Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Pk система
Автор темы: Star
Дата создания: 27.11.2010 23:10
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Pk система
Так я вместо АА в ВоВ буду играть из-за этого!Нееенадо РвР

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Re: Pk система
Originally Posted by Zerger:
Так и выходит. Частичка себя: песочница, бесшовный мир ПК\ПвП, кораблики, дома, деревья и тп. Прямо цвети и какай этим. А потом через Нное время читаешь: БГ\Инсты\РвР Вовский сраный дебаф, но если тут так, как сказано, то даже за телом идти не придется. А вообще я рано паникую. Но если и эта игра будет РвР то ждать линейшикам больше нечего ) Мне в РвР ну вооооообще не интересно. Все таки склоняюсь больше к неправильному переводу того интервью или мб Сонг имел нечто другое ввиду. Хотя если уже планируют ПвП\ПвЕ сервера то стоит задуматься.
прям мысли читаешь
Re: Pk система
Originally Posted by Zerger:
Так я вместо АА в ВоВ буду играть
мы будем сильно скучать

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by 1000volt:
прям мысли читаешь
носи фольгу на голове
Last edited by soundofmoonlight_renamed_698076_05052020; 13.12.2010 at 14:36. Reason: Добавлено сообщение
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Pk система
В плане игра будет АА, но подсознательно - ВоВ ) Так не пойдет

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Re: Pk система
Originally Posted by Zerger:
В плане игра будет АА, но подсознательно - ВоВ )
Тогда срочно к старику Фрейду на прием

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Pk система
Спасут только разработчики)

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Re: Pk система
норм система пк! не знаю че вам не понравилось

Ты думаешь всё закончилось? Ничего не закончилось, игра только начинается!
Re: Pk система
+1
Норм система - можно и своих ногибать, и чужих.
)))
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Pk система
На ПвП сервере. Теряй шмот - дебафай врага!

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Re: Pk система
Имхо, разделение серверов на PvP и PvE направленное на то, чтобы охватить как можно большую аудиторию это один из заведомых фейлов.

Хомячки начнут массово ломиться на PvE сервера, для того чтобы собирать там цветы и кушать траву. А для хардкорных игроков оставшихся на PvP серверах все эти PK и PvP дело привычное, т.е. не будет тех драм, интриг, любви и ненависти, радости и пьянящего чувства восторга, что были бы если бы абсолютно все категории игроков играли на одинаковых серверах.
Из-за этого игра станет гораздо менее эмоциональна и как следствие более скучна.

Одно дело когда каждый может найти для себя в этом мире то, что ему по душе, но в тоже время присутствуют трудности и для того чтобы получить то, что тебе очень нравится нужно преодолеть то что ты терпеть не можешь.. это создает контраст, тем сильнее радость и удовлетворение от полученного результата. Плюс чем разнообразней контингент, тем насыщенней игра.

А когда всё только так как тебе нравится и легко дается.. это быстро надоедает, становится скучно и неинтересно, какой бы красивой и навороченной ни была игра.
Stable's Avatar
Stable
Guest
Re: Pk система
Пусть казуалы собирают цветочки и платят разрабам кучу денег, на которые они нам будут делать пвп и осады. Сонг все расчитал.
Crosader's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.02.2010
Берсеркер
Re: Pk система
будем все матать ходки харкать терпилам в баланду и бить татухи что бы потом как откинуться перед корешами понтоваться
Абырвалг's Avatar
Абырвалг
Guest
Re: Pk система
Originally Posted by Kukan:
Хомячки начнут массово ломиться на PvE сервера, для того чтобы собирать там цветы и кушать траву. А для хардкорных игроков оставшихся на PvP серверах все эти PK и PvP дело привычное, т.е. не будет тех драм, интриг, любви и ненависти, радости и пьянящего чувства восторга, что были бы если бы абсолютно все категории игроков играли на одинаковых серверах.
Из-за этого игра станет гораздо менее эмоциональна и как следствие более скучна.
Как привлечь казуалов не привнося в игру казуальности? Учитывая, что сегодня у казуала большой выбор куда пойти.
Re: Pk система
Originally Posted by Абырвалг:
Как привлечь казуалов не привнося в игру казуальности?
Не оставить им выбора ;)

