Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Thief
Автор темы: Nordic
Дата создания: 21.03.2011 01:04
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
ну так 3 удара по 3 стака длительность 10 секунд, с 12 инициативы можно минимум 3 раза подряд прокрутить. Как раз в потолок стаков упирается . И упор скорее всего на condition damage сделан, раз столько жизни через блид вытекло. Вот только не вполне понимаю зачем в таком случае ему некоторые трейты для ядов использовать (например отхил и получения might) почему нельзя использовать и 2 кинжала, и 2 пистолета . Уверен, что у него именно вариация твоего билда была?
Нет, не уверен :)
Просто судя по переписке + визуальный контроль его иконки он использовал теже 4 венома + Лисса набор, поменяв только пистолеты на даггеры
И у него было 15 инициативы и спамил он блид через 3-ий скилл ДДагов четырежды.
Выходило эффективно.

P.S. Ууух, прям какие мысли появились по усовершенствованию такого билда, с уходом от привязки к VV и другим утилити!
Скорее бы следующий тест - аж руки зачесались проверить!

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by A6opureH:
ну так 3 удара по 3 стака длительность 10 секунд, с 12 инициативы можно минимум 3 раза подряд прокрутить. Как раз в потолок стаков упирается
Что то тут немного недопонял.
Leaping_Death_Blossom - по идее, если следовать описанию одно прожатие этого умения даёт прыжок с навешиванием ТРЁХ стаков блидинга, т.е. каждое попадание по 1му стаку, а их три (попадания).
Соответственно прожав три раза этот скилл получим 9 стаков блида.
Где не прав?

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Last edited by Кречет_renamed_877149_23122020; 21.05.2012 at 08:54. Reason: Добавлено сообщение
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
И у него было 15 инициативы и спамил он блид через 3-ий скилл ДДагов четырежды.
хм, видимо не брал увеличение длительности кровотечений, иначе должен был упереться в максимум стаков уже на 3-ем заходе.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Кречет:
Что то тут немного недопонял.
что не понятного? 3 удара по 3 стака. Умножение даст ответ
Написал именно так, т.к. есть задержка небольшая перед новым стаком, таким образом как минимум секунда есть разницы во времени между первыми тремя стаками и тремя последними.

Last edited by A6opureH; 21.05.2012 at 08:57. Reason: Добавлено сообщение
Re: Thief
Не, ты просто сказал что в потолок стаков упирается.
Потолок = 25 стаков.

1 прожатие Leaping_Death_Blossom = 3 стака блида.
3 прожатия Leaping_Death_Blossom = 9 стаков блида (ну пусть будет 4 прожатия = 12 стаков даже)

Где потолок?

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
P.S. Ууух, прям какие мысли появились по усовершенствованию такого билда, с уходом от привязки к VV и другим утилити!
Скорее бы следующий тест - аж руки зачесались проверить!
тю, это не сильно отличается от того, что у тебя было раньше.
Мне вот эля с кучей protection и стаков might сделать охота, с нанесением одновременно урона прямого и кондишенами с использованием Superior Sigil of Purity, 3 сетами рун, дающими +30% длительности бунов и доп +20% к длительности Protection (в сумме с трейтами должно выйти +60% к длительности бунов, +80% у Protection соотвественно)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Кречет:
Не, ты просто сказал что в потолок стаков упирается.
Потолок = 25 стаков.

1 прожатие Leaping_Death_Blossom = 3 стака блида.
3 прожатия Leaping_Death_Blossom = 9 стаков блида (ну пусть будет 4 прожатия = 12 стакв даже)

Где потолок?
за юз скила вешаем 9 стаков (3 удара по 3 стака). При трех сериях получаем 27 стаков суммарно. Если вложиться в длительность блида, то впустую пропадет пару стаков блида.

Last edited by A6opureH; 21.05.2012 at 09:05. Reason: Добавлено сообщение
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
за юз скила вешаем 9 стаков (3 удара по 3 стака). При трех сериях получаем 27 стаков суммарно. Если вложиться в длительность блида, то впустую пропадет пару стаков блида.
А я вот читая описание билда вижу не такую математику, хоть убей

Сдвоенное Умение. Перепрыгнуть через вашего противника, ударив три раза врагов поблизости. Каждое попадание вызывает кровотечение.

в описании скила написано (и показано) три стака блида за одно использование. Это же подтверждается циферкой 1200 урона за 10 сек. при 3 стаках.
Т.е. 1 стак сделает за 10 сек. = 400 урона
Т.е. 40 в секунду как и положено блидингу.

