Разработчики New World: Aeternum поделились достижениями игроков хардкорного режима
Недавно в игре New World: Aeternum был запущен хардкорный режим, и команда разработчиков опубликовала некоторые статистические данные о новом режиме, в том числе о том, что игроку потребовалось всего 42 минуты, чтобы достичь максимального уровня.
Несмотря на то, что в обозримом будущем не планируется запуск сезонных серверов, как указано в недавнем обновлении дорожной карты, команда опубликовала некоторые цифры, отмечая достижения игроков хардкорного режима. В течение почти месяца игроки участвовали в соревновании, стремясь как можно быстрее пройти все испытания в конце игры.
Хотя менее 500 игроков действительно выполнили все сезонные испытания на сервере, все же есть несколько невероятно впечатляющих достижений, в том числе 42-минутный рекорд игрока Captain Slug, который достиг максимального уровня без единой смерти.
Первым, кто достиг максимального уровня, был Curiosin, но неясно, включает ли это случаи смерти персонажа или нет. Кроме того, игрок Charlietea был самым быстрым в выполнении всех сезонных заданий, затратив на это 17 часов. Между тем, самым быстрым игроком, достигшим максимального уровня со смертельными случаями, был dabaobei, который достиг цели всего за 35 минут.
Re: Разработчики New World: Aeternum поделились достижениями игроков хардкорного режима
Originally Posted by Kotique:
Что за хардкорный режим где можно умирать и воскрешаться?
пока персонаж не умер он будет получать дикие бонусы к дропу с боссов. как только умер то все.
наверное как и в 7ом сезоне этот серевер подходит для тех кто хочет вернуться в игру. т.е. играл на легаси серверах, а теперь сможет перейте на фреш после закрытия сезонного сервера.
а вообще опен пвп сервер привлек огромное количество игроков. такое что даже обычные опустели. но люди прокачались и поняли что кроме глупого месива других целей для опен пвп нет.
хотя игроки делали ивенты и снимали видео.
Re: Разработчики New World: Aeternum поделились достижениями игроков хардкорного режима
Originally Posted by ConnectingPeople:
пока персонаж не умер он будет получать дикие бонусы к дропу с боссов. как только умер то все.
А после смертей бонусы к статам, но это такое себе утешение. Я пытался сделать неумирающий челлендж, но умер во время чест рана. И умер вообще непонятно как, ваншот из ниоткуда, с учётом того, что я в тяже был, весь в артефактах и с 200 con. Плюнул, забрал халявный сундук с артефактом на мейн сервер и забил.
Re: Разработчики New World: Aeternum поделились достижениями игроков хардкорного режима
Originally Posted by ConnectingPeople:
я видел видео где чел бежал а недалеко появился червь и он умер. хотя тот был далеко.
Стою фигачу фаербол, через секунду уже труп))) Хотя чувствовал себя машиной смерти в фулл артефактах 725х.
Кстати после этого на обычном сервере, где всего 3 артефакта надеть можно, играть уже не весело вообще))