p.s. казуальности в этой игре, имхо, достаточно и без разделения на разные по направленности сервера. К тому же, те кому нужна казуальность найдут её где угодно.)
Например, я однажды встретил в LA2 человека который занимался тем, что в исследовал игровой мир, в прямом смысле этого слова.. Ему вообще было наплевать на все эти пвп, осады, ганги, кланы и т.д. Он ходил целыми днями по локациям и вычислял точные расстояния, каким бы они были в реальном масштабе, от города до города, измерял глубину рек, высоту гор, искал самую глубокие впадины и самые высокие точки на всех континентах, самые высокие деревья и постоянно придумывал что бы ему еще вычислить, найти, подсчитать. Потом писал на эти темы статьи на форуме, кстати, очень интересные и увлекательные. ))
Абырвалг's Avatar
Абырвалг
Guest
Re: Pk система
Originally Posted by Kukan:
Потом писал на эти темы статьи на форуме, кстати, очень интересные и увлекательные. ))
А можно ссылку? Захотелось почитать)
Re: Pk система
Девиз Ахринейдж : воруй,убивай,отсидел и в том же духе продолжай

Frost is crap, easy to bypass, i dont think English and Russia APB will have different classes and offsets. (c).
мониторинг гохи с 2007 года.
Жду : Zanzarah 2
murderme's Avatar
murderme
Guest
Re: Pk система
неплохо
Re: Pk система
Originally Posted by Kukan:
казуальности в этой игре, имхо, достаточно и без разделения на разные по направленности сервера. К тому же, те кому нужна казуальность найдут её где угодно.)
Например, я однажды встретил в LA2 человека который занимался тем, что в исследовал игровой мир, в прямом смысле этого слова.. Ему вообще было наплевать на все эти пвп, осады, ганги, кланы и т.д. Он ходил целыми днями по локациям и вычислял точные расстояния, каким бы они были в реальном масштабе, от города до города, измерял глубину рек, высоту гор, искал самую глубокие впадины и самые высокие точки на всех континентах, самые высокие деревья и постоянно придумывал что бы ему еще вычислить, найти, подсчитать. Потом писал на эти темы статьи на форуме, кстати, очень интересные и увлекательные. ))
Originally Posted by Абырвалг:
А можно ссылку? Захотелось почитать)
Давно не заходил сюда, извиняюсь..
Ссылку найти, боюсь, уже не представляется возможным.. но некоторые выдержки из тех статей у меня остались.)

Итак, исследование номер раз: все о расстояниях и площадях в мире Аден.

Первым делом решено было вычислить расстояния в Адене в земных величинах. Для этого мы воспользовались лаборанткой Евпраксией, как взрослой особью человеческого вида. Далее выкладки.

1. Скорость бега взрослого человека составляет 14-15 км/ч (для оздоровительного бега меньше, но вы же видели, КАК они бегают,- точно не трусцой).
2. Теперь нам нужно найти явно определяемый отрезок пути, и мы находим его открыв карту,- это длина/ширина квадрата карты Адена, очень подходящая и удобная величина для последующих расчетов.
3. Наша задача - засечь время, за которое Евпраксия пробежит ровно 1 квадрат карты. Что мы и делаем.
4. Евпраксия пробегает 1 КвК (квадрат карты) за 1 мин 36 сек. Путем нехитрых вычислений получаем длину 1 КвК равную 340 М!
5. Площадь 1 Квк составляет 340х340 = 115600 М2 (0,1156 КМ2; 11,56 Гектар).
6. Узнаем площадь всего мира) Карта 43 х 31 Квк, соответственно (340х43)х(340х31) = 154094800 М2 или 154 КМ2 или 15409,5 Га!

Так, к примеру, путь по дороге из Глудина в Глудио составляет 2,958 км.

Дополнительно можно выяснить скорости (в земных единицах измерения) представителей всех рас путем сравнительного анализа скорости человека 15 км/ч(= (dex_modifier*basic_speed), в пунктах) со скоростью других рас из табличек статов. Выяснить конечно можно, но не будем.
Единственное, что нас действительно интересует, это скорость передвижения представителей расы камаэль ( которая либо не показана в базах данных по миру Адена, либо мне пора на пенсию), для чего в нашей экспедиции присутствуют ув. Афропатра и Антонианус.

