Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение/Вопросы PoE 2

12.12.2024 21:48
#1
Обсуждение/Вопросы PoE 2
Предлагаю тут всё обсуждать и спрашивать ато обсуждение и вопросы идут в 2 новостных темах
Ctr
#276
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Всё, вышел на карты и... делать нечего, игра завершена. Прошел три карты, чуть не блеванул - чудовищные масштабы(ЗАЧЕМ?), карты-лабиринты(НАКУЯ?!), искать черепки пока таймер не вышел(10 минут?) это сдомазо-идиотизм в кубе, полирнём это всё 1й жизнью(кто блть это придумал? зачем? для чего?) и получим апофеоз девелоперского маразма.
Особо-упорные люди, которые не забили сначала и дошли до карт, тоже в массе своей начинают дропать игру, отваливая по 100к в неделю, логично, ведь эндгейм полное говно, тут даже д3/4 будет "божественной" по сравнению с тем, чем нам предлагают заниматься здесь, а главное в каких условиях. Нет, карты в пое1 были куда лучше, тут же я даже не думал, что меня так быстро выморозит то, как они подаются и как они задизайнены.

Как писатели исписываются, так и разрабы пое видимо показали свой максимум со своей первой игрой, а может им просто повезло в условиях почти полного отсутствия конкурентов. Но тут нет, если так и оставят, это никуда не годится, вот вообще никуда, так делать нельзя, эндгейм ключ успеха, а тут его кор механика - атлас уёбищна до невозможности.
#277
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Так это демо эндгейма как затычка. Они же будут всё из пое1 добавлять и даже больше. Пока просто гринд кто круче билд сделает и сможет проходить т15 карты спокойно
Ctr
#278
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от _pain_:
Так это демо эндгейма как затычка. Они же будут всё из пое1 добавлять и даже больше.
Сам дизайн карт отвратителен, если туда "добавить всё из пое1", то лучше они не станут ни коим образом, механики с черепками и одной жизнью не поменяются, карты от этого тоже не скукожатся раза этак в три.

Ах да, ещё вот что забыл - "вторая сложность" это бред. Я понял это уже в 1м(4м) акте, когда начал пропускать проходных боссов и прочие ивенты с сундуками/мешками, настолько быстро меня задушнило, что я как угарелый бежал до конца игры, лишь бы побыстрее этот день сурка закончился. Никакой "сложности" там нет, как и особых наград(стимул?), просто всё заново ещё раз, ладно хоть проще чем первое прохождение. Надо убирать эту куету с днём сурка и просто добавлять пару актов нормальных.
#279
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Ctr:
Надо убирать эту куету с днём сурка и просто добавлять пару актов нормальных.
Так уберут, они еще допиливают 3 акта, будет их 6.
#280
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Ctr:
Всё, вышел на карты и... делать нечего, игра завершена. Прошел три карты, чуть не блеванул - чудовищные масштабы(ЗАЧЕМ?), карты-лабиринты(НАКУЯ?!), искать черепки пока таймер не вышел(10 минут?) это сдомазо-идиотизм в кубе, полирнём это всё 1й жизнью(кто блть это придумал? зачем? для чего?) и получим апофеоз девелоперского маразма.
Хз, ощущение, что ты играешь и неполучаешь удовольствия, тогда зачем играть? От тебя ток критику слышишь и вопросы "нахуя", ну вот такое видение у разрабов, опять же тест, что то под фидбеком пересмотрят, игра в тесте месяц, а претензий уже словно год)

Да карты большие, но если у тебя цель "закрыть" ее и забить, то оно конечно не понравится, если цель играть и получать удовольствие, то ок, бегается бодро, я пытаюсь их дообследовать до конца, вдруг где какая элитка еще спряталась.
Расслабься и получай удовольствие, куда нестись то, или выключи игру и забудь на годик

