Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Автор темы: Zan
Дата создания: 03.10.2025 14:16
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно



В альфа-тесте дополнения World of Warcraft: Midnight Blizzard ввела жесткие ограничения на боевые аддоны, блокируя доступ к ключевой боевой информации. Это лишает популярные модификации, такие как Deadly Boss Mods (DBM) и WeakAuras, их основных функций.

Адам Уильямс, создатель DBM, поддерживает идею Blizzard улучшить встроенный интерфейс, чтобы снизить зависимость от аддонов. Однако он считает текущие ограничения слишком суровыми: они затрагивают не только боевые функции, но и полезные инструменты, вроде проверки снаряжения или управления добычей. Уильямс надеется, что это временная мера, и ограничения смягчат. Он заверил, что DBM адаптируется к изменениям. Команда WeakAuras пока анализирует ситуацию.

Blizzard уточняет, что цель — не запрет аддонов, а блокировка функций, дающих нечестное преимущество в бою, отвлекая игроков от сражения к интерфейсу модов.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Там и так все элементарно и понятно. Зачем вообще нужны эти аддоны типа DBM.

Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Zan:
Blizzard уточняет, что цель
все упростить при игре вов на xbox. ага верим что их адоны беспокоят. сколько лет не трогали пока приставки не захотели добавить.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by LazySage:
Зачем вообще нужны эти аддоны типа DBM
без них в рейды не возьмут - есть адоны которые чекают твои адоны
а тут консоль хотят добавить в вов. будет вой консольщиков.
Last edited by ConnectingPeople; 03.10.2025 at 16:06. Reason: Добавлено сообщение
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by ConnectingPeople:
без них в рейды не возьмут - есть адоны которые чекают твои адоны
а тут консоль хотят добавить в вов. будет вой консольщиков.
Хммм, как же тогда я рейды закрываю без аддонов? Получается что соло?

Хофф's Avatar
Читатель
Join Date:
03.10.2025
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
@LazySage, ты их не закрываешь. Все знают, что дальше лфр без модов нельзя
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
@LazySage, я соло в сюжетном режиме закрыл и не парюсь.

Добавлено через 1 минуту

@Хофф, чтобы что? Залутать шмотки, которые через пару месяцев превратятся в тыкву?
Last edited by Денис Е; 03.10.2025 at 23:34. Reason: Добавлено сообщение
OmegaBlade's Avatar
Писaтель
Join Date:
13.05.2016
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
@Денис Е, чтобы в игру играть, а не на форум бежать и показывать глупость
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by OmegaBlade:
@Денис Е, чтобы в игру играть, а не на форум бежать и показывать глупость
Глупость - это бессмысленный гринд, а игру я прошёл ещё в августе. Жду Миднайт, в котором добавят сюжетные режимы для рейдов дф
Awoo's Avatar
Читатель
Join Date:
23.10.2022
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Я смотрю что Square Enix себе в ногу стреляет рассылая DMCA плагинам, что Blizzard
Seva's Avatar
Писaтель
Join Date:
04.08.2022
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
@OmegaBlade, фарм в вов бесполезен, нет смысла ходить в мифики и прочее, учитывая что потом все что ты выбил превращается в тыкву, близам нужно систему шмота из тесо брать, где шмот не устаревает
OmegaBlade's Avatar
Писaтель
Join Date:
13.05.2016
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Так ты не играешь в игру, а по сути просто проходишь мимо)
Это как зайти и пройти пролог и сказать я прошел игру) Играть в ммо, где в режимчик для соло игроков сходил)) Гениальный самообман)

Добавлено через 55 секунд

В тесо он также устаревает) И нет не нужно - это мморпг, а если не нравится то проще не играть) Открою тайну - тут проблема не в шмоте, а в том, что тебе это не нужно играть в эту игру, т.к. это для тебя
Last edited by OmegaBlade; 04.10.2025 at 10:45. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Awoo:
Я смотрю что Square Enix себе в ногу стреляет рассылая DMCA плагинам, что Blizzard
скворечник просто пукнул в воду.
они закрыли мару, но там и так вагон аналогичных модов, т.е. по факту пнули модеров за то что слишком нагло выпячили факт что они юзают моды, которые как бы запрещены.

