Что с аудиторией пое, им что так нравится играть на сломанных билдах? Там же все под копирку даже не интересно смотреть за ними тьфу.
Просто текущая версия игры в плане эндгейм баланса - унылое гoвнo, увы.
Чтобы хотя бы посмотреть на ласт босса (Arbiter of Ash) нужно найти на карте три Цитадели. Спавн Цитаделей - рандомный, один из стримеров наиграл пару сотен(!) часов, апнул трех персонажей под 90 лвл, нашел ОДНУ цитадель ОДИН раз. Если тебя убивает босс Цитадели - она исчезает, ищи новую. Ключ можно собрать, только пройдя три разных Цитадели, а они могут и повторяться, если не повезет.
Ключ, к слову, одноразовый - вайпнулся на Арбитре - иди снова ищи три цитадели или покупай куски ключа (цена на каждый фрагмент колеблется от 1 до 3 дивайнов, из-за инфляции каждый день растет), т.е. сейчас одна попытка вальнуть Арбитра в среднем обходится в 5-9 дивайнов или в трату от 10 до 100+ часов на фарм.
В результате, если тебе нужен персонаж, которым можно продуктивно играть в эндгейме, а не докачаться до карт и забить, играть можно только парой персонажей из меты, остальные - чисто для краткосрочного фана, кампанию там пройти и низкие тиры карт пощупать. Увы, несмотря на все обещания GGG сделать "более размеренную, вдумчивую игру", сейчас роляет только турбо-зачистка карт, причем с максимальной заточкой на +Rarity, что могут себе позволить только самые имбовые билды.