Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guardian
Автор темы: Kataeva
Дата создания: 28.01.2011 08:33
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Guardian
Originally Posted by nightshader:
Кто-то ещё удивляется, почему они так долго делают профессии? %)
by gamers for gamers.... играются, получают удовольствие от процесса, а мы тут понимашь 3 года ждем.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Re: Guardian
Ну да, они там уже переиграли в сотни разных версий игры. Интересно что до нас в итоге дойдет :)
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Guardian
на гуру мне попался любопытный пост:

Quote:
No, Martin already said that they (guardians) have way less health than warrior (even less than necromancer) due to the profession base stat.

In the screenshot, you can see that a Warrior have Vit as the recommended stat while Vit is grey (as in not-recommended) out for Guardian from the retrospective video.
* Мартин - один из комьюнити менеджеров Арены.

никак не ожидала что некр может быть толще гардиана. О_о

***
Originally Posted by Martin Kerstein:
One of the main differences between all our professions are their base stats.

The guardian has way less health than a warrior, but he has a fast hit point regeneration.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Last edited by Kataeva; 30.01.2011 at 17:15.
Re: Guardian
патамушта гуардиан это мо/в из гв1

I Don`t Like The Drugs, but the Drugs like Me
nightshader's Avatar
nightshader
Guest
Re: Guardian
Originally Posted by Kataeva:
на гуру мне попался любопытный пост:


* Мартин - один из комьюнити менеджеров Арены.

никак не ожидала что некр может быть толще гардиана. О_о

***
Ну неоднозначное количество хитпоинтов было характерно ещё для ГВ1, так что я удивлён твоим удивлением %)
Re: Guardian
Originally Posted by zuzya:
патамушта гуардиан это мо/в из гв1
да там еще от парагнома и рита навешано.. так что мо-в назвав гвардиана - не совсем корректно охарактеризовал его ты :)


LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Guardian
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/g...ns.html/page/1

a solo defensive guardian might use Shielding Hands as his heal to both block attacks and heal at the same time. A group-oriented guardian might use Healing Breeze to heal himself and apply regeneration to himself and allies in a cone.

по мере разъяснений гардиан все больше и больше становится монком.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
nightshader's Avatar
nightshader
Guest
Re: Guardian
Перевод интервью из поста выше

Quote:
MMORPG.com: Страж - последнее пополнение в рядах профессий GW2. Как он туда вписывается?
Йон Питерс: Проектируя профессии в GW2, мы искренне хотели взглянуть на архетипы персонажей и создать профессии такими, чтобы люди, которые представили себе персонажа в мыслях, смогли посмотреть на одну из наших 8 профессий и сказать: "Да, мой персонаж похож на него! Буду [стражем]."

Страж - одна из более поддержко-ориентированных профессий, наподобие некроманта. Он часто пользуется тактическим контролем территории, как элементалист. Носит тяжёлую броню, как воин. Различия между всеми нашими профессиями заключаются в большей степени в том, как они участвуют в игре, а не в том, чего могут в ней добиться.

Расскажите о том, как класс сочетает в себе ближний бой и добродетели, чтобы участвовать и в роли нападения, и в роли защиты.
Вместо скучной теории давайте лучше посмотрим на пару интересных примеров.

Защита
Противник атакует вашего союзника. Вы можете активировать добродетель отваги, что заблокирует следующую атаку противника. Переключитесь на меч и щит, а затем используйте Flashing Blade, чтобы телепортироваться в точку между союзником и вашей целью, ослепив её при этом. Затем активируйте умение Zealot's Defence, которое выпускает снаряды, но также создаёт защитный барьер между вами и противником. Если всё сделать правильно, вы сможете парировать целых три атаки подряд, выиграв время для союзника, которое он может использовать для лечения и подготовки к следующему раунду сражения.

Атака
Берите молот и мчитесь в самую гущу вражеской толпы. Выполните цепочку первого умения, чтобы поместить на землю Symbol of Faith. Продолжите Warding Circle-ом, который притягивает оппонентов к символу. После этого активируйте добродетель справедливости и нанесите удар умением Mighty Blow - могущественной AoE-атакой, которая нанесёт повреждения вашим противникам и позволит добродетели справедливости поджечь их.