Добавлено через 36 секунд

Сообщение от Ctr:
Как писатели исписываются, так и разрабы пое видимо показали свой максимум со своей первой игрой, а может им просто повезло в условиях почти полного отсутствия конкурентов.
Они ж сразу шедевр выпустили ага, не было долгого пути допиливания)

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Ctr:
Ах да, ещё вот что забыл - "вторая сложность" это бред. Я понял это уже в 1м(4м) акте, когда начал пропускать проходных боссов и прочие ивенты с сундуками/мешками, настолько быстро меня задушнило, что я как угарелый бежал до конца игры, лишь бы побыстрее этот день сурка закончился. Никакой "сложности" там нет, как и особых наград(стимул?), просто всё заново ещё раз, ладно хоть проще чем первое прохождение. Надо убирать эту куету с днём сурка и просто добавлять пару актов нормальных.
Хз, зачем ты играешь, какие цели ставишь, добежать до конца? А зачем?
Вторая сложность это затычка же, с 4 по 6 акт еще в разработке, по этому воткнули первый чуть подкрутив и добавив мобов, но не сильно, суть в том, что с 4 по 6 акт, это просто затычка разрабов, потому что с 4 по 6 акт не готов сюжет
Последний раз редактировалось ZloiMent; 24.12.2024 в 08:07. Причина: Добавлено сообщение
#281
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Ctr:
Сам дизайн карт отвратителен, если туда "добавить всё из пое1", то лучше они не станут ни коим образом, механики с черепками и одной жизнью не поменяются, карты от этого тоже не скукожатся раза этак в три.

Ах да, ещё вот что забыл - "вторая сложность" это бред. Я понял это уже в 1м(4м) акте, когда начал пропускать проходных боссов и прочие ивенты с сундуками/мешками, настолько быстро меня задушнило, что я как угарелый бежал до конца игры, лишь бы побыстрее этот день сурка закончился. Никакой "сложности" там нет, как и особых наград(стимул?), просто всё заново ещё раз, ладно хоть проще чем первое прохождение. Надо убирать эту куету с днём сурка и просто добавлять пару актов нормальных.
Я не фанат игр такого плана, поэтому мое мнение это не мнение задрота, а скорее того, кто пройдет и на полку поставит
Пое пока интересен скорее билды потыркать

но все ж

Карты порой душнят, но скорее к концу и то...просто хотелось глянуть что-то дальше
Боссов я всех закрывал - было интересно

В эндгейме у меня вичка которая пока сносит обычных врагов в пару кликов или за 1 клик. Не надо ни комбо ничего такого. Просто жмякаешь хексбласт и враги лежат
Минус что тонкая и может слечь по недосмотру

Но я к тому, что карты проходятся довольно быстро. Если их еще меньше делать то эт ваще как? Оо Я в первую играл немного поэтому не особо понимаю сравнения

С другой стороны у меня были игры которые я буквально домучивал или даже бросил. Вон икс ком 2 на 60 часу мне надоел, в итоге отложил его
Может просто не та игра

В четверку я недавно пробовал зайти..там у меня некр с обычным шмотом и билдом, просто вот дошел до пустыни. перс бежит, миньоны всех валят делать ваще ничего не надо, на боссах ничего делать не надо
тут хоть какой-то движ, а там совсем

мне говорят ну ты иди в эндгейм...но до него дойти ж надо еще, а как это сделать если процесс скучен. я не фанат мобилок, где тупо кликаешь не включая голову
пое все ж предложил ее включить

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ZloiMent:
Хз, ощущение, что ты играешь и неполучаешь удовольствия, тогда зачем играть? От тебя ток критику слышишь и вопросы "нахуя", ну вот такое видение у разрабов, опять же тест, что то под фидбеком пересмотрят, игра в тесте месяц, а претензий уже словно год)

Да карты большие, но если у тебя цель "закрыть" ее и забить, то оно конечно не понравится, если цель играть и получать удовольствие, то ок, бегается бодро, я пытаюсь их дообследовать до конца, вдруг где какая элитка еще спряталась.
Расслабься и получай удовольствие, куда нестись то, или выключи игру и забудь на годик

