Для входа на форум нажмите здесь
Кабацкие байки (Архив: 15.10.2015-08.02.2018)

Zan
03.09.2010 11:43
#11026
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Naath:
а релиз они полгода как обещают, я даже следить за игрой перестала
Так они его официально обьявливи в сентябре.
#11027
Re: Кабацкие байки


#11028
Re: Кабацкие байки
Если "Клюква" это не только ягода, но и набор гипертрофированных и возведённых в абсолют стереотипов о России, а верней о СССР.
То пора придумать название всем этим конспирологическим теориям и набору стереотипов об Америке. Брюква например.
Можно будет такие видео называть БрюкваКлюква или КлюкваБрюква.
#11029
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Vkdsw:
То пора придумать название всем этим конспирологическим теориям и набору стереотипов об Америке.
а в чем там конспирология и стереотипы? цитаты Даллеса и Эйзенхауера думаю легко нагуглить, остальное это цифры/статистика.
#11030
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Brownie:
а в чем там конспирология и стереотипы?
Хотя бы в тех же цитатах Даллеса которого как бабайку пихают всюду и везде зачастую намекая что все беды нашей необъятной великой родины из за какого то *****а с другого континента который в 50х годах прошлого века придумал свои коварные планы.В 60х принял Ислам. И вот спустя 50-70 с хвостиком лет сила его коварной мысли взяла Россию под разрушающий её колпак.
При этом я не исключаю ещё и коверканье цитат.

Все нынешние беды России это логичное продолжение ****еца который творился в 80х (Именно собирательный образ 80х многие долбаёбы называют "Совком" когда говорят о СССР) и ****еца который творился в 90х.

Россия действительно переходит на англосаксонскую модель медицины и образования, но виноваты в этом никак не Даллес и Эйзенхауер.
Last edited by Vkdsw; 28.08.2016 at 19:40.
#11031
Re: Кабацкие байки
Дождик особо не прекращается, но в целом норм. Отдыхаю, завтра буду осваивать чего и как
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	SkypePhoto_20160828_204205.jpg
Views:	35
Size:	86.5 KB
ID:	136617  
#11032
Re: Кабацкие байки
Так в дождь разве не круто купаться?
#11033
Re: Кабацкие байки
Хз, полдня проспал.
В ночь летел. Вокруг бухала компания старперов, в общем не выспался
#11034
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by gluck3d:
В ночь летел. Вокруг бухала компания старперов, в общем не выспался
Ну так присоединился бы и может вдул бы какой нибудь тётке за 40-50.
#11035
Re: Кабацкие байки
Или дядьке, ага.
#11036
Re: Кабацкие байки
Тоже вариант.
#11037
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by gluck3d:
Отдыхаю, завтра буду осваивать чего и как
нафотай сисястых тяночек
#11038
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Brownie:
а в чем там конспирология и стереотипы?
Например, говорится о превосходстве того советского образования над американским. Хотя в 50-е годы прошлого века даже восьмилетку заканчивали не все.
Честно скажу, что образование у нас как было говном, так говном и остаётся. Отдельные успехи школьников на олимпиадах и пр. - это заслуга учителей, а не системы образования. Раньше всё было пропитано идеологией коммунизма, сейчас же - другой перекос: выкидывают из школьной программы астрономию, вводят уроки православия. Но в целом ничего не меняется: школьников грузят тоннами никчёмных знаний, но не учат думать, анализировать, вести научный диспут, делать рецензии литературных произведений. Нафига, например, школьникам логарифмы? Или органическая химия? Дайте им основы знаний, но прочные. В школе учат-учат 11 лет, а в институте всё заново: история, математика, русский язык, иностранный язык. В школе, я считаю, должны научить как минимум одному иностранному языку - но так, чтобы выпускник говорил на нём свободно. Должны быть художественные классы - рисунок, лепка, компьютерный дизайн - что угодно. Научить старшеклассников, как открыть счёт в банке, стать ИП, сдавать налоговую. Научить началам менеджмента и предпринимательства.
#11039
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Vkdsw:
Так они его официально обьявливи в сентябре.
мне ЕС уже мало интересна, так что хоть в следующем году.
#11040
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Йорун:
Например, говорится о превосходстве того советского образования над американским. Хотя в 50-е годы прошлого века даже восьмилетку заканчивали не все.
Честно скажу, что образование у нас как было говном, так говном и остаётся. Отдельные успехи школьников на олимпиадах и пр. - это заслуга учителей, а не системы образования. Раньше всё было пропитано идеологией коммунизма, сейчас же - другой перекос: выкидывают из школьной программы астрономию, вводят уроки православия. Но в целом ничего не меняется: школьников грузят тоннами никчёмных знаний, но не учат думать, анализировать, вести научный диспут, делать рецензии литературных произведений. Нафига, например, школьникам логарифмы? Или органическая химия? Дайте им основы знаний, но прочные. В школе учат-учат 11 лет, а в институте всё заново: история, математика, русский язык, иностранный язык. В школе, я считаю, должны научить как минимум одному иностранному языку - но так, чтобы выпускник говорил на нём свободно. Должны быть художественные классы - рисунок, лепка, компьютерный дизайн - что угодно. Научить старшеклассников, как открыть счёт в банке, стать ИП, сдавать налоговую. Научить началам менеджмента и предпринимательства.
Все верно. Советское образование давало неплохие технические навыки, были весьма хорошие научные школы. Но совкообразование не учило обращаться с реальностью от слова совсем. В итоге выпускались слесари от науки, хороший технический персонал, который сам не мог реализовать полноценный научный проект. Типовая ситуация у нас выражалась шуткой: "отличники становятся учеными, а троечники ими командуют". Только это нифига не шутка. Так и есть. Человека научили интегральные уравнения щелкать, а поставить себя по жизни, реализовывать проекты от начала и до конца, уметь зарабатывать - нет. Сейчас в связи с переводом по большей части на коммерческие рельсы людей заставляют шевелить ластами. Получается плохо, т.к. не научены. Но хоть какие-то подвижки.