Вы упомянули добродетели справедливости, отваги и решимости. Являются ли они умениями, которые может использовать страж? Что каждое из них ему даёт?
Каждая из добродетелей наделяет стража приносит стражу пассивную пользу. Дополнительные повреждения огнём от горения противников на каждой пятой вашей атаке, оберегающий щит, блокирующий какую-нибудь атаку каждые 30 секунд и пассивная регенерация здоровья. Они могут отказаться от этой пассивной пользы на время, чтобы наделить похожими преимуществами союзников (включая членов группы), NPC или любых дружественных игроков, с которыми они участвуют в динамическом событии.

В статье вы упомянули использованием стражем булавы и щита или двуручного меча. Как он будет пользоваться этими двумя различными стилями боя?
Булава стража в некоторой мере зависит от выбора оружия для второй руки. Булава - достаточно оборонительное оружие с умениями вроде Protector's Strike и Faithful Strike.

Персонаж, пользующийся двуручником, более мобильный и ориентированный на AoE-повреждения с намёком на поддержку и контроль. Он обладает умением Symbol of Swiftness - символом, пробежав через который союзники получат ускорение. Он также может приковать врага к себе умением Binding Blade, которое заставляет того всегда быть вблизи. Его базовая атакующая цепочка заканчивается большим AoE-ударом, и он может крутиться, запуская в разные стороны снаряды.

Какую роль играет страж в качестве персонажа поддержки? Какие преимущества приносит группе, в которой состоит?
В качестве персонажа поддержки страж сфокусирован на защите территории, которая вынуждает противников принимать тактические решения. У стража есть заклинания вроде Wall of Deflection, которая либо отражает атаки противников обратно в них, либо вынуждает их перемещаться в свободное для атаки место. Это заклинание с прицеливанием в поверхность, которое можно использовать для защиты, вклинивания в ряды противника или прикрытия отступления.

Что вы можете сказать тем, кто хочет играть стражем, специализирующимся только на атаке?

Замечательно, страж будет отличной профессией для вас. Придётся внимательно выбирать лечебное и вспомогательные умения. Один из наиболее агрессивных билдов стража включает в себя скипетр и факел, кроме того, спиритическое оружие является замечательным средством нападения. Я также рекомендую Signet of Resolve, поскольку с ней ваша регенерация здоровья будет ещё выше, плюс, при использовании она снимает состояния.

А тем, кто хочет играть стражем в защите?

Это во многом зависит от того, хотите вы защитить себя или других. Страж тяготеет к упору на территории в своих защитных способностях, но есть и варианты для самостоятельной игры. К примеру, страж-одиночка может использовать Shielding Hands в качестве лечебного умения, чтобы и блокировать атаки, и лечиться одновременно. Ориентированный на группу страж использовал бы Healing Breeze, чтобы полечить себя и наложить регенерацию на себя и союзников, попавших в конус действия заклинания. Что до оружия, булава, щит и посох - в числе самого лучшего выбора для защиты.

А для вашей команды - какие наиболее положительные стороны в работе над подобным классом? Страж многое может предложить игрокам, а предлагает ли он столько же вам при разработке?
Мне нравилось играть персонажем такого типа в RPG-окружении ещё со времён моего первого D&D-клерика. В видеоиграх меня всегда к ним тянуло, но заканчивалось раздражением тем, что я играю в интерфейс, а не в саму игру. Так что это было возможностью поразмышлять над всем, что я любил в таких персонажах и отделить саму суть, которая, как мы думали, по-настоящему понравится людям, и в то же время позволит им быть полностью вовлечёнными в игру. Мы прошли через много итераций с этой профессией, и момент, когда мы наконец-то попали в цель, в то, что есть сейчас, оказался очень удовлетворительным, поскольку когда мы начали им играть, страж начал вбирать в себя всё то, что мы и надеялись.

Вы не упомянули броню для класса - только оружие. Можем ли мы надеяться на интересные дизайны брони для этого поборника справедливости?
У нас есть куча замечательных дизайнов брони для всей игры, и страж - не исключение. Если вам нравятся витиеватые, страшные, фантастические, или даже простейшие пластинчатые или кольчужные доспехи - во всех из них есть те самые подробные детали, мелочи, которые будут нравиться вам долго-долго.