Соответственно моя математика (1 удар = 3 стака, 3 удара = 9 стаков) мне кажется верной.
Где я опять не прав?

http://gw2skills.net/skills/?Leaping_Death_Blossom

P.S. что то как то потолок стаков блида за три прожатия кнопки слишком ОП-шно выходит, не находишь? )
это ж получается 25 стаков на 10сек, каждый стак должен снять 400 хп, 25*400=10к хп и это помимо прямого урона оружием

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
в описании скила написано (и показано) три стака блида за одно использование
это не всегда так. В умении типа этого:
http://gw2skills.net/skills/?Stone_Shards
где не говорится о нескольких ударах, речь идет о суммарном количестве стаков за использование.
а вот в этом умении:
http://gw2skills.net/skills/?Twisting_Fangs
в тултипе говорится о нанесении нескольких ударах и указано сколько стаков вешает каждый удар.
аналогично и тут.
Итого имеем 3 удара по 3 стака каждый, 9 стаков в сумме за использование скила, если эту акробатику не прерывать.

Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
По твоим сообщениям в ветке воров видно что ты не играл классом, но в теории пытаешься что-то кому-то доказать
пфф зато твои намёки говорят что ты считаешь себя уже про отиграв 4 дня.


Originally Posted by A6opureH:
за юз скила вешаем 9 стаков
надо тестить)

A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Гуар:
с чего ты взял что каждый удар вешает 3 стака?в описании сказано что 1 удар=1 стак, всего 3 удара за юз.
в описании не сказано, что именно 1удар=1стак.
Помню, что при использовании вор отрывается от земли, вешая 3 стака блида. Сколько раз он отрывается от земли за одно использование скила не помню. Ежели 1 раз - то он видимо быстро-быстро наносит эти 3 удара, вешая эти 3 стака. Ежели 3 раза прыгает, нанося каждый раз удар в прыжке, то получатся те самые 9 стаков.
Еще при представлении класса фигурировал как раз этот скил в демонстрационном ролике: сперва вор кидал в трех противников кинжал, затем несколько раз эти пируэты делал. Надо будет свежий ролик откапать с вором как время и доступ к тытрубу будет.

Re: Thief
В общем надо тестить, пока что я не вижу причин не верить моей математике
Вечером из дома поищу видео вора с ДДагами и может сложим более адекватную картину

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
В общем надо тестить, пока что я не вижу причин не верить моей математике
твоя математика верна.
Тут вообще дело не в вычислениях, а в работе самого скила, а именно сколько раз вор прыгает при одном нажатии кнопочки.

Re: Thief
вот ролик с бве- 1 активация 3 стака.

A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Гуар:
вот ролик с бве
ок, потом посмотрю

Originally Posted by Гуар:
1 активация 3 стака.
значит прыгает он 1 раз?

Re: Thief
да 1 раз.в прыжке наносит 3 удара.анимация мгновенная.

Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
значит прыгает он 1 раз?
Originally Posted by Гуар:
да 1 раз.в прыжке наносит 3 удара.анимация мгновенная.
Вот и я о том же
Анимация не совсем мгновенная, конечно, видно как он красиво пролетает вверх-тармашками над головами противников, крутясь и нанося урон даггами, но в целом процесс занимает не более 1 сек.

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
по сравнению с анимацией молота у гварда она мгновенная)

Re: Thief
Originally Posted by Гуар:
по сравнению с анимацией молота у гварда она мгновенная)
Ну тогда уж и молот можно считать мгновенным по сравнению с этим http://gw2skills.net/skills/?Churning_Earth

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
продолжаем)
инсейн №3
http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAq...6V4raKm5L7KsVA
оружие: пистолет\пистолет и меч
упор сделан на крит урон ,набирается гдето 49% крита
ставим шадоу трап,после его активации сменяем оружие с пистолетов на меч и бьём 3им скилом(трап)
трейты нам дают увеличеный урон от сдвоенных умений + повышения крита с таких умений
в меч вставлена сигугля которая даёт +30%урона на первую атаку при смене оружия.
тоесть задамажить должно боольно.
далее трапваир хорошо подходит для побега,она отправляет противника в накаут.стави её уходим в хайд хилкой и убегаем
хилка спорная беспорно,но в комбинации с элиткой и трейтом на калтропс(кувыркаемся выкидывая шипы)создаём суматоха уходим в хилку а там по обстоятельствам
нашы криты с пистолетов калечат противника

Last edited by Гуар_renamed_903995_28092019; 22.05.2012 at 12:53.
Re: Thief
А почему меч без второго оружия? Неправильную ссылку дал?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Теперь когда стала известна формула вычисления увеличения урона от кондишенов от параметра кондишен демедж, я думаю есть смысл немного подумать о том, в каких случаях увеличение этого навыка наиболее выгодно.