близы же действуют наверняка, они убили не один мод, а все моды подобной направленности и других не будет.

Originally Posted by Seva:
фарм в вов бесполезен, нет смысла ходить в мифики и прочее
в вов ничего больше и нет.
это игра про фарм м+ и рейдов и ничего более.
нет смысла смотреть даже в сторону вов если хочешь что-то другое от игры
Archony's Avatar
Читатель
Join Date:
04.07.2024
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
В целом, любители дбм могут играть в текстовый вов, нафига им визуализация лужи под ногами, когда надпись посреди экрана - "эй, дурачок, не стой тут, оно тебя убьет" доходчивее 😅

Добавлено через 2 минуты

@elDen, ну да, любители целовать белочек и любители бгешечек - их не существует, только пиписькомер в виде мифик +. Сколько рейд мификов тобой закрыто? )
Last edited by Archony; 04.10.2025 at 11:22. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Archony:
ну да, любители целовать белочек и любители бгешечек - их не существует, только пиписькомер в виде мифик +. Сколько рейд мификов тобой закрыто? )
они существуют, но это ужасно глупые люди.
вов буквально худшая игра из возможных для такого по всем параметрам

ну и я рейдил в одной из топ гильдий рувов и мира, а также был одним из топ игроков м+ в рувов какое-то время.
Gaari's Avatar
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:
ну и я рейдил в одной из топ гильдий рувов и мира, а также был одним из топ игроков м+ в рувов какое-то время
Потом проснулся и пошел в школу. Нам то не заливай
Originally Posted by Seva:
фарм в вов бесполезен
И что в вове надо "Фармить"?
Originally Posted by Seva:
учитывая что потом все что ты выбил превращается в тыкву
Ничего что это работает уже 20 лет, так с чего бы должно что-то поменятся?
Originally Posted by elDen:
в вов ничего больше и нет
Арены, бг, вылазки, ключи и рейды. Контента больше чем сможет пройти любой работяга, который может позволить себе пару часиков игры после работы.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Gaari:
Потом проснулся и пошел в школу. Нам то не заливай
я тут сейчас подумал, а ведь я в вов играл больше, чем в школе учатся...

Originally Posted by Gaari:
Арены, бг, вылазки, ключи и рейды. Контента больше чем сможет пройти любой работяга, который может позволить себе пару часиков игры после работы.
я же написал, что в вов - это игра про м+ и рейды.

арена и бг - это сессионное пвп, а игр с подобным прям многие тысячи и вов пожалуй худшая из них.
если в нормальных сессионных играх про пвп как правило заботятся о балансе, то в вов баланса никогда не было, а это крайне важно для сессионного пвп.
я уж не говорю что в сессионках не нужно др0чить шмот для пвп, а в вов - нужно и этот шмот может порой радикально влиять на успех в пвп.

ну и пара часиков после работы - это ваще не про вов.
вов - это работа, в ряде случаев даже более тяжелая чем настоящая работа у человека.
тут 4 часа - минималка.
Gaari's Avatar
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:
ну и пара часиков после работы - это ваще не про вов
То есть надо 24/7 сидеть, а если не взял 100500 ключ или не сделал первое убийство босса, то вов не играл? Ничего что в вове контент есть как для задротов так и всех остальных. Одни 24/7 фармят ключи, другие делают квестики и ходят в вылазки и друг другу они не мешают.
Originally Posted by elDen:
вов - это работа
Для киберкотлет работа, они за нее деньги получают. Все остальные играют в свое удовольствие
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Gaari:
Контента больше
А еще крафт и гринд, трансмог раны, формат которых тоже занимает небольшое время от 30 минут до пары часов.
Originally Posted by elDen:
тут 4 часа
8 ключей в неделю, это 200 минут на поиск+прохождение недельного капа для максимальной выгоды в луте. Хватает и одного, чтоб заполнить ячейку в ваулте. А героик рейд 6/8 проходят за 40-80 минут в 30 человек.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Gaari:
То есть надо 24/7 сидеть, а если не взял 100500 ключ или не сделал первое убийство босса, то вов не играл? Ничего что в вове контент есть как для задротов так и всех остальных. Одни 24/7 фармят ключи, другие делают квестики и ходят в вылазки и друг другу они не мешают.
ну смотри.