Для этого, зная длину (она же ширина) КвК, зная время, которое требуется средней человеке Евпраксии чтоб пробежать оное расстояние, и зная ее (человеки) скорость, сравним все эти величины со временем, которое требуется затратить Афропатре и Антонианусу на то же расстояние (кстати, предложения больше 13 слов не усваиваются взрослым человеком).
Далее выкладки.
Для Антониануса:
1 КвК пробегаем за 1,29 мин => скорость = 340 м / 1,29 мин = 15,8139530 км/ч = приблизительно 133 пункта, если перевести в статы персонажа.
Для Афропатры:
1 КвК пробегаем за 1,25 мин => скорость = 340 м / 1,25 мин = 16,32 км/ч или 137 пунктов.

Вот такие пироги.

Добавлено через 3 минуты
Дополнительные исследования, проведенные по ходу дела, показали, что:




а) Частота показа нижнего белья человеческим существом женского пола на бегу в нубошмоте составляет 1,4 кадра в секунду(!)



б) Длина ног Афропатры составляет 1,09 М(!), что на 20 см больше длины ног Лары Крофт.
Выкладки:
1. Измеряем угол между ногами подопытного на шаге (бег недопустим, т.к. из-за его прыжкового характера возможны погрешности), в самой неудобной позе, с помощью транспортира XD. Он равен 60 градусам.
2. Получаем треугольник, с углом при вершине 60 градусов и двумя равными углами при основании (надеюсь, у нее одинаковые ноги...). Сумма углов любого треугольника равна 180 градусов, соответственно получаем 2 угла по 60 градусов и при основании (ВСЕ три угла по 60 XD).
3. "Равноугольный" треугольник одновременно является равносторонним, => шаг =1,09 м = нога = 1,09 м)

P.S.
Прошу извинить за недоработку исследования. Вы напомнили мне о том, что я сделал сравнения площади Адена с реальными городами и весями, но, как любой сумасшедший ученый, все писал на клочках туалетной бумаги и нужный как раз потерял, начисто о нем позабыв.
Так вот!)
Площадь нашего родного Адена более-менее равна площади Мурманска, площади Твери, она немного меньше площади центрального округа Лос-Анжелеса и Одессы (нашей, не той что в Техасе), а главное, она почти точно равна площади округа ТайЦзыХе префектуры ЛяоЯнг в провинции ЛяоНинг, что на полуострове ЛяоДонг в Китае. Ура?

Добавлено через 5 минут
Расчет площади относительно скорости ходьбы персонажа Human Male Fighter (с труднопроизносимым именем, к сожалению).

Сведения по ходьбе и скорости шага в частности брались у ВИКИ.
Итак, у человеков различаются 5 типов(темпов) ходьбы: медленный темп, замедленный, произвольный, ускоренный и быстрый. Каждый из них характеризуется длиной шага, скоростью и частотой шага. Именно последний показатель мы и взяли за основу, дабы определить тип ходьбы нашего отважного исследователя.
Несложные манипуляции с движением по прямой и таймером показали, что лаборант делает 132-144 шага в минуту, что соответствует самому быстрому темпу ходьбы и даже немного превышает его.
Дополнительное визуальное наблюдение показало, что и длина шага 0,88 м вполне соответствует данным от ВИКИ => скорость при данном темпе ходьбы (2,28 м/с) была взята за минимум при последующих расчетах.
Далее был взят отрезок карты, составляющий сторону 1КвК (использовался при предыдущих расчетах),


и было измерено время прохождения этого прямого отрезка нашим смельчаком. Время прохождения 1 КвК составило 2 м. 19 с. - 2 м. 17 с. (в зависимости от лагов и того, что ваш покорный слуга постоянно сбивался при счете по ходу дела).
Таким образом, сторона одного КвК составила от 316 до 320 метров (что, к сожалению, ниже длины по первичным расчетам).
Если взять текущий максимум стороны КвК и произвести вычисление площади, то получим:
(43x320)x(31x320) = 13760 x 9920 = 136499200 м2 = 136,5 км2.