Какова, по вашему мнению, основная грань привлекательности стиля игры за этот класс для игроков?
Каждая профессия в Guild Wars 2 - шанс для нас ввести игровой стиль для определённого вида игроков. Со стражем мы полагаем, что угождаем альтруистичным игрокам, игрокам, которые желают отдать что-нибудь своё, чтобы помочь другим. Для нас это ядро существования игрока поддержки - это, а не щёлканье по полоскам здоровья и умениям в интерфейсе. Мы уверены, что такие игроки найдут игру стражем вознаграждающим и активным опытом.
Last edited by nightshader; 31.01.2011 at 23:42.
nightshader's Avatar
nightshader
Guest
Re: Guardian
http://www.tentonhammer.com/gw2/feat...dian-interview


* Добродетели стража - находятся в отдельной панели над панелью умений и действуют как печати, одновременно и независимо, дают постоянный эффект, и могут быть активированы, лишая владельца на время перезарядки своего пассивного бонуса.
* Страж сильно отличается от воина - воин накапливает мощь в бою, а страж начинает, полным сил, у воина много здоровья, а у стража - мало, и он компенсирует это своими добродетелями и умениями. В битве против воина страж может, например, заблокировать добивающее умение Eviscerate воина удачно активированной добродетелью отваги и тем самым фактически изменить исход боя в свою пользу.
* Страж хорошо справляется и в одиночку. Применив определённым образом добродетель отваги, страж может получить два блока подряд. Другие добродетели, само собой, тоже очень полезны, добродетель справедливости, к примеру, усиливает атаки спиритического оружия. Ну и не стоит забывать, что в мире Guild Wars 2 для того, чтобы сражаться вместе, не нужно быть в одной группе, и все эффекты умений распространяются на любых союзников поблизости, а значит, в динамических событиях, в мировом PvP и в индивидуальной сюжетной линии почти всегда будет кто-то, кому страж будет приносить пользу (даже вопреки его желаниям %))
* Черты стража могут влиять на его добродетели: ускорять их перезарядку, добавлять к ним дары (например, дар силы (might)), или учащать срабатывание их пассивных эффектов.
* Скипетр - основное дистанционное оружие стража. Его умения включают медленно летящие световые шары с высоким уроном, сковывание противников на месте световыми цепями (к которым с помощью черты может быть добавлено ещё и наложение состояния уязвимости).

Last edited by nightshader; 01.02.2011 at 00:02. Reason: Добавлено сообщение
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Guardian
Originally Posted by nightshader:
Скипетр - основное дистанционное оружие стража. Его умения включают медленно летящие световые шары с высоким уроном, сковывание противников на месте световыми цепями
видимо оно


Добавлено через 11 минут
О том как создавался класс:
http://massively.joystiq.com/2011/01...massivelys-in/

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Last edited by Kataeva; 01.02.2011 at 13:00. Reason: Добавлено сообщение
nightshader's Avatar
nightshader
Guest
Re: Guardian
Полный перевод интервью из ссылки постом выше.

Massively: Какого вида в целом вы хотели добиться для стража?
Эрик Фленнум: При создании профессии мы зачастую первоначально руководствуемся лишь архетипом и двигаемся от него. Со стражем, мы создавали подобие образа тяжело бронированного действующего в передних рядах персонажа поддержки. У нас было несколько профессий из первой игры, которые близко подходили к этому архетипу, но ни одна из них не вписывалась в него полностью, так что мы знали, что должны придумать новую.

Джефф Грабб: Одним из поворотных моментов в нашем видении стража был, когда мы решили, что Логан Такерей будет стражем, а не воином. Собственное стремление Логана оберегать и факт, что люди были отброшены на защитные позиции, дал немало подсказок для формирования стража. Крыло на щите Серафов, это эволюция, в своём роде, старых парагонов из Элоны.

Сильно ли изменился стиль от концепции до реализации? Как вы подошли к её окончательному внешнему виду?
Эрик: С точки зрения внешнего вида, она не очень-то изменилась. Наши художники довольно быстро определились со стражем (что для них не редкость, и мы этим избалованы). С точки зрения функциональности, думаю, мы начали с менее магического образа, и даже когда-то называли стража рыцарем. По мере того, как остальные наши профессии стали принимать форму по отношению к стражу, он начал становиться более магическим, а мы привнесли в него некоторые элементы монка-протектора и парагона из первой игры. И нынешний страж выглядит очень магическим.

