Для входа на форум нажмите здесь
The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”

27.05.2020 00:59
#351
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Andral:
Так вот же уже в последних патчах вносили изменения в вивинг. Из-за этого, когда рука уже на него набита, как-то ощущается дискомфорт. И блок теперь не отменяет каст шарда, когда его случайно прожимаешь лишний раз.
это мелочи, сам вивинг до сих пор основа боёв в тесо
#352
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Яюий Лиа:
это мелочи, сам вивинг до сих пор основа боёв в тесо
Я не понимаю, так трудно, что ли, после скила лкм кликать?
Тут даже разеровская мышь не обязательна, достаточно просто +2 боковые кнопки, на одну из которых спам-скил биндишь.
Но лучше конечно разер.
А я вивить научился даже когда еще играл на старом ноуте с тачпадом, без мыши.
#353
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Andral:
Я не понимаю, так трудно, что ли, после скила лкм кликать?
Тут даже разеровская мышь не обязательна, достаточно просто +2 боковые кнопки, на одну из которых спам-скил биндишь.
Но лучше конечно разер.
А я вивить научился даже когда еще играл на старом ноуте с тачпадом, без мыши.
дело не в сложности, а в том, что это не интересно. Конвульсивные дерганья болванчиков ужасны, плюс это делает дпс крайне сильно зависимым от пинга.
#354
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Яюий Лиа:
Конвульсивные дерганья болванчиков ужасны,
Как-то в бою нет времени особо разглядывать. Вижу только красиво рука подымается, когда сорк добивалку кастует.
#355
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Andral:
Как-то в бою нет времени особо разглядывать. Вижу только красиво рука подымается, когда сорк добивалку кастует.
ладно забей. Хочешь смотреть как красиво рука подымается? пожалуйста
#356
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
#357
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Это дополнение делалось при поддержке Аниты Саркисян? Одни сильные и независимые лесбиянки. По квестам всего двух мужиков видел и те на девушек больше похожи, чем женские персонажи
#358
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by PandaRussian:
Кхм. Я не понял, мне вначале казалось, что ты аргументировал за то, что мол WoW был успешный за счет бренда.
За счёт бренда Близзардов, не ВоВ и не только Варкрафт.
Quote:
Теперь, ты пишешь, что WoW успешный, потому что о нем пресса хорошо писала. Это немного разные вещи.
Не совсем так. Часть людей стала фанатами близов, ещё даже не поиграв ни в одну их игру. За счёт того хайпа, что поднялся в игросми. Я помню те времена, тогда после дьяблы, вар3 и старика игропресса перед близзами просто трепетала от благоговения. Конечно, люди начитавшись про великую компанию, были уже готовенькие.


Близы реально умели в маркетинг. Но в последние годы что-то у них пошло не так. Теперь игропресса их подспудно чморит, раздувает любые скандалы.
Quote:
Особенно, кстати, в Европе, где WoW как раз вышел с диким опозданием в 3 месяца. К тому времени народ мог уже и на форумах про игру как следует почитать, и на блогах и еще много где.
Так фокус в том, что они НЕ играли. Т.е. весь рынок ММО в Европе оценивался меньше, чем реально ввалилось в ВоВ . И явно это были не фанаты ММО, иначе они б уже во что-то поиграли. Люди действительно почитали везде, в прессе, на форумах и т.д., что вот есть супермегахит, что есть такая великая компания и т.д. Они ЖАНРОМ заинтересовались даже. Т.е. Близы расширили ММО рынок.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Noct:
ВОВ как ммо просто действительно лучший был тогда
Это не подделка на коленке что выходили от других студий была, а полноценный качественный проект.
Сейчас помимо ВОВ в живых тоже остались только хорошие ммо, потому что всякие аа и аоки хорошими продуктами никогда не являлись.
По бренду - в свтор рвануло на старте больше игроков, чем в любую другую игру, однако...это про то что тесо за счёт бренда держится.
Как квестовый тимпарк, пожалуй, да, хотя и тут можно поспорить.