Формулы вычислинеия полного урона от кондишенов за всё время действия выглядят следующим образом (про confusion я говорить не буду, это не дот, к вору он не относится и формула его вычисления ясна не полностью).

bleed = (level/2 + condition damage/20)*sec+((level/2 + condition damage/20)*(sec*condition duration*0,01))
poison = (level + condition damage/10)*sec*+((level + condition damage/10)*(sec*condition duration*0,01))
burning = (level*4 + condition damage/5)*sec+((level*4 + condition damage/5)*(sec*condition duration*0,01))

Если кто-то сможет предложить более простую формулу, я буду рад.

Я не буду рассуждать. Я сразу подведу итог своим мыслям. Чем ниже базовое время кондишена (наносящего урон в течении времени), тем хуже он скалируется как от condition damage, так и от condition duration. Condition duration и condition damage очень хорошо скалируются друг от друга, потому как condition damage увеличивает урон в секунду, а не распределяет урон по всему времени действия.

Прокачивать condition damage для кондишенов с маленьким временем действия рационально разве что для burning'а, потому-что большинство среди них имеют короткое время действия и горение лучше всех остальных скалируется от condition damage. Для отравления и тем более кровотечения ставка на condition damage без condition duration намного более сомнительна.

Я закончил.
Last edited by Rinagal; 21.05.2012 at 18:17.
Re: Thief
всё дал верно
1 меч да всего 3 скила вместо 5 но у нас есть 3й дамажный скилл(трап)
отличие его от сдвоеного скила дагера и пистолета в том что он мгновенный.никаких прыжков и перемещений.

Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by ezd:
А почему меч без второго оружия? Неправильную ссылку дал?
У него бзик, он думает что 3 способности без оружия в левой руке чего-то стоят.
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
У него бзик, он думает что 3 способности без оружия в левой руке чего-то стоят.
Все чего-то стоит в какой-то особой ситуации, даже 5-ый скилл на луке, вероятно, когда-то будет полезен :p Но тут я согласен, 3-ий скилл на одном мече не о чем вообще, лучше уж единичкой бить.

Originally Posted by Гуар:
всё дал верно
1 меч да всего 3 скила вместо 5 но у нас есть 3й дамажный скилл(трап)
отличие его от сдвоеного скила дагера и пистолета в том что он мгновенный.никаких прыжков и перемещений.
Проблема в ГВ со стандартным подходом в виде "усилить на максимум лучшие черты" не особо пашет, потому что в игре всегда можно нарваться на антибилд. Поэтому в ограниченное число кастомизации надо умудриться вместить возможности на разные случаи жизни. Да, убить с одного крита не получится, но и сам не сдохнешь, если вдруг, в случае твоего билда, тебе попадется противник со снятием контроля и чарджами, тогда твои замедления и упор на дальний бой не помогут. К кондишенам просто необходима живучесть, а к дальнему бою ультимативная ескейп абилка и снятие контролей.

К примеру, в том билде, в котором я играл в первые БвЕ, ты сдохнешь за две секунды. Ибо я юзаю иммобилайз на следующие две атаки, делаю Infiltrator's strike (то есть ты обездвижен на 4 секунды одним моим кликом) и мне не надо никуда бегать за тобой, ты просто умрешь за пару нажатий на мой третий скилл, даже не сдвинувшись с места.
Re: Thief
на бве проверим) убить меня будет не так уж и просто у меня вполне живучий билд
друзья роги + трапваир займут тебя ненадолго
блек паудер и хедшот тоже тебе оптимизма не добавят.

Re: Thief
Originally Posted by Гуар:
на бве проверим) убить меня будет не так уж и просто у меня вполне живучий билд
друзья роги + трапваир займут тебя ненадолго
блек паудер и хедшот тоже тебе оптимизма не добавят.
А я все это время буду стоять и смотреть на это все, да?
Re: Thief
нет ты будешь делать то что сказал)

Posting Rules