Совдеповская система - образец колониальной кстати. Не нужно, чтобы в колонии люди умели дела делать, пусть свои уравнения щелкают. А управлять будут "белые люди" из правильных стран.
#11041
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Йорун:
Нафига, например, школьникам логарифмы?
чо правда не нужны?
может чтобы в лужу не садиться погуглишь хотя бы где применяются логарифмы? про другое не прошу даже

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Wanderv:
Но совкообразование не учило обращаться с реальностью от слова совсем. В итоге выпускались слесари от науки, хороший технический персонал, который сам не мог реализовать полноценный научный проект.
мы либо на разных планетах живем. или местные здесь складывают в одно понятие "советское образование" начальное, среднее и высшее...
Last edited by Naath; 28.08.2016 at 21:54. Reason: Добавлено сообщение
#11042
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Naath:
мы либо на разных планетах живем. или местные здесь складывают в одно понятие "советское образование" начальное, среднее и высшее...
Да, я про всю цепочку.

О чем вообще говорить, если советское образование не учило элементарному: как правильно сделать доклад
#11043
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Йорун:
Например, говорится о превосходстве того советского образования над американским. Хотя в 50-е годы прошлого века даже восьмилетку заканчивали не все.
общий уровень грамотности и научные достижения это несколько разные вещи. В ролике слова о превосходстве советского образования сказаны устами Эйзенхауэра.

Originally Posted by Йорун:
Нафига, например, школьникам логарифмы?
ну банально рассчитывать площади нетривиальных фигур, объемы, площади сложных поверхностей, ну и дифференциальный метод вычислений как обобщение всего вышесказанного.

Originally Posted by Йорун:
В школе, я считаю, должны научить как минимум одному иностранному языку - но так, чтобы выпускник говорил на нём свободно.
зачем это будущему слесарю или токарю и т.д.?

Originally Posted by Йорун:
но не учат думать, анализировать
как раз именно этим и отличалось советское образование от западного, именно учили мышлению, а не тупому применению знаний

Originally Posted by Wanderv:
а поставить себя по жизни, реализовывать проекты от начала и до конца, уметь зарабатывать - нет.
в советской экономической модели это не требовалось от слова совсем, по крайней мере уж точно тематика не для всех
#11044
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Wanderv:
Да, я про всю цепочку.

