну если ты действительно считаешь что игра с отвратительнейший анимацией, лолями и людьми которых как не пытайся создать будут уродами не говоря уже о самой пвп системе и прочем... займёт место в сердце русско говорящих игроков то либо ты слишком плохого мнения о ру язычных игроках. Либо я слишком хорошего так как сомневаюсь что эта шняга выстрелит.
#293
Re: Модель распространения - F2P или P2P
#294
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Халл:
мда, чето голосов за p2p очень много, а доводов или примеров почему ни одного нет. Грустноо... вижу только один смысл в p2p, Отсеивание не имеющих возможность проплачивать игру людей.
Ты что дурак? Нет ни одного довода тут за ф2п. Их впринцепи быть не может. Разве что популярная сказка "на п2п сервере будет низкий онлайн".
#295
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Skuchniy:
Поэтому и не решаемый, никто никогда не будет платить самому низшему персоналу хорошие деньги, чтоб они держались за работу, делали все хорошо и не занимались незаконными вещами.
Что значит никто и никогда не будет? Если есть цель - не давать рисовать, то нужно просто платить достойно. Чиновники находят в точно такой же ситуации: они почти ничего не делают, но получают огромные деньги именно для того, чтобы честно делали своё ничего
#296
Re: Модель распространения - F2P или P2P

Ты меня преследуешь что ли?
#297
Re: Модель распространения - F2P или P2P

#298
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Offtopic: StormWave, смотри-ка, у тебя появились фан-бои
#299
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by StormWave:
Он кстати живой и скорей всего будет живей всех живых. С онлайном там всё нормально. Как человек бравший предзаказ и заходивший пол года назад туда всё там "тип топ".
У проекта, который перешел с п2п на ф2п априори не может быть все нормально.

Алсо уже 12-ая страница обсуждений, поэтому добавлю немного от себя.

Начнем с того, почему п2п система лучше, чем ф2п. Ключевой фактор состоит в том, что при ф2п мы играем как бы бесплатно, но и также "как бы" играем. Чтобы использовать полный функционал игры/играть с нормальными рейтами приходится платить всю ту же подписку. Однако на "как бы бесплатном" сервере присутствует шоп, который !внимание! всегда вносит дисбаланс в игровой процесс. Особенно это заметно игрокам, которые приходят на посмотреть или пособирать цветочки на полянке, а серьезно играть. В итоге free-to-play система, как правило, обходится крайне дорого.

Магазин(шоп/итеммол/доброшоп) может присутствовать и в п2п системе, но там его ассортимент заключается лишь в декоративных вещах. П2П система подразумевает более качественный сервис, ведь мы играем не "как бы бесплатно", а оплачиваем ежемесячно (как правило) абонентскую плату. К тому же данный вид распространения игры является еще и более стабильным. Ведь разработчики никогда не добавят в продажу за реальные деньги нагибашку-убивашку. Не стоит забывать и о том, что п2п система - это всегда своеобразная защита от ботов, а вместе с оперативной работой суппорта такая комбинация сводит все усилия ботоводов практически к нулю.

Глупо говорить, что ф2п система более выгодна. Если б это было действительно так, то ВОВ и Ева давным давно бы перешли на эту модель распространения, а новые игры не выходили бы с п2п моделью. Почему же многие игры переходят со временем на ф2п, а новые все чаще запускаются с условно бесплатным режимом? Все просто, разработчики стали слишком ленивы и по большой степени пробуют продать не очень качественный продукт (не только в плане багов, но и в скудном геймплее). Вспомнить тот же СВТОР, игра релизнулась, из-за вселенной туда ломанулась огромнейшая армия фанатов, однако не очень качественный мир и весьма ограниченный контент смогли задержать игроков всего лишь на парочку месяцев. С ф2п системой же чаще выходят разработчики, которые не мечтают, а трезво оценивают свое детище.

Я не говорю, что абсолютно все случаи должны точно вписываться в изложенные выше мысли. Всегда бывают исключения, но их процент крайне мал, увы.
Last edited by 4ertik; 19.05.2014 at 22:22.
#300
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Глупо говорить, что ф2п система более выгодна.
почему же, она достаточно выгодна для издателя