Прошел и оценил только вторую часть, первая вобще никак, в третью ещё не играл. Интересные идеи есть, но что-то там не так.
Меня все же пугает проблема персонажей-уродов, этим ещё Aion страдал.
Меня все же пугает проблема персонажей-уродов, этим ещё Aion страдал.
когда не пойми что делают из НЕ-хуманов, это обычно не напрягает. у людей срабатывает бессознательная реакция отторжения только на человеческое уродство. к тому же, тут невозможно исказить пропорции, только подобрать какое-то отвратительное сочетание цветов.
Написал список особенностей игры, максимально краткий. Не спрашивайте зачем. Кому надо, тот найдёт применение.
Guild Wars 2 — это уникальное сочетание самых передовых разработок в жанре ММО. Игра разрабатывается в Северной Америке и выходит 28 августа 2012 года.
Очень краткое описание особенностей игры:
5 рас: асуры, сильвари, люди, норны и чарры.
8 разнообразных классов: вор, рейнджер, месмер, инженер, воин, элементалист, страж и некромант.
25 больших локаций: от снежных гор до зелёных джунглей. 6 огромных городов.
Вместо стандартных MMO квестов: личная история (сюжетная линия для персонажа), поручения (постоянные события), динамические события (более 1600 событий, меняющих мир игры даже без участия игроков).
8 подземелий: каждое из них можно пройти несколькими путями в двух режимах.
Уровень персонажа динамически снижается в локациях низкого уровня и повышается до максимального при попадании в PvP локации.
World vs World (Мир против Мира): межсерверные сражения на 4 огромных картах, с захватом крепостей и ресурсов, с осадными орудиями. Кроме того, есть два других PvP режима.
Отсутствие привычных ролей - "танков" и "лекарей" в игре нет. Все классы имеют возможность лечить себя и воскрешать союзников.
Динамические бои: все умения в игре могут использоваться на ходу, персонажи могут уворачиваться от ударов и снарядов.
Взаимодействие умений: например, стрелы, пролетающие сквозь стену огня, поджигаются.
Подводные сражения.
Современная графика и умеренные системные требования.
Подробная настройка внешности при создании персонажа.
Возможность покраски доспехов, более 150 цветов.
У каждого игрока своя награда: нет ситуаций, когда кто-то крадёт у вас добычу или редкого монстра.
Привычные вещи: аукцион, система достижений, банк, почта.
Система оплаты: заплатив один раз за игру около 2000р., вам не придётся платить каждый месяц и в чём-то отставать от других игроков.
Nekk, не сочти за критику, но конкретно о количественных факторах чего-либо (25 локаций, 8 данжей) говорить еще оооооочень рано. Вы скажете до выхода игры 2 месяца - я вам отвечу:
За 2 месяца до выхода професис сюжетная линия не была готова даже наполовину.
За 2 месяца до выхода найтфола системы героев не было и в помине.
За 2 месяца до выхода глаза севера были готовы только ДВА данжа из нынешних 18-ти.
Так что все это может очень и очень поменяться еще.
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Nekk, не сочти за критику, но конкретно о количественных факторах чего-либо (25 локаций, 8 данжей) говорить еще оооооочень рано. Вы скажете до выхода игры 2 месяца - я вам отвечу:
За 2 месяца до выхода професис сюжетная линия не была готова даже наполовину.
За 2 месяца до выхода найтфола системы героев не было и в помине.
За 2 месяца до выхода глаза севера были готовы только ДВА данжа из нынешних 18-ти.
Так что все это может очень и очень поменяться еще.