1) чтобы найти ключ, особенно если ты не крутой чувак, а подпивас "играющий" пару часов в день, то один только поиск может у тебя занять час или даже более времени.

2) чтобы найти рейд в какой-нить нормал или героик, может занять также пол часа и более, а сам рейд займет часа 2-3 минимум.

3) всякие дейлики и прочий обязательный гринд, который от получаса занимает как правило

поэтому не выйдет нормально играть в вов всего по 2 часа в день для казуала

а чтобы в ключи хорошо брали - надо задротить и быть мета-классом, который не редко меняется каждый патч, т.е. надо время еще и чтобы у тебя было одновременно несколько чаров, чтобы быстро пересаживаться на новую мету.
а чтобы в рейды ходить нормально - надо статик нормальный, а это строгое расписание и опять же 4+ в день, но у казуалов не каждый день.

Originally Posted by Gaari:
Для киберкотлет работа, они за нее деньги получают. Все остальные играют в свое удовольствие
не считаю себя прям киберкотлетой давно.
но когда вышел геншин, то заходить после геншина в вов ощущалось не просто как работа, а как ненавистная унылая работа.
хотя у меня был и статик в м+ и для рейда тогда.
да и в целом "в удовольствие" пожалуй было только в бк и личе, а дальше уже ноль эмоций, чисто по течению плывешь и играешь.

Добавлено через 8 минут

Originally Posted by SadClown:
8 ключей в неделю, это 200 минут на поиск+прохождение недельного капа для максимальной выгоды в луте.
шта?
в среднем ключ 25 минут и это только прохождение в таймер, т.е. у тебя 200+ минут одно только чисто прохождение удачное займет.
а оно не будет всегда удачное, т.к. речь о подпивасах мало играющих и как следствие не умеющих нормально играть, а это и сломы ключа и вайпы и прочие прелести их жизни.
и к этом времени добавь еще поиск группы, который занимает в разы больше времени.
помню даже когда искали замену кому-то кто не смог в этот день придти, то банально на подбор уходило по 10+ минут и это когда у тебя 3 человека и танк в пати есть.
или когда сам соло искал будучи мета дд с топовым рио и высоким илвл - даже так бывало ждал по 5-10 минут, что уж говорить о подпивасе с хреновым рио, хреновым гиром - он может за 2 часа ни одной пати не найти.

Originally Posted by SadClown:
А героик рейд 6/8 проходят за 40-80 минут в 30 человек.
чтобы собрать героик потребуется время, спокойно пол часа и более - вот тебе уже и итоговое время 2 часа+
да и от рейда зависит и от скила рэндумов.
ну и не убивать ластов - совсем грустно.
Last edited by elDen; 04.10.2025 at 13:19. Reason: Добавлено сообщение
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Денис Е:
чтобы что? Залутать шмотки, которые через пару месяцев превратятся в тыкву?
не ради шмоток, а ради общения и фана. ведь у лфр нет сложности.

можно тебе такой же вопрос задать - а ради чего ты проходишь? просто чтобы пройти? какой смысл?

в вов есть соревновательный контент. тот же мифик+. это интересно.
например, кто не любит мультиплеер в SC2 просто проходит кампанию, а кто любит сореввновательный контент тот продолжает играть в ладер.
а шмотки тебе нужны чтобы подняться выше по ладеру. как ммр в SC2.

Originally Posted by Денис Е:
Глупость - это бессмысленный гринд, а игру я прошёл ещё в августе. Жду Миднайт, в котором добавят сюжетные режимы для рейдов дф
попробуй New World там как раз для таких как ты добавят новые активности от соло данжей до 3х игроков.
Last edited by ConnectingPeople; 04.10.2025 at 14:26. Reason: Добавлено сообщение
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:
в среднем ключ 25 минут и это только прохождение в таймер
Сейчас в пуле Гамбит, Эко-дом и Даунбрейк, которые укладываются до 20 минут.