В разговоре про бренды важно не путать игровые и прочие. ЗВ - это кино в первую очередь, Лотр - книги и кино, и т.д. Варкрафт - это игровой бренд, у него эффективность близка к 100%, если не лажать.
Last edited by Wanderv; 31.05.2020 at 15:55. Reason: Добавлено сообщение
#359
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Игры по звездным войнам это тоже почти всегда 100% вин, свтор просто реально хреновая игра была
#360
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Noct:
Игры по звездным войнам это тоже почти всегда 100% вин, свтор просто реально хреновая игра была
свтор вполне годный был вов клон, там траблы были теже, что у тесо. Просто отвратительное тех состояние игры, отсутствие хай енд контента и долгое ожидание нового контента который не оправдал надежд игроков
#361
Originally Posted by Яюий Лиа:
свтор вполне годный был вов клон, там траблы были теже, что у тесо. Просто отвратительное тех состояние игры, отсутствие хай енд контента и долгое ожидание нового контента который не оправдал надежд игроков
Ага, поэтому тесо живой и развивается, а свтор мертв с рождения
#362
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Фанбойчик опять во влажных фантазиях тонет
#363
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Noct:
Ага, поэтому тесо живой и развивается, а свтор мертв с рождения
свтор не был мёрт с рождения. Если я правильно помню, то только в первый квартал продаж свтор разошёлся тиражом 10кк копий, что было в то время весьма не дурно, игра одновременно была запущена в сша/европе/азии. Народу играло уйма, но уже через месяц народ начал отваливаться из-за отсутствия контента. На резонный вопрос комьюнити, чем занятся на капе, байовар ответили, что мол качайте новых чаров у нас же крутой сюжет Игра даже на мощных пк с трудом выдавала 40-50 фпс, на варзонах 20-30, движок был тупо не играбелен для ммо. Потом вышел илум и это был мегафейл, жесточайшие лаги и 1-5 фпс биовары так и не смогли пофиксить траблы. Но даже при этом люди играли, все надеялись на аддон, но байовар сплоховали. Rise of the Hutt Cartel получился очень маленьким и коротким, все сюжетки слили в одну линейную, сам сюжет уступал по проработке даже ванильным планетарным квестовым цепочкам, полный провал. Но байовер с какого то рожна взяли, что всем нужен онли сюжет и с каждой обновой от ммо оставалось всё меньше. В конечном итоге пришёл котф где был онли сюжет и коридоры, само собой люди поливали, в игре делать нечего. Заслуга зосов в том, что они не стали убивать ммо составляющую в тесо, да и общее качество обнов у тесо банально выше. Даже самый слабый елсвеер не вызывает негатива, вполне с интересом проходится, есть чем занятся акромя сюжета, есть чем занятся в открытом мире, в отличие от котф и етернал трон который поджигале мне пердак своей примитивностью. Собственно на старте котф народу было в свтор много, плюс 7 эпизод помог нагнать новичков, но к концу дополнения и старту етернал трон осталось полторы калеки, потому что когда в ммо нечего делать, в неё не играют
#364
Originally Posted by Яюий Лиа:
свтор не был мёрт с рождения. Если я правильно помню, то только в первый квартал продаж свтор разошёлся тиражом 10кк копий, что было в то время весьма не дурно, игра одновременно была запущена в сша/европе/азии. Народу играло уйма, но уже через месяц народ начал отваливаться из-за отсутствия контента. На резонный вопрос комьюнити, чем занятся на капе, байовар ответили, что мол качайте новых чаров у нас же крутой сюжет Игра даже на мощных пк с трудом выдавала 40-50 фпс, на варзонах 20-30, движок был тупо не играбелен для ммо. Потом вышел илум и это был мегафейл, жесточайшие лаги и 1-5 фпс биовары так и не смогли пофиксить траблы. Но даже при этом люди играли, все надеялись на аддон, но байовар сплоховали. Rise of the Hutt Cartel получился очень маленьким и коротким, все сюжетки слили в одну линейную, сам сюжет уступал по проработке даже ванильным планетарным квестовым цепочкам, полный провал. Но байовер с какого то рожна взяли, что всем нужен онли сюжет и с каждой обновой от ммо оставалось всё меньше. В конечном итоге пришёл котф где был онли сюжет и коридоры, само собой люди поливали, в игре делать нечего. Заслуга зосов в том, что они не стали убивать ммо составляющую в тесо, да и общее качество обнов у тесо банально выше. Даже самый слабый елсвеер не вызывает негатива, вполне с интересом проходится, есть чем занятся акромя сюжета, есть чем занятся в открытом мире, в отличие от котф и етернал трон который поджигале мне пердак своей примитивностью. Собственно на старте котф народу было в свтор много, плюс 7 эпизод помог нагнать новичков, но к концу дополнения и старту етернал трон осталось полторы калеки, потому что когда в ммо нечего делать, в неё не играют
Но в тесо то играют
Значит у тесо таких проблем нет, вот и все. То что ты описал я и называю "мертв с рождения". Продажи помогла сделать вселенная, тут заслуги самой игры нет. Любое говно по зв покупают миллионами.
#365
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Noct:
Но в тесо то играют
Значит у тесо таких проблем нет, вот и все. То что ты описал я и называю "мертв с рождения". Продажи помогла сделать вселенная, тут заслуги самой игры нет. Любое говно по зв покупают миллионами.
да какая разница как ты называешь, ванильная игра была ок, вопреки всем проблемам. Сюжетки у многих классов действительно были отличные, а пвп фановым. Операции и флешпоинты были интересными, ворлд пвп интересным. Всякие движы за ворлдбоссов и сбор датакронов интересным и до котф игра всё ещё была весьма популярна, но когда из ммо вырезаешь ммо, игра умирает. Такие дела. Называть свтор мертворождённым слвсем не уместно. Даже сейчас общий онлайн свтор пару десятков тысяч игроков имеет, хотя поддержкой игры занимается полтора землекопа
#366
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Яюий Лиа:
Даже сейчас
Сегодня заходил, по 200 человек на 3х зеркалах флота было. Я хз в каком месте он умирает Народа полно.
#367
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Noct:
то дополнение делалось при поддержке Аниты Саркисян? Одни сильные и независимые лесбиянки. По квестам всего двух мужиков видел и те на девушек больше похожи, чем женские персонажи
Заметил что тебя цепляет эта тема, так что спецом:
#368
Симпатичные девочки в этом плане не цепляет, ты путаешь
Originally Posted by Dagoth Ur:
Сегодня заходил, по 200 человек на 3х зеркалах флота было. Я хз в каком месте он умирает Народа полно.
Спалился фанбойчик
#369
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Dagoth Ur:
Сегодня заходил, по 200 человек на 3х зеркалах флота было. Я хз в каком месте он умирает Народа полно.
ну относительно уровня поддержки полно, я согласен, а вот относительно изначальных амбиций народу мало