Есть ли своя история за плечами стражей с точки зрения сюжета? У вас есть мысли, как он мог появиться?
Джефф: С беспорядками в Элоне и распространением влияния Ордена шёпотов на другие земли, учение парагонов распространилось повсеместно в Тирии. Это учение сплавилось с другими традициями, и со временем стражей с их способностями стало возможным обнаружить везде и среди всех рас. Они привязаны не к конкретной расе, философии или группе богов, а к концепции проактивной защиты, сражению с противником и защите тех, на чьей стороне они бьются, оставаясь при этом симпатичными как для оборонительной природы людей, так и желания чарров повелевать полем боя.

Думаю, страж - гораздо более прагматичный и тактический практик магии, нежели элементалист, являющийся чистым магическим знатоком. Элементалисты выполняют дискретные заклинания, и вы чувствуете, что за этими заклинаниями стоит наследие и знание. А стражи используют магическую энергию в пылу битвы, в передних рядах. Это ощущение непосредственности ставит стража особняком по отношению к более традиционным заклинателям и делает возможным его образ бронированного магического персонажа.

Какая индивидуальность лежит в основе данной профессии?
Эрик: Лично для меня игра за стража ощущается во многом игрой за заклинателя, который носит тяжёлую броню. Это контрастирует с тем, что вы обычно думаете об архетипе паладина во многих других играх, который кажется там здоровяком ближнего боя, знающим пару заклинаний. Страж и не кажется религиозным, но даёт ощущение духовности, сверхъестественности. Я имею ввиду то, что страж олицетворяет определённые идеалы без приписывания к конкретной вере, что также немного отличается от типичного архетипа паладина.

Джефф: Я играл стражами во время недавних тестов групповой игры и обнаружил, что поначалу часто отходил слишком далеко (over-extend), пытался сделать из него воина, попасть в самую гущу боя, и слишком часто заканчивал битвой на выживание. Я быстро подхватил идею о том, что стражи должны контролировать свой темп, выбирать цели и следить за группой в целом. В качестве тайм-аута, позволявшего мне и команде восстановить импульс и двигать ход сражения дальше, я использовал умение Sanctuary. В страже больше от тактика, пытающегося охватить большую картину, неважно, соло он или в группе.

Существует немало устных параллелей между стражем и сразу несколькими существующими профессиями Guild Wars. Насколько много в страже было взято от них и в непосредственном смысле дизайна, и с точки зрения сюжетной линии?
Джефф: Я видел, как стража сравнивали с прот-монком, парагоном, дервишем и ритуалистом, и в нём есть кусочки из них всех, плюс, куча нового. Добродетели, в частности, замечательный компонент, который заставляет работать весь набор. Страж не является непосредственной заменой какой-то одной профессии, он - эволюция, использующая лучшее от нескольких классов, существовавших ранее.

Эрик: Добавлю, что большинство из указанных связей мы создали не специально. Они просто следствие того факта, что все наши профессии делали понемногу от того, что мы хотели, чтобы умел страж. К примеру, мы перепрыгнули между множеством разных видов механики для стража, прежде чем создали добродетели. Я вспоминаю, как после создания добродетелей мы шутили, что только что добавили в игру 55хп монка (это шутка! Игра стражем ни капли не похожа на игру 55хп монком!)

Базиба, Эрик и Джефф!
Last edited by nightshader; 01.02.2011 at 13:34.
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Guardian
Подкаст о Guardian GuildMag с участием разработчиков. скачать

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Beast843's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2010
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Guardian
Очень интересный и перспективный класс получается.
Re: Guardian
Вы знаете описание данного класса мне жутко напоминает паладина из варкрафта...все эти добродетели,латные доспехи,двуручный молот,спецефичные магические умения,ну и конечно защитные умения(танкинг?).
Re: Guardian
Паладин из варкрафта напоминает..Ну наверно паладинов из всех остальных игровых вселенных, где они встречаются.
В каком-то интервью писали, что здоровья у гвардиана будет намного меньше, чем у воина. А вообще гвардиан видится смесью воина, монаха и дервиша из первого ГВ.