Добавлено через 36 секунд


Они ж сразу шедевр выпустили ага, не было долгого пути допиливания)

Добавлено через 2 минуты



Хз, зачем ты играешь, какие цели ставишь, добежать до конца? А зачем?
Вторая сложность это затычка же, с 4 по 6 акт еще в разработке, по этому воткнули первый чуть подкрутив и добавив мобов, но не сильно, суть в том, что с 4 по 6 акт, это просто затычка разрабов, потому что с 4 по 6 акт не готов сюжет
Если норм билд, то вторая сложность пробегается. Правда вот тут может начать наскучивать уже
Но в целом я согласен. Смысл через силу - можно написать что не зашло и дропнуть
Последний раз редактировалось Элай; 24.12.2024 в 09:16. Причина: Добавлено сообщение
#282
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Элай:
Минус что тонкая и может слечь по недосмотру
Пока один из самых неприятных моментов в игре - в лейте угрозу представляют только ваншоты и от них защищает только наращивание ehp через энергетический щит. Я бы сказал, что где-то с пятого тира карт эта закономерность становится заметной и с каждым шагом дальше становится только хуже.
Броню и hp поправить не сложно, но что делать с проблемой ваншотов не до конца ясно. Без ребаланса всё равно тебя либо шотает, либо противник не представляет угрозы.
Я бы сказал, что этот элемент получился в ендгейме еще хуже ПоЕ1.
#283
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altwazar:
Пока один из самых неприятных моментов в игре - в лейте угрозу представляют только ваншоты и от них защищает только наращивание ehp через энергетический щит. Я бы сказал, что где-то с пятого тира карт эта закономерность становится заметной и с каждым шагом дальше становится только хуже.
Броню и hp поправить не сложно, но что делать с проблемой ваншотов не до конца ясно. Без ребаланса всё равно тебя либо шотает, либо противник не представляет угрозы.
Я бы сказал, что этот элемент получился в ендгейме еще хуже ПоЕ1.
Ну да я тоже про щит понял уже, но пока в броне + хп вичкой хожу, т.к. много щита не получается сделать с норм регеном
а если мало - смысла нет
но я не сказать что прям там много бегал, прошел десяток т1, и немного т2 погонял

Добавлено через 1 минуту

пока еще проблема найти того перса, кого интересно в эндгейме дальше качать
а то получается билд собрал, всех врагов по стори превозмог...ну и все а че дальше то

бегать клацать 1 скил мышкой занятие не сказать, что умное или сильное интересное, как-то стимулировать может только желание одевать перса дальше, но это прям надо переться по билду
Последний раз редактировалось Элай; 24.12.2024 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение
#284
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Элай:
бегать клацать 1 скил мышкой занятие не сказать, что умное или сильное интересное
фанаты пое1 с тобой поспорят)
#285
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Элай:
Минус что тонкая и может слечь по недосмотру
Это да, на карту пошел первый раз, чет по привычке не особо внимателен был, ибо по актам проблем не было, и сразу наказали.
А так толпой мобов все выносишь, причем белые мобы проблем больше доставляют, чем синие и желтые.
#286
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Интереснее на Hardcore solo self found, без пати и без торговли. На Softcore прошел и забыл, скучно и неинтересно.
#287
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Tkuvma:
Интереснее на Hardcore solo self found, без пати и без торговли. На Softcore прошел и забыл, скучно и неинтересно.
Я думал об этом, но с товарищем побегать)
#288
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Элай:
но я не сказать что прям там много бегал, прошел десяток т1, и немного т2 погонял
У брони кривое скалирование в PoE, из-за чего она хуже работает при увеличении урона со стороны мобов, особенно плохо защищает от ваншотов. На т5 еще можно нарастить хп с армором, но уже становится очевидность временности этого решения. На т1 и т2 всё пока более-менее сбалансированно.
#289
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altwazar:
она хуже работает при увеличении урона со стороны мобов
Она не хуже работает, она вообще не работает.
Формула походу, не сильно отличается от РоЕ1, а там броня - кусок дырявой фольги против сильных плюх.



