|
Re: Guardian
Перевод интервью из поста выше
MMORPG.com: Страж - последнее пополнение в рядах профессий GW2. Как он туда вписывается?
Йон Питерс: Проектируя профессии в GW2, мы искренне хотели взглянуть на архетипы персонажей и создать профессии такими, чтобы люди, которые представили себе персонажа в мыслях, смогли посмотреть на одну из наших 8 профессий и сказать: "Да, мой персонаж похож на него! Буду [стражем]."
Страж - одна из более поддержко-ориентированных профессий, наподобие некроманта. Он часто пользуется тактическим контролем территории, как элементалист. Носит тяжёлую броню, как воин. Различия между всеми нашими профессиями заключаются в большей степени в том, как они участвуют в игре, а не в том, чего могут в ней добиться.
Расскажите о том, как класс сочетает в себе ближний бой и добродетели, чтобы участвовать и в роли нападения, и в роли защиты.
Вместо скучной теории давайте лучше посмотрим на пару интересных примеров.
Защита
Противник атакует вашего союзника. Вы можете активировать добродетель отваги, что заблокирует следующую атаку противника. Переключитесь на меч и щит, а затем используйте Flashing Blade, чтобы телепортироваться в точку между союзником и вашей целью, ослепив её при этом. Затем активируйте умение Zealot's Defence, которое выпускает снаряды, но также создаёт защитный барьер между вами и противником. Если всё сделать правильно, вы сможете парировать целых три атаки подряд, выиграв время для союзника, которое он может использовать для лечения и подготовки к следующему раунду сражения.
Атака
Берите молот и мчитесь в самую гущу вражеской толпы. Выполните цепочку первого умения, чтобы поместить на землю Symbol of Faith. Продолжите Warding Circle-ом, который притягивает оппонентов к символу. После этого активируйте добродетель справедливости и нанесите удар умением Mighty Blow - могущественной AoE-атакой, которая нанесёт повреждения вашим противникам и позволит добродетели справедливости поджечь их.
Вы упомянули добродетели справедливости, отваги и решимости. Являются ли они умениями, которые может использовать страж? Что каждое из них ему даёт?
Каждая из добродетелей наделяет стража приносит стражу пассивную пользу. Дополнительные повреждения огнём от горения противников на каждой пятой вашей атаке, оберегающий щит, блокирующий какую-нибудь атаку каждые 30 секунд и пассивная регенерация здоровья. Они могут отказаться от этой пассивной пользы на время, чтобы наделить похожими преимуществами союзников (включая членов группы), NPC или любых дружественных игроков, с которыми они участвуют в динамическом событии.
В статье вы упомянули использованием стражем булавы и щита или двуручного меча. Как он будет пользоваться этими двумя различными стилями боя?
Булава стража в некоторой мере зависит от выбора оружия для второй руки. Булава - достаточно оборонительное оружие с умениями вроде Protector's Strike и Faithful Strike.
Персонаж, пользующийся двуручником, более мобильный и ориентированный на AoE-повреждения с намёком на поддержку и контроль. Он обладает умением Symbol of Swiftness - символом, пробежав через который союзники получат ускорение. Он также может приковать врага к себе умением Binding Blade, которое заставляет того всегда быть вблизи. Его базовая атакующая цепочка заканчивается большим AoE-ударом, и он может крутиться, запуская в разные стороны снаряды.
Какую роль играет страж в качестве персонажа поддержки? Какие преимущества приносит группе, в которой состоит?
В качестве персонажа поддержки страж сфокусирован на защите территории, которая вынуждает противников принимать тактические решения. У стража есть заклинания вроде Wall of Deflection, которая либо отражает атаки противников обратно в них, либо вынуждает их перемещаться в свободное для атаки место. Это заклинание с прицеливанием в поверхность, которое можно использовать для защиты, вклинивания в ряды противника или прикрытия отступления.
Что вы можете сказать тем, кто хочет играть стражем, специализирующимся только на атаке?
Замечательно, страж будет отличной профессией для вас. Придётся внимательно выбирать лечебное и вспомогательные умения. Один из наиболее агрессивных билдов стража включает в себя скипетр и факел, кроме того, спиритическое оружие является замечательным средством нападения. Я также рекомендую Signet of Resolve, поскольку с ней ваша регенерация здоровья будет ещё выше, плюс, при использовании она снимает состояния.
А тем, кто хочет играть стражем в защите?
Это во многом зависит от того, хотите вы защитить себя или других. Страж тяготеет к упору на территории в своих защитных способностях, но есть и варианты для самостоятельной игры. К примеру, страж-одиночка может использовать Shielding Hands в качестве лечебного умения, чтобы и блокировать атаки, и лечиться одновременно. Ориентированный на группу страж использовал бы Healing Breeze, чтобы полечить себя и наложить регенерацию на себя и союзников, попавших в конус действия заклинания. Что до оружия, булава, щит и посох - в числе самого лучшего выбора для защиты.
А для вашей команды - какие наиболее положительные стороны в работе над подобным классом? Страж многое может предложить игрокам, а предлагает ли он столько же вам при разработке?
Мне нравилось играть персонажем такого типа в RPG-окружении ещё со времён моего первого D&D-клерика. В видеоиграх меня всегда к ним тянуло, но заканчивалось раздражением тем, что я играю в интерфейс, а не в саму игру. Так что это было возможностью поразмышлять над всем, что я любил в таких персонажах и отделить саму суть, которая, как мы думали, по-настоящему понравится людям, и в то же время позволит им быть полностью вовлечёнными в игру. Мы прошли через много итераций с этой профессией, и момент, когда мы наконец-то попали в цель, в то, что есть сейчас, оказался очень удовлетворительным, поскольку когда мы начали им играть, страж начал вбирать в себя всё то, что мы и надеялись.
Вы не упомянули броню для класса - только оружие. Можем ли мы надеяться на интересные дизайны брони для этого поборника справедливости?
У нас есть куча замечательных дизайнов брони для всей игры, и страж - не исключение. Если вам нравятся витиеватые, страшные, фантастические, или даже простейшие пластинчатые или кольчужные доспехи - во всех из них есть те самые подробные детали, мелочи, которые будут нравиться вам долго-долго.
Какова, по вашему мнению, основная грань привлекательности стиля игры за этот класс для игроков?
Каждая профессия в Guild Wars 2 - шанс для нас ввести игровой стиль для определённого вида игроков. Со стражем мы полагаем, что угождаем альтруистичным игрокам, игрокам, которые желают отдать что-нибудь своё, чтобы помочь другим. Для нас это ядро существования игрока поддержки - это, а не щёлканье по полоскам здоровья и умениям в интерфейсе. Мы уверены, что такие игроки найдут игру стражем вознаграждающим и активным опытом.
Last edited by nightshader; 31.01.2011 at 23:42.
|