Originally Posted by elDen:
ну и не убивать ластов - совсем грустно.
В нынешнем рейде с ластов ничего полезного не падает, зачем на них тратить столько же времени?
Originally Posted by elDen:
поэтому не выйдет нормально играть в вов всего по 2 часа в день для казуала
Казуалы играют по 2 часа в неделю. Им не нужно заходить каждый день, чтоб нормально играть. В этом и есть прелесть варкрафта.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by SadClown:
Сейчас в пуле Гамбит, Эко-дом и Даунбрейк, которые укладываются до 20 минут.
ага-ага, только вот у тебя на +3, т.е. фастран в овергире знающими чуваками.
рядовой подпивас так делать не сможет и на +0 там очевидно стандартные 25-35 минут.
я уж не говорю что они еще и ломать ключи будут, т.е. там будет порой и под 60 минут.

Originally Posted by SadClown:
В нынешнем рейде с ластов ничего полезного не падает, зачем на них тратить столько же времени?
в одном рейде не падает, в другом падает.
я говорю про в целом - это как правило фул зачистка и это много времени для играющего по 2 часа в день.

Originally Posted by SadClown:
Казуалы играют по 2 часа в неделю. Им не нужно заходить каждый день, чтоб нормально играть. В этом и есть прелесть варкрафта.
это ваще не игра и такого человека даже геймером нельзя назвать, за 2 часа в неделю в вов ты даже дейлики не сделаешь.
и таким людям и подавно не стоит играть в вов - это худший выбор для них.
для таких людей есть миллион сессионок, которые в миллион раз лучше вов в этом плане.
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:
ты даже дейлики не сделаешь
Их уже нет 3 дополнения.
Originally Posted by elDen:
это как правило фул зачистка и это много времени для играющего по 2 часа в день.
Вступаешь в гильдию, согласовываешь день прохождения рейда и у тебя за 2 часа проносится фул рейд и еще остается время на другие активности. Это мморпг в первую очередь и социалка очень помогает оптимизировать жопочасы.
Originally Posted by elDen:
ага-ага, только вот у тебя на +3, т.е. фастран в овергире знающими чуваками.
А какие должны быть чуваки спустя 9 недель сезона? Вот тебе статистика за последние 4 недели, у тебя 40% шансов пройти на +3 с любой пати в лфг.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Archony:
ну да, любители целовать белочек и любители бгешечек - их не существует
Не существует, верно. Игру специально меняли так чтобы им не было смысла в нее играть.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by SadClown:
Их уже нет 3 дополнения.
ну близы не могли не оставить контент для гринда.
значит там что-то другое.

Originally Posted by SadClown:
Вступаешь в гильдию, согласовываешь день прохождения рейда и у тебя за 2 часа проносится фул рейд и еще остается время на другие активности. Это мморпг в первую очередь и социалка очень помогает оптимизировать жопочасы.
в гильдии как правило рейдят ради прогресса, ну там у казуалов мифик закрыть хотя б на половину.
а это требования к присутствию в всех рейдах и люди как правило рейдят 3-4 часа в день, 3-5 дней в неделю.
а в то что есть какие-то гильдии, набирающих рэндумных бичей ради того чтобы нахаляву их бустить в рейде - это кулстори.

Originally Posted by SadClown:
А какие должны быть чуваки спустя 9 недель сезона? Вот тебе статистика за последние 4 недели, у тебя 40% шансов пройти на +3 с любой пати в лфг.
ну т.е. под конец сезона, так?
и какой смысл это приводить в пример?
да и ваще, там оказуалили до +10 ключа? раньше на норм награды на было +15

и в любом случае подпивасу надо ещё найти группу, а все хотят себе тимейтов по-лучше.
т.е. вот в какой-нить +10 будут хотеть прежде всего тех, у кого все данжи на +15 и выше закрыты.
и даже ждать будут по 5-10 минут кандидатов по-лучше ради этого.

Posting Rules