Т.е. чтобы снизить урон от тычки на 5к ХП хотя бы вполовину - нужно 50к(!) брони.
#290
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Ctr:
Сам дизайн карт отвратителен, если туда "добавить всё из пое1", то лучше они не станут ни коим образом, механики с черепками и одной жизнью не поменяются, карты от этого тоже не скукожатся раза этак в три.

Ах да, ещё вот что забыл - "вторая сложность" это бред. Я понял это уже в 1м(4м) акте, когда начал пропускать проходных боссов и прочие ивенты с сундуками/мешками, настолько быстро меня задушнило, что я как угарелый бежал до конца игры, лишь бы побыстрее этот день сурка закончился. Никакой "сложности" там нет, как и особых наград(стимул?), просто всё заново ещё раз, ладно хоть проще чем первое прохождение. Надо убирать эту куету с днём сурка и просто добавлять пару актов нормальных.
Пое1 на релизе была раз в 20 хуже. Сейчас ранний доступ. Всё что ты пишешь исправляется 1 патчем. И размер карты, и показать черепки на карте сразу и 1 смерть на карту. Для этоого сейчас собирается фидбек, для этого и ранний доступ. К чему так гореть непонятно
#291
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altwazar:
У брони кривое скалирование в PoE, из-за чего она хуже работает при увеличении урона со стороны мобов, особенно плохо защищает от ваншотов. На т5 еще можно нарастить хп с армором, но уже становится очевидность временности этого решения. На т1 и т2 всё пока более-менее сбалансированно.
Это по идее защищать может от ваншота
Ctr
#292
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от _pain_:
Для этоого сейчас собирается фидбек, для этого и ранний доступ.
Конечно будем ждать, тем более игра окупила себя на этапе теста, горения тут быть не может, но есть масса претензий к выбранным разработчиками направлениям, в которых движется развитие тех или иных аспектов игры. Ощущение, что вся эта игра один сплошной артхаус от разработчиков, возомнивших себя художниками-ятаквижу. Вот им кажется наверное, что они делают шедевр, который "не понимают" неодухотворённые личности, ничего не понимающие в искусстве, и вместо того, чтобы создавать продукт для массового пользователя, создают абоминацию в виде голема, слепленного из частей различных жанров и ни к месту присобаченных механик, неповоротливое нечто, но, судя по всему, радующее душу своего создателя, ибо он художник, он так видит прекрасное. И у меня ОЧЕНЬ большие сомнения, что какие-то аспекты в игре подвергнутся кардинальным изменениям, такой вывод я делаю из первых патчнотов, где разрабы явно не хотят вмешиваться в уже существующее положение вещей, ощущение, что финальная форма игры уже одобрена и принята несмотря на отзывы прошлые, текущие или будущие, что и отсылает меня к мысли об их "художественном" подходе к разработке.
#293
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Ctr:
горения тут быть не может, но есть масса претензий к выбранным разработчиками направлениям, в которых движется развитие тех или иных аспектов игры. Ощущение, что вся эта игра один сплошной артхаус от разработчиков, возомнивших себя художниками-ятаквижу.
Тебя не смущает, что ток месяц теста прошел и были ток чуть чуть патчи поправить ошибки и какие то странные баги?
Какое направление они выбрали, они выбрали концепт, выкатили его на тест, дальше идет тест + полировка по фидбеку, еще никуда они не двинулись, чтобы их упрекать в этом.
Сообщение от Ctr:
такой вывод я делаю из первых патчнотов
А че ты за первый месяц пересмотришь, когда у тебя вся команда правит баги, проблемы в балансом и тд?
Пздц, я тебе говорю, у тебя претензии к проекту, словно они уже год в разработке, а не один месяц, выдыхай
Разрабы ничего не выкатывали и не выкатят, сами сейчас отдыхают, после будет затяжной период изменений, тестов и бугурта
Ctr
#294
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от ZloiMent:
Тебя не смущает, что ток месяц теста прошел и были ток чуть чуть патчи поправить ошибки и какие то странные баги?
Нет, не смущает. У разрабов должны быть какие-то планы, хотя бы общее представление о чём-то похожем на дорожную карту, но как я и сказал, чувство, что все ключевые решения уже приняты не смотря ни на что. Обратной связи я тоже не наблюдаю.
Сообщение от ZloiMent:
Какое направление они выбрали, они выбрали концепт, выкатили его на тест, дальше идет тест + полировка по фидбеку, еще никуда они не двинулись, чтобы их упрекать в этом.
Это не концепт, а готовая игра в немного урезанном варианте, к которому добавится лишь тоже, что уже существует - классы/подклассы и сюжетные локации. Сезонные механики само собой, но на саму игру они не влияют.