От так вот.

Добавлено через 13 минут
Исследуем глубины океана.

Однажды я решил найти край света. И нашел. Под нубобаффом на говорящем острове плюхнулся в воду с южного берега и поплыл на юг.
Через некоторое время кончился запас воздуха в легких, потом кончилась карта мира. А я продолжал плыть. Ориентироваться, кроме компаса на мини-карте, было не по чему, поэтому просто щелкал впереди себя. Возможно ближе к краю мира увеличивается гравитация или давление воды, т.к. всплыть на поверхность после пересечения края карты мира уже не получилось. Но, странное дело, через некоторое время я перестал задыхаться и получать урон от недостатка воздуха.
Увидев на мини-мапе черную область, я подумал: "все, приплыли"

Не тут то было, я продолжал движение на юг (и меня все больше прижимало ко дну океана).
Уже оставив позади загадочную черную область я добрался таки до настоящего края света (кстати, ничего там особенного нет))), и отправился вдоль этого края на восток.


Вот там и была обнаружена гигантская впадина, которую, с легкой руки
мы окрестим Аденской).


Особенности Аденской впадины:
1. Она прямоугольная и очень большая;
2. Там нет воды и можно дышать (очень интересный феномен множества воздушных карманов в акватории мира Аден был уже подтвержден постами выше).
Решив измерить глубину впадины, я столкнулся с проблемой, названной кратко "Каким Макаром?".

Попытка измерить глубину путем отдаления игровой камеры до поверхности воды с последующим приближением и подсчетом щелчков колесика мыши себя не оправдала, поскольку механика камеры постепенно сокращает расстояние, которое проходит камера при приближении к персонажу (многабукав), т.е. расстояние от щелчка до щелчка - не одинаковое.
Было принято самое простое и дурацкое решение в науке Адена, сделать скриншоты и сопоставлять рост человека, стоящего на дне, с высотой склона впадины и океана вообще (естественно, с поправками на перспективу, но все же лучше чем ничего).

Выкладки ниже.
Если брать средний рост мужчины-европеоида (наши человеки однозначно европеоиды, в отличие от их создатетей) 170-180 см., получим что глубина Аденской впадины по отношению к стандартной глубине океана = 4,209302 ЧР ( человеческих роста), т.е. 7,5 м, а глубина океана вне ее = 10,8 м. Простым сложением получаем глубину Аденской впадины 18,3 м.

Добавлено через 1 минуту
Прислушавшись к совету доброго человека (а может и эльфа/гнома/орка), я решил организовать экспедицию, которая окончательно расставит точки над i в деле определения глубин морских просторов, но так увлекся, что исследование зашло немного дальше. Подробности ниже.

Точные измерения глубины Аденских морей (АквалангоЛагоПингоЛогия):

1. Вернувшись к тому, с чего все начиналось, а именно к КвК (Квадрат Карты, если кто запамятовал), используя индикатор координат, мы сравниваем координаты по оси x крайних точек КвК и вычисляем разность, т.е. протяженность КвК в местной системе координат. Получаем: 1 КвК = от 12099 до 12174 пунктов (естественно, измерения приблизительны, т.к. измеряем несколько раз, и результаты разнятся в зависимости от того, который сейчас час ночи/утра).

2. Дабы вычислить, сколько пунктов (П) в 1 земном метре (М), нам необходимо поделить число П в 1 КвК на число М в одном КвК. Но на какой из результатов исследований расстояний опираться? Наверняка более научно обоснован и достоверен все же второй (1 КвК = 320 М), т.к. исходная величина (скорость шагом) была гораздо менее переменной + плясали мы даже не от скорости, а от частоты шага, характерной для человеческого существа. Соответственно получаем:

1 М = от 37,8 до 38,04 пунктов = 38 пунктов (округление - мать учения и счетов в швейцарских банках).

3. Далее, засекая показатель координаты Z поверхности воды и морского дна, выясняем, что:
уровень моря находится на -3756 координаты Z;
уровень океанского дна (не у берегов и не во впадинах) -4660 Z;
соответственно глубина океанов Адена = 23,8 метров.

