Даже границы Советского Союза кто-то ухитрялся нелегально переходить, один вон Карацупа со своим бобиком сотнями ихи вылавливал.
Кстати еще хорошая аналогия - люди вон раньше вражеское радио слушать умудрялись. :)
Добавлено через 45 минут
Тут знакомый на PAX East 2018
взял небольшое интервью. Целиком переводить мне лень, но главные поинты вот:
1. SSG думают, как лучше сделать хаусинг, что бы с одной стороны у человека не пропадал дом, если он некоторое время не играет (в пример даются военные), а с другой не было проблемы, что все места заняты заброшенными домами.
2. Проблема с переходом на 64-битный клиента заключается в том, что игра использует слишком много устравевших систем.
3.
Лотерея была убрана по техническим причинам.
4. Сервера стали лежать подолгу, потому что сейчас много "угроз электронной безопасности."
5. Minas Tirith тормозит не из-за серверов, а из-за хреновой оптимизации памяти. 64-битный клиент должен помочь с такими проблемами.
6. У SSG есть права на Хоббита и LotR.
7. SSG знают, что люди абузят игру за
куриц, что бы пролазить в недоделанные локации.
8. Следующий апдейт будет про Grey Mountains, а основной злодей в ближайших патчах - Shelob.
9. В ближайшем апдейте будет много инстансов.
10. SSG собирается сделать
The Scouring of the Shire, но не скоро.
11. Мордор и должен был быть сложнее предыдущего контента, но SSG немного перестарались. Так же у игры есть проблемы с балансом, что сделало игру за некоторые классы сложнее, чем за другие. SSG работают над балансом.
12. SSG хотят работать на PvP, но "когда нибудь потом." Сделать PvP для f2p аккаунтов плохая идея, потому что это дает слишком много возможностей для абьюза. И излишнее количество игроков в PvP зоне ухудшит и так плохую производительность.
13. Осенью планируются какие-то дополнительные бонусы для подписчиков.
14. Работать с Daybreak здорово, прямой босс для LotRo ребят -
Jack Emmert.
15. "Мы считаем музыкальные инструменты не косметикой, а контентом." SSG хотят облегчить доступ к скрипкам.