"О твоих подвигах сложат легенды".
Hall of Monuments
Re: Guardian
Originally Posted by Blue cat:
двуручный молот
В GW2 нет таких ограничений на виды используемого оружия, Страж может выбрать из смеси оружия ближнего боя и магического:
* Для основной руки: булава, скипетр, меч.
* Для второстепенной руки: фокус, щит, факел.
* Двуручное оружие: двуручный меч, молот, посох.
Originally Posted by Blue cat:
ну и конечно защитные умения(танкинг?).
Понятия специализированных классов для танкинга тоже вообще нет, "Стражи будут популярным классом поддержки, но с самого начала мы сделали всё, чтобы быть уверенными, что страж не будет следующим хилером или неуязвимым танком", и говорилось, что их наличие в группе не будет давать преимущества над любым другим составом группы.
Originally Posted by Triton36:
В каком-то интервью писали, что здоровья у гвардиана будет намного меньше, чем у воина.
Стиль игры и ее темп кардинально разнятся для Воина и Стража. Воины начинают битву и со временем становятся только сильнее – наращивая адреналин, они используют более мощные взрывные умения атаки для нанесения огромного урона. Для того, чтобы продержаться до момента, когда накопится нужное количество адреналина, и взрывные умения начнут иметь значение в битве, воины полагаются на свой высокий уровень здоровья и брони. Они являются более прямолинейными и простыми бойцами, которые достигают передовой и пытаются прожить дольше своих врагов.

Стражи начинают бой с полными силами. У них есть множество разнообразных инструментов для различных ситуаций и врагов. Например, Сила Мужества дает Защиту, преимущество, которое время от времени блокирует удары и делает вас устойчивым против сильных, но медленных врагов, вроде великанов-эттинов. Сила Решимости предоставляет пассивное восстановление, которое помогает сдерживать напор множества более мелких врагов. У Стража существенно ниже уровень здоровья, чем у Воина, так что для компенсации этого он использует свои Силы и умения. Например, вовремя использованная Сила Мужества своей Защитой может позволить вам заблокировать два удара, которыми Воин пытался вас добить, используя заряженную опустошительную атаку. Таким образом вы можете выиграть дополнительное время для того, чтобы убить его самим. Так что воины используют для нанесения урона грубую силу и становятся с ходом битвы только мощнее, в то время как стражи полагаются на точную координацию, расчет времени и используют все свои инструменты для того, чтобы выжить.

Originally Posted by Triton36:
А вообще гвардиан видится смесью воина, монаха и дервиша из первого ГВ.
И еще ритуалиста со своим спиритическим оружием и некоторой другой специфической магией.
Re: Guardian
Nordic насчет двуручки я просто привел пример как написано выше в описании,что он берет двуручный молот для роли дамагера в группе,ну прямо как паладин.
Re: Guardian
Паладин - настолько попсовый класс, что из миллионов разных реализаций паладина в разных играх можно "выжать" любой другой класс, хоть элементалиста. Как удивительно! Паладин в вове похож на паладина в гв2! А еще на паладина в екю, рифте, тере, даок и ультиме!
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Guardian
Ну гардиан может носить чисто кастерское вооружение, в отличии от паладина.
Re: Guardian
Ну в ек2 кастерское вооружение может носить чуть ли не любой класс, что с того? Вопрос в эффективности. Суть в том, что в гв2 это может быть эффективно, а в других играх - обычно нет.
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Guardian
Я сравнивал гардина именно с паладином ВоВа. Да и вообще они мало чем похожи кроме основной идеи "святой воин", "воин во имя добра" или что-то вроде того.
Re: Guardian
Originally Posted by Blue cat:
Nordic насчет двуручки я просто привел пример как написано выше в описании,что он берет двуручный молот для роли дамагера в группе,ну прямо как паладин.
Представляешь, сколько разных классов во всех играх тоже берут "двуручный молот для роли дамагера в группе"? Всяческие воины, варвары, дестроеры, паладины... Но не у многих из них, напротив, есть такой же выбор полноценного и эффективного оружия, как у Стража. В целом, класс самобытный и проработанный.
Re: Guardian
Хороший обзор, на мой взгляд. Информативный.
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Guardian
неплохой блог посвященный Guardian: Guardians of Tyria

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Posting Rules