О чем вообще говорить, если советское образование не учило элементарному: как правильно сделать доклад
не знаю как у вас, может вы в пещерах жили? всему отлично учили. и доклады делали, и статьи писали. сейчас вообще доклады уже в начальной школе делают.
я вообще считаю советское образование лучшим.
#11045
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Йорун:
Научить старшеклассников, как открыть счёт в банке, стать ИП, сдавать налоговую. Научить началам менеджмента и предпринимательства.
Да херня все это.
Учить надо - учиться. Как и где добывать информацию, как ее оценивать, как использовать. То, чем раньше занимались вузы.
А уж как и где применять эти навыки - кому-то помогут шаг резьбы на болте уточнить, джабы токарской мордой в грязь не упасть, кому-то бизнес в налоговой зарегистрировать. Но уж точно никому не помешают. В отличие от всякой лабуды типа лепки или православия.
#11046
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Brownie:
ну банально рассчитывать площади нетривиальных фигур, объемы, площади сложных поверхностей, ну и дифференциальный метод вычислений как обобщение всего вышесказанного.
И часто ты этим в жизни пользовался?
Originally Posted by Brownie:
зачем это будущему слесарю или токарю и т.д.?
А зачем будущему слесарю органическая химия?
Дело в том, что знание английского языка даёт доступ к огромной кладези знаний, к возможности общаться с людьми из других стран, самообразовываться. Так что на старте он будет полезен в любом случае, а дальше уж как сам человек решит. По-моему, это очевидно. А ту же химию, физику и биологию (за исключением самых-самых основ) можно в институте изучить - будет продуктивнее, когда человек уже нацелен на конкретную специализацию.
Originally Posted by Brownie:
как раз именно этим и отличалось советское образование от западного, именно учили мышлению, а не тупому применению знаний
Ты в каком году школу закончил? Позволь тебя заверить, что советское образование я знаю изнутри и немного получше. Никакого мышления там не было. "Луч света в тёмном царстве", "дубина народной войны", и попробуй сказать, что Наташа Ростова - курица, а Пьер Безухов - бездельник и рохля. Экономическая география - демонстрация преимуществ социалистической экономики перед странами загнивающего капитализма. История - ну, там само собой: мрачные годы царизма, победная поступь социализма. Русский язык - язык межнационального общения. Завтра все приносим по рублю в фонд помощи Кубе.
Originally Posted by Naath:
может чтобы в лужу не садиться погуглишь хотя бы где применяются логарифмы? про другое не прошу даже
Беги за тушью, там Забава уже очередь заняла.
#11047
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Йорун:
И часто ты этим в жизни пользовался?
понятие "часто" слишком субъективное. Ты часто в жизни пользовалась изученным на уроках литературы? не повыеживаться знаниями стихов Грибоедова и песнями Достоевского, а прямо так для жизни. Думаю не часто. Часто ты пользовалась знаниями о крестоцветнх и прочих двудольных из ботаники? думаю никогда. Изометрией из черчения? и т.д. Так может научить человека читать писать и считать пределах тысячи и пусть валит из школы?

Originally Posted by Йорун:
Дело в том, что знание английского языка даёт доступ к огромной кладези знаний, к возможности общаться с людьми из других стран, самообразовываться.
да, со знанием английского эту кладезь не прочитать и за 1000 человеческих жизней, без знания английского - за 100. Очень велика разница.

Originally Posted by Йорун:
А ту же химию, физику и биологию (за исключением самых-самых основ) можно в институте изучить - будет продуктивнее, когда человек уже нацелен на конкретную специализацию.
угу, видимо в институт придется поступать сразу после третьего класса. А вообще специально для этого есть классы, школы со специализированными уклонами, точными науками, гуманитарными и т.д.

Originally Posted by Йорун:
Ты в каком году школу закончил?
99

Originally Posted by Йорун:
Позволь тебя заверить, что советское образование я знаю изнутри и немного получше.
с чего ради? мы знакомы? знаем кто где учился и когда? Не позволю

Originally Posted by Йорун:
Никакого мышления там не было.
ну видно кому как, такое тоже бывает, но далеко не всегда в это школа виновата
#11048
Re: Кабацкие байки
#11049
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Brownie:
99
Тогда ты о советском образовании ничего не знаешь.
Originally Posted by Brownie:
понятие "часто" слишком субъективное. Ты часто в жизни пользовалась изученным на уроках литературы? не повыеживаться знаниями стихов Грибоедова и песнями Достоевского, а прямо так для жизни. Думаю не часто. Часто ты пользовалась знаниями о крестоцветнх и прочих двудольных из ботаники? думаю никогда. Изометрией из черчения? и т.д. Так может научить человека читать писать и считать пределах тысячи и пусть валит из школы?
Не нужно утрировать. Есть знания, которые повышают общую культуру человека и полезны всем, и есть то, что для уровня школьника будет просто избыточным. Основы биологии, физики, химии, математики и прочих наук давать школникам, безусловно, нужно. Но не доходить в этой идее до абсурда. Имея прочный базис, человеку проще развиваться в нужном ему направлении. Сейчас же в школе (да и в институте) дают очень много знаний, но по верхам. Это просто информационный шум.
Originally Posted by Brownie:
да, со знанием английского эту кладезь не прочитать и за 1000 человеческих жизней, без знания английского - за 100. Очень велика разница.
Мне, честно сказать, лень доказывать очевидные вещи.
#11050
Re: Кабацкие байки
Originally Posted by Йорун:
Нафига, например, школьникам логарифмы? Или органическая химия? Дайте им основы знаний, но прочные. В школе учат-учат 11 лет, а в институте всё заново: история, математика, русский язык, иностранный язык.
Тут не согласен. Это базовые знания. Для того что бы приступить к более глубокому изучению материала нужно иметь определённую базу. Если тебе органическая химия не пригодилась то это не значит что она не нужна.