Ещё один признак их художественной натуры и несгибаемость под сторонними мнениями - моментальный нерф сборок, не задуманных ими самими. Никакого удовольствия, никакого фана, ты будешь получать удовольствие и фан только как мы тебе скажем и никак иначе, наше видение одно единственное правильное. Это к вопросу прислушаются-ли они к фидбеку.
#295
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Ну и слава богу. А то почитал я эти особо дохуя важные мнения на форуме, которые лучше всех как должно быть, что нерфить поломанную хуйню нельзя, и прочие сказки от я лучше знаю. Сразу подумал что хорошо бы разрабы их и не слушали дальше. Одно печалит что хотел бы какой нибудь патчик перед их каникулами - но тут эт я уже дохуя хочу уже, РД еще даже месяца нету.
#296
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Мое желание чтобы они начали читать письма и поддержку...
#297
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
С триалмастера выбил вчера

продал и купил регалу


Лучше вывел бы наверное, 20к за шмотку
Нюансы конечно есть, щит выпал с макс роллами и повезло закораптить 3 дырку
#298
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Xenobius:
Она не хуже работает, она вообще не работает.
Эта формула создает перекос, при котором на раннем этапе разгон армора и хп делает персонажа почти бессмертным (в кампании), а на высоких тирах карт полностью теряет смысл.
В плане же геймдизайна да, формула не работает и броню надо с нуля переделывать. Помимо кривизны в балансе её еще понять сложно, лучше бы просто процент урона поглощался.
#299
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от Altwazar:
Пока один из самых неприятных моментов в игре - в лейте угрозу представляют только ваншоты и от них защищает только наращивание ehp через энергетический щит. Я бы сказал, что где-то с пятого тира карт эта закономерность становится заметной и с каждым шагом дальше становится только хуже.
Броню и hp поправить не сложно, но что делать с проблемой ваншотов не до конца ясно. Без ребаланса всё равно тебя либо шотает, либо противник не представляет угрозы.
Я бы сказал, что этот элемент получился в ендгейме еще хуже ПоЕ1.
Сейчас на атрибут стакере играю, без ес и CI, хп 2500-3000, уворота 60-70%, резы в кап( и хаос тоже), очень сильно выживаемость джевелы дали с модом на 4% урона по мане, и несколько таких же в дереве, есть намазка на амулет дешёвая ещё на 10%, итого у тебя считай 40-50% урона в бану бьёт прилетающего, живучесть сразу поднялась сильно
#300
Re: Обсуждение/Вопросы PoE 2
Сообщение от SuFeaR:
С триалмастера выбил вчера

продал и купил регалу


Лучше вывел бы наверное, 20к за шмотку
Нюансы конечно есть, щит выпал с макс роллами и повезло закораптить 3 дырку
В ММО понятно был еще ценник, а тут как-то не особо понимаю зачем мне вложить 100 или там 200к на обвес
Ну только если у меня доход такой, что мне эта трата совсем незаметна, как там условно ценник за саму игру тыща туда-сюда не особо роляет