4. Пользуясь новым функционалом, измеряем площадь Аденской впадины путем выяснения координат на ее углах (как я уже упоминал, это прямоугольник), вычисления протяженности сторон и тупоумножения. Получаем:
протяженность по оси Х = 869 М;
протяженность по оси Y = 859 М;
площадь Аденской впадины = 746312,76 М2.

5. Сорвавшись во время одного из тестов с края [censored] впадины, попутно измеряем ее глубину:
глубина Аденской впадины = 32,7 М.

Казалось бы, вот оно, счастье ученого: выяснил все что хотел. Ан нет, кроме счастья ученого, есть еще несчастье: когда выяснил все что хотел, хочется выяснить что-то новое.

Поэтому я отправился искать НАЧАЛО ВСЕГО.

Добавлено через 24 минуты
А именно, я решил найти место начала фактического отсчета пространства мира Аден.
Все было довольно прозаично, скажу я вам: беготня по городам с выяснением, куда дальше, и многочисленные ТП. В итоге, точка (0, 0) была найдена неподалеку от деревни темных эльфов и первобытного острова, под водой.

К сожалению, встать на точку 0, 0 не представляется возможным (это противоречит всем церковным канонам и основам 3D-моделирования), плюс по всей протяженности нулевого меридиана (у нас есть свой Гринвич, господа) близко к нему наблюдаются многочисленные аномалии передвижения персонажа, поэтому, после нескольких попыток запечатлеть себя в этом великом месте, ваш покорный слуга плюнул и сделал снимок там где получилось.

Дополнительным интересным фактом оказалось то, что деревня темных эльфов (которая стала последним ТП на пути к знаниям) находится на 21,8 метров ниже уровня моря(!).
Так же есть еще несколько фактов и выводов из данного исследования, но о них ниже.

1. Была найдена впадина, начало координат которой является одним из ее углов.


2. Исходя из наших измерений глубины, максимальное значение которой в Адене -4999 П (дно Аденской впадины), справедливо будет предположить, что высшая точка находится на высоте 0 П, т.е. на отметке 98,8 метров над уровнем моря. Так ли это? Неизвестно. Можно ли побывать на такой высоте? Неизвестно. Нет ли чего-нибудь выше отметки высоты 0? По логике,- нет, но точно неизвестно. Можно ли побывать в точке отсчета координат внутриигровой карты? Неизвестно.
Отлично! Будет чем заняться. Всем пока, до скорого.

(с) Hogo

P.S. У него еще было очень много разных увлекательнейших исследований о озерах, реках, горах и даже об объеме легких, двуглавых орлах и драконе Антарасе. )

Мозаика в Орене..


Last edited by Kukan_renamed_713240_20092020; 14.01.2011 at 17:17. Reason: Добавлено сообщение
Re: Pk система
Kukan,
Re: Pk система
сожгите этот оффтоп

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
ЛилияИнвирс's Avatar
ЛилияИнвирс
Guest
Re: Pk система
очень правильно подмечено и верно!

Добавлено через 54 секунды
Originally Posted by Kukan:
Не оставить им выбора ;)

p.s. казуальности в этой игре, имхо, достаточно и без разделения на разные по направленности сервера. К тому же, те кому нужна казуальность найдут её где угодно.)
Например, я однажды встретил в LA2 человека который занимался тем, что в исследовал игровой мир, в прямом смысле этого слова.. Ему вообще было наплевать на все эти пвп, осады, ганги, кланы и т.д. Он ходил целыми днями по локациям и вычислял точные расстояния, каким бы они были в реальном масштабе, от города до города, измерял глубину рек, высоту гор, искал самую глубокие впадины и самые высокие точки на всех континентах, самые высокие деревья и постоянно придумывал что бы ему еще вычислить, найти, подсчитать. Потом писал на эти темы статьи на форуме, кстати, очень интересные и увлекательные. ))
очень правильно отмечено и сказано!
Last edited by ЛилияИнвирс; 26.03.2012 at 12:33. Reason: Добавлено сообщение
Skilz's Avatar
Skilz
Guest
Re: Pk система
Норм так
Posting Rules